Лодки и моторы Aquasparks — обзор и отзывы

Содержание

Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Модератор: Pooh Lee

Правила форума
1. Продаемпокупаемменяем в частном порядке, единичные товары.
Если у Вас предложение на постоянной основе — Вам в «Коммерческие предложения» (не забываем согласовать с администрацией!)
2. В заголовке пишем кратко, что продаемпокупаем и т.д (например: «продам мж-600 турбо»), а не просто «срочно» или «продам».
3. Желательно описать товар: характеристики, возможно указать ссылку на описание, но не на другое объявление.
4. Обязательно наличие цены (не будет цены — не будет объявления). Указать возможность торга.
5. Желательно фото товара, можно с «инета», но тогда укажите это.
6. Обязательно указать форму связи, желательно больше контактов.
7. Следите за своей темой, отвечайте на вопросы. Если товар продан и т.д. напишите об этом модератору в ЛС со ссылкой на тему (или в самой теме), после чего, она будет закрыта и перенесена в архив.
8. Категорически запрещается обсуждать ценообразование. Если вы хотите торговаться — называйте цену которая Вас устроит. Сообщения типа, «что-то дорого» или «оно столько не стоит» будут удаляться.
9.Сообщения типа «Ап», «UP», и т.п. (для привлечения внимания и поднятия сообщений) разрешается публиковать не чаще, чем 1 раз в три дня.
По мере необходимости будут вноситься изменения и дополнения.

Все вопросы можно отправлять в ЛС любому из членов Оргкомитета

Провокация конфликта — предупреждение.
Ответ на провокацию — предупреждение.
Не одумались — обоим БАН на месяц.
Новая провокация — прощаемся. Невзирая.

Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение 911 » 23 мар 2012, 07:40

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Hunter » 23 мар 2012, 09:39

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение 911 » 23 мар 2012, 15:47

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Следопыт » 23 мар 2012, 16:12

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение berloga » 23 мар 2012, 20:28

сегодня смотрел флагман 350 и 380 мне очень понравилось задумался.
Пред история — рассматривал варианты : катер (казанка -предпочтительнее, амур — круто, но) отказался, конечно место хранения есть, но морока и явная не мобильность этих вариантов при дальних рыбало — туристических поездок.
Теперь рассматриваю лодки типа флагман или возможность авторской клейки (есть ребята с опытом кругосветок на надувных судах, с своим производством))) и навесным двухтактником в пределах до 18 лошадок
седня щупал именно этот вариант http://video.yandex.ru/#search?text=%D1 . 9242-00-12

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Таймыр » 23 мар 2012, 21:40

Мое мнение, если позволяют средства.. на Флагман лучше не смотреть, не говоря по пайольные лодки.
Последний Solar у меня уже 4-й сезон будет. Очень легкая и прочная. Легко собирать и разбирать. Два человека+шмотки+мотор 9,9= 32-34 км/ч. при расходе не более 5л/ч. (меня вполне устраивает, т.к. побыстрее есть Амур )
Почитать и посмотреть можно здесь http://solarboats.ru/video/
Лодки местного производства. сервис и прочее тоже здесь(Академ), а это многого стоит, поверте.

В прошлом году товаришь взял Solar 350 и Parsun-15. C начала и до окончания навигации, у лодки и мотора было всего пару-тройку выходных . Хозяин доволен как Слон!

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Кстати, в конце апреля или мая(точно не помню), Соларовцы ежегодно устраивают покатушки и соревнования среди любителей. Можно приехать, потрогать, покататься и прочее. В прошлом году лодки Solar собрали практически все призы в соревнованиях любителей в разных категориях судов (от 5 до 30л.с. и ои 2,80 до 4,5м.)
В этом году пока место не определено. Но буду там в любом случае. Так что приходите и пробуйте. А потом делайте выводы.
Готов предоставить лодку на тест(при наличии прав конечно же ) и рассказать что и чего.

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Миротворец » 23 мар 2012, 21:48

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Таймыр » 23 мар 2012, 23:07

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение berloga » 24 мар 2012, 00:18

мне лодка нужна для семейных целей, в том числе рыбалко туристик охотну)))))

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
посмотрел солар, классическая компоновка, но ценник.
еще всеже оставляю вариант — «авторская клейка» поглядим по ценнику)))) да напрошусь на производство)))) http://sibcat.su/naduvnyelodki/

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Таймыр » 24 мар 2012, 12:20

В общем то все лодки делаются по классической технологии
Но. Изначально Солар была разработана для использования на горных и малых (северных) реках. Соответственно здесь и вес, и защита. Это потом пошли Флагманы и прочие. Ну и да, цена.. но среди аналогичных лодок, она в общем то не сильно отличается.
Когда купишь пайольную лодку, начертыхаешься и натаскаешься. 100% будешь смотреть на более легкие и простые в сборке, разборке и помывке лодках.
Вот еще вспомнил, есть магазин у них в городе на Писарева 60. http://siblodki.ru/ и отзывы по лодкам Солар
http://siblodki.ru/statyi/27-otzyv-lodka-solar

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Ну на Солар и я тебя смогу провести. А что касается Кулика, то это самые, самые первые лодки до бренда Солар. У меня была такая Кулик-Солар-350. С тех пор у Кулика технологии и обводы не изменились. Разница с современными Солар есть, поверь. И не маленькая.
Все.. умолкаю. Попросили совета, я дал. А то подумают что хочу продать лодку .
Если захочется покататься и сравнить лодки, то жди навигации и покатушек Соларовцев. Там будут лодки практически всех производителей.
Да, если нет водно-моторных прав, нужно задуматься о получении. Без прав можно на моторе до 5л.с.

Читать еще:  Спиннинг Kosadaka Mercenary SMRC210L (210 3-16) - обзор и отзывы

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Посмотрел у Кулика цены. и где тут Солар дороже?

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение berloga » 24 мар 2012, 18:41

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение 911 » 25 мар 2012, 09:30

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Таймыр » 26 мар 2012, 00:42

Про Солар уже сказал, Nissan очень часто плохо склеены(особенно днище к транцу), из-за чего образуется прогиб днища с воздушным пузырем. Года два назад многие сдавали лодки назад с этим дефектом. Yamaran достаточно хорошего качества. Делает их Мнев (вроде бы под присмотром Yamaha, есть еще лодка YAM(Yamaha) внешне почти один в один). Акваспаркс не пробовал .
Еще из пайольных лодок хороши Brig. Но опять повторюсь, пайольные лодки это плюс 20-25кг. лишнего веса и заморочки с сборкой, разборкой и помывкой.
Вот еще несколько неплохих пайольных лодок (Цены Питер):
Кайман N-360 S — 45130 руб. Общий вес лодки (кг): 74
Кайман N-360 — 42340 руб. Общий вес лодки (кг): 67
Для сравнения
Солар — 380 — 56900 руб. Общий вес лодки (кг): 52
Солар — 380(облегч.) — 47500 руб. Общий вес лодки (кг): 45

Вот кстати Badger начал тоже лодки с НДНД делать за приемлемую цену
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats . /38283.php
Но они все равно отличаются от Солар по конструкции.
В общем самому смотреть нужно. так просто наверное не объясню

Дождитесь покатушек! Там все сами увидите. Обещаю всех на форуме предупредить , а пока походить по магазинам и пощупать как говорится
Мне просто хочется что бы купили хорошую, надежную и удобную лодку. Что бы выезд на водоем не превращался в мучение. Сам через такое прошел Пайольную лодку теперь и даром не возьму. Честное слово!

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Вот видео нашел с прошлогодних покатушек
http://siblodki.ru/news/231-video-obskaya-volna

Форум любителей лодок «БРАТАНРОТАН»

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум любителей лодок «БРАТАНРОТАН» » ПВХ лодки других производителей. » Катамаран «Акваспаркс-410». Нужны советы «бывалых» Ротановодов.

Катамаран «Акваспаркс-410». Нужны советы «бывалых» Ротановодов.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12015-03-10 19:12:25

  • Автор: ФокС
  • Новичок
  • Откуда: Барнаул.
  • Зарегистрирован: 2015-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-04-01]
  • Провел на форуме:
    16 часов 48 минут
  • Последний визит:
    2016-01-15 05:20:43

Всем доброго времени суток.
Ваш форум читаю давно, очень нравится конструктивная и емкая подача информации. Очень познавательно.
Так как по катамаранам толковых форумов не нашел, решил зарегистрироваться у вас и с вашего позволения позадавать некоторые вопросы.

На воде — не новичок, начинал с Флагман-380 + Мерк 15 (3 сезона), затем — Зодиак 340 Кадет + Мерк 15 (3 сезона), сейчас купил Гладиатор — 380 НДНД (еще не опробовал), ну и собственно то, ради чего создана эта тема — катамаран Акваспаркс-410.

Кат взял потому что давно приглядывался, именно Ротан интересовал, но все не решался.
Этот подвернулся случайно, на Авито. Лодка новая (1 сезон, состояние идеальное), сделаны доработки, цена — адекватная. Вобщем, махнул рукой и купил.
Катамаран перевез в гараж в собранном состоянии. Так и стоит, ждет новый мотор и жидкую воду.

Катамаран взял без мотора и машинки — их продали раньше, да и максимальный разрешенный по паспорту мотор — 40 л/с.

Далее начались мытарства по поиску мотора.
При сумасшедшем курсе бакса это оказалось очень непросто. Новые моторы стоили неподъемно, а живых б/у днем с огнем не найти.
Искал 30 или 40 л/с, если 30, то допускал 4-хтактник, сорокет — только 2 такта. Нога нужна -L, такая конструкция.
И опять, совершенно случайно, узнаЮ, что знакомый продает Ямаху Ф-25. (2003 год, 4 такта, гидроподъем, компрессия по 12, нога, длинная, состояние близкое к идеалу, цена — 100). Но, из-за гидроподъема — тяжелый, зараза (77 кг.)
Парня знаю давно, мотор без подвоха. Были маленькие сомнения что слабоват для этой лодки, но вспомнив муки поиска — за сотку предлагали откровенный хлам конца 80-х, начала 90-х, опять махнул рукой и забрал его.
Лодку планирую транпортировать и хранить всегда на прицепе.
Рыбалка на Оби вдвоем. (110 + 115 кг.)
Запас снастей и бензина — +50 кг.
Лодка с доделками, навскидку весит около 100 кг.

Долго рассказывал, теперь — собственно вопросы.

-1.) учитывая ваш опыт что Ротан любит кормовую загрузку, не слишком ли вынесена вперед рулевая консоль ?
— 2.) крепление к транцу у мотора -стационарное, болтами. Как с первого раза повесить мотор, чтоб потом транец не дырявить ? ( на Ротанах, насколько я правильно понял, ось винта должна быть по линии нижнего края скег (или тоже по центру . ), а линия АКП — на 15 мм ниже линии днища.
— 3.) предположительную загрузку привел выше, не маловато ли будет 25 л/с ? Сейчас стоит 12-ый винт.

На самом деле вопросов гораздо больше, но начнем с этого.

Заранее благодарен за советы.

Поделиться22015-03-10 19:22:44

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9257
  • Уважение: [+389/-25]
  • Позитив: [+648/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-25]
  • ICQ: 121377442
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:45:35

предположительную загрузку привел выше, не маловато ли будет 25 л/с ? Сейчас стоит 12-ый винт.

Сразу скажу, с 25л.с. НЕ ПОЕДЕТ .

Поделиться32015-03-10 19:25:04

  • Автор: ФокС
  • Новичок
  • Откуда: Барнаул.
  • Зарегистрирован: 2015-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-04-01]
  • Провел на форуме:
    16 часов 48 минут
  • Последний визит:
    2016-01-15 05:20:43

Сразу скажу, с 25л.с. НЕ ПОЕДЕТ .

Не поедет — на глиссер не выйдет ?

Поделиться42015-03-10 20:09:07

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9257
  • Уважение: [+389/-25]
  • Позитив: [+648/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-25]
  • ICQ: 121377442
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:45:35

Не поедет — на глиссер не выйдет ?

Выйти по идее должен, но на скеги может не встать даже с одним 110кг.
Либо встанет но вяло поедет. Для двоих и шмоток вообще не о чем думать.
Это лодка не для рыбалки.
Минимум бы я на неё повесил 40л.с. для одного, и то грустно будет.
По хорошему от полтоса на него надо.
А навешивать на неё всё, что на фото, это издевательство.))

Читать еще:  Спиннинг Graphiteleader Tiro Wind GOTS-862MH-W (259 14-35) - обзор и отзывы

Не, понятно, что рыбу можно ловить на чём угодно.))

Поделиться52015-03-10 20:49:43

  • Автор: ФокС
  • Новичок
  • Откуда: Барнаул.
  • Зарегистрирован: 2015-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-04-01]
  • Провел на форуме:
    16 часов 48 минут
  • Последний визит:
    2016-01-15 05:20:43

Выйти по идее должен, но на скеги может не встать даже с одним 110кг.
Либо встанет но вяло поедет. Для двоих и шмоток вообще не о чем думать.
Это лодка не для рыбалки.
Минимум бы я на неё повесил 40л.с. для одного, и то грустно будет.
По хорошему от полтоса на него надо.
А навешивать на неё всё, что на фото, это издевательство.))

Не, понятно, что рыбу можно ловить на чём угодно.))

Спасибо !
Исчерпывающе.
Просто я насмотрелся на вашем форуме что вы вытворяете на спарке Х-20+ Ротан420 и почему-то решил что формула 30 кг на одну лошадиную силу будет работать и на акваспарксе. ))
Избавляться по отдельности, пока не поздно ?
В принципе, Ямаху Ф-25 я могу на Гладиатор 380 повесить, тяжеловатая она конечно для него, но идти — точно пойдет.
А кат — на продажу.

Поделиться62015-03-10 21:46:45

  • Автор: Alex380
  • Профессор барматологии
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2010-10-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3561
  • Уважение: [+186/-4]
  • Позитив: [+86/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-03-04]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 21:40:15

Просто я насмотрелся на вашем форуме что вы вытворяете на спарке Х-20+ Ротан420 и почему-то решил что формула 30 кг на одну лошадиную силу будет работать и на акваспарксе. ))

Ротаны немного по другому сделаны, скеги шире и длиннее, поэтому в одного прилично едет даже под двадцаткой. Ваш с узкими, ему для веселого хода уже большой табун нужен.

Поделиться72015-03-11 01:03:10

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9257
  • Уважение: [+389/-25]
  • Позитив: [+648/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-25]
  • ICQ: 121377442
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:45:35

Да, Алексей полностью прав.
На Акваспаркс-410 как и на ЗапКатах, ФастКатах узкие скеги и требуют из за этого большой энерговооружённости.
Чтоб боле менее поехать надо от 50л.с. и выше. Хотя народ пытается и на Т40 кататься, но это грусть.
Вот на дружественном форуме Водкомоторников есть тема про подобный кат, посмотри.
http://www.vodkomotornik.ru/forum/index … pic=3666.0
Я хотел когда то такой, но он далеко не универсальный оказался, а чисто погонять, а чтоб погонять нужна нормальная энерговооружённость из за узких скег(спонсонов).

Продавать? Да нет, почему, может оставить на будующее, приобрести к нему «интересный» двухтактничек 50-70л.с., «зарядить» его ещё и получать удовольствие типа как на гидрике. По волне он гораздо интереснее пойдёт. Хотя транец на фотках не очень располагает для большой мощности, видимо поэтому ограничили сорока лошадями.

На видео полтос, но сто процентов «заряженный». Три человека и видно, что ему тяжело. Вот у него правильный транец для мощности.

Поделиться82015-03-11 01:39:41

  • Автор: strannic-70
  • Активный участник
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Зарегистрирован: 2010-01-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 805
  • Уважение: [+68/-2]
  • Позитив: [+3/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-02-19]
  • Skype: strannic-70
  • Провел на форуме:
    15 дней 21 час
  • Последний визит:
    2019-02-06 01:10:23

Его и продавали потому что он не оправдал ожидания хозяина. Это всё от незнания. Эту лодку вообще обвешивать нельзя, а тем-более таким ветровым стеклом.
Продай и возьми Братана 420го. Как раз под твой движок. Он-то точно поедет.
Зря психанул, теперь разгребать.

Поделиться92015-03-11 12:42:58

  • Автор: ФокС
  • Новичок
  • Откуда: Барнаул.
  • Зарегистрирован: 2015-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-04-01]
  • Провел на форуме:
    16 часов 48 минут
  • Последний визит:
    2016-01-15 05:20:43

Его и продавали потому что он не оправдал ожидания хозяина. Это всё от незнания. Эту лодку вообще обвешивать нельзя, а тем-более таким ветровым стеклом.
Продай и возьми Братана 420го. Как раз под твой движок. Он-то точно поедет.
Зря психанул, теперь разгребать.

Совершенно точно все сказано.
Кат — на продажу.
Ямаху Ф25 — на Гладиатор 380.
Мерк 15 — на Зодиака.

Сомнения все развеяны, огромное вам спасибо. !

Вы здесь » Форум любителей лодок «БРАТАНРОТАН» » ПВХ лодки других производителей. » Катамаран «Акваспаркс-410». Нужны советы «бывалых» Ротановодов.

Моторная лодка Кайман

Лодки «Кайман» спроектированы для охотников и рыболовов, соответственно ключевой задачей является простота конструкции, высокое качество, улучшенная остойчивость и отзывчивое управление. Пользователи отмечают, что перевернуть лодки практически невозможно, если намеренно этим не заниматься. Все модели могут использоваться как для хождения с мотором, так и на вёслах.

Общее описание лодок «Кайман»

Все модели состоят из стеклопластика. Высокопрочная конструкция обеспечивает низкий уровень осадки, соответственно, лодки проходят даже на мелководье. Для улучшения мореходности в устройстве лодки присутствует высокий борт, который превосходит показатели аналогичных пластиковых суден. Дополнительно борт обеспечивает остойчивость даже в стоячем положении рыбака или охотника. Моторно-весельная лодка Кайман 300

Для обеспечения непотопляемости конструкции используется несколько блоков плавучести, они находятся внутри корпуса в бортах, следовательно, постоянно накачивать баллоны не придётся. Конструкция предотвращает переворачивание благодаря установке плавучих элементов выше ватерлинии (внутри бортов). При полной затопляемости лодка способна держать на плаву свой вес и является средством для удержания пассажиров.

На корме расположены утки для швартовки, они выполняют свою основную роль, а дополнительно фиксируют вёсла. Лопасти будто делают упор в утки, что позволяет качественно удерживаться на своём месте на всём этапе охоты. Для предотвращения выпадения вёсел дополнительно встроены фиксаторы, они находятся в подуключинах.

Технические характеристики лодки «Кайман 250»

Пластиковая лодка «Кайман 250» проектировалась для перевозки на верхнем багажнике любого легкового автомобиля. Благодаря небольшому весу, её можно самостоятельно закидывать на багажник. Используется для проведения охоты и рыбалки с 1-2 пассажирами. Даже при небольших габаритах пластиковая лодка «Кайман» обладает качественной остойчивостью при стоянии на месте. При движении судно отлично отзывается на действия водителя и сохраняет баланс. Уверенный выход на глиссирование наступает даже при двигателе в 5 л. с. Моторно-весельная лодка Кайман 250

Технические характеристики лодки «Кайман 250»:

  • наибольшая длина – 2,6 м;
  • габаритная ширина – 1,05 м;
  • максимальная бортовая высота – 0,48 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 35 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 200 кг;
  • количество пассажиров – 2 человека;
  • предельная мощность мотора – 5 л. с.
Читать еще:  Воблеры Merkuri - обзор и отзывы

Конструкция использует тримаранные обводы днища. По бокам отформованы ряданы, проходящие вдоль всей длины борта. Брызгоотбойник имеет скуловой тип.

Преимущества модели:

  • сверху лодка открыта, это позволяет увеличить полезное пространство;
  • корпус отличается лёгкостью ремонта, к каждому участку есть прямой доступ;
  • конструкция судна имеет необычно высокие борта, это обеспечивает возможность использовать лодку даже при волнении.

Лодка Кайман 250

Стандартная комплектация модели подразумевает наличие:

  • пластикового корпуса, его прочность обеспечивают клеящие смолы и гелькоаты;
  • вёсел с уключинами и подуключинами. Они выполнены из алюминия и могут разбираться;
  • по периметру 4 уток для швартовки;
  • носового рыма;
  • в области транца накладок, позволяющих устанавливать навесной мотор.

Вся конструкция лодки обеспечивает высокую прочность, случаев образования пробоин в корпусе практически не зафиксировано.

Технические характеристики лодки «Кайман 300»

Лодка «Кайман 300» является самой популярной моделью из всей серии моторных лодок «Кайман». Из-за небольшого веса не возникает сложностей с транспортировкой катера сверху автомобиля. Регистрация в ГИМС для такого средства необязательна. Модель причисляется к классу глиссирующих, легко выходящих в такое состояние при 5-сильном двигателе.

«Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка со следующими техническими характеристиками:

  • наибольшая длина – 3,1 м;
  • габаритная ширина – 1,25 м;

«Кайман 300» – это стеклопластиковая лодка

  • максимальная бортовая высота – 0,54 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 45 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 300 кг;
  • количество пассажиров – 3 человека;
  • максимальная мощность мотора – 10 л. с.

В конструкции используются тримаранные обводы. Они имеют V-образную форму с более объёмными и выпуклыми чертами. Эта форма корпуса придаёт лучшие гидродинамические качества и снижает удар от волн. В области кормы и участка для глиссирования немного снижен угол килеватости, это сделано для увеличения пропульсивного КПД. Аналогичная задача стоит у измененной, по сравнению с «Кайман 250», системы брызгоотбойников и реданов.

Лодка «Кайман 300» производства «Антал» отличается скосами в носовой части, устроенными для улучшения манёвренности конструкции. Пластиковая лодка «Кайман 300» для компенсации влияния скосов на брызгообразование дополнительно имеет брызгоотбойник в виде уступа, он идёт вдоль всего корпуса. Весь период использования в кокпите сухо.

Лодка «Кайман 300» изготовлена из стеклопластика с округлыми чертами бортовых спонсонов и внешних бортов. Для придания манёвренности при глиссировании спонсоны по бортам ограничены 2/3 части всей длины от форштевня. Кили немного приподняты и при плавании они не касаются воды, их цель – препятствие крену. Благодаря спонсонам спереди конструкции обеспечивается оптимальное значение продольной остойчивости и улучшается прохождение через волну. Лодка стеклопластик «Кайман 300»

Лодка пластиковая «Кайман 300» от «Антала» оборудована блоками плавучести, располагающимися в самой конструкции внутри бортов. Они находятся немного выше ватерлинии, соответственно, при отсутствии заполнения судно имеет ровный киль.

Технические характеристики лодки «Кайман 350»

В лодке «Кайман 350» значительно усилен транец для установки более мощного мотора. Пластиковая лодка «Кайман 350» уже относится к небольшим скоростным судам. Конструкция собирается из 2 секций: палубы и корпуса. В основе лежит стеклопластик и высококачественная полиэфирная смола. Это позволило увеличить грузоподъёмность и прочность. Благодаря утолщённому днищу и бортам, производитель гарантирует длительный срок службы. Используется как для охоты, рыбалки, так и для туризма.

Технические характеристики стеклопластиковой лодки «Кайман 350»:

  • наибольшая длина – 3,54 м;
  • габаритная ширина – 1,44 м;
  • максимальная бортовая высота на миделе и по габаритам – 0,59 и 0,64 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 90 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 400 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная мощность мотора – 25 л. с.

Лодка Кайман 350

Лодка «Кайман 350» из стеклопластика имеет обводы тримаран для быстрого входа в состояние глиссирования. Для выхода на глиссирование достаточно установки двигателя на 10 л. с. После приобретения нужного состояния можно сохранять скорость с наполовину уменьшенной подачей топлива в мотор.

Лодка «Кайман 350» тримаран стеклопластик имеет многочисленные позитивные отзывы в отношении показателей манёвренности и минимального брызгообразования даже при неблагоприятной погоде. Все внутренние поверхности дополнительно обработаны нескользящим материалом.

В кормовой части (в банке) имеется специальный скрытый люк, где устанавливается бак для топлива. В носу имеется закрывающийся рундук, в котором можно хранить сухие вещи.

В области транца присутствуют накладки для усиления, изготовленные из водостойкой разновидности фанеры. Производитель и владельцы отмечают, что транец способен выдерживать даже большую мощность мотора, чем заявлено. Лодка «Кайман 350» из стеклопластика

Технические характеристики лодки «Кайман 400»

Конструкция пластиковой лодки «Кайман 400» значительно не изменилась при сравнении с другими моделями, ключевым отличием стало усиление и увеличение корпуса. Помимо изменения габаритов, теперь стеклопластиковая лодка «Кайман 400» стала полноценным моторным судном, так как может комплектоваться моторами до 60 л. с.:

  • наибольшая длина – 4,4 м;
  • габаритная ширина – 1,75 м;
  • максимальная бортовая высота габаритам – 0,82 м;
  • вес конструкции в полной оснастке – 250 кг;
  • полезная грузоподъёмность – 800 кг;
  • количество пассажиров – 4 человека;
  • максимальная мощность мотора – 30–60 л. с.

Из-за увеличения бортов лодка может использоваться в море на расстоянии 1 км от берега при силе волнения в 4 балла и высоте волн до 60 см. Пластиковая лодка «Кайман»

Какая цена

Приобрести модель «Кайман 250» у официального продавца можно по цене в 20 тысяч рублей, за трехсотую модель придётся отдать 27 тысяч. Вариант «Кайман 350» из-за значительного увеличения веса и себестоимости обойдётся в 47 тысяч рублей. Модель «Кайман 400» стоит порядка $2 000, а «Кайман 450» – $3 500.

На нашем сайте есть и отдельная статья о пвх лодках кайман.

Отзывы владельцев

Стеклопластиковая лодка «Кайман 300» имеет преимущественно благоприятные отзывы.

Никита:

«Любим выходить на природу за рыбой и дичью, поэтому долго выбирал лодку, пока не остановился на «Кайман 300». Периодически выходили на воду даже при сильном ветре и волнах, судно отлично выдерживает любые нагрузки. У нас вовсе стоит 15-сильный мотор и за 2 года лодка не варилась».

Андрей:

«Для меня «Кайман 300» стал находкой, лучшее приобретение для небольшой компании. Иногда выбираемся на прогулки с исключительно приятными впечатлениями».

Отзывы лодки «Кайман 350»:

Сергей:

«Люблю экстремальный отдых, поэтому не очень-то бережно обращался с лодкой, но она мои прихоти отлично выдерживала. Всего несколько раз были небольшие проблемы, которые специалист в течение часа устранял. Скорость, манёвренность и остойчивость на высшем уровне».

Источники:

http://forum.nsk-cb.ru/viewtopic.php?t=2035
http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=1475
http://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodka-kajman

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector