Интервью с известными лицами: pon4ik666

Наш сегодняшний гость не просто рыболов, любитель спиннинга и участник единственного UL клуба в городе. Сегодня у нас организатор первого в регионе турнира по спортивной ловли форели, Евгений Едынак – pon4ik666.

– Всем привет, меня зовут Евгений и я рыболов – спортсмен. Рыбалка в моей жизни сейчас занимает такую большую часть, что на что-то другое, помимо этого любимого занятия, у меня просто нет времени. Да и желания, честно говоря – тоже!

Однако, я не всегда был таким. Несколько лет назад я был безумно увлечен музыкой, и даже играл в рок-группе на гитаре. «Рубили» мы тогда hard-rock, и, между прочим, выступали на разных площадках города!

Но, настало время, и мне пришлось выбрать – или музыка, или рыбалка. Как вы понимаете, выбор я сделал в пользу спиннинга на берегу, а не гитары на сцене.

Хоть рыбалка и отнимает у меня много времени, для пары моментов в моей жизни я все же стараюсь выкроить время. Это смешанные единоборства и хоккей, а именно наша Новосибирская команда «Сибирь». Не считаю себя болельщиком до мозга костей, однако появиться на трибуне и покричать во время гола любимой команды – это я «за»!

Евгений, а как ты познакомился с рыбалкой?

– Каждый раз, когда читаю интервью с кем-то из рыбаков на этом портале, всегда задаю себе этот вопрос. Однако, припомнить чего-то супер интересного не могу… Никаких наставлений деда или отца…

Помню, мне было 10 лет… Тогда ещё у нас была дача недалеко от города, и лежала в сарайке бамбуковая удочка, которая и была моим первым удилищем. Поплавок из гусиного пера, черви в консервной банке и ладошечные карасики в улове. Всё как у многих. К слову, до сих пор это озеро является моим домашним полигоном, только бамбуковое удилище сменилось на ультралайтовую снасть, а караси превратились в окуней и щук.

Что касается более осознанного опыта и понимания таких вопросов как правильный подбор приманок, снастей и тд, то естественно он у меня появился гораздо позже. Примерно до 18 лет, у меня был достаточно большой перерыв в рыбалке. Пока я не познакомился с хорошим человеком, Стасом Морозовым, у которого душа, так же просилась на рыбалку. Ну, в общем и начали мы кататься вместе на Обь. Ловили лещей на донки, тащили их пакетами домой, за что я получал втык (ну не знал я тогда, что рыбу можно отпускать). А ловили мы их на поплавок, потому что на спиннинг не получалось, а как домой без рыбы то, мы же рыбаки!

Всё изменилось, когда на одном озере у меня клюнул первый окунь, с тех пор мирную рыбу я больше не ловил, только спиннинг.

С каждым годом я погружался в пучину спиннинговой ловли всё больше и больше. И в один прекрасный момент я узнал о существовании рыболовного спорта. Да ещё и ловят там окуня ультралайтом, а это именно то направление, которому на тот момент посвящал большую часть моих рыбалок. Ну и с 2016 года я начал заниматься рыболовным спортом – новые знакомые, поездки в соседние области, ну и конечно спорт помог развить навыки ловли в более ускоренном темпе.

Расскажи о первом форелевом турнире, который прошел в Новосибирске?

– Ни для кого не секрет, что ловля прудовой форели стремительно шагает по стране, и когда-то она должна была дойти до нас. Наверное, ни один человек в городе не хотел заниматься этой ловлей как я. Не так давно у нас открылся новый платный водоём с форелью – «Изумрудный». Как только я узнал об этом, то сразу сказал своему напарнику, Александру Кабашову, что это наш шанс, надо ехать на переговоры.

На наше счастье, Сергей, владелец водоёма, поддержал нашу идею создания турнира по ловле форели и дал нам возможность ловить эту прекрасную рыбу по принципу «Поймал-отпусти».

Несколько месяцев на подготовку, переговоры и вот 29 апреля, впервые в Новосибирске, участники смогли соревноваться в этом виде ловли. Ну и без лишней скромности, могу сказать, что у нас всё получилось отлично – рыба ловилась, участники довольны, ну а я стал победителем.

Читать еще:  Мягкие приманки Garry Angler - обзор и отзывы

Чувствую, что осенью будет сложнее удерживать лидерство, так как теперь не я один болен ловлей прудовой форели. Что не удивительно, так как ловля очень эмоциональная – легкие спиннинги в дугу, постоянный визг фрикциона, свечки рыбы и не желание сдаваться до последней секунды вываживания.

На данный момент, уже есть планы, по развитию спортивной ловли форели в Сибири, и я думаю, осенью всё пройдет более масштабно и зрелищно.

Рыбалка для тебя сейчас – это смысл жизни или просто хобби?

– Сейчас, рыбалка для меня, это все! Работа связана с рыбалкой, всё свободное время на рыбалке, постоянные соревнования, всё общение с людьми тоже связано с рыбалкой. И нет, я не считаю, что рыбалки в моей жизни очень много.

Но есть то, что меня очень расстраивает в рыбалке – это отношение людей к природе, и самому процессу ловли. Постоянно засраные берега, кучи мусора появляются уже через пару недель, даже если вы собрались всей бандой, и навели там порядок. Идешь по берегу, а везде пустые банки от червей, опарышей, упаковки от блёсен и воблеров. И что меня поражает ещё больше, так это то, что люди, нагадив, возвращаются на это место, всё больше и больше обрастая мусором. Донести же такую мелочь как банка от червей, до урны, это же так сложно, невыполнимая задача. Лучше на помойке сидеть, размышляя о том, как ты любишь рыбалку, природу и уединение от городской суеты, выбрасывая за спину очередную пустую бутылку пива.

Пожелание моим коллегам по увлечению максимально простое – берегите природу, негде потом будет с ней уединиться! Ну и по традиции – ни хвоста вам, ни чешуи!

Страница пользователя

Вот уже два сезона я активно ловлю спиннингами серии Norstream Spiker II. В прошлом году это была модель 742MH (до 42 граммов). В нынешнем году — 742H (до 75 граммов). Использовал я свой «Спайкер» на реках Обь и Иртыш, и сегодня поделюсь теми впечатлениями, которые у меня накопились. Пишут, что этот спиннинг относится к классу универсалов, предназначенных для джига и твичинга. Но если в.

Давненько же я не выбирался на рыбалку! То домашние дела не позволяют, то работа не пускает. Но в этот раз всё сложилось удачно. И погода прелесть, и времени хоть отбавляй, и компания в лице Алексея Саяпина просто отличная К рассвету мы уже на месте, собираем лодку, ставим мотор и эхолот, налаживаем спиннинги — и вперед. На этот раз для рыбалки я взял мощное удилище Norstrem Spiker II 742H (до.

20-21 июля, на акватории реки Обь, прошёл чемпионат НСО по спиннингу с лодок. В этот раз, участие приняли 16 экипажей, из них один приезжий из Алтайского края. С утра, в субботу на реке стоял жуткий туман. Всё прошло точно по регламенту, но вот старт пришлось перенести. В такой туман просто опасно входить на воду. Старт перенесли на 3 часа. Это было долгое и томительное ожидание. Но вот он.

Ну вот и состоялся долгожданный первый выход на воду на лодке в этом году. Половина пятницы прошла в подготовке лодки и прицепа: установили эхолот, АКБ, поставили правильно ложементы, подтянули болты и доделали прочие мелочи. И, наконец, в субботу вечером лодка была спущена на одной из проток Иртыша. Здесь без приключений тоже не обошлось. И место еле нашли, и джип засадить успели, но это всё.

11 мая на водоёме “Изумрудный” прошёл первый этап форелевого турнира. В 7 утра участники уже прибыли на берег и начали потихоньку собирать свои спиннинги и расставлять их в стойки. В этот раз было выпущено около 60 голов форели и запуск был разделен на два этапа – перед стартом и после 4 периода. Рыбу общими усилиями выпускали в зоне проведения турнира. Как показала практика, это даёт лучший.

Долгожданные майские выходные надо, конечно же, проводить на рыбалке, тем более что продолжается сезон ловли форели. Но выезд получился спонтанный: созвон, быстрые сборы, и через полчаса мы уже ехали на водоём. А озеро нас встретило ураганным ветром. Ловить на лёгкие приманки в такую погоду — то ещё удовольствие. Но что поделаешь, не разворачиваться же обратно! С собой решил взять один.

Читать еще:  Воблер Lucky Craft Pointer 78 SP - обзор и отзывы

А вы любите тяжёлый джиг? Такой, чтоб чебурашка с кулак, а удилище настолько мощное, что хочешь — рыбу лови, а хочешь — от медведя отбивайся в тайге. Лично я люблю. Сильное утяжеление порой приносит хорошие плоды, когда рыба не отзывается на стандартные для конкретного места веса. И вот мы ставим пятьдесят граммов вместо более уместных двадцати шести, и в руку отдается звонкий судачий удар. Об.

Добрый день, друзья. Сегодня речь пойдёт о спиннинге Norstream Areator 682UL (1–5 г) — новинке 2018 года. Долго мы ждали появления форелевой серии спиннингов Norstream, и вот, наконец, дождались. Больше всего времени я отловил именно данной моделью, и о своих впечатлениях от нее хочу рассказать. Знакомство с этим спиннингом началось у меня в конце лета, когда форель ещё не ловилась, но зато.

Сегодня речь пойдёт о виброхвосте Jackall I Shad Tail — одной из приманок, которые особенно порадовали меня в 2018 году. С тех пор как эта приманка официально появилась на российском рынке, я использовал её в самых разных ситуациях и она неоднократно доказывала свою «профпригодность». Виброхвост Jackall I Shad Tail имеет продолговатое тело с маленькой пяточкой на конце. Благодаря такой форме.

«Сезон жидкой воды» закончился, и пришло время подводить итоги. В этом году мне удалось половить одним из удилищ нового семейства Norstream Area, а именно спиннингом Areator. Этих спиннингов я ждал ещё с московской весенней выставки, на которой впервые их и подержал в руках. Тогда я ещё занимался спортом в дисциплине «спиннинг с берега», и именно «Ареатор» заинтересовал меня как самая.

Последний день отпуска. Как же его провести? Конечно же, на рыбалке, других вариантов не может быть. Осталось найти, с кем поехать, и решить, куда. Списались с Мишей, благо, он тоже был свободен в этот день, и решили поехать погулять по малым рекам. Обычно в это время можно неплохо половить окуня и щуку, которые со снижением температуры воды начинают скапливаться в ямах. Есть у нас одно общее.

Немного запоздалый отчёт с форелевого турнира. Сразу после соревнований, навалилась куча работы, и отчитаться смог только сейчас. 21 октября, на платном водоёме “Изумрудный”, прошёл второй этап нашего форелевого турнира. В этот раз, утро встретило нас похолоданием и мокрым снегом – отличная погода, что бы проверить на стойкость наших спортсменов. И всё 11 человек с честью выдержали это.

Вот и прошли долгожданные для меня соревнования – турнир по ловле форели по принципу “поймал-отпусти”, где я выступал как организатор и участник. С самого начала вся организация шла не лучшим образом. Проблем было куча. Но турнир должен был состояться. И вот утром 29 сентября участники прибыли на водоём и началась регистрация. В этот раз мы пробовали новый для себя формат – дуэли, где во время.

Сейчас на рынке есть множество приманок, детализация которых доведена до безумной схожести с живым прототипом: плавники, глазки, нарисованная чешуя, и все это сделано для того, чтобы приманка была максимально реалистична. На первый взгляд может даже показаться, что в коробках у рыболовов лежат настоящие рыбки. Но есть и такие приманки, которые не похожи ни на что, существующее в природе, и не.

Многие рыболовы, знакомые с продукцией компании Norstream, помнят серию удилищ, которая называлась Spiker. Лёгкие, чуйкие и доступные по цене спиннинги. Многие их оценили по достоинству. В 2018 году компания выпустила серию удилищ со знакомым названием – Spiker II. И если вы думаете, что это реинкарнация старого «Спайкера”, вы ошибаетесь. Ничего общего с предшественником у него нет, только.

Месть падшего вора-форточника

14 проверенных сервисов и приложений, чтобы быть здоровым

Интернет дан нам не только ради фана, но и для пользы. В рамках месяца медицины на Пикабу вместе с LG UltraWide собрали классные сайты и сервисы, которые помогают улучшать здоровье и следить за ним, не вылезая из интернета.

Отзывы на врачей

Формально бесплатная медицина не всегда позволяет выбрать, к какому специалисту обратиться. Но если такой выбор есть или, допустим, вы решили сходить к платному врачу в частную клинику, отнеситесь к этому серьезно. Почитайте отзывы о конкретном враче, как пациенты оценивают его работу и сам центр, где он принимает. В общем, не берите кота в мешке.

Читать еще:  Спиннинг Nautilus Magnet SX MSSX742MH (224 7-32) - обзор и отзывы

Аптечные агрегаторы и аналоги

Фармацевтика — это бизнес, в котором действуют те же законы, что и при продаже мороженого или одежды. Скидки, акции, бешеные накрутки из воздуха. Аптечные агрегаторы помогают отслеживать цены в разных городах и регионах и находить выгодные варианты. И если цена спрея от насморка с разницей в 20 рублей вряд ли заставит вас проехать лишнюю станцию на метро, то в ситуации, когда пациент вынужден покупать дорогое лекарство каждый месяц — разница ощутима. И счет в перспективе идет на сотни и тысячи рублей.

На этих же сайтах вы найдете дешевый аналог нужного лекарства. Но помните, что это не всегда эффективный путь — лучше проконсультируйтесь с врачом. Иногда разница в цене вполне оправдана.

Разгрузка для глаз

Мы можем просидеть за компьютером несколько часов подряд и даже не заметить этого. Вот сколько раз вы сегодня отрывали глаза от экрана монитора или смартфона, чтобы отдохнуть? Сервис blimb запускает трехминутные упражнения для тонуса и разгрузки глаз, а после предлагает сделать отдых — но если в этот момент вы не можете порелаксировать, он напомнит через час.

Калькулятор алкоголя и сочетаемость с лекарствами

Калькулятор, который помогает отслеживать, сколько вы пьете. «Удручающий» для большинства из нас. Особенно тех, кто до его посещения считал себя вполне социально допустимым членом общества. Сервис эстонский, но встроенный переводчик в браузере поможет вам справиться с незнакомым языком. После того, как добавите все выпитое за вечер, посмотрите на результаты. Калькулятор скажет, превысили ли вы норму единиц алкоголя и сколько калорий получили с напитком. Мотивирует.

А на zdr.ru смотрите, какие лекарства и как ведут себя при сочетании с алкоголем. Ответ на вечный вопрос: а с антибиотиками можно? Нельзя!

Йога и фитнес дома

Видеотренировки для здоровой спины, занятий растяжкой, йогой, медитациями, гимнастикой для лица и многими другими. Сервис показан тем, кому лень тратить время на дорогу до фитнес-центров. Помогает заниматься и в путешествиях: запускается не только с мониторов, но и со смартфонов. Но на большом UltraWide мониторе LG тренер будет словно с тобой в комнате. Абонемент: первые семь дней — бесплатно, затем 6 000 рублей в год. Все равно дешевле очных занятий.

Калории считают не только для похудения, но и чтобы быть здоровыми. Практически в каждом приложении по подсчету калорий встроена своя база. Но практически каждый пользователь такого приложения все же проверяет калорийность некоторых блюд через поисковики. Чаще всего они попадают на calorizator.ru — на нем большая база популярных продуктов и блюд в готовых вариантах, особенно много фастфуда. Здесь же подробные описания по разным типам диет и возможность подсчитать калорийность блюда, которые приготовили сами. Конкретно эту же опцию можно делать на калькуляторе сайта diets.ru , только немного удобнее.

Есть много сервисов с онлайн-подбором врачей. Но мы еще такой формат на себе не испытали, поэтому советовать не будем. А вот психолог-онлайн уже испробован. Когда у вас стресс, кризис или просто перманентная работа без перерывов и выходных — возможность сидеть на любимом диване с котиком на коленях и общаться со специалистом онлайн — альтернатива очным сеансам. Сервис помогает определиться со специалистом по уровню и цене, а затем передает ваши контакты психологу.

Бонус: несколько приложений про здоровья для смартфона

1. Трекер таблеток Medisafe, чтобы вы не пропускали свои дозы.

2. Welltory измеряет через камеру смартфона уровень стресса. Это не магия, а просто ваш пульс. Рассказывает, в каком вы состоянии.

3. Flo отслеживает состояние цикла женщины и готовности к беременности. В дополнение дает массу полезной информации о женском здоровье.

4. Waterbalance напоминает, когда надо пить воду и в каком количестве.

Еще немного важной информации. Вы можете выиграть классный монитор LG UltraWide 29WK600-W в рамках месяца медицины на Пикабу. Вот такой:

Для этого нужно до 22 ноября написать авторский пост на Пикабу по теме месяца, поставить тег #медицина и метку [моё]. Лучшие посты попадут в голосование, а дальше судьба монитора – в руках пикабушников и пикабушниц. Удачи!