Отзывы о снастях Marlin

Нужны отзывы по моторам Marlin

Есть кто из владельцев мотора Marlin?

Есть мысли приобрести моторчик побольше. На большую лодочку. Хочу 9.9 (15) л. с.

Китайцев как-то страшновато. До японца чутка не дотягиваю. На СиПрошки у знакомых отзывы не очень. У меня трешка СиПро есть. Вроде нормально все. Но с большим мотором может все не так радужно быть.

Про Марлин плохих отзывов не очень много, как в принципе, и хвалебных трелей. Вроде по запчастям все от Ямахи. Уже раздушен до 15лс. И цена на 40% ниже оригинала.

Может у кого есть положительный опыт эксплуатации других подобных китайцев? Есть боязнь, что сыпаться начнет. Китайцы любят ставить материалы по проще. Понятно, что — как повезет. Всегда есть надежда, что повезет именно тебе!

Или уже лучше, не греть зря голову, еще чуть поднатужится, подтянуться, и таки взять кого попородистей?

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: _dmi

Голосовали Против:

Marlin не бери, то же самое что и SeaPro, наш бренд — заказывают моторы на разных заводах, экономят на мелочах, лотерея в общем, продают дороже «оригинала». По хорошему в Китае два хороших завода: Parsun и Hidea, ну еще Zongshen с натяжкой (совместное производство с итальянской Selva, итальянские моторы тоже были не айс + запчастей нет). Parsun у нас продается под брендом Golfstream, делает моторы для HDX и еще кого-то, Hidea (Gladiator, Marlin(?), SeaPro), моторы сделанные для чужих брендов могут отличаться, например на Sea Pro 9.8 или 9,9 стакан помпы был из простого металла и ржавел + еще что-то). Я могу посоветовать Hidea, у меня 8(9,8) 4-й год пошел, у товарища 15 5-й, без проблем + лучшая поддержка от представителя, на русфишинге большая ветка, почитай. Сейчас 9,9 — 69 000 стоит, зачем брать копию копии дороже На Hangkai не смотри, мутная контора Если есть сомнения и гроши, то бери бренд Но я доволен

Марлин утверджают, что у них свой завод. Тему тоже кое-как прочитал. Как и со всеми китайцами — кто хвалит, кто ругает. Вроде как полная копия Ямахи — все железки от нее подходят. СиПро точно не хочу — у знакомых были, так все ругались. Я друга 9.8 Марлин так тоже три года откатал. С другой стороны сколько мы за сезон катаем? Да и у нас не все на рынке представлены.

Просто китаеза можно купить. А на японца нужно перенапрячься, а потом еще два раза через себя перекувыркнуться. Тут и без него бюджет расписан. Опять же сыпаться начнет — будешь себя ругать, что немного не добил. В общем — взрыв мозга.

П***ят! Тем более не бери! Нету у них ничего своего, моторы сделаны на заводе Hidea (Hangzhou Hidea Power Machinery) основные узлы, зачем тебе их мотор 9,9 за 76 150 если можно взять просто Hidea 9.9 за 69 000 Вот если ты решишь брать Parsun то я пойму, все таки заводы разные, он дороже, завод более старый и считается вроде лучшим. Marlin продает электрический насос, как бы свой на самом деле это насос Genovo Сейчас сайт Глобалмарина (дистрибьютора Hidea) глючит, там есть список дилеров. Хороший был в Красноярске, давал +1 год к 2 родной гарантии.

У меня пятерка. Три года. Раз в неделю (минимум) рыбалка. 200 кг по Оке по и против течения (3-5 км). Всё нормально.

Корешок взял, говорит полная жо. то одно, то другое так что если вам понравилась одговаривать не будем

Какой взял? 9,9 или другой, какая ж@па? Есть 9,9 new — гибрид слона с носорогом.

Спасибо за добрые советы!

Китайца перед праздниками купить не успел. Пока отдыхал, взвесил, подумал, подумал.

Решил убить мышей в голове. И купил MERCURY 15 MH (294CC) (JAPAN).

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Лодки марлин отзывы

Небольшой отчёт-отзыв о лодке Marlin MD-330 по впечатлениям во время 4-дневного сплава по Иркуту.
Лодка очень понравилась. Разумеется, немного расстроился , что лодка не взлетает и не парит над водой, что надо грести и пр. Т.е., лодка — как лодка. По сути, такая же, как и остальные. Но есть отличия:
1. Всё-таки ценник нехилый. Как выразился один камрад, купивший китайскую лодку Challenger 3 за 4.5 тыс.руб.: “Да я мог десять таких же лодок купить за те деньги, что ты за своего Марлина заплатил!” Правда, Челленджер во время сплава прокололи в двух местах и, пока сохли заплаты, владелец Челленджера плыл в моей лодке;
2. Все эти петельки и проушины для веревок, за которые так удобно крепить груз — вот это тема! Когда в лодке Марлин-330 (вообще-то, двуместной, но 4+1 по паспорту) вынужденно плыли вчетвером, дополнительный груз (рюкзаки) привязали, чтобы не телепался. И закрепился груз просто превосходно: когда мы налетели на камень и перевернулись
, весь привязанный груз спасся. А то, что не привязали, соответственно, было утеряно;
3. 45кг веса лодки — это много. Когда в лодку погрузишь вещи, рюкзаки и прочий бутор, лодку в одну каску ворочать практически нереально. Более того, вдвоем даже пустую лодку жена могла перетаскивать только короткими перебежками — тяжело ей.

Читать еще:  Лодки CompAs - обзор и отзывы

Ну а остальные моменты по лодке — только сугубо положительные: баллоны широченные — брызг практически не попадало; надувное дно жесткое, стоять (и прыгать )даже на течении можно было без проблем; весла — удобные, ухватистые и с широкими лопастями, грести ими — одно удовольствие; скамейки с накладками — быстро сохнут и достаточно мягкие; идущие в комплекте сумки для скамеек — очень удобны (особая им благодарность при переворачивании); днище — реально усиленное.

Короче, когнитивный диссонанс (или, попросту говоря, жаба) не мучает.

P.S. А, да. В моей лодке небольшой дефект — воздух вокруг клапана на дне немного травит (как мне сказали, и у Солара такое — не редкость). Думаю, по гарантии должны починить.

Upd: Надо учить матчасть… Оказывается, ремонт травящего клапана заключается всего лишь в его протяжке. Ключом аккуратно, без фанатизма, подтянул клапан. Но всё равно ещё травит. Надо ещё пробовать.

ближе к делу,
Марлин 340 Energy
№ 1006191041, размещено 13 ноября в 16:34 974 (+4)
Марлин 340 Energy— фотография №1 Не получается показать изображение.
Попробуйте перезагрузить страницу.

Новая 23000 р. Обычная 27600 р.
Масса-49 кг.
Объем лодки-0,34
Грузоподъёмность-600 кг.
Пассажировместимость-3+1 чел
Диаметр баллона-43 см.
Кол-во отсеков-3 + киль
Тип сидений-передвижные
Толщина транца-21 мм.+сливной клапан
Высота транца-380 мм.
Длина-3400 мм.
Ширина-1520 мм.
Длина кокпита-2560 мм.
Ширина кокпита-660 мм.
Плотность ткани-850 Г/М2
Рекомендованная мощность мотора-10 л/с
Тип упаковки-сумка-конверт+ сумка под пайол
Тип пола фанера 9 мм+ал.н-обр.профиль+стрингера
Комплектация-весло разборное 1600мм- 2шт
Сидения (банки) — 2шт
Насос ножной (помпа) — 1шт
Ремкомплект-1шт
Паспорт — 1шт
Отличная вместительная лодка для рыбалки и любителей прокатиться с ветерком!
100% гарантия качества!
15 дней на возврат!
Свой сервисный центр!
Тюнинг любой сложности!
Коли.
арлин 290
Универсальная транцевая лодка Марлин 290
20 000 ₽
Лодка Викинг 340+Мотор Suzuki DF 5
Лодка Викинг 340+Мотор Suzuki DF 5
22 000 ₽
Норвик 340
Норвик 340
24 200 ₽
Надувная моторная лодка Фрегат М 340
Надувная моторная лодка Фрегат М 340
25 000 ₽
Еще объявления
23 000 ₽

Показать телефон
8 921-907-34-25
Написать сообщение
Александра
На Avito c декабря 2015
Компания
Публичный профиль
10 объявлений пользователя
Адрес
Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения взял осенью себе, не жалею, пока.

Документы для регистрации в ГИМС лодок ПВХ

Для регистрации судов физическими лицами (частными владельцами) необходим следующий пакет документов:

  1. Заявление о регистрации судна (форму можно найти на http://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossii-ot-24.06.2016-N-339/или на других сайтах ГИМС).
  2. Документ, подтверждающий личность подавшего заявление (паспорт гражданина иного государства, удостоверение беженца или лица, не имеющего гражданства, вид на жительство и др.).
  3. Доверенность от собственника судна (в случае необходимости, когда собственник перепоручает регистрацию или право на использование судна другому лицу).
  4. Документы, которые подтверждают собственность заявителя на судно или изменение собственности (судовой билет, свидетельство о наследстве, решение суда, договор и др.).
  5. Документ, по которому возможно определить категорию сложности района плавания судна (судовой билет или другое письменное свидетельство с указанием тактико-технических характеристик судна).
  6. Документ, подтверждающий, что маломерное судно исключено из реестра иного государства (в случае необходимости).
  7. Документ, указывающий, что заявитель зарегистрирован в конкретном регионе России (свидетельство о регистрации на территории РФ или паспорт гражданина РФ).

Кроме вышеперечисленных документов, для ускорения процедуры регистрации лодки ПВХ в ГИМС, желательно представить:

  1. Документ, удостоверяющий оплату государственной пошлины за проведение услуги регистрации (200 руб.);
  2. Документ о том, что заявитель – налогоплательщик РФ и не имеет задолженностей;
  3. Декларацию или выписку из нее, в случае ввоза судна из-за границы;
  4. Заключение по освидетельствованию маломерных судов.

Стал сегодня обладателем лодки этой марки. Счастливым ли — покажет время
А пока решил поделиться с уважаемым сообществом первым впечатлением, ибо в процессе выбора сам не смог найти на просторах инета ни одного отзыва от реальных владельцев.
Итак, на выставке в Новосибирске “Охота и рыбалка” на стенде официального представителя “Marlin” компании “Sun Marine” была приобретена лодка Marline MD-380 (КМФ) IB, то есть с НДНД и в камуфляжной расцветке. Ссылка на сайт дилера: http://www.sun-marine.ru/marlin-air.php
Изготовлено в Китае, материал то же вроде как из поднебесной.
Выбирал по сути между этой моделью и Соларом-380. Компас-380, к сожалению, нет возможности ждать. Склонился в результате к Марлину в первую очередь, из-за более “товарного вида”, глаз лег, что называется
Да и друзья-охотнички-советчики туда же — красивая и в камуфляже — бери! Двигатель под нее — Ямаха-15.
Приобрел, но до воды сегодня не случилось доехать, поэтому накачал свое приобретение в квартире и стал тщательно изучать обновку.
Конкретные впечатления:
Вес — нелегкая однозначно. Только шкура, упакованная в сумку вытянула на 58 кг. Весла и две банки с сумками добавляют еще 9 кг. Итого 67. На сайте указана цифра в 58 кг, видимо, там речь про “голую” лодку и шла.
Внешний вид и качество изготовления. Выглядит очень достойно, качество швов внешне на высоте, фурнитура внушает и ее много — 6 ручек пластмассовых по корпусу, 4 ручки из ПВХ, фиксация бака у транца, крепежные кольца по кокпиту, 2 предохранительных клапана, очень добротные весла и уключины, якорный рым и защита под трос якоря, алюминиевые направляющие на банках и конечно две мягких накладки на банки с сумками в комплекте.
Высота транца 382 мм, что не обрадовало, возня с проставками неизбежна.
Да, сумка для лодки совсем не впечатлила — маловата она по размеру однозначно, какие то дохленькие кольца для ремней на ней (одно сразу же разогнулось при первой упаковке), ручки нашиты не удобно — транспортировка в одно лицо нереальна.
r /> Геометрия киля, на мой взгляд, ровная. Может быть, более опытные товарищи рассмотрят на фото изъяны — я не нашел. По килю и по баллонам приклеена защита. Размеры киля мне сложно оценить, у Солара похоже он поболее будет.
Кокпит по размеру фактически аналогичен Солар-380. Высота банок 39 см — вполне достаточно, хотя и буду ставить шкиперское кресло.
Теперь о дне. А вот здесь как то печально — горбатое оно в районе киля и весьма не мало Если в районе транца дно фактически ровное, то в середине кокпита уже заметна кривизна и ближе к носу перепад уровня доходит до 5 см с правой и 3,5 см с левой стороны. Не аккуратненько как то…
Ходовые испытания планирую через неделю. Непременно поделюсь впечатлениями.

Читать еще:  Мультипликаторная катушка Abu Garcia Revo MGX - обзор и отзывы

Лодочные моторы “Марлин” – обзор, характеристики и отзывы

Лодка является необходимым атрибутом для различных видов отдыха на природе. Важно подобрать к ней правильный мотор. Существует множество разновидностей двигателей. Популярностью пользуется лодочный мотор «Марлин». О нем пойдет речь в статье.

Немного истории

MARLIN MOTORS начала свою деятельность после того, как в России компания приобрела репутацию единственного посредника надувных лодок из Южной Кореи. Так с 2007 года лодки Sun Marine стали самыми известными на отечественном рынке.

Благодаря высоким технологиям и профессионализму изделия славятся своим качеством, постоянным усовершенствованием моделей. Чтобы выпустить уникальные лодки, сначала их испытывают, дабы избежать недоработок и неполадок. Можно сказать, что южнокорейские Sun Marine являются лидером в своей отрасли.

Marlin Motors создала новые бренды и представила на рынке в 2008 году лодочные моторы (подвесные), аксессуары, тенты, чехлы на мотор, электрические насосы, масла и прочую технику.

Сегодня разрабатываются инновационные продукты, которые радуют превосходным качеством своего товара. Согласно отзывам, лодочные моторы «Марлин» относятся именно к такой категории изделий.

Общая характеристика

Подвесной лодочный мотор «Марлин» – это прибор, который прикрепляется к нижней части прямой кормы. Во второй половине XX века эти изделия стали популярными и получили большое распространение на мелких водоемах и реках.

Бренд Power Tec Outbords производит моторы для лодок Marlin в Китае. Получив оборудование от BRP, завод начал изготовление своих комплектующих. Ныне эта продукция представлена на российском рынке. Раньше компания изготавливала и поставляла двухтактные двигатели, а с 2013 года начала производить и четырехтактных моторов.

Виды лодочных моторов

Существует два вида лодочных моторов «Марлин».

– Двухтактные двигатели. Конструкция устроена проще, чем в иных разновидностях. Заливается в мотор смесь бензина и масла. Самый простой по структуре и ремонту вариант.

– Четырехтактные двигатели. Время эффективной работы этой конструкции в несколько раз больше, чем в двухтактном моторе. Работает на бензине. Выполняется непрерывная смазка коленвала, имеется масляный насос. Они бывают с дистанционным и румпельным управлением

Выбор зависит от особенностей эксплуатации. Каждый покупатель сможет выбрать для себя оптимальный вариант. На рыбалке без лодки не удастся добраться до самого уловистого места на реке. Также без транспортного средства нельзя перемещаться на дальние расстояния. Это особенно важно на реке или озере, которые имеют небольшую глубину. Потребуется переместиться до рыбного места при помощи моторной лодки.

На сегодняшний день особую популярность имеют лодочные моторы «Марлин». Без них не может быть ни рыбалки, ни отдыха. Поэтому мотор необходим для такого времени провождения. Рассматривая лодочные моторы Marlin, можно отметить их высокую популярность среди отечественных покупателей.

Читать еще:  Безынерционная катушка Cormoran Corcast 3PiF 3000 BR - обзор и отзывы

Компания производит 2- и 4-тактные моторы. Модели мощностью до 15 л. с. очень легкие и крепкие. Они удобные в использовании. Таким мотором можно управлять без всякого труда. Мало затрачивается горючего при большой скорости.

Для использования моторов мощности 2,5 л. с. подходят лодки ПВХ и резиновые плавсредства. Можно перемещаться в пресных водоемах и на море. Преимуществом является факт, что на представленный агрегат не нужно удостоверение судоводителя из-за маленького объема и веса. Двигатель этой категории потребляет совсем немного бензина. На скорости до 10 км/ч потребуется всего около 1 литра топлива.

Если нужен мотор большой мощности, тогда рекомендуется обратить внимание на Marlin 25 л. с. Эта модель будет работать в любых условиях. Двигатель легкий в эксплуатации. Агрегат можно перенести одному человеку. На лодке с таким мотором может плыть несколько человек. Для экономичного режима движения этой мощности вполне хватит.

Если пользователь хочет сэкономить на бензине, то моторы мощностью в 30, 40, 60 л. с. отлично подойдут в этом случае. Они самые надежные и неплохо справляются со своей задачей. На борту лодки может находиться до шести человек.

Лодочный мотор 5 л. с.

По отзывам, лодочный мотор “Марлин” 5 л. с. – это отличное решение для надувной лодки средних размеров. Он относиться к группе сильных двигателей. Этот агрегат пользуется высоким спросом среди владельцев лодок из-за его высокого качества и простой конструкции. Любители водного отдыха приобретают именно этот двигатель, потому что он подходит для любого топлива. Система абсолютно нетребовательна к качеству топлива и способна функционировать в неблагоприятной среде.

Масса составляет 21 кг. Это позволяет переносить агрегат даже одному человеку. Компактные размеры дают преимущества при использовании модели на небольших водоемах и море. Профессионалы из Голландии являются разработчиками этих устройств. Контроль изготовления лодочных моторов очень строгий. Представленные двигатели выпускаются на новейшем оборудовании.

Также можно в один момент поднять двигатель вверх, если лодка заплывет на мелководье.

Мотор имеет три передачи: переднюю, нейтральную и заднюю. Запустить его можно только вручную. Транцевая высота составляет 381 мм.

Мотор MARLIN MP 9.9 AMHS

Лодочные моторы «Марлин 9,9», по отзывам, характеризуются высоким качеством и большим спросом. Это высококлассный двигатель за доступную цену. Карбюраторная система с зажиганием CDI делает мотор более удобным и надежным. Смазка деталей выполняется предварительным смешением бензина и топлива.

Масса самой конструкции составляет 36 кг. При нагревании мотора охлаждение происходит за счет воды. Так как топливо регулярно подается в двигатель, это позволяет плавно двигаться и легко управлять скоростями, переключая передачи (вперед, нейтральная, назад). Основные свойства:

  • В комплекте генератор.
  • Имеется термостат для контроля температуры двигателя при разных условиях и режимах.
  • Резиновые опоры, расположены далеко друг от друга, позволяющие подавить вибрацию.
  • Надежный алюминиевый винт оснащен шлицевой втулкой. Он увеличивает прочность, столкнувшись о преграды и подводные камни. Это дает возможность плавать на мелководье.
  • Многослойная покраска защищает детали и сам мотор от воздействий окружающей среды и коррозии.

Безопасность эксплуатации повышает аварийный трос, который за считанные секунды останавливает агрегат.

Цена лодочных моторов «Марлин» зависит от технических характеристик модели. Играет роль мощность, количество тактов и тип управления.

Двухтактные лодочные моторы с мощностью 30 л. с. можно приобрести по цене в пределах 100-140 тыс. руб., 40 л. с. – 140-200 тыс. руб. У изделий 60 л. с. цена колеблется от 200 тыс. руб. и выше. Те разновидности, которые отличаются меньшей мощностью (от 2 до 6 л. с) купить можно за 20-50 тыс. руб. За модели от 9.9 до 25 л. с придется выложить от 60 тыс. руб. до 100 тыс. руб.

Четырехтактные разновидности стоят намного дороже. Стоимость двигателя мощностью 5 л. с. 2017 года выпуска составляет от 40 тыс. руб. За мотор 15-25 л. с. придется заплатить сумму от 90 до 180 тыс. руб.

Отзывы владельцев о лодочных моторах «Марлин» преимущественно положительные. Несмотря на то что компания известна на рынке достаточно непродолжительное время, ее продукция быстро распространилась и заняла свою нишу.

Покупатели, которые плавают на лодке в воде около 0ºС утверждают, что с первого раза не удается завести мотор, но дальнейший заплыв проходит легче и таких проблем уже не возникает. Играет роль и характеристики самого средства передвижения. Одну лодку удается вывести на глиссер, а для другой модели даже с одним человеком на борту нельзя совершить такой маневр.

Рассмотрев особенности лодочных моторов «Марлин», можно отметить их высокое качество, приемлемую стоимость. Это объясняет высокий спрос на представленную продукцию.

Источники:

http://www.fish-hook.ru/vopros-soobshhestvu/nuzhny-otzyvy-po-motoram-marlin-234/
http://viberilodku.life/naduvnye-lodki/lodki-marlin-otzyvy.html
http://fb.ru/article/361824/lodochnyie-motoryi-marlin—obzor-harakteristiki-i-otzyivyi

Ссылка на основную публикацию