Мотор Nissamaran 9.8 – обзор и отзывы
Nissan Marine NS 9.8 B 1
- лодочный мотор
- мощность 9.8 л.с.
- двухтактный двигатель, 169 куб. см
- количество цилиндров: 2
- высота транца 381 мм
- ручной запуск
- управление: румпель
- вес мотора 26 кг
Средний рейтинг Nissan Marine NS 9.8 B 1 – 5
Всего известно о 3 отзывах о Nissan Marine NS 9.8 B 1
Ищите положительные и негативные отзывы о Nissan Marine NS 9.8 B 1?
Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Nissan Marine NS 9.8 B 1 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Nissan Marine NS 9.8 B 1, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Nissan Marine NS 9.8 B 1
Отзывы про Nissan Marine NS 9.8 B 1
Достоинства:
Цена (особенно до обвала рубля)
Комментарий:
Что можно написать про японский лодочный мотор. ОН просто работает как надо.
Имел опыт общения с китайским (заводским, марку не буду писать), но это не мотор, это недоразумение. Повезло что избавился, теперь катаюсь и радуюсь.
Малошумный, ровная работа во всём диапазоне оборотов, даже на холостых. (всётаки 2 такта, и ничего). После зимней консервации завёлся с первой протяжки.
Лодку НДНД 330 см., с двумя “сиротками” (110 и 125 кг.) тянет на скорости 23-25 км. час.
Мотор супер. Почему-то как всё японское (кроме фукусимы конечно)
Достоинства:
цена, вес, малошумность, экономичность, долговечность, качество изготовления
Комментарий:
супер мотор. японские моторы это ВЕЩЬ. ни разу не пожалел что купил его. всем советую теперь этот моторо тк соотношение веса мощности лучше не найти. лодка 360 нднд и втроем семьей катаемся – абалденно.
Достоинства:
цена ,вес, малошумность, экономичность, долговечность, качество изготовления
Комментарий:
супер мотор. японские моторы – ВЕЩЬ. ни разу не пожалел что купил его. всем советую теперь этот моторо тк соотношение веса мощности лучше не найти. лодка 360 нднд и втроем семьей катаемся – абалденно.
сравнение с сузукой 9,9 – этот гораздо тише работает и расход меньше. ну у них и объем разный , что и влияет на скорость. покупайте – не пожалеете.
Какой мотор лучше Ниссан марин9.8 или Тохатсу 9.8 (Просматривает: 1)
Перейти к странице
У нас в городе мастеров как-то не много. Да и мастер и человек отличный. Это был его совет, что лучше взять тоху. Но сам он говорил что эти моторы одинаковы, только стоит винт “не такой” и не понятно где их собирают. Сам склоняюсь к ниссан, стоит дешевле.
———- Сообщение добавлено в 17:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ———-
Наткнулся в инете вот на такую тему. http://forum.rybachim-vmeste.ru/index.php?showtopic=861&st=220. Кто что думает. Цена заманчива, но риск остаться с носом очень велик.
Вот свежую инфу накопал про NS
Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S
Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S
Главная водомоторная новость 2015 года! Японские лодочные моторы Nissan Marine теперь будут продаваться под новым брендом – NS MARINE. Более того, в ближайшее время конкуренцию популярным «десяткам» на российском рынке от Меркури и Ямаха составит ещё один японец 10 л.с., который будет выпускаться под брендом NS Marine. Производитель анонсировал появление новой модели NS MARINE NM 9,9 D2 S с популярным в России объёмом двигателя 9.9 лошадиных сил, который также можно будет разогнать до 15 л.с.. Уже в 10.08.2015 года ожидается первая поставка продукции обновленного бренда Nissan.
Поклонникам данного бренда известен тот факт, что у компании Nissan нет собственных производственных мощностей и они весьма успешно сотрудничали с опытными изготовителями ПЛМ Tohatsu, закупая у них моторы и реализуя их под собственным брендом. Возникает резонный вопрос: откуда в линейке моторов Nissan Marine появился движитель мощностью 9.9 л.с., если Tohatsu таких моторов не производит? Ответ заключается в совместной работе таких двух гигантов как Tohatsu и Mercury, которые разместили своё производство на одном общем заводе в Японии, где изготавливают моторы обеих компаний, причём, двигатели мощностью до 30 л.с. являются результатом разработки именно Tohatsu. При этом, у Меркури имеются свои собственные разработки и в их модельном ряде присутствует ПЛМ 9.9 л.с., который также производится на этом же заводе. Как это могло повлиять на появление новой модели подвесного мотора Ниссан Марин – спросите вы? Скорее всего, раньше Ниссан Марин продавали лодочные моторы благодаря партнёрской программе именно с Тохатсу, а на данный момент налажено сотрудничество конкретно с заводом Tohatsu Marine Corporation в Японии, который производит силовую технику для Тохатсу и Меркури, отсюда и появление мотора 10 л.с..
Поскольку моторы ещё не поступили в продажу и официальной информации о характеристиках ещё не имеется, мы можем лишь предполагать, что характеристики должны полностью соответствовать моторам Меркури 10 л.с. Главной особенностью данного мотора в разрезе конкуренции — мультирумпель, в котором заключается преимуществом перед ПЛМ Yamaha. Мультирумпель даёт возможность полного управления мотором посредством румпельной рукоятки. Вторым преимуществом является шумоизоляция. Однако, мы можем предположить, что эти особенности не будут доступны в новой модели от NS MARINE, так как подвесные моторы Mercury — это моторы премиум-класса, а НС Марин должен получится более бюджетным решением. А вот третья особенность, которая наверняка сохранится — это удобное фиксирующее устройство румпеля, которое быстро и легко закрепляет рукоять в текущем положении.
Ни для кого не секрет, что большинство судовладельцев решают купить лодочные моторы 10 л.с. для того, чтобы в дальнейшем «разогнать» их до 15 л.с. и получить движитель, который не требует регистрации в ГИМС и не влечёт за собой обязательное наличие прав на лодку. Насколько нам известно, подвесной мотор НС Марин 9.9 л.с. также можно будет «разгонять» до 15 л.с., однако, сам процесс будет немного сложнее в техническом плане, чем у лодочных моторов Ямаха. В домашних условиях данную процедуру будет сделать достаточно сложно, так что мы рекомендуем обращаться непосредственно в Сервисный Центр. Стоимость операции аналогична стоимости разгона моторов Yamaha и на сегодняшний день составляет порядка 3500 рублей.
Учитывая, что большинство брендов, занимающихся созданием лодочных моторов премиум-класса, десятилетиями присутствуют на мировом рынке, формируют ценовую политику на основании популярности, доверия потребителей, развитой, представительской, дилерской и сервисной сетей, ожидается, что лодочные моторы НС Марин купить можно будет по цене, значительно меньшей, чем у именитых собратьев с аналогичной мощностью.
Вот свежую инфу накопал про NS
Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S
Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S
Главная водомоторная новость 2015 года! Японские лодочные моторы Nissan Marine теперь будут продаваться под новым брендом – NS MARINE. Более того, в ближайшее время конкуренцию популярным «десяткам» на российском рынке от Меркури и Ямаха составит ещё один японец 10 л.с., который будет выпускаться под брендом NS Marine. Производитель анонсировал появление новой модели NS MARINE NM 9,9 D2 S с популярным в России объёмом двигателя 9.9 лошадиных сил, который также можно будет разогнать до 15 л.с.. Уже в 10.08.2015 года ожидается первая поставка продукции обновленного бренда Nissan.
Поклонникам данного бренда известен тот факт, что у компании Nissan нет собственных производственных мощностей и они весьма успешно сотрудничали с опытными изготовителями ПЛМ Tohatsu, закупая у них моторы и реализуя их под собственным брендом. Возникает резонный вопрос: откуда в линейке моторов Nissan Marine появился движитель мощностью 9.9 л.с., если Tohatsu таких моторов не производит? Ответ заключается в совместной работе таких двух гигантов как Tohatsu и Mercury, которые разместили своё производство на одном общем заводе в Японии, где изготавливают моторы обеих компаний, причём, двигатели мощностью до 30 л.с. являются результатом разработки именно Tohatsu. При этом, у Меркури имеются свои собственные разработки и в их модельном ряде присутствует ПЛМ 9.9 л.с., который также производится на этом же заводе. Как это могло повлиять на появление новой модели подвесного мотора Ниссан Марин – спросите вы? Скорее всего, раньше Ниссан Марин продавали лодочные моторы благодаря партнёрской программе именно с Тохатсу, а на данный момент налажено сотрудничество конкретно с заводом Tohatsu Marine Corporation в Японии, который производит силовую технику для Тохатсу и Меркури, отсюда и появление мотора 10 л.с..
Поскольку моторы ещё не поступили в продажу и официальной информации о характеристиках ещё не имеется, мы можем лишь предполагать, что характеристики должны полностью соответствовать моторам Меркури 10 л.с. Главной особенностью данного мотора в разрезе конкуренции — мультирумпель, в котором заключается преимуществом перед ПЛМ Yamaha. Мультирумпель даёт возможность полного управления мотором посредством румпельной рукоятки. Вторым преимуществом является шумоизоляция. Однако, мы можем предположить, что эти особенности не будут доступны в новой модели от NS MARINE, так как подвесные моторы Mercury — это моторы премиум-класса, а НС Марин должен получится более бюджетным решением. А вот третья особенность, которая наверняка сохранится — это удобное фиксирующее устройство румпеля, которое быстро и легко закрепляет рукоять в текущем положении.
Ни для кого не секрет, что большинство судовладельцев решают купить лодочные моторы 10 л.с. для того, чтобы в дальнейшем «разогнать» их до 15 л.с. и получить движитель, который не требует регистрации в ГИМС и не влечёт за собой обязательное наличие прав на лодку. Насколько нам известно, подвесной мотор НС Марин 9.9 л.с. также можно будет «разгонять» до 15 л.с., однако, сам процесс будет немного сложнее в техническом плане, чем у лодочных моторов Ямаха. В домашних условиях данную процедуру будет сделать достаточно сложно, так что мы рекомендуем обращаться непосредственно в Сервисный Центр. Стоимость операции аналогична стоимости разгона моторов Yamaha и на сегодняшний день составляет порядка 3500 рублей.
Учитывая, что большинство брендов, занимающихся созданием лодочных моторов премиум-класса, десятилетиями присутствуют на мировом рынке, формируют ценовую политику на основании популярности, доверия потребителей, развитой, представительской, дилерской и сервисной сетей, ожидается, что лодочные моторы НС Марин купить можно будет по цене, значительно меньшей, чем у именитых собратьев с аналогичной мощностью.
5 лучших лодочных моторов мощностью до 10 л.с.
Пятое место Toyama TM9.8FS
Средняя стоимость 99 000 рублей (четырехтактный)
Это Китайский четырехтактный мотор с японским названием Toyama о котором японцы никогда и не слышали. Мощность этому зверю из поднебесной придает 209 кубовый двигатель.
Этот мотор имеет достойное качество сборки, обладает заявленной тягой, у мереным шумом и хорошей экономичностью присущей всем четырехтактным моторам. Одним существенным минусом мотора Toyama TM9.8FS является высокая цена, он стоит практически сто тысяч рублей что дороговато для китайских производителей, так как с небольшой доплатой можно взять проверенную временем Ямаху хоть и двухтактную.
Основные плюсы:
Достойное качество
Экономичность Тяговитость
Минусы:
Высокая стоимость
Четвертое место Hidea HD 9.8FHS
Средняя стоимость 65 000 рублей (двухтактный)
Китайские подвесные лодочные моторы HIDEA завоевали хорошую популярность в России. Неплохое качество сборки, невысокие ценники и рынок запасных частей постепенно прибавляют популярность HIDEA. Так же Китайский рынок очень быстро реагирует на всевозможные разрешения и запреты. И после того как в России была отменена регистрация на моторы до 10 л.с Hidea выпустила достойный мотор HD 9.8FHS двухтактник.
Мотор имеет явные японские очертания, но достаточно задушеный для 163 см3 выдавать 9.8 лошадиных сил. Для сравнения у мотоцикла «Минск» при меньшем объеме мощность двигателя составляет 12 л.с. С другой стороны, такие показатели дают большую надежность и дополнительный запас прочности.
Расход Hidea HD 9.8FHS по сравнению с другими двухтактными моторами средний и составляет 12 литров смеси на 45-60 километров. Простой карбюраторный мотор, неплохая копия японского Tohatsu. Если финансы не позволяют купить себе японский мотор а ходить под мотором все таки хочется, Hidea совсем неплохой и надежный вариант что еще нужно рыболову для не затратной рыбалки. Тяга мотора позволяет разогнать лодку Пвх до 29 км/ч.
Основные плюсы:
Копия Tohatsu. Ремонтно пригодный в полевых условиях
Минусы:
Шумный как двухтактный
Третье место SEA-PRO ОТН 9.9S
Средняя стоимость 66 000 (двухтактный)
Подвесные лодочные моторы Sea-pro предлагают своим покупателям довольно хорошее качество продукции. Лодочные моторы SEA-PRO еще с 90-х годов зарекомендовали себя в стране производители на ровне с Ямахами и Хондами. Подвесные моторы Sea-pro это премиальное качество которое не уступает именитым Японским брендам, так как полностью копирует Ямаху. Даже некоторые ремонтные мастерские в ремонте этих моторов используют детали от Ямаха. За многие годы которые мотор находится на Российском рынке он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Лодочный мотор Sea-Pro это практически абсолютная копия Ямаха только за разумные деньги. Мощность мотора 9.9 лошадиных сил что положительно сказывается на практичных людях, не желающих платить за регистрацию мотора и за права на управления лодочным мотором мощностью до 10 л.с.
Этот мотор приходит в коробке, и карбюратор настроен на обогащенную смесь для лучшей обкатки. После обкатки необходима тонкая настройка карбюратора, иначе владельца ждут проблемы с запуском на горячем двигателе. Но для рукастого хозяина SEA-PRO не вызовет ни каких проблем с регулировкой карбюратора. В итоге вы недорого можете купить качественный Китайский мотор с явными Японскими корнями.
Основные плюсы:
Высокая мощность
Проверенный годами мотор
Минусы:
Настройка карбюратора
Второе место Mercury ME F 9.9 M
Средняя рыночная цена 135 000 (Четырехтактный)
Американская модель подвесного лодочного мотора большой надежности и экономичным расходом топлива. Один из лучших моторов в линейке компании Mercury 9.9 пользуется огромной популярностью благодаря высокой мощности которая позволяет не регистрировать лодку в ГИМС. Двигатель четырехтактный, очень тихий. Работает без перебоев и позволяет ходить на предельно малых скоростях которые будут интересны любителям тролинга. На моторе установлено водяное охлаждение, картер для масла и индикатор перегрева для экстренных перегрузок.
4-тактный;
Экономичность
Тихий
Много тех.центров
Подъем мотора за румпель (дело привычки)
Лучший мотор мощностью 9.8 Tohatsu M 9.8B S
Средняя стоимость 87 000 рублей (двухтактный)
По многочисленным отзывам и тестам экспертов, Tohatsu 9.8 признан одним из лучших моторов подходящих как на лодку ПВХ так и для небольших алюминиевых и пластиковых лодок. Основной конкурент этого мотора многие считают YAMAHA 9.9. Но при этом Тохатсу уверенно выигрывает в весе, таким же весом обладает Ямаха с мощностью 8 л.с. Двигатель достаточно экономичен по сравнению с конкурентами известных брендов, работает плавно хотя и немного шумно. Среди вспомогательных систем на Tohatsu 9.8 присутствует водяное охлаждение, цифровую систему зажигания, термостат и блокировку пуска при включенной передаче.
Tohatsu M 9.8 BS является единственным в мире лодочным мотором с небольшой массой конструкции, выдающим полноценную мощность заявленную производителем
Технические характеристики Tohatsu M 9.8B S
Малый вес
транец S, 381 мм;
дейдвуд 435 мм;
двухтактный;
2 цилиндра;
169 см3;
топливный бак 12 л;
3-лопастной винт.
Источники:
http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-nissan-marine/otzyvy-nissan-marine-ns-9-8-b-1.html
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/kakoj-motor-luchshe-nissan-marin9-8-ili-toxatsu-9-8.19024/page-5
http://yooou.ru/5-luchshih-motorov-do-10ls/