Одежда Техноавиа – обзор и отзывы

Одежда Техноавиа – обзор и отзывы

Нахожусь в состоянии стратегического выбора хороших, надёжных и недорогих вещей. Хочу открыть тему про эту обувь, чтобы выразить свои мысли и обсудить.

Заявленные фирмой свойства перечислены на сайте, а я приведу то, что заметил сам.

1. Подносок (т.е. носок, где пальцы ног) металлический. Т.е. как у гриндерсов. Реально стрёмная обувь (я не рабочий, не строитель и т.д., мне для просто так носить). Впервые такое достал. Строитель знакомый говорит, что по ноге машина колесом проедет, и ничего.

2. Шнурки и крепление шнурков – это круто. Чтобы надёжно затянуть шнурки на каждом участке, достаточно просто потянуть за концы, и они легко затягиваются до конца даже в глубине. Быстро и удобно.

3. На сайте написано, как устроена подошва. Но на самой подошве ещё надпись “oil resistant”, т.е. не скользит(?) при ходьбе по пролитому маслу. Не знаю, правда ли, потому что фирма российская, а у нас часто бывает, что на заборе напишут одно, а там “дрова лежат”.

4. Хотя обувь рабочая, выглядит изделие не особо по-быдлячески. Нормально оно выглядит.

5. Догадываюсь, что долго работать будет. Подошва крепкая на вид. Интересно, долго ли не протрётся?

6. Впечатление производит лучше, чем берцы и военная обувь. Интересно, долго ли продержится? Мне кажется, дольше берц эта штука жить будет точно.

Интересные ботинки, в общем. Пользовались ли вы подобными и обувью того же класса, но других фирм? Какой у вас опыт?

Но на самой подошве ещё надпись “oil resistant”, т.е. не скользит(?) при ходьбе по пролитому маслу [source=15:75443:0]

Не “не скользит”, а не боится контакта с маслом и нефтепродуктами. Масла, нефть и ее производные для многих материалов являются растворителями, поэтому если на производстве регулярно встречаются такие вещества, то используется спецодежда и обувь из специальных материалов.

Black Tiger
Работягам на стройке или в цеху нормально, им там далеко ходить особо некуда, а если по городу в таком ходить, то радости мало такую обувь на ногах таскать. [source=15:75443:4]

Странное сообщение. О чём вы? У меня вообще никаких отличий в ощущениях от обычной обуви. Вы имели в виду что? Предполагали что? Что обувь слишком тяжёлая? Но мне тяжесть не ощущается совсем (не шучу). Абсолютно так же, как носить кеды или кроссовки. Что вы ещё могли иметь в виду?
кочегар

Главный минус-тяжелые [source=15:75443:3]
Вот как я уже написал, тяжесть не чувствую. Я её просто не заметил. Я совершенно не шучу. Научите меня, что ли, замечать эту тяжесть, не могу ничего понять.

телескопической дубинкой [source=15:75443:3]
К обороту (купле-продаже) они точно по закону запрещены. А запрещено ли иметь ТД в собственности?

Adolfius
Ого! Ничего себе! Позвольте сказать, что в моих ощущениях просто ничего общего нет с тем, что вы написали. (Хотя, я сейчас вспомнил, в чём обнаружился маленький дискомфорт, и напишу об этом чуть ниже. Но к сформулированному вами это не имеет отношения совсем и не влияет на общую картину).

мб союз ботинки нормальные [source=15:75443:6]
У меня именно Союзспецодежда и именно та модель, на которую я привёл ссылку. И всё в порядке.

общий опыт работы в таком типе ботинка вывел 2 минуса – они скользкие и очень ногозависимые [source=15:75443:6]
Вот за это сообщение спасибо. Потому что у меня опыта работы и продолжительного ношения, и опыта с разными моделями совсем нет. Это содержательная информация для меня. Касательно же моей моей модели, то про скользкость не знаю, т.к. она у меня проблем не вызывает, и создаётся ощущение уровня скользкости, как у обычной обуви, поэтому здесь не сюрприз и не трудность, а с ногозависимостью мне, видимо, просто с данной моделью повезло, т.к. моей ноге пара подошла. Видимо, здесь мне повезло, если учитывать ваши слова.

У меня ощущение, что вы директор завода. [source=15:75443:6]

Нет, я вообще не работаю и никогда не работал на стройке или в чём-то таком, ни в каком качестве. Я просто ищу и исследую вопрос простой, надёжной и недорогой обуви для каких-то обычных (и вообще для каких-либо) целей. Данные ботинки я намереваюсь просто носить, и всё.

Читать еще:  Безынерционная катушка Silver Stream Uragan 3000 BRT - обзор и отзывы

Шнурки чаще всего говно, фиксация ноги хуже чем в кроссовках. [source=15:75443:6]
Не могу сказать ничего плохого ни про шнурки, ни про качество фиксации. Качество фиксации отличное и удобное. Но самое главное – это то, что не нужно затягивать шнурки на промежуточных участках. Т.е. если потянул за концы, и притом это получается довольно легко, то шнурки не остаются ненатянутыми в нижних петельках, они затягиваются полностью везде. Возможно, это у меня первая вообще в жизни обувь, обладающая таким свойством.

В общем, мой опыт пока не соответствует вашему, притом очень существенно.

Добавление от 14.12.2018 11:03:

А упомянутый недостаток вот в чём.

На самом деле, я взял две пары одной и той же модели и размера сразу. В случае обоих плоскость подошвы правого ботинка оказалась немного “завалена” влево. Т.е. ботинок неровный, а скошенный влево. На одной паре это чуть больше, а на другой чуть меньше. В обоих случаях не сильно существенно, но просто не очень приятно, и конечно, лучше бы, чтоб этого не было. Но носить можно, и существенного дискомфорта не вызывает.

Одежда Техноавиа – обзор и отзывы

Есть модели вполне цивильного вида, с весьма приличным ресурсом и прочностью, при этом, ещё и с очень неплохой эргономикой.

По собственному опыту – ношу две модели чешских брюк (одни вообще предельно “туристически-винтажного” вида, если не знать, сложно понять, что это спецодежда). У “Техноавиа” есть неплохие зимние куртки, даже с мембранным верхом и утеплителем из тинсулейта. Встречаются предельно “цивильного” покроя и дизайна. Себе купил чуть более “чудную” по внешнему виду (исключительно ради количества и размера карманов и прочности ткани верха), но если с неё банально отпороть светоотражающие полосы – тоже получится очень приличная зимняя “городская” куртка.

По обуви – достаточно много интересных моделей с подошвами из термополиуретана. Прекрасно держат минусовые температуры и очень стойки к истиранию. Внешне, встречаются модели, очень близкие к треккинговой обуви. Ну и эргономика у многих моделей очень близка к треккинговой, разве что вес, в среднем, немного больше.

Из того, что пробовал на себе крайней зимой – куртка “Бавария” от “Техноавиа”:
http://www.technoavia.ru/katal. nnaya/2-205.htm

По своим ощущениям, вполне достаточно на диапазон температур от 0 и до -20, фактически на х/б майку и теплую рубашку из смесовой ткани. Если использовать с полукомбинезоном из комплекта:
http://www.technoavia.ru/katal. nnaya/2-206.htm
ну и плюс шарф-трубу – предполагаю, что хватит и до -25 (опять же, на майку с рубашкой). Если с тёплым нижним бельём – спокойно будет работать и при -30.

Куртка ветер держит без проблем, под дождём или мокрым снегом – по моим ощущениям, нужно часа три под ливнем простоять, чтоб слегка промокать начала.

Ну а так – есть у “Техноавиа” и другие модели с аналогичной теплозащитой, просто меня устраивали чуть меньше – либо по цене, либо по объёму карманов, либо по прочности ткани верха.
цитата: Originally posted by FaceGrabber:

Пуховка нужна.Теплее ничего нет, по идее.

Сильно не любит ужатые в швах участки, плохо греет в мокром виде (в отличие от того же тинсулейта, прималофта или холлофайбера). Ну и на “классических” пуховиках – в большинстве случаев, ткань верха весьма хлипкая.

Военную. Какой размер одежды/обуви нужен?

Если честно, то достаточно спорно. Импортное армейское контрактное обмундирование (если “складского хранения”, а не б/у) – далеко не всегда дешевле спецодежды с аналогичными характеристиками. И по ресурсу – чешские брюки выглядят почти как новые, после такого срока эксплуатации, при котором бундесверовские молескиновые уже протёрлись до дыр по низу брючин (банально за счёт усиления кордурой в наиболее истираемых местах на рабочей модели). Рабочая обувь (особенно с подошвами из термополиуретана) – по прочности и износостойкости подошв, обычно превосходит контрактную армейскую обувь, а по цене – порой ощутимо дешевле.
цитата: Originally posted by FaceGrabber:

Любую горную пуховку возьмите в руки и посмотрите как эта проблема там решена.Баск ,к примеру.

Читать еще:  Лодки и моторы Обь - обзор и отзывы

Посмотрите цены на “Баск”, сравните с ценами на куртки с тинсулейтом у “Техноавиа”.

Куртка, таскаю 2 зимы уже. Тюменские зимы переносит отлично. Даже не знаю что надо что б в ней замерзнуть.
http://www.technoavia.ru/katal. nnaya/2-186.htm

Ботинки зимние, проходил 1 зиму, тож все устраивает. http://www.technoavia.ru/katal. pl_ob/5-095.htm

Ботинки зимние, проходил 1 зиму, тож все устраивает. http://www.technoavia.ru/katal. pl_ob/5-095.htm

Ботинки весна/осень, тож пока один сезон отходил.
http://www.technoavia.ru/katal. z_let/5-150.htm

Куртка с тинсулейт-150 в два слоя – практически как тинсулейт-100 в три слоя. Чтобы замёрзнуть – нужно при -20 надеть её на майку и расстегнуть воротник. Если в таком виде неподвижно стоять час на улице и пить пиво – приблизительно минут через сорок начнёт сводить зубы от льдышек в пиве .

Ботинки с подошвой из термоэластопласта – по своей практике (уже “закончилась” третья пара), белорусские полуботинки убиваются примерно за два сезона (если носить от всех плюсовых и примерно до -5 – -10), при интенсивности ходьбы порядка 8-10 Км ежедневно и приблизительно 25% из этого расстояния – по гравиевым дорожкам.

Полуботинки с термополиуретаном от “Техноавиа” – показался сам термополиуретнан немного мягковатым. Пока ношу лишь первый сезон, статистики минимум. Термоэластопласт в версии от “Трейл” – третий сезон при температудах от +10 и до -20. Интенсивность и гравий на дорожках – кроме состояния со снегом – аналогично летним. Пока только незначительно (менее 2 мм) сточились подошвы на краю каблуков. Кожа верха великолепно держит всю эту московскую антиобледенительную химию (в отличие от белорусских моделей ).
цитата: Originally posted by CVASIO:

“И по ресурсу – чешские брюки выглядят почти как новые, после такого срока эксплуатации
после какого? и какие именно брюки. сколько обычно вообще у обычного офисного работника который ездит на автобусе на работу, будут такие брюки выглядеть прилично, чтобы никто не был недоволен внешним видом? минимум/максимум? по ощущениям хоть.

Да почти по цифрам – летние, чисто х/б, при погоде от +15 и выше – третий сезон. За два сезона – низ брючин без бахромы, карманы и промежность без дыр, ткань слегка “винтажно-линялого” вида (примерно, как слегка полинявшие джинсы). Демисезонные (от -10 и до +15) из смесовой ткани – третий сезон вид чистых рабочих брюк, без дыр по низу брючин и внутренней стороне низа брюк. Протереть карманы постоянно носимым мультитулом – такое ощущение, что ещё лет десять нужно ежедневно стараться .

Конкретно модели:
Летние х/б “Укари” – http://shop.vostok.ru/catalog/. -ukari-cv-haki/
Демисезонные смесовые “Нареллан” – http://shop.vostok.ru/catalog/. r-tk-smesovaya/
(не пугайтесь “навесных” карманов – они спокойно убираются во внутренние).

Кстати, те же “Укари” замечаю в городе уже далеко не на первом человеке. Причём, судя по остальному “прикиду” – совершенно не “рабочих” профессий.

Последнее время зимы дурные, не зимы толком. Пару недель -35, остальное время по всякому, -15-20 примерно, если на 3 месяца растянуть статистику.

Одна только претензия именно к этой куртке – боковые карманы без молнии и не слишком глубокие.

Они ваще вечные.

Кто-то ведь куртки Panzer Hard от “Сплава” покупает:
http://www.splav.ru/goodsdetai. 024165128154482
Кордура 500 Den, без полиуретановой пропитки. Вряд ли в ней жарче, чем в кожаной “косухе”. Единственное, что на искры похуже палаточной ткани, а по прочности и ресурсу на истирание – явно лучше тех же самых “Горок”. Кстати, у сплавовской модели вид тоже весьма цивильный, уж никак не “милитари”.

Все работает

Интересно , расскажите поподробней.

Полукомбинезон не покупал, давно в “Нерезиновой” подходящих морозов не было. Куртка – ветер держит, дождь и мокрый снег держит, достаточный (даже в сравнении с KSK Smock ) объём и количество карманов. Ткань верха весьма прочная (явно прочнее “Оксфорда”). При этом – сравнительно небольшой вес и не слишком “объёмная”. И в расстёгнутой, даже в метро, практически не жарко.

По три часа не стоял, но неспешно прогуляться порядка часа и потом ещё часок постоять – при -20 и не особо сильном ветре – без каких либо проблем.

Цена – практически один-в-один с демисезонной SAS-2 от “Сплава”.

Читать еще:  Кастинговые удилища St. Croix - обзор и отзывы

До этого, два зимних сезона отходил в “охранной” куртке и один – в бундесверовской морской. Обе требуют дополнительную “поддёвку” (использовал вариант от голландской парки). Дождь и мокрый снег держат неплохо, ветрозащита тоже достаточная. У бундесверовской даже внутренний слой из мембраны. Цена и у той и у другой ощутимо ниже, чем у “Баварии”, но в обоих случаях – ткани верха заметно хуже по прочности и ресурсу.

На каких маленьких сами ездим

Опции темы
Поиск по теме

гонево, ибо сам беру 4546. цену и фото выше показал. есть облегченная версия с вырезами и перфорацией типа сандали. тоже с защитой подноска, 2100 рэ цена.

Материал верха обуви – нубук с отделкой из современных обувных материалов, что обеспечивает необходимые защитные функции обуви и значительно уменьшает массу.
Подошва – двухслойная, маслобензостойкая (устойчива к воздействию химических факторов: нефть, нефтепродукты):

Для защиты от ударов в носочной части стопы в обуви применяется композитный подносок ударной прочностью 200 Дж (Мун 200) с прокладкой из полиуретана.

цена вопроса – 2549 рэ за пару ботинок. смотрятся – не ниже адидаса и т.п.

надо просто уметь продавать кофе :-)))

Сети кофеен «Кофе Хауз» придётся снизить цены в стерильной зоне аэропорта Домодедово: там они были выше, чем в других кафе сети, сообщает газета «Ведомости». Такое требование вынесла Федеральная антимонопольная служба по Московской области; компания попыталась оспорить решение в Арбитражном суде Москвы, но иск проиграла.

Ранее ФАС признала ООО «Кофе хауз. Эспрессо и капучино бар» нарушителем закона «О защите конкуренции». Дело в том, что в так называемой стерильной зоне аэропорта, которую не могут покинуть пассажиры, прошедшие процедуру проверки и досмотра, цены были выше, чем в аналогичных кафе сети.

При этом, как выяснилось, только в 2010 году одно это кафе принесло компании пятую часть всей прибыли: выручка кофейни в Домодедове составила 110,8 миллиона рублей при затратах менее 68 миллионов. Год назад ФАС также обязала «Шоколадницу» снизить цены в кафе аэропорта.

Аэропорт – кошмар туриста: здесь кола – 100, а булка – 300
Наш корреспондент попытался выяснить, почему в воздушных воротах столицы и еду продают по заоблачным ценам [видео]

О том, что дешево перекусить в любом московском аэропорту невозможно, знает каждый.

– Дорого, но выбора у нас нет, – вздыхает в кафе «Шереметьево-2» молодая мама. Для себя и двух малышей она купила пару салатов, два стакана сока, кусок торта и крохотную чашечку кофе.

– Прослезиться можно: 820 рублей за это «удовольствие», – смотрит на поднос женщина.

Но не все могут себе позволить такие траты. Пенсионерка Нина Андреевна вместе с мужем приехала в «Шереметьево» встречать дочь с внучкой, но самолет задерживается уже на полтора часа.

– Хотела воды купить, чтобы таблетку запить, – сетует Нина Андреевна. – В кафе сказали, что вода осталась только французская, за 140 рублей. Не могу я столько платить.

Другие цены тоже впечатляют: один бейгл (булочка с курицей или ветчиной) – 240 – 260 рублей!

– Они у вас золотые, что ли? – подкатываю к девушкам за прилавком.

– Здесь всегда так! – Девчата в фирменных фартучках хихикают. – Потому что аренда высокая.

«ГРАБЕЖ, А НЕ ЗАВТРАК!»

В «Домодедово» кафе гораздо больше, чем в «Шарике». Но и цены кусаются больнее. Булочка с ветчиной – 250 рублей (с семгой – 270), запеканка творожная и вовсе 330! Наверняка творог сделан из молока коров, пасущихся в южных районах Швейцарии.

– Да нет, обычный творог, – вылупил на меня глаза официант Кирилл. – Хотя мы, официанты, – люди маленькие. Цены не устанавливаем. Правда, в Москве в сети наших кафе цены ниже. А тут место денежное, за него платить надо.

– Обдираловкой вы здесь занимаетесь! – встряла в разговор раскрасневшаяся дама. – Весной улетали с сыном из «Домодедово». Рейс отложили на пять часов. Когда ребенку захотелось есть, пришлось купить два куска пиццы и чайничек чая. Отдали 1000 рублей! Это не завтрак – грабеж!

Источники:

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:15:75443
http://forum.guns.ru/forum_light_message/92/1395816.html
http://forums.drom.ru/special/t1151891096-p202.html

Ссылка на основную публикацию