Лодка ПВХ Gladiator E380 — обзор и отзывы

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

обзор и тест Лодки ПВХ Gladiator Е380

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Комплект ПВХ-лодки «GLADIATOR E380» был предоставлен нашему экипажу томским магазином- салоном «4 сезона», г. Томск, Дальне-Ключевская, 64, стр.16 для проведения тестовых испытаний.

Итак, краткое резюме настоящего обзора, исключительно собственное мнение.

Лодка очень понравилась. И во всех своих элементах, и в комплексе: прекрасный и универсальный рабочий инструмент для рыбаков, охотников, туристов-водномоторников, да и просто для покатушек в рамках «активного образа жизни» или семейных выездов.

Пожеланий к доработкам у данного судна на удивление мало, особенно учитывая его «универсальность как инструмента», но, тем не менее, они есть.

1. Во-первых, на транце в заводской комплектации отсутствует страховочное кольцо для крепления мотора. В итоге, в ближайшем хозмаге была приобретена рым-гайка со всей необходимой фурнитурой (цена вопроса 56 руб. 84 коп.) и в течение буквально двух минут установлена на транец посредством постоянно возимого с собой шуруповерта, прямо тут же, на берегу. В общем, отсутствие такой мелочи удивляет, особенно на фоне включения в заводской комплект поставки явно недешевого «Браво-9».

2. Во-вторых, это отсутствие ручки судоводителя под правую руку. Да, держаться при выходе на глиссер, да и вообще в движении, можно и за леерный канат, но за специальную ручку было бы удобнее.

3. В-третьих, это кингстон, который врезан в транец по левому борту. Дело здесь вот в чем: заглушка кингстона расположена с внешней стороны транца, а значит для того, чтобы кингстон открыть, нужно лезть руками в воду, да еще и тянуться через мотор.

4. В четвертых, на «родной сестре» — пайольной лодке «Гладиатор Е380LT» в заводской комплектации присутствует «носовая багажная сумка», закрепляемая полукольцами по четырем растяжкам. Здесь бы такая штука тоже не помешала, даже несмотря на незначительное удорожание всей лодки.

5. В-пятых, изменение системы затяжки весельного чехла, о чем я писал выше. Можно, конечно, сказать, что это придирка, но она может стать той самой «ложкой дегтя», которая «смажет» впечатление о прекрасной лодке.

Читать еще:  Нож традиционный Opinel Classic - обзор и отзывы

Пока не готов сказать (да и не ставил такой задачи), как именно она проявит себя на горных реках (там требуется другой конструктив и обводы) и на водомете, а для равнинных водоемов и на винте такая лодка подходит просто прекрасно, рискну даже сказать – идеально. Лодка (редкий для России случай!) практически не нуждается в дополнительном тюнинге: «что для жизни надо – все есть», и в то же время – ничего лишнего. Одним словом, «суровый практичный минимализм». Настоящая «рабочая лошадь» водно-моторного образа жизни, причем, не просто «лошадь», а «тяжеловоз», крепкий, выносливый и неприхотливый, по крайней мере, среди одноклассников — точно.

Отдельно следует отметить внимательное отношение производителя к конечному потребителю.

Окончательный вывод. Возьму себе такую для работы, а скорее всего – и не одну.

Кирилл П. Гынгазов, руководитель Siberian Professional Hunting Group, а.к.а. Большой Палыч

Томск, ул. Дальне-Ключевская, 64, стр. 16
Пн-пт с 9:00 до 19:00, сб с 9:00 до 15:00, вс выходной
500-383, 8 913 820‑03-83, 8 991 391‑57-35

Лодка ПВХ Гладиатор Е 380 с НДНД: Технические характеристики и Отзывы владельцев

Практичная надувная лодка – это доступное и бюджетное средство передвижения по воде. Лодки из ПВХ удобно брать с собой в путешествие, на природу. Для рыбаков и охотников они считаются незаменимым помощником. Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрит надувную лодку Гладиатор Е 380 НДНД. Изучим, что собой представляет данная модель для сплава, определим достоинства и найдем недостатки.

Технические характеристики

Лодочный бренд «Gladiator» — это продукт Китайской Народной Республики, который отлично себя чувствует на российском рынке водомоторики. Лодки из армированного поливинилхлорида прочно вошли в обиход рыбаков, любителей речного сплава и постепенно вытеснили резиновые надувные судна.

Рассмотрим, заявленную производителем плотность ткани, которая составляет 1100 грамм на квадратный метр. Это материал – поливинилхлорид, который для надежности усиливается специальной армированной вставкой. Цифра с плотностью ПВХ в технических характеристиках Гладиатор (Gladiator) 380 НДНД мало о чем говорит, так как восточные производители надувных лодок используют немного другую технологию изготовления лодочной ткани, отличающуюся от европейских коллег. В итоге плотность европейской ПВХ ткани в цифрах может быть ниже, но прочность материала останется одинаковой.

Главной отличительной особенностью лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД является ее комплектация, располагающая к комфортному и активному передвижению.

Модель комплектуется комфортабельными аксессуарами:

  • носовым ходовым тентом;
  • мягкими чехлами-накладками на скамейки;
  • подвесными эргономичными сумками.

Фото надувного дна низкого давления

Еще один важный нюанс – это наличие в Гладиаторе 380 НДНД надувного дна низкого давления. Таким образом, помимо трех надувных отсеков в модели прибавляется еще один дополнительный — в виде воздушной подушки кокпита. Это хорошо сказывается на мореходные качества судна: повышается общая плавучесть водного транспортного средства. Дно по баллону и киль усилено специальными прорезиненными накладками, продлевающими износоустойчивость днищевой ПВХ ткани.

Читать еще:  Спиннинг Helios Tori Light Spin 190L (190 1-10) - обзор и отзывы

Следующий важный фактор, увеличивающий курсоустойчивость лодки на волнах и помогающий выйти в скоростной режим глиссе – это килеватое днище Гладиатора 380 НДНД.

Все вышеуказанные параметры будут не только повышать надежность и плавучесть надувного судна, но и значительно облегчат владельцу момент подготовки лодки на воду. Надувной пол низкого давления также легко и быстро накачивается и спускается от электронасоса. Всего несколько минут, и лодка будет красоваться на волнах.

Фото лодки

Габариты лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД разрешают установку мотора, максимальной мощностью 30 лошадиных сил. Для этой цели предусмотрен стационарный транец стандартной высоты для моторов с обычной длиной дейдвуда.

Какой вес у лодки Гладиатор 380 НДНД? Модель весит 53 килограмма.

Модель достаточно просторна: чуть больше трех с половиной метра в длину и полтора метра с небольшим в ширину. Она рассчитана на четверых пассажиров. Для их удобства предусмотрены две скамейки из плотной фанеры, которые закрепляются на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Это крепление универсально тем, что помимо сидений, которые можно компактно сдвигать вдоль кокпита, сюда прикрепляются подставки для удочек, столики и прочие лодочные аксессуары. Для ручной гребли имеется пара современных разборных весел с закрепом поворотной уключины.

Комплектация с практичными аксессуарами

Для безопасности пассажирского состава предусмотрены бортовые страховочные леера. Транспортировку модели упрощают прорезиненные ручки на корме и носовой части судна. По борту проложен привальный брус с брызгоотбойником. Транец оборудован рым-болтом для закрепления мотора, сливным клапаном, транцевыми накладками. Можно дополнить перечень, самостоятельно установив транцевые колеса.

Вспоминая об удобстве пассажиров в лодке Gladiator Air с НДНД, стоит заметить, что воздушный пол не только удобен в сборке, но и служит отличной амортизирующей подушкой при встрече с волной. Мягкий кокпит позволит бесшумно передвигаться по лодке, будет практичен в осенне-весенний сезон, так как защитит ноги от соприкосновения с холодной водой. Но тем, кто привык к устойчивости под ногами, то модель с НДНД может породить сомнения при выборе. К тому же, серьёзные рыбаки будут волноваться о сохранности надувного пола при попадании крючков, блесен и прочих снастей.

Преимущества лодки

Рассмотрим, какими достоинствами отличается ПВХ Гладиатор 380 с надувным дном НД.

Плюсы лодки Гладиатор Е 380 с НДНД:

  • уютные габариты;
  • аксессуары для комфорта;
  • семейная вместимость;
  • практичное надувное дно;
  • быстрая сборка и разборка;
  • установка мощного мотора;
  • универсальный ликтрос-ликпаз.

Недостатки лодки

Как и любого китайского надувного судна, у этой модели тоже имеются свои недостатки. Обратим на них внимание.

Минусы лодки Гладиатор Е 380 с НДНД:

  • отсутствует опорная пластина для нижней кормовой части;
  • низкая герметичность клапана для слива воды;
  • фанерные части покрыты краской вместо водостойкого ламинирования;
  • отверстие для рым-болта без заводской обработки.
Читать еще:  Лодки и моторы Reka - обзор и отзывы

Отзывы владельцев

Владельцы лодки Gladiator 380 НДНД делятся своими отзывами о покупке

Видео обзор

На видео представлен обзор лодки Гладиатор 380 с надувным дном НД. Проведен осмотр собранного судна, отмечены достоинства и недостатки модели.

Gladiator E 380 — Лодка ПВХ с надувным дном низкого давления.

Преимущества лодки НДНД очевидны:

  • она легко упаковывается в одну сумку и помещается в багажнике любого автомобиля
  • никакой утомительной сборки-разборки: лодку нужно просто накачать
  • все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, выносные окончания баллона, транец — усилены броней из полиуретановой ленты
  • в лодках НДНД не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита меньше истираются
  • транец располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновениях с каменистым дном или большими валунами на дне реки. Поэтому любителям рафтинга и сплавов по горным рекам при выборе лодки рекомендуется обратить внимание в первую очередь на них

Максимальная комплектация подразумевает:

  • возможность использования в водоемах с повышенной опасностью (коряги, перекаты, заломы, валуны),
    т.к. для изготовления использован ПВХ высокой плотности: 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище)
  • носовой тент на надувной дуге для защиты от брызг
  • мягкие накладки на сиденья с подседельными сумками для большей комфортности
  • антискользящее покрытие на полу кокпита
  • 5 лет на материал ПВХ,
  • 3 года на швы,
  • 1 год на комплектующие.

  • светло-серый/темно-серый
  • темно-серый
  • зеленый
  • синий
  • бело-синий
  • красно-черный
  • желто-синий
  • цифровой камуфляж (CAMO)
  • камуфляж камыш (CAMO)

‘>

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления приобретают все большую популярность среди любителей рыбалки и активного отдыха. Серия AIR была разработана специально для них.

Преимущества лодки НДНД очевидны:

  • она легко упаковывается в одну сумку и помещается в багажнике любого автомобиля
  • никакой утомительной сборки-разборки: лодку нужно просто накачать
  • все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, выносные окончания баллона, транец — усилены броней из полиуретановой ленты
  • в лодках НДНД не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита меньше истираются
  • транец располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновениях с каменистым дном или большими валунами на дне реки. Поэтому любителям рафтинга и сплавов по горным рекам при выборе лодки рекомендуется обратить внимание в первую очередь на них

Максимальная комплектация подразумевает:

  • возможность использования в водоемах с повышенной опасностью (коряги, перекаты, заломы, валуны),
    т.к. для изготовления использован ПВХ высокой плотности: 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище)
  • носовой тент на надувной дуге для защиты от брызг
  • мягкие накладки на сиденья с подседельными сумками для большей комфортности
  • антискользящее покрытие на полу кокпита
  • 5 лет на материал ПВХ,
  • 3 года на швы,
  • 1 год на комплектующие.

  • светло-серый/темно-серый
  • темно-серый
  • зеленый
  • синий
  • бело-синий
  • красно-черный
  • желто-синий
  • цифровой камуфляж (CAMO)
  • камуфляж камыш (CAMO)

Источники:

http://www.youtube.com/watch?v=TSaBtCmPxIY
http://fisherinfo.ru/lodka-pvh-gladiator-e-380-air.html
http://1lodka.ru/catalog/Gladiator-E-380.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector