Лодка ПВХ Aquasparks SD-340 AL — обзор и отзывы

Надувная лодка АкваОптима 240 — отзыв

Супер-лодка! Красивая, удобная!

Решила подарить сыну на конец учебного года надувную лодку, о которой он мечтает с детского возраста. Накопила деньги, но передо мной встал вопрос- довериться фирменному магазину, специализирующемуся на продаже лодок, или поехать за покупкой на Китайский рынок? Наша семья не богатая, каждая копейка на счету, поэтому, выбор пал на Китайский рынок, поскольку на нём в разы лодка дешевле, чем в магазине. Настал день окончания 11 класса у сына и мы вместе поехали выбирать лодку на рынок. Приехав, перед нами открылся прекрасный вид: десятки лодок – больших и маленьких, разной формы, расцветки и предназначения.

Обойдя все ряды мы остановились на лодке «АкваОптима-240» (г. Уфа), приглянувшейся моему сыну. Стоила она 7.000 рублей. Забегая вперед скажу, что эта же лодка в фирменном магазине стоила чуть больше 10.000 рублей, а производитель у обеих один и тот же — Уфа, лишь магазин набавляет цену за аренду, бренд, оплату продавцам и др.

Длина лодки – 2 метра 40 см., ширина – 1 метр 20 см., лодка двухместная, грузоподъемность – 220 кг. Вес лодки 13 кг.

Дно у лодки не надувное. Сделана лодка из прочного высококачественного ПВХ. Упакована лодка в мешок-рюкзак.

Опробовали лодку мы на следующий день, когда поехали на ближайшее озеро, рыбку порыбачить. Прочность лодки на 5+. Все швы плотно склеены, все очень аккуратно. Габариты лодки также устроили. Мы вдвоем с легкостью поместились, даже осталось ещё немного места на сундучка с рыбацкими принадлежностями. Не могу не сказать о лодочных скамейках. Чрезвычайно плотные. Садиться на них одно удовольствие — гладкие, лакированные, устойчивые и очень широкие. Теперь о веслах. Весла складные, очень мобильные. На мой взгляд это их основной плюс. В машине места не занимают. Как приехал на озеро — достал, разложил и можешь плыть. Кроме лодочных скамеек и весел, в комплект также входил насос, которым можно с легкостью надуть лодку за 10 минут и с лёгкостью сдуть её, благодаря двум кнопкам, расположенным на клапанах надувки. Нажал на них и лодка быстрыми темпами сдувается. Никакой силы применять не надо.

Лодка очень хорошо маневрирует.

Сын покупкой остался очень доволен, каждые выходные тащит меня в качестве напарника и друга на рыбалку.

Итог: уйма положительных эмоций, и сэкономленные как минимум тысяч 3.000 руб. (спасибо Китайскому рынку)

Лодка ПВХ Aquasparks SD-340 AL — обзор и отзывы

Подскажите ,пжлста, есть ли у кого опыт эксплуатации пластиковой ШАРК 255 с движком до 10лс.Рассматривается как вариант с постоянным базированием на небольшом озере для покатушек втроем и тролинга в2-м.

Ты читал характеристики лодки. Почитай http://sharkboats.ru/plastikovye-lodki/motorno-grebnaya-lodka-shark-255.html . Тебе не зарегистрируют мотор на неё в 10 л.с, там 5 рекомендуемый. Так же я не знаю как можно там разместится втроём и устраивать покатушки. Это будут не покатушки, а поползушки под 5 л.с. ИМХО
Так же посмотри видео и сразу могу сказать что второй человек там сидит не зря, если бы его там не было, то лодка скакала бы как сумашедшая. Так же посмотри как там проходят испытания на один борт-они сидят к борту близко, но центр тяжести у них смещён в противоположную сторону. И даже в этом положении лодка ведёт себя на грани. Думаю под 5 лошадок(с удлиннителем для румпеля) и в одно лицо для рыбалки пойдёт, дорожку в двоём аккуратненько тоже пойдёт. 10 лошадок я бы не рискнул на неё повесить.

зависит от ветра, течения,дна и формы якоря.
Ловля в стоячей воде. Расстояние до подветренного берега 1,5-2,5 км, Дно песчаное.

Выбираю между пайолами и нднд. Пока что выбрать нднд мешают следующие мысли: Из-за большей парусности при ветре 5-6м/с с порывами до 8-10 будет постоянно срывать с якоря. Чтобы удержать лодку нужен будет тяжеленный якорь спуск/подъем которого при смене точек утомит больше чем сборка/спуск и подъем/разборка пайольной лодки.

Читать еще:  Лодка ПВХ Таймень 260 - обзор и отзывы

Якорь как на фото вполне удержит вашу лодку, я поднимаю его через якорный рым — тяжесть совсем не заметна. 399183 , поверьте разница в парустности между пайолкой и нднд есть конечно, но она не настолько велика, что бы таскать с собой пудовую гирю. У меня якорь остался после продажи Акваспаркса, им и пользуюсь в КомпАсе. , иногда, при очень сильном ветре на течении при песчаном дне приходится увеличить длинну веревки на пару метров.
Зато вес , отсутствие сборки- разборки пайолов у лодки радует, и с отмыванием гемороя нет 🙂

Добыто в интернете-
Правило первое- вес якоря примерно равен 10% от веса удерживаемого судна.
Второе правило, которое тоже работает — вес якоря = 1% от длины лодки (280-2,8 кг; 320- 3,2 кг)

Владельцы Смарт 310ЛЕ и Викинг 320ЛЕ, откликнитесь! Расскажите про плюсы и минусы лодок, качество ПВХ.

По смарту:
+
Компактный, небольшой вес, перевозка в любом авто гарантирована.
Баллон 38 очень удобно сбрасывать и поднимать груз даже без спец приспособлений, да и просто руку в воду опустить иногда на жаре приятно 🙂
Очень неплохие ходовые под мотором 5 коней, даже на волне до сантиметров 30. За счет приподнятого носа воду в лодку не заливает и скачет по волне приятно так аки мячик 🙂

Переносить на расстояния более 30 метров не очень удобно. На спину лодку можно взять, но не за что держаться руками. приходится переносить держа за баллон сбоку, что не есть удобно на расстояния больше 30 метров. Решаемо наверное при помощи приклеивания доп приспособлений, но не стал пока.
На скоростях 30 и более кмчас управляемость не очень, нужно быть осторожным. Максимально разгонял 37 кмчас, при некоторой осторожности можно на т9.8 в полный газ в одиночку!
Лодка узкая, меня например устраивает, но кому то может по этому параметру не понравится

Ловили и вдвоем, вполне можно, но если вдвоем постоянно, то лучше поискать лодку большего размера.

ПВХ нормальное средней жесткости..

Владельцы лодок с нднд подскажите, пожалуйста, якорь какого веса придется искать на лодку длиной 330 (солар SL-330 например). Что-то меня парусность сильно беспокоит.

Вам нужно искать по весу такой якорь, который способен держать вашу лодку. И глобальной проблемы в этом нет.

Ловля в стоячей воде. Расстояние до подветренного берега 1,5-2,5 км, Дно песчаное.

Выбираю между пайолами и нднд. Пока что выбрать нднд мешают следующие мысли: Из-за большей парусности при ветре 5-6м/с с порывами до 8-10 будет постоянно срывать с якоря. Чтобы удержать лодку нужен будет тяжеленный якорь спуск/подъем которого при смене точек утомит больше чем сборка/спуск и подъем/разборка пайольной лодки.
При таком ветре волна будет не хилая. А любая НДНД проходит волну намного, мягче чем пайолка- позвоночник спасибо скажет( да и почки выпрыгивать не будут),так что еще один + в карму НДНД.

Для большой волны могу порекомендовать выбирать лодку подлинее( не менее 400), и укомплетовать ее транцевыми колесами . Длинная лодка «перескакивает» с волны на волну, «не проваливаясь».

При любых плюсах лодок с НДНД вы имеете один огромный минус. Дно в таких лодках не идеально ровное и не имеет такой жёсткости как в пайольных лодках. Я пользуюсь строго стулом со спинкой в лодке и имею возможность ставить его где и как угодно. Так же упавший тройничёк может легко перерасти в латочку, а так как у нас не каждый человек возьмётся сам клеить латку, то есть вариант пропустить пару рыбалок пока в мастерских будут клеить. В Лодках с НДНД есть только один огромный плюс-сборка и расборка. На счёт мытья лодки , лодка с пайолами не принесёт гемора с мытьём если застелить дно или резиной, или линолиумом.

Дно достаточно ровное- ставлю иногда стул- но неудобно поворачиваться для заброса в противоположную сторону(обычный туристический стул).Про упавший тройничок- неправда. За несколько лет- не одного прокола дна нет, хотя в лодке часто бедлам, было что и на крючки на полу НАСТУПАЛА- без проблем.Рыбачить стоя не напрягает. У нас палуба однослойная+ 2слойный коврик( облегчает мытье и неделимый вес шкуры). А еще у нднд плюс в ВЕСЕ лодки, и большем выводимом весе на глис при одинаковом моторе, и повторюсь про мягкость хода по волне.
Из знакомых пайольщиков , кто ушел на нднд- ни один не вернулся к пайлоам.

Читать еще:  Лодки HDX - обзор и отзывы

А давайте более подробно про вес пайолк и НДНД. Итак на водоеме, когда лодка собрана и надо ее доставить до воды, учитывая веса, а это 50+ (что НДНД что пайол)- нужен второй чел. либо транцевые колеса, по другому никак(ну без возможности повреждеия любимой посудины- ведь так?). Теперь второе: лодки собраны и их нужно доставить из машины в место их дислокации, и вот тут возникает интересный момент- пайолка у нас в двух сумках(по весу шкура 30+, полы 20+) в принцепе в одно рыло раздельно не проблема перенести(опять же в виду относительной компактности и наличия пескольких ручек и плечевых лямок при фарс мажоре с лифтом не критично даже на 8-ой этаж, лично мне). Теперь НДНД там как правило тоже две сумки но вес разделяеться на 40+(а чаще в нормальных размерах 50+) и 7-10 кг. А это уже немного, согласитесь, другая песня. Так вот, что мы имеем в сухом остатке. На водаеме меньший вес НДНД (10+) делимый между двумя(ну или один+ колеса)-не о чем. В остальных случаях (когда ты один) есть о чем задуматься. Правда это все верно когда действительно сам таскаеш ;). Как-то так.
С УВ НХНЧ.

Сегодня купил-таки себе викинг 340 уже и в ГИМС съездил (сегодня не работал придётся ехать завтра) лодка понравилась,лёгкая и в багажник с мерком 10м легла как там и была даже сиденья не слаживал.Понимаю,что в России дешевле,но нет возможности съездить.Так что ждём сезона;-)
Хороший выбор! Семь футов под килем, результативных рыбалок и что-бы комплект только радавал.
С УВ НХНЧ.

А давайте более подробно про вес пайолк и НДНД. Итак на водоеме, когда лодка собрана и надо ее доставить до воды, учитывая веса, а это 50+ (что НДНД что пайол)- нужен второй чел. либо транцевые колеса, по другому никак(ну без возможности повреждеия любимой посудины- ведь так?). Теперь второе: лодки собраны и их нужно доставить из машины в место их дислокации, и вот тут возникает интересный момент- пайолка у нас в двух сумках(по весу шкура 30+, полы 20+) в принцепе в одно рыло раздельно не проблема перенести(опять же в виду относительной компактности и наличия пескольких ручек и плечевых лямок при фарс мажоре с лифтом не критично даже на 8-ой этаж, лично мне). Теперь НДНД там как правило тоже две сумки но вес разделяеться на 40+(а чаще в нормальных размерах 50+) и 7-10 кг. А это уже немного, согласитесь, другая песня. Так вот, что мы имеем в сухом остатке. На водаеме меньший вес НДНД (10+) делимый между двумя(ну или один+ колеса)-не о чем. В остальных случаях (когда ты один) есть о чем задуматься. Правда это все верно когда действительно сам таскаеш ;). Как-то так.
С УВ НХНЧ.

Хороший выбор! Семь футов под килем, результативных рыбалок и что-бы комплект только радавал.
С УВ НХНЧ. Попробуйте взвесить свою лодку на весах. Очень удивитесь- очень часто вес пайолок несоответствует заявленному- например AQUASPARKS SD-340 AL заявленный вес 60кг. в реале оказался 72 кг. ! и это не единичный случай.
А нормальный размер 350- в нднд вес шкуры в базовой коплектации КомпАса 37-38 кг. и это ТОЧНЫЙ ВЕС . Можно облегчить еще неделимый вес- при палубе в один слой+ 2 слойный коврик. Часто на рыбалке с дочей- справляемся сами ( без мужской силы)399195 . На больших лодках- стоят транцевые колеса- со своей 400 справляюсь сама. Таскать домой конечно не таскаю , летом лодку из машины не выгружаю.:) А вот с пайолкой в одного я не справлялась..

Читать еще:  Спиннинг Aiko Salmon & Grand Pike SGP250HC (250 15-52) - обзор и отзывы

НДНД это лодка не для этажей. Гараж машина водоем — вот ее маршрут. Для одного еще колеса.
Для этажей только моб. комплект типа моего. 🙂

Вес 330 Групера 26,5 кг(в комплекте)Это тяжело? :). вес НЕОБЛЕГЧЕНОГО КомпАса 330 (шкуры)-33-34( можно взять лайтовый вариант, это еще легче .)

Вес 330 Групера 26,5 кг(в комплекте)Это тяжело? :). вес НЕОБЛЕГЧЕНОГО КомпАса 330 (шкуры)-33-34( можно взять лайтовый вариант, это еще легче .)

На этажи таскать 26,5 не очень приятно я бы сказал. Между 20 и 26,5 разница есть! Я вот уже скорее всего взял бы себе мотор 9,8. Но 5-ка 20 кило, а он 26. И это самый сдерживающий пока фактор. Будучи на Днепре снимал с транца 9,8 для теста на своей лодке. Вверху горка, глубина резко на свал, очень не понравилось! На воде — да! Огонь! Но я 10-ки км не наматываю, мне и 5-ки в принципе хватает, глиссер есть, да и хорошо. А так то да, знаю некоторых молодых и спортивных, яму 9,9 на этажи таскают. Но уже тоже продал, надоело таскать.:)

Лодка надувная ПВХ LIMAN LSCD 340 AL R

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным килем. Купить надувную лодку LIMAN LSCD 340 ALR стоит тем, кому нужна универсальная лодка повышенной мореходности.

LIMAN LSCD 340 ALR имеет длину 3.40 м при ширине 1.90 м.
Длина кокпита составляет 2.26 м, ширина 0.90 м.
Масса лодки в комплекте 83 кг.
Максимальная грузоподъемность – 700 кг, вместимость 5 человек (+ 1 ребенок).
Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 125х40х75 см.
Размеры сумки с пайолом 96х62х9 см.
Мотор, который используется с LIMAN LSCD 340 ALR, не должен превышать мощность 20 л.с.

Баллоны изготовлены из многослойного армированного ПВХ материала плотностью 1350 г/м2, производства южнокорейской фирмы Mirasol.
Материал устойчив к воздействию бензина, масла, солнечных лучей.
Диаметр баллонов надувной лодки 50 см, 3 герметичных отсека (+ 1 киль).
Баллоны имеют наклонные концевики для создания на корме дополнительной подъемной силы.
Защиту при швартовке обеспечивает привальный брус.
LIMAN LSCD 340 ALR поставляется в светло-сером и темно-сером цветах.

Лодка комплектуется сборным пайолом из анодированного алюминия.
Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.

В комплект LIMAN LSCD 340 ALR входят два сиденья из водостойкой фанеры.
Местоположение лавок можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).
Под каждой лавкой располагается сумка, которая, застегиваясь, образует мягкую накладку на сиденье.

Транец из водостойкой фанеры толщиной 38 мм крепится к баллонам надувной лодки с помощью литого профиля.
В месте установки двигателя имеются дополнительные накладки для уменьшения износа (наружная из пластика и внутренняя из металла).

Безопасность пассажиров LIMAN LSCD 340 ALR обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан, удалить воду можно и во время движения.
На носу и корме установлены ручки для переноски.
Днище по линии киля защищено дополнительной полосой ПВХ.
На носу установлен якорный роульс и защита для баллона от протирания веревкой.
Между баллонами и транцем натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).
Весла имеют разборную конструкцию.
Для их фиксации в стояночном положении предусмотрены крепления.
Передняя часть кокпита закрыта тентом, под которым располагается носовая сумка.
Изготовлена лодка в Китае.
Производитель предоставляет на материал и швы гарантию 2 года, на прочие комплектующие – 1 год.

LIMAN LSCD 340 ALR поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Жесткий пайол – 1 комплект.
5. Стрингеры – 1 комплект.
6. Сумка под сиденье с мягкой накладкой – 2 шт.
7. Носовой тент – 1 шт.
8. Носовая сумка – 1 шт.
9. Сумка упаковочная – 2 шт.
10. Ремкомплект – 1 шт.
11. Насос – 1 шт.
12. Руководство по эксплуатации – 1 шт.

Источники:

http://irecommend.ru/content/super-lodka
http://www.brik.org/archive/index.php/t-19-p-48.html
http://vodomotorika.ru/products/lodka_naduvnaja_pvh_liman_lscd_340_al_r.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector