Суровый FORT 2016.

Ford Ranger 2016 года

Рейнджер — очень интересная модель пикапа. Полноприводная машина рамной конструкции одна из самых популярных в своем классе. Выпускается с 1982 года. В наши дни автомобиль производится в Таиланде и Аргентине и продается более чем в 180 странах по всему миру. Хотя прозвище у него чисто американское, а вот на рынке в самих США его не встретить. Ford Ranger 2016 года это уже шестая генерация за всю историю серийного производства.

Настоящий боец

Предназначенный для эксплуатации в суровых условиях Ford внешне сильно не изменился. Обновление большей частью вызвано следованием тренду, а не требованием рынка — спрос на автомобиль и так довольно высок. Если непосвященный человек будет сравнивать внешний вид пикапа до и после фейслифтинга, то он, пожалуй, затруднится ответить, где более современная модель.

Рестайлинг заметен, прежде всего, по измененному оформлению носовой части, новой хромированной решетке радиатора и штамповке капота. Обновленный автомобиль также получил новую головную оптику со светодиодными элементами, задние фары, бампера немного измененной формы. Рельефный штамп дверей и заднего крыла остался прежним. Увеличенные арки вместе с колесами на 20-ти дюймовых дисках дополняют солидный облик внедорожника.

Автопроизводитель заявляет, что устройство трансмиссии и ходовой части предусматривает установку колес еще большего диаметра. Ну а с подвеской типа «Ранчо» машина и вовсе будет смотреться шикарно.

Начинка в соответствии с фирменными традициями

Салон Форд Рейнджерстал таким же роскошным, как и у последних версий внедорожников бренда. На приборной доске всего один традиционный индикатор со стрелкой – спидометр, Все остальные сегменты жидкокристаллические. Подсветка приборной доски, как и расположенного на центральной консоли 8-ми дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы SYNC 2, имеет семь вариантов цветового оформления. Рулевое колесо стало многофункциональным в прямом смысле слова – вся поверхность спиц занята клавишами.

Передние кресла имеют до десяти параметров регулировки. Привод электрический. Дополняют комфорт складной столик, многочисленные отсеки для хранения мелочей, подставка под телефон, футляр для хранения очков на потолке. Интеллектуальная электронная начинка тоже на уровне. Ford Ranger 2016 года оснащен системой курсовой устойчивости, функцией идентификации голоса для управления автомобилем в сложных условиях не отвлекаясь от руля, системой парковки и старта на косогоре, контролем за полосой движения. Система «старт-стоп» автоматически отключает и включает двигатель при движении в пробке. Имеются также датчики контроля за раскачиванием прицепа.

Технические параметры

Ford Ranger имеет внушительные габариты:

  • Длина – 5 359 мм.
  • Ширина – 1 850 мм.
  • Высота – 1 706 мм.
  • Клиренс – 230 мм.
  • Колесная база – 3 220 мм.
  • Снаряженная масса – 2 272 кг.
  • Размеры грузовой платформы:
    • длина – 1 415 мм (у версии с одинарной кабиной – 1 850 мм),
    • ширина – 1 417 мм (между колесными арками — 1 090 мм),
    • высота борта – 465 мм.

Грузоподъемность автомобиля – 1 150 кг. А вот буксировать он может прицеп весом до 3,5 тонн. У автомобиля с одинарной кабиной грузоподъемность по паспорту не менее 1 200 кг. Внедорожник может преодолевать водные преграды глубиной до 800 мм вброд.

Внушительная мощь и надежная трансмиссия

Агрегаты стали на 20 % экономичней. Подобных показателей инженерам удалось добиться, в том числе и за счет применения электроусилителя руля. В отсутствие гидронасоса, двигатель стал терять меньше мощности. Обновленный ряд силовых установок Ford Ranger 2016 года выглядит следующим образом:

  • Бензиновый двигатель Duratec объемом 2,5 л., мощностью 166 л.с.
  • Дизельный двигатель объемом 2,2 л., мощностью 159 л.с.
  • Дизельный двигатель объемом 3,2 л., мощностью 300 л.с.

Моторы будут агрегатироваться с шестиступенчатыми механикой или автоматом. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя рессорная. Трансмиссия предполагает два режима езды: заднеприводный и 4х4 – причем переключаться можно непосредственно во время движения. Раздаточная коробка с электронным управлением предполагает несколько пониженных передач и полную блокировку заднего моста. При правильной эксплуатации, автомобиль очень долговечен.

В 2016 году также выходят такие пикапы, как Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Toyota Tacoma.

Читать еще:  Отзывы о снастях Williams

Начало продаж в России, комплектации и стоимость

Пикап-внедорожник, как и предыдущая версия, будет представлен в двух вариантах кузова Double Cab (двухдверная пятиместная кабина с откидывающимися створками) и обычная четырех дверная кабина RAP Cab. Автомобиль с одинарной двухместной кабиной будет продаваться только по индивидуальному заказу. Кроме того, Форд Рейнджер 2016 года будет предлагаться в четырех вариантах комплектации: XL, XLT, Limited и Wildtrak. Цветов окраски всего пять. Продажи в России должны начаться в конце нынешнего года. Стоимость базовой версии ожидается не менее 1,5 млн. руб.

Видео с новым Форд Рейнджер 2016 года.

Читайте также:

Суровый FORT 2016.

Суровый FORT 2016.

Кубок форт это лодочные соревнования по ловле морской щуки, которые проводятся осенью, когда щука подходит к берегу на мелководье. В этом году кубок был назначен на 22-23 октября 2016г, на базе “Титан”. Никто и не предполагал, что Финский залив преподнесёт нам такой сюрприз.

Я готовился к этому событию за два месяца! Приобрел бочонок Shimano Calcutta, поставил свеженький шнур Momoi 0,33, взял приманок под эту ловлю, джерки, крупную резину. В общем, я рассчитывал на трофей.

За неделю до кубка пошли слухи об усилении ветра на наши числа, но я не придавал значения этим доводам. Во-первых, “прогназеры” всегда врут, а во-вторых, на глубине 1-1,5 метра ветер не помеха. Тем более место, где мы будем ловить, защищено каменной грядой вокруг, и волны туда просто не заходят. Но каково было моё удивление, когда мы приехали на “Титан”.

Мы приехали в пятницу и действительно погода начала меняться. Подул сильный восточный ветер, отгоняя воду от берега в Балтику. Вода стремительно уходила… Все бы ничего, если бы не канал, по которому нужно проходить на лодке в залив. Его обычная глубина 1,2 -1,5 метра. За вечер пятницы вода ушла на 80 см, и ветер продолжал дуть в одном направлении.

Я предупредил парней, что надо взять с собой забродные сапоги, чтобы не застрять в канале при критично низком уровне воды.

Суббота, спортсмены в сборе, разбираем снасти, готовим лодки. Готовимся к старту.

Многих ребят испугали прогнозы, и они сошли с дистанции, не доехав до базы. Ну не страшно, меньше народу – больше рыбы)).

Подойдя к пристани, я увидел, что уровень воды упал ещё на 20-30 см. Это означало, что канал практически обмелел. До выхода в залив около 400 метров, но как доставить лодки до воды? После старта, все рванули тащить лодки через канал. В одном месте была просто жесть! Зыбкая трясина глубиной по колено, в которой застревали сапоги, просто не давала сдвинуться с места. Это был ад! Ну, вот все прошли этот кошмар.

Смотрю на залив и у меня шок! Воды нет. Из воды торчат величественные камни, защищая нас от шторма. Места, где я ловил щуку, были берегом, а там, где была вода, глубина по колено. Но ловить-то надо! Собрали всю волю в кулак и погнали на точки.

Подходим к первой ‒ место не узнать! По сути, вода упала больше метра, и мы видели массу камней, которые были раньше под водой. Забросы безрезультатны. Малька не видно, щуки тем более. Ну хоть вода прозрачная.

Переходим с точки на точку. Особенно мне понравилась ситуация, когда Антон говорит: «Вот за камышом отличный заливчик, там всегда щука стоит». Заходим за камыш, а там глубина 10 см по всей территории))). Там даже головастиков нет!

Уходим на другую сторону от базы. Тут глубины чуть больше. Смотрю, с соседних лодок парни вылезли, идут пешком по воде, тянут за собой лодку и обкидывают вокруг. «Нормальные у нас лодочные соревнования», ‒ подумал я и тоже вышел из лодки в воду. Одел незацепляйку и пошёл бродить покалено в воде со своим напарником.

Тут вдруг из-под ног срывается с места рыбина и оставляет много мути передо мной! Ух, ты. А рыба-то не ушла!

Читать еще:  Приманки Maria - обзор и отзывы

В первый день соревнований я увидел несколько крупных окуней, и сбегающих из-под ног щук. Но в тот день так ничего и не поймал. А один экипаж поймал леща на микро-вертушку. Как потом оказалось, это была первая «ласточка».

Многие из спортсменов сошли с дистанции по разным причинам. У кого-то температура, у кого-то слишком тяжелая лодка, чтобы проходить опять через 400 метров ада.

Что же делать? Вода ушла ещё больше! Зачем брать лодку, чтобы потом её толкать за собой? Надо идти пешком.

Взял с собой ходовую сумку, в ней одна коробка с воблерами, блеснами и термос. Легкий спиннинг и 2000 катушка со шнуром 0,05мм должны принести мне тех окуней, которых я видел вчера.

Заходить решили с соседней базы. Примерно 1 км через лес в надежде, что там нет болота, иначе опять ад, но только без лодки.

Действительно, на соседней базе был песок, и мы с напарником спокойно зашли в залив. Воды в среднем чуть выше колена. Я в болотниках, поэтому надо ходить очень аккуратно, чтобы не набрать воды в сапоги. Идём в направлении своих точек, обкидывая вокруг. Тишина полная. В одном месте заметил труп щуки на дне. Грусть. Ноги начинают мерзнуть, но идти надо. Перебирая приманки, я заметил, что взял с собой новенький рапаловский воблер, с седловидной лопатой, который как раз хотел тут испытать. Первые испытания показали, что он слишком глубоко идёт, цепляя дно и все то, что на дне. Эх жаль, красиво идёт.

Впереди лодка вчерашних везунчиков. Решаем подойти к ним ближе. Мы в 50 метрах от лодки, как вдруг один из спортсменов достаёт какую-то рыбу крупного размера. Вот это новость! Смотрю в трансляции, куда выкладываем фото с уловами, это оказался лещ! Причём они поймали ни одного, а 6-7 штук и несколько из них прямо на моих глазах. Лещ яро атаковал воблер Shad окуневой расцветки. Удивительно! Причём там же они поймали и приличную щуку 63 см. Вот и как теперь побеждать? Я почти отчаялся, до финиша пару часов всего, а я с нулем.

Антон говорил, что морская щука ходит за лещом, пасёт его, как обычно делает судак. Так значит мы в правильном месте! И, в этот же миг, Антон зачерпывает ледяной воды себе в сапог. Вот это жесть. Напарник сошёл с дистанции. Отчаявшись, он пошёл прямо через все интересные точки к камышу, махнув мне рукой.

Я один скрепя зубами иду в сторону, где была поймана щука конкурентов. У меня стоит незацепляйка, чтобы не цепляться за камыш. Шнур тонкий, поэтому часто приходится подходить к зацепу и снимать блесну рукой. И так я в очередной раз подошёл к зацепу, снял блесну и забросил вдоль камыша. Тяну, блесна уже у спиннинга, как вдруг из-под камыша вылетает приличная щука и промахивается мимо блесны! Ааааа. Я её нашёл. Теперь главное не шевелиться, чтобы её не спугнуть! Заброс, тяну, блесна у спиннинга. Уже спиннингом веду вокруг себя. И опять выход! И промах! Несколько забросов и опять я вижу, как щука носом тукнула блесну в двойник и ушла!

Загибаю струнки на крючке незацепляйки и делаю из неё обычную блесну, но заброс немного правее. Веду блесну… И вот тут она садится. Здоровая.

Спиннинг в дугу, «мамка» идёт в сторону, я её вижу! Рыбина в двух метрах от меня. Прозрачная вода, глубина полметра, щука явно за пять кило. Секунда и блесна вылетает из её пасти! О нееет. Я в отчаянии! Простоял час не шевелясь в ледяной воде, пальцы на ногах уже свело от холода, а щука сошла и, скорее всего, распугав остальных.

Решаю сменить приманку и попытаться еще раз. Ставлю новенький Rapala Scatter Rap Shad, ну а вдруг.

Читать еще:  Палатка-полуавтомат Промтех зимняя - обзор и отзывы

Заброс прямо. Вдруг выход, щука меньшего размера, около кило! Значит щука все ещё здесь! Заброс, еще заброс… Выход! Мимо. Заброс как в первый раз, медленная проводка и тут да! Она села! Красотка))) В мыслях: «Так, фрикцион отпустить, только в натяг, не дать уйти в камыш». Щука делает свечу, спиннинг сразу в воду! Держать, держать! Она должна быть победной.

Нервы на пределе. Она ещё полна сил. Фрикцион жужжит. Я вижу, что щука держится на одном крючке за край губы. Аккуратно подвожу. Беру под жабры рукой. Да. Это чувство не сравнить ни с чем.

Теперь можно на сушу. Вижу своих конкурентов, которые подняли якорь и хотят двинуться на берег. Кричу: «Заберите меня. ». Ведь до берега просто непонятно как идти.

Парни, спасибо вам, что не оставили! Я залез в лодку и только тогда разжал пальцы со щукой. Да, я видел их трофей и свой. Я не верю, что все это правда. Я жив, я в лодке и в лодке моя щука, и она 70 см длиной! Это 70 баллов.

На берегу подсчитали результаты. У ребят щука 63 см щука – это 63 балла, сегодня 7 рыб это ещё 7 баллов и одна рыба поймана вчера, итого: 71 балл! У них 1-е место! Но самая крупная щука у меня! Кубок мой!

Ford EcoSport 2016: цена, фото

История выпуска Ford EcoSport 2016 берет свое начало в 2003 году в странах Латинской Америки. К концу 2011 года продажи составляли порядка 700 тысяч экземпляров первого поколения, и со временем данный автомобиль приглянулся европейским и азиатским покупателям.

Содержание:

Большие надежды компания возложила на модель представленную в 2012 году на автосалоне в Нью-Дели, построенную на базе Ford Fiesta 6-го поколения. В течение нескольких месяцев после показа автомобиля широкой публике, компания произвела незначительные доработки и начались продажи в Бразилии, затем его начали производить в Китае и Индии, кроссоверы, продающиеся в Африке, Европе (кроме России), Австралии и Новой Зеландии, имеют индийскую сборку.

Производство автомобиля в России началось в 2014 году в Набережных Челнах. Новый кроссовер должен стать основным соперником Opel Mokka в борьбе за предпочтения покупателей. Также стоит заметить, что модель очень хорошо адаптирована под российские суровые условия, прежде всего это выражается в большом дорожном просвете и системе обогрева.

Дизайн Форд Экоспорт 2016

Морда автомобиля выделяется узкой оптикой, которая придает модели немного агрессивности, также этому еще помогает слегка рельефный капот. Под фарами расположена хромированная 8-ми угольная решетка радиатора, по бокам от нее находятся круглые противотуманные фары. Бампер обладает большой защитой, которая выполнена из черного пластика, она не только защищает бампер, но и прекрасно дополняет дизайн передней части.

При взгляде в профиль, первое, что привлекает внимание, это колеса, которые находятся в достаточно сильно раздутых колесных арках. Сами колеса маленькие для такого кузова и выглядит это немного не естественно. Сбоку авто имеет некие выштамповки на дверях и красивые зеркала заднего вида, которые установлены на ножку и оборудованы светодиодным повторителем поворотника. Кстати, диаметр самих колес разный, спереди находятся 16-е, а сзади 17-е.

Сзади модель Экоспорт имеет небольшой спойлер на крыше, слегка рельефный бампер, красивую оптику, а также запасное колесо на крышке багажника. Это колесо может находится под багажником, если этого захочет покупатель, тогда на крышке багажника его не будет. Так как это городской автомобиль, то рекомендуется приобретать себе модель с колесом под багажником, ведь на узком пространстве данное колесо находятся на крышке, может помешать открыть багажное отделение.

После рестайлинга дорожный просвет Ford EcoSport 2016 уменьшился до 19-ти сантиметров, это не сильно помешает качеству прохождения бездорожья, но неплохо сыграет на маневренности. Как заявляет сам производитель, модель стала более отзывчивой в рулевом управлении.

Источники:

http://2016-god.com/ford-ranger-2016-goda/
http://www.fishingsib.ru/articles/view/103986/
http://autoiwc.ru/ford/ford-ecosport.html

Ссылка на основную публикацию