Регистрация в ГИМС 2019. Нововведения для лодок до 200 кг

Проверка ГИМС в 2019-2020 году: что должно быть в лодке, чтобы не выписали штраф

Есть особые правила при использовании лодки на воде. За таким правомерным использовании плавсредства следят и контролируют специальные службы — ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

В 2019-2020 году ничего существенного по правилам ГИМС не изменилось. Единственное, что увеличились штрафы ГИМС и введены некоторые изменения по налогу на лодки. Я уже рассказывал о них, можете сходить по указанным ссылкам и убедиться (полезно и интересно).

Что должно быть в лодке и во время проверки ГИМС и для своей же безопасности – ну и чтобы избежать штрафа

Что касается вещей, которые просто необходимо иметь на лодке не только во время проверки ГИМС, но и ради вашей же безопасности — они указаны в судовом табеле. Всё же не зря есть особый список.

Спасательный жилет в лодке обязан быть – а то штраф

Самым важным является нахождение спасательного жилета в лодке. Это обязательное условие для всех видов маломерных судов — хоть с мотором, хоть без, хоть с регистрацией, хоть без регистрации.

Без спасательного жилета в лодке инспекторы ГИМС могут выписать штраф (от 300 до 500 рублей) и за то, что, если что-нибудь из указанного в судовом билете не будет во время проверки на лодке — также штраф.

И спасжилетов должно быть столько, сколько предусмотрено количество мест в лодке.

Хочу сразу же оговориться, не зарегистрированное плавсредство не могут проверяться и штрафоваться (так сказали в самом ГИМС).

Какие вещи и предметы должны находится в лодке по закону – таблица

Вот вам пара таблиц на вскидку, что должно быть в лодке и чем должна оснащаться лодка при нахождении на водоёме (при эксплуатации на воде).

В первой таблице указаны обязательные вещи — комплектация предметами снабжения маломерных судов.

Во второй таблице указаны примерный табель оснащения маломерных судов необходимыми и обязательными вещами (в основном для безопасности жизнедеятельности судна, пассажиров и судоводителя). Картинка кликабельна — кликните увеличиться.

Смотрим внимательно и дополняем, если нет чего-то.

Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)! Семь футов под килем!

Новый закон о маломерных судах 2019

Можно ли на лодку менее 200 кг поставить мотор без регистрации в 2019 году


Ещё как можно, только необходимо учесть некоторые правила, которые прописаны в федеральном законе.Все надувные лодки, гребные и катера — все маломерные суда обязаны регистрировать в ГИМС (госинспекция по маломерным судам), если их вес с дополнениями превышает более 200 кило.А также те лодки, вес которых может быть менее 200 кг, но установлен мотор более 10 л.с. (8,8 киловатт) — также обязаны зарегистрироваться.А если быть точнее, то что закон нам говорит в части регистрации лодок и катеров — статья 33 пункт 1.1 ФЗ № 36 от 12 апреля 2012 года (с изменениями на 2019 год):»Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не

ГИМС поясняет: новинки в законодательстве о маломерных судах в 2019 году

17 мая Яхтинг в России Когда откроют 7 и 8 шлюзы, зачем нужна нотариальная доверенность на яхту и как гражданину РФ законно ходить в России под иностранным флагом. Авторы текста: Анастасия Тягар

Открытие долгожданного судоходного сезона началось с конференции в ресторане «Пароходъ» на территории Международного московского яхтенного порта. За зиму произошло немало изменений в законодательстве.

Процедура действовала уже в прошлом году, но процесс прохождения быстрее от этого не стал. Переход с 1 по 6 шлюз занимал почти целые сутки — с утра и до раннего утра.

Новости ГИМС 2019. Штрафы подняли в несколько раз!

Содержание 26 июля президент подписал закон об изменениях в кодексе административных правонарушений, а 29 июля эти изменения уже вступили в силу. Давайте разберемся, какие изменения внесены и так ли все плохо на самом деле?В сентябре 2019 года в ГосДуму РФ был внесён законопроект № 547297-7

«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания»

, в весной успешно прошел первое чтение и далее… 29 июля 2019 уже вступил в законную силу.Стоит отметить, что с 2001 года штрафы не менялись, поэтому вполне логично, изменения напрашивались. Так ли они сильно прижали водномоторников?

Неужели опять затянули гайки, давайте подробно разберемся вместе.Внесенные изменения коснулись несколько статей КоАП.

Начнем по порядку. Самые незначительные

Некоторые штрафы для судоводителей увеличены в 7-10 раз

Содержание 26 июля 2019 года Президентом РФ подписан Закон (217-ФЗ). Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Дата опубликования: 26.07.2019 (). Для судоводителей маломерных увеличены штрафы за нарушения правил плавания.

Некоторые штрафы увеличены в 10 раз. Менее всего увеличились штрафы за нарушения по ч.2 ст.

11.7 (скорость, стоянка, маневрирование, звукосигналы, бортовые огни и знаки) – с 300-500 руб. до 500-1000 руб. Самые строгие санкции устанавливает статья 11.8. За отсутствие техосмотра, бортовых номеров, за незаконное переоборудование, превышение норм пассажировместимости штраф составит от 5000 до 10000 руб.

Читать еще:  Уха талой воды

Отсутствие прав (не при себе, а вообще — отсутствие) или передача управление лодкой лицу, у которого они отсутствуют – от 10000 до 15000 руб. Управление незарегистрированным в установленном порядке маломерным судном или судном, имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация – от 15000 до 20000 руб.

Штрафы для владельцев маломерных судов в 2019 году.

В связи с большим обращением граждан с вопросом «Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, утвержденных приказом МЧС России от 24.06.2016 № 34» от МЧС России даны разъяснения по данным вопросам: Для обозначения маломерных судов, которые подлежат регистрации и ведению регламента (Приказ МЧС России от 24.06.2016 №339) и заполнению судового билета приняты следующие термины и обозначения:

  1. Судно особой конструкции (аэробот)/Сгаft special design (airboat)
  2. Несамоходное судно/Nonself-propelled craft;
  3. Парусно-моторное судно/Sailing mororized craft;
  4. Моторное судно/Motorized craft;
  5. Гидроцикл/Personal watercraft;
  6. Парусное судно/Sailing craft;

Положением о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004

Изменение КоАП РФ с 26 июля 2019 года

Дидух Юлия Автор PPT.RU 29 июля 2019 26 июля 2019 года вступила в силу новая редакция Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

КонсультантПлюс БЕСПЛАТНО на 3 дня Редакцию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с 26 июля 2019 года изменили сразу два новых закона:

Эти законы подписал Владимир Путин, и они вступили в силу в день официального опубликования.

Поправки касаются сроков и порядка применения дисквалификации в качестве административного наказания, а также ужесточение ответственности за нарушения в сфере использования воздушного пространства и территориальных вод РФ.

Регистрация в ГИМС 2019. Нововведения для лодок до 200 кг

Содержание Рассмотрим интересующие рыбаков и водномоторников вопросы, касающиеся новых поправок в правила регистрации маломерных судов.

Провести все необходимые регистрационные действия, если вы только стали счастливым судовладельцем. Чтобы как только снимут запрет, выйти на воду во все оружие.Напомним, что с 20 апреля по 20 мая действует запрет на рыбалку с лодки в реке Обь, а с 25 апреля по 10 июня в Новосибирском водохранилище.

В этот период не рекомендуется брать с собой снасти в лодку, так как это может быть расценено рыбинспекторами, как попытка лова и нарушение закона.Существуют ограничения на передвижение маломерных судов в период нерестового запрета.

Какие лодки требуют регистрации в гимс 2019

Основные виды такого водного транспорта, как какие лодки не требуют регистрации в гимс: прогулочные (обычно они самые крупные), производственные (они нужны для транспортировки грузов и пассажиров, другое их название — коммерческие), рыбацкие (сравнительно небольшие), служебные (оборудованы специальными устройствами для наблюдения и спасения). Также бывают катера, которые в себе несколько типов сразу и их делают многофункциональными.Это небольшое судно с мотором, которое обладает рядом преимуществ перед другими видами малогабаритного водного транспорта: небольшая цена, высокая скорость, возможность транспортировки, простота управления и конструкции, можно менять мотор.

Кроме неё можно выбрать яхту или катер, они крупнее, но тоже очень удобны. Какие же основные отличия между такими водными транспортами, как лодки fish hunter в спб, катер и яхта?Если владелец такой лодки, не имеющий установленного

Бесплатная юридическая консультация по теме Суд

Суд является органом государственной власти, осуществляющим функцию правосудия.

В ведении суда – правовое разрешение криминальных, административных, гражданских и иных категорий дел. Процессуальный порядок рассмотрения дел в суде устанавливается государством на законодательном уровне.

Особой разновидностью судов является конституционный суд, который осуществляет контроль за соблюдением норм Конституции. В отдельных государствах конституционный суд находится вне судебной системы и является высшим контролирующим органом.

В мире существуют также религиозные суды (например, мусульманский суд шариата), а также суды, контролирующие соблюдение обычаев.

Все штрафы ГИМС 2019 для тех, кто в лодке или катере: за что могут забрать судно на штрафстоянку

Владельцам маломерных судов: катеров, лодок с мотором, гидроциклов, парусников, резинок и гребных лодок необходимо знать, какие могут быть налагаться наказания и выписываться штрафы за пользование своего же плавсредства. А ещё, в связи изменениями в правила судоходства, правила ГИМС (госинспекции по маломерным судам) следует запомнить, за что могут изъять и забрать лодку на штрафстоянку.

Поехали… Всё новые штрафы при нарушении правил ГИМС для лодок и катеров регламентируются КоАП РФ (Кодекс об Административных Правонарушений). Попался с лодкой с мотором, у которой выбросы газов больше нормы, а также шумит не пойми как — штраф для должностных лиц от 500 до 1000 рублей. А нам за эксплуатацию таких лодок (с шумом и выбросами) — предупреждение или 500 рублей штрафа.

Пункт 2: Скорость, манёвры, бортовые огни, сигналы, стоянка и остановка в запретной зоне — штраф от 300 до 500 рублей или без прав на полгода.

Новые правила. Какие лодки подлежат регистрации ГИМС.

В конце прошлой недели (конец марта 2019г), подразделения ГИМС получили письмо-рекомендацию.

Письмо уточняет, как высчитывать эти самые 200кг веса (оснащённая лодка + мотор), после которых — мотолодка подлежит государственной регистрации.Далее буду стараться коротко и по фактам.

Кто раньше не интересовался этой темой, кому что то непонятно — пишите в комментариях.

Читать еще:  Фидерное удилище Korum 3-Piece Feeder Rod 13' до 150 - обзор и отзывы

Обсудим, уточним.Кодекс внутреннего водного транспорта РФ. — говорит «Не подлежат государственной регистрации . суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.» А как высчитать — эти 200кг.?

И вот — несколько лет нам, владельцам моторных лодок — кружат голову, меняя правила игры. Вариант №1. Вначале, эти 200 кг. определялись логично. Массу лодки и мотора — определяли по ГОСТ 19356-79 (Суда прогулочные гребные и моторные.

Методы испытаний) — путём взвешивания.

На какие лодки и моторы не нужны права и регистрация 2019

Имея в своем распоряжении лодку с моторизированным приводом, необходимо понимать, что это такой же транспорт, как и автомобиль, мотоцикл, автобус и так далее.

Соответственно, регистрация лодочных моторов в таком случае должна проводиться в обязательном порядке.

Конечно, здесь есть и свои исключения из правил.А если мощность превышает этот показатель, нужна ли регистрация лодочного мотора? Да, в таком случае она понадобится непременно.

Примечательно, что даже несмотря на отмену ограничений, иметь права на лодку все равно придется. На данный момент регистрация подвесных лодочных моторов проводится исключительно для тех граждан, которым исполнилось 18 лет и больше.Чтобы зарегистрировать судно, нужно заполнить регистрационную карточку. Подать заявление. Предъявить документ, удостоверяющий личность.

Регистрация в ГИМС 2019. Нововведения для лодок до 200 кг

Содержание

Рассмотрим интересующие рыбаков и водномоторников вопросы, касающиеся новых поправок в правила регистрации маломерных судов. Какие лодки и моторы подлежат регистрации? Для управления каким моторным судном нужно удостоверение судоводителя? А также ответим на самые распространенные вопросы.

Нерест и ограничение на перемещение маломерных судов

Начался преднерестовый запрет, он пролетит незаметно. Самое время заняться подготовкой судна, мотора и снастей к новому рыболовно-водномоторному сезону. Провести все необходимые регистрационные действия, если вы только стали счастливым судовладельцем. Чтобы как только снимут запрет, выйти на воду во все оружие.

Напомним, что с 20 апреля по 20 мая действует запрет на рыбалку с лодки в реке Обь, а с 25 апреля по 10 июня в Новосибирском водохранилище. В этот период не рекомендуется брать с собой снасти в лодку, так как это может быть расценено рыбинспекторами, как попытка лова и нарушение закона.

Существуют ограничения на передвижение маломерных судов в период нерестового запрета. Заходить на моторе в притоки реки Обь запрещено с 20 апреля по 20 мая. Запрещается ходить по Новосибирскому водохранилищу и реке Обь до границы с Алтайским краем с 25 апреля по 25 мая. В эти же даты запрещено перемещаться на маломерном судне в таких крупных озерах Новосибирской области, как Чаны, Убинское, Сартлан, Хорошее. Более подробно о преднерестовом запрете 2019 года читайте в нашей свежей статье.

Суда подлежащие регистрации

Судно считается маломерным, если его длинна не превышает 20 метров, а людей на борту не более 12 человек.

Согласно 16 статье внутреннего водного кодекса РФ судно подлежит регистрации, если:

  • его общая снаряженная масса с мотором превышает 200 килограмм;
  • мощность установленного двигателя свыше 8 Квт (более 10.88 л.с.).

Согласно разъяснениям из письма начальника управления безопасности людей на водных объектах Тарасова Д.В. от 20 марта 2019 года №29/1-3-626 по поводу правильного определения массы судна. Теперь суммарной массой судна будет считаться (проходить процедуру взвешивания) его вес с реально установленным мотором, а не заочно исходя из максимально допустимого рассчитанного заводом к установке. И это правильно!

При этом в рамках процедуры взвешивания, будет выдаваться заключение, в котором будет указываться:

  • масса укомплектованного судна в соответствии с нормами и установленным на нем двигателем;
  • марка и модель двигателя установленного на судне на момент освидетельствования;
  • сведения о необходимости гос. регистрации судна.

Приведем примеры

Пример №1. У вас Казанка-М массой по паспорту – 145 кг. с установленным на ней 2-тактным мотором Ямаха 9.9 л.с. масса которого около 36 кг. В итоге суммарный вес судна с мотором будет около 181 кг., у вас остается запас по весу на оборудование лодки еще средствами спасения и пр., чтобы не превысить установленные 200 кг. Регистрировать такой комплект не понадобится! В этом случае вам даже не потребуется удостоверение судоводителя, т.к. ваш мотор менее 10,88 л.с. Но если вы оборудуете лодку допустимым по паспорту 4-тактным мотором 25 л.с., вес которого будет около 80 кг, то ваш суммарный вес комплекта превысит 200 кг., и вам придется регистрировать его в ГИМС. И получать удостоверение судоводителя, так как вы будете управлять мотором более 8кВт.

Пример №2. У вас ПВХ-лодка “Флагман 380” массой около 43 кг. И вы установили на него 2-тактный мотор Меркури 15 л.с. массой около 35 кг. Суммарный вес комплекта, даже если вы укомплектуете его средствами спасения, не превысит 100 кг. Но так как вы установили лодочный мотор мощность которого превышает 10.88 л.с. (8кВт.), то придется вносить его в реестр маломерных судов и получать удостоверение. Если бы мощность установленного мотора не превышала указанные 8 кВт, то и регистрировать его не нужно было бы и удостоверение вам бы не понадобились.

Порядок регистрационных действий

Процедура регистрации проходит по адресу собственника судна в любом подразделении Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России. Срок регистрации со дня приема документов может занять по закону не более 3 рабочих дней. Если найдены основания для приостановления регистрации, то этот срок может быть продлен до 30 дней.

Читать еще:  Ледобуры ИП Ермаков - обзор и отзывы

Отметим, что регистрация маломерных судов через портал Госуслуги пока полноценно не возможна. Вам все равно придется вручную заполнять заявление на месте в отделении ГИМС.

Регистрация для физических лиц

1) Обратиться в подразделение ГИМС МЧС, при себе иметь:

  • паспорт гражданина;
  • оригиналы и копии документов подтверждающих приобретение судна и подвесного мотора;
  • справка-счет, чек, договор купли продажи или свидетельство о наследовании;
  • техпаспорт на судно и на ПЛМ к нему;
  • квитанция об оплате госпошлины, которая составляет 1600 рублей, и 200 рублей за выдачу судового билета.

2) Заполнить заявление о внесении судна в реестр маломерных судов.

3) Привезти с собой лодку в отделение ГИМС или, если это невозможно, пригласить инспектора по месту нахождения судна для проведения освидетельствования;

4) Если все прошло успешно – получить судовой билет и идентификационный номер судна.

Регистрация для юридических лиц

1) Обратиться в подразделение ГИМС МЧС, при себе иметь:

  • выписка из ЮГРЛ;
  • справка о наличии на балансе регистрируемого судна;
  • копия приказа руководителя о назначении лица ответственного за эксплуатацию судна;

2) Квитанции об оплате госпошлины – 1600 рублей за регистрацию судна и 200 рублей за судовой билет.

3) Привезти с собой лодку в отделение ГИМС или, если это невозможно, пригласить инспектора по месту нахождения судна для проведения освидетельствования;

4) Если все прошло успешно – получить судовой билет и идентификационный номер судна.

Бортовой номер

Номер присвоенный после регистрации следует наносить на лодку согласно следующим правилам.

Отказ от регистрации

  • Если на судне имеются признаки изменения или уничтожения маркировки нанесённого судостроителем судна.
  • Если вы предоставили в ГИМС документы числящиеся похищенными или утраченными.
  • Не явились в орган регистрации в срок превышающий 30 календарных дней с назначенной даты.

Ответы на самые распространение вопросы

Какие маломерные суда и ПВХ-лодки не подлежат регистрации?

Суда не подлежат регистрации, если их общая снаряженная масса с ПЛМ не превышает 200 кг., и на судно установлен мотор менее 8кВт (10,88 л.с.). Снаряженная масса – это масса лодки+мотор+средства спасения и безопасности согласно нормам.

Нужны ли “права” на лодку?

Да, если лодка подлежит регистрации. Или если вы используете мотор мощностью свыше 8кВт (10,88 л.с.).

Каков порядок действий при продаже катера, нужно ли его снимать с учета?

  1. Владелец приезжает в ГИМС и снимаем катер с учета, ему ставят отметку, что катер снят.
  2. Оформляется договор купли продажи.
  3. Передаются деньги, пишется расписка.
  4. Отдаются документы на лодку/мотор и судовой билет с отметкой о снятии с учета.
  5. После этого новый владелец идет в ГИМС и регистрирует катер по схеме описанной выше.

Полезные ссылки

Адрес главного управления:

  • Новосибирская область, Новосибирск, улица Семьи Шамшиных, 37.
  • понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45;
  • пятница: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 13:45.

Обязательно уточняйте перед приездом по телефону возможен ли прием:

  • +7 (383) 222-01-34 (на сайте указан неверный номер).

Информация по получению удостоверения судоводителя на управление маломерным судном.

Всем удачи на воде, катайтесь – наслаждайтесь! 😉

Я просто хочу сказать: что есть ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН в котором все написано черным по белому. В 2012, 2013, 2014, 2015, в 2016г. так было и все было хорошо, потом решили изменить “понимание” федерального закона и написали внутренний приказ МЧС №340 от 24.06.2016г. что считать массу судна нужно с “виртуальным”, “максимальным” мотором по госту предназначенному для СУДОСТРОИТЕЛЕЙ, это продержалось до 2019 года, теперь написали еще один внутренний приказ МЧС №29/1-3-626 от 20.03.2019г., о “новом понимании, трактовании” ЗАКОНА. Но в ЗАКОН никто изменения не вносил, там как было не регистрат до 200 кг, так и осталось, как было, что можно устанавливать двигатель на этот не регистрат, хоть 2 лошади, хоть 10 лошадей, все равно не регистрат.

1.Массу укомплектованного судна, определяют не инспекторы ГИМС МЧС, а судостроители. Этот параметр пропимюсан в паспорте судна!
2. Рассчитывать технические характеристики маломерных судов, к которым относиться и масса укомплектованного судна, не относится к компетенции инспектора ГИМС МЧС!!

Господа тыкните меня носом, где в законе ст.16 на которую вы ссылаетесь, черным по белому написано: “его общая снаряженная масса с МОТОРОМ превышает 200 килограмм”.
Где это там? Откуда вы это взяли.

Я не поленился проверить и позвонил в главное управление ГИМС. С первого раза мне тоже не смогли ответить, но когда я указал на это письмо, после проверки информации ее подтвердили. Так что написанное выше в статье – верно. Просто еще не все в курсе, письмо довольно свежее.

Также не понимаю, что не нравится Mangoost? Массой судна считается: вес судна+установленный на него мотор+топливная система+средства спасения. Я опять же, не поленился, и это еще раз уточнил.

Приведу и пример №3. Допустим у нас лодка Обь-М вес ее по паспорту 170кг. Так вот, если мы на нее установим даже мотор 9,9 л.с., не говоря уже про средства спасения и топливную систему – вес ее превысит 200кг. и ее НУЖНО будет регистрировать!

Источники:

http://ryba-lka.ru/chto-dolzhno-byt-v-lodke-chtoby-gims-ne-vypisal-shtraf/
http://nwlb.ru/novyj-zakon-o-malomernyh-sudah-2019-21625/
http://www.fishingsib.ru/articles/view/128817/

Ссылка на основную публикацию