Отзывы о снастях Zongshen
Лодочные моторы “Zongshen” (Просматривает: 1)
Перейти к странице
Перейти к странице
Заблокирован
Re: мотор zongshen
Re: мотор zongshen
Заблокирован
Re: мотор zongshen
Александр341
Re: мотор zongshen
вот интересно, когда тсар начнёт уже бренды конкретные(типа мерка или ямахи) хаять?
Заблокирован
Re: мотор zongshen
Re: мотор zongshen
Заблокирован
Re: мотор zongshen
Re: мотор zongshen
У моего друга деревня на Верхней Волге. Люди там буквально живут на воде. У двух мужиков там давно уже Сельвы (15 и 30, куплены лет 10-15 назад). Оба очень довольны (правда, у одного мотор недавно с3.14здили). Лёгкие и надёжные моторы.
Дык кто бы сомневался.
Re: мотор zongshen
snikulin-78
Заблокирован
Re: мотор zongshen
Заблокирован
Re: мотор zongshen
snikulin-78
Заблокирован
Re: мотор zongshen
вообще тоже читал, что нормальная сельва, была очень даже ничего, пока ее не стали делать в китае
Re: мотор zongshen
Я прочитал, что zongshen выпускает завод мототехники. ХОЧУ спросить, ув. TSAR, людей, которые пользуют этот мотор. Тема силвы – это другая тема.
Отзыв Zongshen ZS250GS (2012 г.)
Мой китайчонок.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Решил написать немного про своего китайчонка. Зонгшен 250 типа Спорт байк. Почему типа? Ну а как иначе с двиглом в 250 кубиков.
Так как много передвигаюсь по Москве и области, и по несколько часов приходится стоять в многокилометровых пробках, решил вспомнить, что лет двадцать назад катал мотоцикл, вот и решил вспомнить молодость и для начала взять себе малокуботурный мотик. Выбирать стал только из новых и не особо дорогих под тип спорт, спорт-турист. БУ японок отмёл сразу. В пределах сотки брать убитого японца особого желания не было. А нового типа Кавасаки ниндзю 250 в два с половиной раза дороже после перерыва в двадцать лет было просто жалко.
Так как задумка была взять недорогой и не более, чем на один сезон (восстанавливать навыки), то выбор пал на Китай. Пролистал все сайты и отзывы. Посмотрел фотки, затем и наглядно, выбор пал на Зонгшен 250 в чёрном-сером цвете. Внешне, на мой взгляд, довольно неплохого вида. Нет блестящего гирляндного хрома. Всё в тёмных тонах. В общем, по виду он приглянулся больше остальных. Цена вопроса – 95т, плюс сезонная скидка (брал в феврале), итого 87т р.
Вернулся домой, пролистал отзывы именно про Зонгшены. Отзывы только с Украинских сайтов. По России практически ничего нет. Только в Мото ревю. По отзывам понял, что мотик не только внешне, но и по качеству неплохой. Многие на Украине на нём ездят и в дальники к морю. Но после покупки рекомендуют заменить цепь и родную резину.
Вот настало время еду брать. Многие на вопрос про китай с пеной на губах орут, что все болты откручены, что если не протянуть, то мотор и колёса по дороге потеряешь, пока доедешь от магазина до дома. Не стал рисковать и на мотоэвакуаторе довёз (благо за доставку взяли тысячу руб.) до дома. Вооружился ключами, головками, шестигранниками и вперёд делать протяжку. Не тут-то было. Я не знаю, у кого на китайцах что надо протягивать, но у моего было всё так затянуто, что открутить и то надо будет постараться. Вру, два болта всё-таки на полтора оборота протянул. Один на глушаке и второй крепёж пластика.
Далее проба. Завёл. Отрегулировал тросик сцепления. Кое-как настроил зеркала (потом понял, что их не настроить) и стал ждать весну.
Итак, первый выезд.
Первый косяк. Не работает датчик бензина. Постоянно на нуле. Забил, надо будет – в бак гляну. Тем более на резерве можно проехать около 100 км. В зеркала кроме своих плеч больше ничего не видно. Резина полное г..о (перед 110 на 17, зад 140 на 17), вроде на ощупь резина, а по асфальту как пластмасса. Первые километры. Кручу не более 4т оборотов, скорость 50-60 (обкатка). За неделю пробежал 300 км, заменил масло в движке и поменял на более вязку в передней вилке. С родным маслом сильно клюёт при торможении. Тормоза супер. На переднем колесе два диска, сзади один. Так же заменил трос сцепления на качественный, а то родной тянется как резиновый.
Наконец прошла первая тысяча, можно поднять скорость. Первое ТО к сожалению для тех, кто ругает Китай – ни один болт не открутился и ничего не сломалась. Заменил резину. Поставил Перелли. Цена порядка восьми тысяч за комплект. Заменил зеркала. 1500 пара. Воткнул хомуты и зеркала поставил на руль. Теперь всё видно и всё под контролем. Раз за тысячу км. подтягивал цепь. На второй тысяче поменял и её.
Итак, сама эксплуатация. Навыки пришли сами по себе. Первое время стремался меж рядов ехать, но после пару десятков км эта проблема прошла. Ездил максимально 100 км. Мотоцикл может немного больше. Где-то читал, что разгоняли до 150 – не знаю, может и едет, а может при попутном ветре да со спуска, но мне этого не надо. дома ждёт семья, да и потом рисковать как-то не очень охота. Многие в Москве даже не знают, где находится ВКЛ поворотника. Могут не снижая скорости с крайнего левого ряда резко уйти в правый и наоборот. А могут тупа поворачивать налево, а смотреть направо. К сотне ближе начинается несильная, но всё-таки вибрация, несмотря на балансирный вал. Бензина жрёт на сотку порядка 3.5 литров. Заливаю 95.
Ходовая в меру жёсткая, но по просёлочным дорогам я бы не советовал ездить. Думаю, что данный мотоцикл был разработан больше для езды по асфальту.
Свет. Ближний – развёртка отличная, контакт идёт и вперёд, и по бокам, но не хватает яркости света. Именно яркости. А дальний как фонарик лупит точкой. Я ночью мало езжу, поэтому не заморачивался, ну а кто гоняет по ночам, тем совет один – би ксенон. Лампа большей мощности отпадает. Плавится рефлектор.
К 10т км заменил тормозные колодки. Каждые 500 км делаю замену масла в движке и раз заменил тормозную жидкость. Это всё, что я на нём сделал за 14 тысяч км пробега. Мотик заводится, как говорится, с пол-пинка. Обороты и скорость для своей кубатуры набирает добросовестно своим техническим данным.
В сезон частенько тормозил мотобат. Но так как у меня всё в ажуре, то флаг им в руки. Пусть ищут нарушителей. Только пока проверяют документы задолбают, что да как.
В итоге хочу сказать, что не так уж и плох Китай. Свою поставленную задачу возить меня с пункта А в пункт В он выполнил. И то, что я хотел быстрей добираться по пробкам, я тоже добираюсь. Сейчас зима только началась, но жду не дождусь, когда же откроется сезон. К хорошему быстро привыкаешь. А сейчас только и смотришь на навигатор, сколько КМ ещё по пробкам ползти да слушать авто радио Пробки на дорогах.
И в конце хочу сказать.
Я работаю на СуперМазе, имею легковой автомобиль и мотик и вижу иной раз, как автовладельцы относятся к водителям двух колёсной техники. Многие откровенно их презирают и стараются создать помеху. Типа я стою – и ты стой. Будьте добрее к друг другу. Просто помните, что ошибка автовладельца – это покорёженный металл автомобиля, а ошибка мотоциклиста – эта ЖИЗНЬ.
MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов – MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >КИТАЙ
- >ТЕСТ-ДРАЙВ КИТАЙ (обсуждение китайпрома)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
- 38 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Тема закрыта
Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
#1 Администратор
- Добрый Администратор
- Группа: Администрация
- Сообщений: 16 338
- Регистрация: 03 Март 06
- 38 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Тема закрыта
Другие ответы в этой теме
#2 Kostas
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 173
- Регистрация: 20 Июль 07
Отправлено 18 Октябрь 2007 – 11:10
#3 wvw
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 53
- Регистрация: 11 Июнь 07
#4 alextim
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 35
- Регистрация: 05 Декабрь 06
#5 LEX@
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 134
- Регистрация: 20 Июль 07
#6 wvw
- Участник
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 53
- Регистрация: 11 Июнь 07
#7 Kostas
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 173
- Регистрация: 20 Июль 07
Отправлено 18 Октябрь 2007 – 21:21
wvw (18.10.2007, 18:19) писал:
#8 Miratvoretc
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 341
- Регистрация: 17 Сентябрь 07
#9 Администратор
- Добрый Администратор
- Группа: Администрация
- Сообщений: 16 338
- Регистрация: 03 Март 06
важно, чтобы сравнение не велось в ключе “почему мой выбор лучше”, а в ключе “чем А лучше чем Б и В”. тогда смысл в ветке останется.
а то, что на 80+ траницах понаписано – максимум на две-три страницы фактов наберется. остальное – сами видите что.
по конкретным моделям китая я уже с уверенностью могу сказать “г.”. предметно. основываясь на данных сервиса.
а по поводу “сравнивать с япошками” “у них свои проблемы”, то я бы попросил принять участие в подобной дискуссии хотя бы одного зонгшено- или вайперовода, который проехал на одной единице китайской техники в этом сехоне хотя бы 20 тысяч километров.
Потому что нелепо что либо доказывать людям, чей стаж мотовождения ограничивается 3-4 тысячами китайца.
Кстати магическую цифру 5 тысяч без серьезных обращений в сервис преодолевают меньше 50% вайперов, гмаксов и прочих их одноклассников.
это для меня говорит о многом.
Что бы не говорили о японцах, то лично знаю людей, наезжавших 20 тыс км в одном сезоне на (внимание!) полтосе б/у японского производства. Обычная десятилетняя хонда дио 28 к примеру (см. темы форума за прошлый сезон) без капитального вмешательства способна проехать подобное в сезон (при условии должного ухода), а большинство китайцев – нет.
факты говорят сами за себя.
цель моя не в банальном опускании китайской техники, а к тому. чтобы заставить многих стремиться к качеству, и тем самым проголосовать гривной за появление качества н арынке.
а покупая средний класс сомнительного качества, вы поддерживаете процветание импортеров некачественной техники, и поощряете их к все новым завозам подобного хлама.
а ведь существует боле дорогая, качественная китайская техника!
Источники:
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-zongshen.47658/
http://avtomarket.ru/opinions/Zongshen/ZS250GS/28465/
http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=9311