Отзывы о снастях Yamaran

РЫБАЛКА, ОХОТА, ТУРИЗМ НА ЗЕМЛЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

Мы за Дружелюбное Общение ! (+18)

  • Портал » Список форумовВОДНОМОТОРНЫЙ РАЗДЕЛПВХ ГРЕБНЫЕ И МОТОРНЫЕ ЛОДКИ
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Модератор: Олег65

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Yamaran » 08 фев 2013, 14:56

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Олег65 » 08 фев 2013, 20:10

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Олег65 » 09 фев 2013, 17:05

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Александр974 » 29 апр 2013, 10:35

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Yamaran » 29 апр 2013, 12:39

Ямараны всегда были достойными лодками и по качеству и по ходовым. Я эксплуатировал маленький Ямаран B300 с мотором в 5 л.с. отслужил верой и правдой более 5 лет, если не считать что я немного потер днище на Ваймуге о камни больше придраться не к чему, но я и пользователь неприхотливый.

Ножным насосом лодку всеравно не перекачать, а при моторе 15 л.с. давление в балонах необходимая мера, так что качать можно пока нога может еще нажимать. Удачного пользования

Как совет, с таким комплектом не помешает носовой тент.

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Олег65 » 29 апр 2013, 13:08

Ямаран всегда отличались – классическими решениями и большим весом ,что требовало более мощного движка ,но обеспечивало лучший ход на волне
С лодкой модели ПВХ Ямаран С 350 – лично не знаком Можно фото Днища может что изменилось

Из пожеланий тюнинга , наверное для всех пайлолок – обклеить края пайола тканью ПВХ от Протирания
Тюнинг по личным желанием !

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

feel29rus » 29 апр 2013, 17:16

Насчет Ямахи, только плюсы. Единственное вози комплект свечей, как НЗ. Я три года езжу на родных, но говорят родные не всегда стоят.
Насчет давления, самое простое купи манометр, если нет, тогда просто качаешь до тех пор, пока опираешься коленом на балон и под ним практически не должна оставаться выемка (все складки должны быть расправлены). По крайней мере мне так объясняли, так и качаю до сих пор. С другой стороны сам поймешь где до качал, где не до качал.
У меня другая лодка , могу сказать максимально надутая была 10 суток, не разу не подкачивал. Но учти, то что накачиваешь при одной температуре, а потом температура может измениться (Солнце, дождь, снег ) давление внутри может тоже измениться, поэтому контролировать давление все равно придется всегда.

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Александр974 » 29 апр 2013, 18:18

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Александр974 » 03 май 2013, 19:38

Re: Отзывы владельцев моторных ПВХ лодок

Олег65 » 04 май 2013, 13:31

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал » Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Лодки “Yamaran” (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

viktoritch

Re: лодки Yamaran

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17596 Вот сюда пиши. Там и про Ямаранчик, кажется, кто-то писал.

Evgeniy479

Re: лодки Yamaran

Почему-то про другие модели лодок темы есть в открытом виде, а тут чел начинает что-то полезно-конкретное и сразу пошел на . www__________.ru. Пусть тема живет, а то “Выбор лодки свыше 220кг” и т.п. разосраны до беспредела.

viktoritch

Re: лодки Yamaran

Re: лодки Yamaran

Пользовал 6 сезонов. На глисс выходит хорошо, не забрызгивается, материал качественный.
Но 6 лет назад их клеили в Питере, сейчас говорят в Шине. Так что очередную взял другого
производителя. Не люблю я аллюминиевые пайолы.Да и Китай не очень.

Читать еще:  Воблер Sprut Shigu - обзор и отзывы

Re: лодки Yamaran

Re: лодки Yamaran

У меня серии S,очень нравится,только тяжёлая.А вот чем люмень плох на пайолах не знаю,разве что не размокает и края не расщепятся.

Re: лодки Yamaran

Re: лодки Yamaran

Не знаю как уж их можно погнуть,если лодка хорошо накачана,я лично скакал под пятнашкой по волнам не меньше 70см на полный газ что то не хрена

Re: лодки Yamaran

Погнуть-это из раздела фантастики.Это как надо не ненавидеть вещь чтобы её убивать!У меня серия Т с фанерным полом,начинается третий сезон активной эксплуатации к лодке притензий НЕТ!И сугубо МОЁ мнение ШАНХАЙ мне больше нравится чем МНЁВские Кайманы.

Re: лодки Yamaran

. Погнуть “люминь” не сложно, если до наступления темноты в Астрахани пытаешься перебросить весь скарб от места стоянки машин до лагеря на острове. И так шесть ходок с неслабой загрузкой. Лодка в этот момент как будто “дышала”, причём на абсолютно гладкой воде. . И тяжести старались ближе к корме размещать, но утром обнаружили изгиб третьей пластины. На третий год пластина лопнула, сейчас ищу аргонщика.

Re: лодки Yamaran

это на какой лодке? А сварить аргоном можно в автосервисе.

———- Сообщение добавлено в 20:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ———-

и опять же согнули от чрезмерных нагрузок!

Re: лодки Yamaran

. Лодка китайская NorthStream, купил её в придачу к мотору (в том же магазине) за неделю до Астрахани. Про аргон знаю, пока только руки не доходят, да и запрет в разгаре.
А вот по поводу “чрезмерных нагрузок” – согласен. Но это я к тому, что согнуть не сложно, нужно только в “подходящую” ситуацию попасть.

Re: лодки Yamaran

Re: лодки Yamaran

. Не обязательно “. с дуроты”, просто когда я решил комплектом обзавестись, оказалось, что лодку сложнее чем мотор выбрать, по-этому от недостатка времени решил купить “расходник” на пару-тройку сезонов, вот и беречь её не было особой необходимости. Правда, оказалось, что при бережном отношении её можно было бы и пять лет использовать без проблем.

———- Сообщение добавлено в 21:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ———-

Риск – есть риск.

Кстати я тоже на Yamaran посматриваю, интересно будет отзывы послушать.

Лодки Nissamaran

Перейти к странице

Перейти к странице

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Surf:
Поясните пожалуйста:
1. При их установке – транец просверливается на сквозь?
2. При укладке лодки Вы их снимаете или укладываете вместе с ними? Если вместе: Закрывает ли чехол всю эту конструкцию? и сколько весят сами колеса? Насколько утяжелится сложенная лодка?
Имею NM380 Tornado, дв.18. Таскаю, собираю – один!

Вопрос ко всем:
У всех сзади лодки “фонтан”? Честно – он меня не напрягает, т.к. лодка держит прекрасную скорость, но хотелось бы знать – это особенность NM-ок или что-то не так?

Активный рыбак

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Surf:
Поясните пожалуйста:
1. При их установке – транец просверливается на сквозь?
2. При укладке лодки Вы их снимаете или укладываете вместе с ними? Если вместе: Закрывает ли чехол всю эту конструкцию? и сколько весят сами колеса? Насколько утяжелится сложенная лодка?
Имею NM380 Tornado, дв.18. Таскаю, собираю – один!

Вопрос ко всем:
У всех сзади лодки “фонтан”? Честно – он меня не напрягает, т.к. лодка держит прекрасную скорость, но хотелось бы знать – это особенность NM-ок или что-то не так?

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Читать еще:  Спиннинг Maximus Ultimatum 24M (240 7-30) - обзор и отзывы

В соседней ветке есть отзыв о Ниссамарине:

“. рассказываю. 1. Медленно по сравнению с другими лодками выходит на глиссер, даешь газ, он задирает нос, видно только небо и в таком виде медленно начинает разгонятся, это и есть так называемая кобра. 2. Заметно ниже максимальная скорость чем у других лодок из-за неправильно натянутого дниша. 3. Самое неприятное это брызги за транцем, на ниссамаране 360 под тохой 18 очень большой петух, плюс струи бьют в борта, из-за этого заливает через транец. Мой товарищ, владелец такого ниссамарана, наклеивал косынки сверху, стало чуть лучше, но все равно заливает. На другом ниссамаране 360 стоит хонда15, там петух поменьше, заливание тоже есть, вдобавок есть подхват воздуха, в обоих случаях регулировка по углу установки двигателя к нормальной езде не привела. В случае с тохой думаю можно поробовать подложить брусочек чтобы немного поднять двигатель, возможно петух будет поменьше, но мой знакомый пока этого не сделал, что дало не знаю. 4. Ткань тонкая и не очень хорошего качества (на вид более рыхлая, чем на Ямахах, Акваспарксах, Флагманах), особенно не понравилась зеленого цвета. Из-за этого лодка легко повреждается, контактов с корягами следует всячески избегать, один из ниссамаранов эксплуатируется в местах где очень много коряг и прочего мусора, весь в заплатках. Может для начала лодка и сойдет, все-таки не на веслах, но после других лодок как-то не очень. “ (Дмитрий DMG)

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

ну по толщине материала это странно, у моего ткань на порядок толще, чем у некоторых, при выборе обращал на это внимание

Активный рыбак

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

подтверждаю,толще материала еще поискать надо. Ниссамараны как раз и славятся толщиной винила. Я на своей и в коряги врезался и об железный угол пристани прикладывался . осталось несколько царапин,но чтобы насквозь-ни разу

А насчет кобры- поначалу тоже повелся на это,даже купил крыло на мотор, а потом снял крыло и просто хорошо отрегулировал угол мотора перестановкой шпильки. Основное правило-не существует универсального положения шпильки на все случаи жизни-когда рыбачу один,то ставлю в одно положение . Если есть пассажир,то эта регулировка уже не работает-начинает хватать воздух-тогда переставляю шпильку

После правильной регулировки кобры нет ,нормально выходит на глисс

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

P.Ch.:
Петр, со всего перечисленного Дмитрием, согласен только с “дикими петухами”. Кобры нет. Может из-за размера лодки, но тем не менее. В основном ходим вдвоем, веса поверьте – немалые! и проблем с выходом на глисс не было. Одного на глисс выносит практически мгновенно! А я имею 190 роста и 120 веса (если не завтракал). По материалу – полностью согласен с ребятами, в принципе это и был один из основных критериев выбора лодки, надо еще поискать плотнее. В августе-сентябре эксплуатировалась на Волгоградском вдхр. в районе Саратова (ничего общего с Новосибирским вдхр), очень “крепкие” места – сплошные протоки, плотный тростник, кусты и коряги – и ни одного повреждения, хотя было и серьезно влетали (надо было “перепрыгнуть” на другую протоку). Скорость – чего еще желать от ПВХ-ки – средняя 36, максималка 42 (писал уже в другой ветке). Кстати там же (в другой ветке) рассказывал, как на моих глазах взрывались Фрегат и Байджер. НО тут конечно не ясно – сколько они качали для яркого Саратовского солнышка! С дуру-то можно и . сломать.

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Кобра проверяется очень просто, в одного нужно сесть на заднюю банку и дать полный газ. Попросить кого-нибудь снять со стороны ролик выхода на глиссер и выложить в интернет. Для желающих доказать что кобры нету выложите на мотолодку этот ролик со словами: тут кобры нет, а потом почитайте комменты Теперь, что касается ткани, я верю не тому, что написал производить, а тому что пощупал своими руками, по сравнению с тканью на аналогичных ям спорт, акваспарксах, флагманах, соларах чувствуется что на ниссамаране ткань тоньше. Попробовал зеленую ткань поцарапать ногтем, пока владелец не видит 🙄 , царапается :shock:, неудивительно что от контактами с корягами на этой лодке получаются дырки. Серая ткань тоже по ощущениям тоньше ткани, например, на флагмане, но хоть ногтем не царапается. После того как покатался на ниссамаране 360, никому из своих друзей такую лодку бы не посоветовал. В большинсте своем берут ниссамараны те у кого эта лодка первая и основная причина низкая цена, для водномоторников со стажем, пересесть с нормальной лодки в ниссамаран, это примерно то же самое что пересесть скажем из крузера в уазик, впринципе едут оба, только по разному

Читать еще:  Мультипликаторная катушка Stinger Enforcer 100L - обзор и отзывы

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Писатель-рыбак

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

[/quote]DmG/ Есть мнение, что речь идёт о небольших судах из латекса, тех что обычно упаковывают по 3 штуки.

Активный рыбак

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Ох не знаю, не знаю. удивлен такими подробностями про свою лодку
может речь идет о ниссамаранах до 2008 года ? у меня серый рестайлинговый 2008(были внесены существенные изменения) ,НМ Торнадо 320 с аллюминиевым дном

Отъездил два сезона -2008 и 2009 , ничего не проткнулось,не оторвалось,не погнулось ,ногтем не царапается Ну а после того как правильно отрегулировал угол нет проблем с коброй . Из всех дефектов -начала рваться сумка для дна(это понятно-дно люминевое,сумка тряпошная) . И мысли сменить лодку даже не приходило .Зачем . устраивает абсолютно все .
Предложи мне поменяться на Флагман-откажусь. Может по мореходным данным он и лучше но не сравнивал,но вот надувное дно мне не понравилось совсем . Если в Ниссамаране я стою на твердом ,устойчивом и нескользком дне из аллюминия ,то в флагмане мне стоять совсем не понравилось-как на надувном матрасе ,стоишь высоко,все вихляется,гуляет.
Так как лодку я брал для рыбалки,а не для походов,то мне важнее не как быстро я доберусь допустим вон до того острова,а насколько удобно мне потом будет там рыбачить. Рыбачу я только спиннингом,практически всегда стоя,поэтому никто меня не убедит ,что ровное,твердое и с низким центром тяжести дно лучше надувного матраса на дне.
Наверное для корректного сравнения лодок нужно поделить их на классы – для рейдов (когда нужно быстро пройти 100км ) и для рыбалки(когда нужно пройти пару километров и потом весь день болтаться в дрейфе или на якоре)
Вот в качестве лодки для рыбалки Ниссамаран меня полностью устраивает .
И еще -есть стойкое убеждение ,что начинающие Ниссамарановцы их тупо недокачивают(сам был такой но исправился ) -насос лягушка впринципе не может накачать 0,25 борта а тем более 0,6 киль, я вожу два -один низкого давления и потом добиваю автомобильным электрическим . Если его недокачать,то он действительно вихляется,тормозит,выгибает дно ,ну вобщем ведет себя плохо на скорости. Хорошо накачаный -этож совсем другая лодка

Ps полистал интернет -не я один такой,у кого лодки 2008 и 2009 модельного года,все довольны,у всех материал толстый ,в общем все хорошо. А вот у кого лодки ДО 2008 ,те не в восторге. успел ниссамаран подмочить себе репутацию,в 2008 правда исправился,но вот осадок похоже остался .
Поэтому при обсуждении лодки предлагаю четко уточнять про какой модельный год идет речь- ДО2008 или ПОСЛЕ 2008 – оказывается это очень важно !

Источники:

http://www.29fish.ru/viewtopic.php?p=45783
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-yamaran.20280/
http://www.fishingsib.ru/forum/threads/67/1957/page-5

Ссылка на основную публикацию