Отзывы о снастях Winboat

WINBOAT-отзывы? видео, фото. (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

Видео с покатушек http://www.youtube.com/watch?v=BllZtTrcQhk
WinBoat 360 складной c ПЯТЕРКОЙ маринер 2т

WinBoat 430 RF складной РИБ с мотором Сузуки 2т 15 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=xZ_qYD5Y_F8

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Судя по нику и активности, Вы торгуете Винботами?

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Банки должны крепиться как на баджерах-кайманах

Заблокирован

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Стесняюсь спросить, а что за фанеру такую вы ставите на транец?
СдаеЦа мне, что потерять мотор просто-таки-запростотаки!
http://velhod.ru/forum/ef/efa151712cb55c020baac8515162a0e6.jpg

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

После увиденного , у меня возникает три вопроса( думаю отвечали на них уже не однократно)
1. надежность соеденения пластиковых отсеков, вероятность поломки сочленения на ходу.
2. Габариты в сложеном состоянии (например 360-го)
3. Ориентировочный порядок ценнообразование на данные лодки.

Идея то сама не плоха !

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Уважаемый 8558213 .
Поделитесь, как прошел первый спуск на воду, Ваши впечатления? У меня WinBoat 430RF Спринт , но воды еще не видела, мы с ней в ожидании “прав”. Очень интересует, как делали рулевую консоль, если можно фото крупным планом. Я тоже задумал консоль с креплением на средней банке.
Спасибо.

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Делал всё неспеша поэтапно. Сначала проклеил эпоксидкой ст. тканью дополнительно дно. Сделал палубу из тонкостенной трубы и 18! мм водостойкой фанеры, она вставляется на спущенной лодке и после накачивания плотно зажимается балонами края обтянуты мягким материалом, на неё регулируюмую по месту консоль и офисное кресло. Кстати очень удачное решение оно не только удобно крутится но ещё и подресорено что отлично проверилось на открытии в новосельцево (волны были недетские). Консоль делал из тонкостенной трубы и фанеры. Заднюю дугу из обычной водопроводной трубы. Просто уже небыло времени ездить искать тонкую. Сварка болгарка лобзик дрель. Электрику всю сам, фары и дудка через реле, контакты все горячей пайкой. Ещё считаю очень оригинальное решение, это транец связан с дном дугами жёсткости которые ещё дополнительно удерживают заднюю дугу. Когда я всё собрал и стянул, Лодка стала монолитной, по сравнению с тем что было до.
На открытие был с сыном который остался на берегу по многим причинам, замёрз поэтому я долго не плавал, а так хотелось время незаметил как пролетело, пару раз (двиг. на обкатке) выскочил на глис мгновенно ЭЙФОРИЯ она просто летит над волной. Ну а потом ТО и всё домой поехали.

Читать еще:  Воблер Megabass Vision Q-Go 95 - обзор и отзывы

Ламерские вопросы по водной теме

Опции темы
Поиск по теме

Тут ньюанс в том, что все корпуса винботов/скайботов проектировались изначально с расчётом на разборность/мобильность, за которую пришлось платить не очень удобной компоновкой, пониженной килеватостью, облегчённым корпусом и т.п.

Возможно, новая серия GT стала исключением, я увы не в курсе.

К сожалению, навскидку не могу сказать какие модели лучше, т.к. этим вопросом уже не занимался.
Я бы смотрел на новые симы, водник и олимп тоже завезли какие-то рибы с алюминиевым дном.

Тут придётся очень сильно балансировать между двумя проблемами – мореходностью и мобильностью. Одно из колоссальных преимуществ лодок, возможность вытащить её на остров и спокойно ночевать, забив на плохую погоду в дальнем походе.

Тебе доступна любая бухта, любого острова, лишь бы лодку можно было на берег утащить, хотя бы в разборку.
Но в этом раскладе максимальный вес лодки и мотора ограничивается волшебными 70+70 (при условии отсутствия дистанции).
Я вообще таскал свой винбот в сборе, соорудив носовое колесо, но мне пришлось уложиться в 100 кг общего веса (бак и шмурдяк выкидывал на берег отдельно, потом затаскивал лодку).

Вот мы шли на катере, волна примерно 1 м

Вот мы шли на катере, волна примерно 1 м

вообще никаких проблем не увидел.
возможно видео искажает.
но катер болтает изрядно, причем ботровая качка.

вот это больше нравится

К слову о катер/риб и что-то еще.

Вот такие каютники увидел в продаже.

Интересный компромисс. Если не нужны туалеты, спальни и прочие кухни, а нужна мобильность и легкость.

пока копаю инфу

Тут придётся очень сильно балансировать между двумя проблемами – мореходностью и мобильностью. Одно из колоссальных преимуществ лодок, возможность вытащить её на остров и спокойно ночевать, забив на плохую погоду в дальнем походе.

Читать еще:  Спиннинг Hearty Rise Evolution EC-652ML (198 3-14) - обзор и отзывы

Тебе доступна любая бухта, любого острова, лишь бы лодку можно было на берег утащить, хотя бы в разборку.
Но в этом раскладе максимальный вес лодки и мотора ограничивается волшебными 70+70 (при условии отсутствия дистанции).
Я вообще таскал свой винбот в сборе, соорудив носовое колесо, но мне пришлось уложиться в 100 кг общего веса (бак и шмурдяк выкидывал на берег отдельно, потом затаскивал лодку).

Важная весьма штука.
Особенно на восточном побережье Приморья.
Если у нас тут в районе Русского или Андреевки можно спрятаться от волны и ветра.
То на востоке, в районе Ольги, Преображения ты хрен куда спрячешься.
Более менее – Валентин.

Посему, да, очень важный момент.
Я поэтому и спросил чуть ранее в этой теме о максимальном весе комплекта.
Наверное, 150 кг с транцевыми колесами предел.

Но ближайший нормальный риб Бриг Фалкон 450 + мотор 50 (2 такт) + топляк = 126 + 93 + 50 = 270 кг:(
Это минимальный размер лодки для моря. Так считаю.

Если же брать серию лодок, которая исключительно мореходна – Eagle.
то там веса вообще серьезные – 420 кг (4,8м) и до 760 кг (6,5 м).
Но ходят эти лодки по волне превосходно.
Вот и дилемма – вес/мореходность.

Видео Клуба

Лодки WinBoat (риб)

Лодки WinBoat (риб)

garik 57 ,
Мда.. фотка с покоцанным транцем – впечатляет.

Если систему крепления банок не переделают, то надо будет подумать, как можно упростить их установку.

А может вообще не снимать.

можно её свернуть не снимая банки.
Думаю – можно, учитывая, что у тебя багажник солидный и не требует особой тщательности сворачивания лодки. Вот только болты крепежа банки надо выкинуть, а банки просто пришнуровать к ликтросу.

Читать еще:  Спиннинг Aiko Shooter SH802M (244 8-26) - обзор и отзывы

А мне вот очень не понравилось сопряжение транца и баллона изнутри лодки.
Кстати, как ты лодку ЗАГРУЗИЛ в машину?

Как-как с помошником
Ачто тебя смущает?

Вот и попроси Разбойника защитную ленту наклеить.

А лодку с банками пытался сворачивать?

garik 57 ,
технологически даже надёжнее

вот только странно, почему же другие производители делают совсем по-другому?

http://www.youtube.com/watch?v=BllZtTrcQhk
WinBoat 360 c ПЯТЕРКОЙ.

Fed ,
Верю. Сам на Смарте под 5-кой глиссировал. НО эти лодки – плоскодонки!!

А РИБ – килеватый.

На ваших РИБах баллон из полиуретана, соответственно лодка легче, чем тот РИБ, что был у нас.

b58 ,
Или более 10% общего веса

Не общего веса а веса лодки.

old_python ,
Видел я этот РИБ! Даже испытывал под разными моторами (но только 330. )
В принципе нормальная лодка, правда нужны доработки.

Вот только не пойму – чего все так разволновались?

Правда, на мой взгляд, шел он все-таки на баллоне, не на днище

Ну правильно, мощности движка не хватает вытащить лодку .

Задачи были другие.
Простота сборки.небольшой вес (360)-50кг
(430)-72кг
Кокпит глубже, ниже центр тяжести.
Гораздо меньше замывает баллон.
Управляемость на порядок лучше.
Возможность использовать менее мощный мотор
бес потери основных ходовых качеств.

Габариты в сложенном виде у 430 практически такиеже
как у 360, он из 4х секций
(360)- 400х 950х1000
(430)-450х1000х1150

Korsa , Я на Скайботе ходил под 6-кой 4тактной, так вот перед выходом на глиссер корма с мотором тонула здорово, и он перед собой воду толкал, без наклонов – перегибов- перемещений на глис не выходил. По моей просьбе производитель увеличил вынос баллонов за транец, и сделал их не конусообразными, а круглыми на концах. Выход на глиисер улучшился (упростился) значительно.

Скайбот 360 весит больше 70кг, ему 6-ки мало.

swb , Скайбот 360 весит больше 70кг, ему 6-ки мало.

Крепкий я парень, однако. Я же его поднимаю регулярно!
Не весит скайбот больше 70 кг.
Нет, конечно, когда воды под палубу наберет, то и больше весит, а так нет.

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/winboat-otzyvy-video-foto.20696/
http://forums.drom.ru/water/t1152387097-p4.html
http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=17096&page=2

Ссылка на основную публикацию