Отзывы о снастях УМЗ
Затраты на эксплуатацию умз 4216 евро4 за 2 года и 10 месяцев и 162 000.
ГАЗ Соболь 2015

Напишу приблизительные цифры по облуживанию за этот срок.Без учета стоимости работа,так как в каждом городе они разные,а где то и сам что-то делал.Можно сказать кроме замены прокладки ГБЦ,регулировки гидроклапанов,замены подшипника ступицы и генератора, остальное и пару элементов подвески менял сам.
Два раза в круг менял все патрубки охлаждения,так как они дубеют быстро,на третий круг поставил силикон и забыл-3500 за все вместе.
Три раза менял антифриз-3200
шаровые верхние-7000р,нижние-6000 менял четыре раза
сайлентблоки один раз полностью обе стороны-2-3т.р и один раз по одной каждой стороны-1000р
Маятник правый,три раза-3600
Амортизаторы-по 1000-1500 за шт менял три раза
Пальцы на рулевых наконечниках 2 раза-1000р и один раз полностью рычаги в сборе-около 4000р
Задние амортизаторы-1 раз 2500р
Сальники все в круг один раз-1000-1500р
Генератор на 110амп -6000
Помпа с прокладкой-2600
Замена масла около 20 раз в месте со свечами и проводами по 2500-3200р колодки задние 1 раз-1500,перед не помню сколько,но не часто.Хорошие японской фирмы Ниппон и тормозят и стираются)) 750-900р
Замена подшипника ступицы(ступицы вообще не убиваемые если их вовремя регулировать)-1000р
Резина 4ш-215/65/к16 кама-15500,менял один раз два задних-8000р перед до сих пор,но уже пора.Заменил на 30-40т.р после токо как штатный Амтел 185/75/r16с съело со всех сторон.
Масло коробка-мост 4 литра Зик.3 раза менял-1100р канистра,4шт.
Радиатор печки 1 раз-750р
Гбц-прокладка,термостат,датчик температуры,кран отопителя-около2000р
И всякой мелочи,лампочки,резиночки,болтики,бачки ож 2 или 3 менял -гаечки еще на 10000 набежит
Итого в райне 160 000+2 первых ТО по 8500 напомню это приблизительно и без стоимости работ.
Скажу,миф о постоянной ломучести Газиков я развеял для себя.При такой эксплуатации когда 5/1- 6/1 в неделю и пробегах от 120-350 в день я думал он начнет сыпаться на первый год,а он продержался 120 000 без серьезных поломок навесного и прочего.Да при его цене за 720 000р за новый.Да требует больше внимания чем иномарка.Движек тот еще фрукт,но держался молодцом до последнего,дал все развести и только потом умер.
Единственное что поменял бы это подвеску-рулевую,не хватает четкости управления и посадку водителя,очень не хватает 10см для комфортного откидывания сиденья.Железо конечно,хотя подойтет даже просто хороший слой грунта и двойной слой краски и можно забыть о рыжиках.
Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?
Вот такое ощущение что отзывы под заказ-) Езжу уже 70 тыс. км ни одного ремонта. Масло и расходники менял вовремя не запускал почернения масла. Тосол и торм. жидкость тоже менялась раз в год. Машина 2010 года. ГАЗ – Бензин стоит с завода. Единственное что было так это загорелся ЧЕК на 7 тыс.км ошибка катализатора, Итог не качественный бензин. Пришлось поменять заправку. С завода протянул и заменил всю смазку на импортную. Возьмите 406 дв. тоже своих косяков хватает. Газель есть Газель. Единственный косяк не продуманная прошивка и мало запчастей и их дороговизны. Железо оставляет желать лучшего надо полный и даже процентов 200% делать даже борта пришлось на половину покрывать серым антикорром чтоб не гнили, т.к. нет под ними грунтовки и внутри обшил фанерой (иначе загибает) одним словом не железо, а бумага. Хотите норм борта и долговечные снимайте родную краску и грунтуйте потом только покраска. То же самое с кабиной. Короче вывод такой тыс 100 она должна проехать потом смысл её нет держать. Сыпатся будет. Если надо хорошую машину и на долго берите иностранную машину. А так проблем больших не было ни разу и не подводила она меня в дороге. Одно но! Не гоняйте больше 90 кмчас и больше 3500 тысоб движок не держит масло жрать начинает и бежать везде.
хочу взять газель с умз 4216 фермер 4 метра!стоит?тяговитость как у него?
газель бизнес умз 4216 собирается воздух в системе охлаждения,патрубки не продавишь. помогите советом
движок жрет пипец гдет 18л на 100км
у меня газель пассажирка проблема с движком немогу наити причину плавают холостые от1200 до 1500 об приезде доходит до2500 об и не сбрасывает подскажите пожалуйста вчем причина
Всем привет! Хочу поделиться с вами, моим мнением о движке Умз 4216 едро-3. Катаюсь на нём третий месяц, досталась мне это “чудо” от предыдущего водителя в состояние “АТАС” держитесь братцы крепче! год 2010 пробег 36.000км (Соболь) Первое что я обратил внимание на комбинацию приборов, горит чек-энджин, заглянул под капот а там полный. (тут мат) всё в масле весь блок, обратил внимание на датчик температуры блока,фишка скинута,всё ясно, КИПИМ! первое что я сделал: принудительное вращение электро-муфты вентилятора,меня это конечно не спасло))) подложил бутылку под капот, и вперёд работать, так я ездил до морозов, надеялся мороз меня спасёт,настали холода и всеровно КиПИМ, думал повело голову от перегрева либо прогорела прокладка,(денег нет, работать надо) Едем дальше: Расход топлива составляла от 22 до 25 литров на 100км В зависимости от нагрузки (1т до 1300кг) Из под капота доносится неприятное стрекотания! толи пальчики толи клапана, короче Хз! Денег нет,Масло есть, Едем дальше,проездил я в таком состоянии 2 тыс км,зашелестел ролик натяжение(люфт подшипника), немного дали денег на ремонт, (заменил,шелест устранён) на оставшиеся деньги заменил свечи и передние колодки,Едем дальше)) дальше веселей)) появился хруст и дзиньканье,тормознул осмотрел, *лять виска-муфта клинить начала,машина гружёная нахожусь в еб*ях, денег нет,инструмента нет,спасения нет, короче через 30мин заклинила, (выход из ситуации: дать остыть вентилятору,руками за лопость вентилятора пытаться сдвинуть его с места,я применял ещё трубку от дамкрата, обломал несколько лепестков но сдвинул лопасть! Прилетел на работу,выпросил денег,поставил на ремонт,муфта мне обошлась 2300руб,работа 2000руб, крыльчатка 300+заменил тосол 700руб,сбросил чек ошибку 890руб, Едем дальше, снова закипел,масла ниже уровня,ЖОПА на табло температура в норме, загорелся чек,890 руб на ветер)) полетел датчик температуры 150 руб,купил, поставил,сделал сброс ошибки,Температура замерла у отметки 90+ а машина холодная))купил ещё датчик за 150руб,номер датчика сверил со старым 2838 не помню точно цифры,их три вида датчиков, различия в цвете+маркеровка (чёрный,серый,коричневый) поставил в сервис,, долго и нудно в сервисе ломали голову что за херня происходит с мозгами и датчиком,приняли решение поставить серый(5224) датчик место чёрного(2838) уляяя всё ок! температура в норме,срабатывание вентилятора 94градуса отк 91! Купил 6 литров мало известного хорошего немецкого масла Pentosin (не Реклама) за 1600руб машинка просто шепчет)) Ну вот и всё.. пока))а далее меня ждут сальники ,прокладки,клапана и конечноже коробка передачь!!(( P.s Своевременное ТО упрощает все тягомотные проблемы и экономит ваше время! Не забудьте посчитать затраты на ремонт+работа))) а двиг новый 90 тыс стоит))) Сыроват,сыроват ребят )) и специально сделано это.
Отзывы покупателей интернет магазина «Алмаш» | ГРМ Мастер Фаза для ЗМЗ
Здесь вы можете перед покупкой прочитать отзывы наших клиентов, а также оставить свой отзыв о работе нашего интернет магазина «Алмаш» | bon74.ru и качестве нашей продукции ✓Комплекты привода ГРМ «Мастер Фаза» Алмаш ✓Разрезные звезды «Мастер Фаза» для двигателей ЗМЗ 405/406/409. Мы будем очень признательны Вам за оставленный отзыв.
Менеджер магазина предложил более дешевую и быструю доставку, качество деталей в упаковке на пать с плюсом, дополнительно к комплекту ГРМ предлагался подарок на выбор, крепежные болты или транспортир для регулировки, вот болты на мой взгляд, должны входить в комплект, тогда комплект будет полным. детали установлены, работают прекрасно, магазин отличный, рекомендую.
Товар в заказе:
– Комплект ремонтный «МАСТЕР ФАЗА» АЛМАШ с башмаком для привода ГРМ ЗМЗ 405/406/409 усиленные цепи Киров 70/90 звеньев вт.6,35 мм. Код:651137
– Набор болтов для ремонтного комплекта привода ГРМ двигателей ЗМЗ 405/406/409 Код:100609
+ Подарок: Транспортир для выставления фаз ГРМ ЗМЗ 406/405/409 Код:555003
Второй раз заказываю запчасти. Быстро и в срок комплектуют заказ и доставляют. И что самое главное – очень качественные шестерни, вернее вырезка. Видать станки пока новые и резцы – вот и все качественное.
Товар в заказе:
– Набор болтов для ремонтного комплекта привода ГРМ двигателей ЗМЗ 405/406/409 Код:100609
– Комплект звезд ГРМ «МАСТЕР ФАЗА» АЛМАШ Евро-3 с разрезными звездочками распредвала для ЗМЗ 405/409 (5 шт.) Код: 555603
– Вал промежуточный для ЗМЗ 405/406/409/514 с комплектом втулок и шпонкой (артикул 406.1006260-02) Код:100626
– Гидронатяжитель цепи привода ГРМ для двигателей ЗМЗ 405/406/409/514 (артикул 406.1006100-20) Код:100610
В другой ситуации я бы не стал писать отзывы ну дескать магазин как магазин. НО. Я был приятно удивлен. и решил оставить отзыв вдруг кому интересно. Открыв набор я увидел хорошие детали пожалуй лучше чем в магазине или на фото. Сам я работаю на заводе, каждый день вижу детали высокого качества для спец изделий. то что пришло в наборе конечно очень далеко не того качества, но все же я понимаю что это пожалуй лучшее что я мог приобрести.Я доволен покупкой, буду рекомендовать своим знакомым обращаться в ваш магазин. Спасибо.
Товар в заказе:
– Комплект ремонтный «МАСТЕР ФАЗА» АЛМАШ Евро-3 для привода ГРМ двигателей ЗМЗ 405/409 (цепи DITTON Прибалтика) Код:655538
+ Подарок: Транспортир для выставления фаз ГРМ ЗМЗ 406/405/409 Код:555003
– Фланец «БрОН» упорный распределительного вала из бронзы для двигателей ЗМЗ 405/406/409 к-т 2 шт. (артикул 406.1006052-02) Код: 100052
– Набор болтов для ремонтного комплекта привода ГРМ двигателей ЗМЗ 405/406/409 Код:100609
Источники:
http://www.drom.ru/reviews/gaz/sobol/254518/138068/
http://forum.autonavigator.ru/topic27265-45.html
http://bon74.ru/otzyvy-grm-master-faza-almash-bon74.ru