Отзывы о снастях Уфимские лодки

Лодки пвх уфимского производства.. качество и ужас

Прежде всего, хочу сказать, что обожаю надувные лодки, которые выпускали советские бренды Ярославские и Уфимские.
В СССР они были резиновые, а сейчас – ПВХ.
——————————-
Кроме того.
Советские предприятия разрушены и Инженеры и производители отпочковываются и создают свои ОАО или ООО..
Замечательно.
Вот они названия этих лодок : ДВИНА, ИНЗЕР .

Допустим, я хочу купить лодку ИНЗЕР не в базовой комплектации и не то, что продается в РЕАЛЬНОМ магазине, а заказать у Производителя Апгрейд
– А еще более интереснее – ЛОГИСТИКУ

——————————————————-
Это просто атас.
Производитель говорит:
– Мы сделаем все, что вы хотите, но за доставку отвечает ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. мы не отвечаем за ее работу
– Вы должны сделать 100 процентов предоплаты
.
===================================================
Простите, это что за хрень?

Разговаривал с Производителем.
Все одно и то же.
—————–
“Мы сделаем, как вы хотите, но с Транспортом разбирайтесь сами.. мы не отвечаем”
Добро пожаловать в совок?

quote: Изначально написано Inmar:
Разговаривал с Производителем.
Все одно и то же.
—————–
“Мы сделаем, как вы хотите, но с Транспортом разбирайтесь сами.. мы не отвечаем”
Добро пожаловать в совок?

а в чем проблема. я мотоциклы вожу со всей страны. все норм..В чем проблема то?

Хочу лодку надувную ПВХ БЕЗ МОТОРА
ИНЗЕР 290 U

лодка
– 3300 длины
– 1500 ширины
– баллон 400
– комплектующие

Цена от 10 до 12 тыс.

———————
Апгрейд:
– усиление дна
– бортовой причал
– 2 надувных кресла
– слань жесткая
– вставляемое надувное дно

Цена от 20 до 25 тыс

=================================
Лады.
Я готов оплатить, но Производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ доставку.
Разбирайтесь-де сами с поставщиком
Поругались..
Говорю, что за фигня? Сделайте и доставьте.
Абиделсо.
Даже разговаривать больше не хочет.
——————
Если не хочет разговаривать, то верный признак “кидалово”
Я так думаю

Я ответил, надеюсь.
Кто-то сделал логистику, чтобы развозить мотоциклы, это есть хорошо.
————
Но тут просто какая-то задница, простите..
Кто-нибудь заказывал лодки надувные (без понтов, а обычные) за 5000 километров от места проживания?

Эта шаоашка к уземик не имеет никакого отношения.

Ценник реально дешёвый.

в чем ужас? в качестве или в отсутствии собственной службы доставки?
что за истерика?

Они что-ли до транспортной компании не хотят доставить?

вот-вот.
проблема именно в доставке
Когда говорю им про комплектацию, то сделают все, что угодно
Когда разговор про доставку, то сразу все кисло, типа вы сами с ними разберетесь.

quote: Originally posted by Inmar:

предприятия разрушены и Инженеры и производители

quote: Originally posted by Inmar:

Разговаривал с Производителем.

И где вы таких людей находите – Инженер, Производитель. Беднягам тяжко с такими имерами.
Или это кликухи? Может по этому обиделись.
Ещё часто любят давать незамысловатую кличку Мастер.

В общем, что я хочу сказать, когда начинают писать профессию и т.п. с большой буквы – это диагноз. Я бы даже сказал – приговор, ибо ни один врач лечить не возьмется.

– Мы сделаем все, что вы хотите, но за доставку отвечает ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. мы не отвечаем за ее работу
– Вы должны сделать 100 процентов предоплаты

Если автор хочет, чтобы ему привезли под дверь, он бы вышел, поковырял бы материал и только после долгих нудных уговоров – отдал бы деньги. Надо заказывать доставку курьером в своем городе.

нет у молодых фирм “собственной службы доставки”
Вы о чем?
————————-
Я в 2008 году черепицу ПП покупал на дом, тоже у таких юнцов..
Черепица хороша и заказ большой. Но они в Москве сидели за 40 км и тоже доставляли сторонней транспортной компанией.
Нервов потратил.
Потом Хозяйка транспортной компании мне типа решила “нагадить” – привезла черепицу “разного оттенка”.
Обхохочешься.
Я себе кровлю в шашечном порядке этой черепицей покрыл, как комуфляж в ПВ
А потом ей фотку прислал, да еще Благодарность написал.
Наверное, со злости сдохла
—————
Но больше так с независимыми транспортными компаниями общаться не хочу
Нафиг

Я нахожу Производителя, как и все – в Интернете
Обращая внимание на советские бренды
Если кто-то умеет находить производство лодок ПВХ по другому – расскажите..

http://guns.allzip.org/topic/178/2205234.html , там еще была объява по заказным проектам, под ваши запросы, лень искать.

Какой вообще то пустопорожний наезд на ребят. Я у Инзеров покупал себе лодку и на их сайте мой отзыв есть. Конкретно каноэ с байдарочным веслом. http://lodkaufa.ru/lodki-kanoe/ . Т.к. бог меня габаритами не обидел, то просил ребят сделать под свои хотелки. А попробуй-ка найти еще это каноэ да за вменяемую цену, а они вот делают. Все сделали и транспортной компанией отправили. Никаких проблем не было. Да, они маленькая конторка, но делают вполне хорошие лодочки и за вменяемую цену. Попробуйте обратится например в Баджер(они уже черти сколько на рынке, их уже даже любая водномоторная “собака” знает) или в лодочный “1000 размеров” из Владика(тоже магазин у всех на слуху) – ни у кого нет собственной службы доставки. Все доставляют или почтой России(охренеть какая лотерея) или прочими ТК. И все тоже самое вам ответит любая другая контора, сейчас уже практически никто не доставляет сам, это слишком дорого выходит. Или вы реально ждете что микрокомпания возьмет и снарядит одного работника отвезти вам лодченку ценой в 10т.р.(а ну как попробуйте найдите такую же подешевле и с собственной доставкой) – ну так будьте готовы выложить за подобный “сервис” еще 2-3 цены. Вы с Павлом когда будете в следующий раз созваниваться/списываться скажите что хотите чтоб он сам вам все привез и готовы оплатить все транспортные расходы. Уверен что он согласится. Не уверен что вас ценник устроит.

Читать еще:  Мягкие приманки Akkoi - обзор и отзывы

Возможно я встреваю не в тот разговор?!Но хочу защитить производителей!В последнее время транспортные компании до такой степени обнаглели. Что спорить с ними не возможно. Только из за этой причины и то что они далеко от нас расположены не отправляем свои лодки. Разгружают безобразно,кидают в разные стороны и наваливают такие кучи?!И никто не несет никакой ответственности. поэтому ребята и отказываются связываться с ТК. Сама получаю сейчас через транспортные компании комплектующие и вся тара либо помята так,что не взглянешь,либо мешки разорваны. В жесткую тару укладывать накладно по деньгам. Поэтому совет,выбирайте компании у кого все отлажено и уверенные связи с ТК,которые потом дадут ответ о порче товара. Либо подскажут как правильно укомплектовать чтобы никто не пострадал.

quote: Originally posted by krivobabko:

Либо подскажут как правильно укомплектовать чтобы никто не пострадал.

а страховка груза не работает? или это слишком накладно?

quote: Изначально написано Филипок:

а страховка груза не работает? или это слишком накладно?

От 1-4% берут за страховку. Жесткая упаковка-отдельно стоит.

А почему продавец должен отвечать за доставку? ))
Вы где такое курили?

Продавцу платите за товар.
Транспортной за доставку.

Косяк в доставке, претензии к транспортной.

На самом деле ни один продавец не может отвечать за доставку. Поэтому лучше застраховать, обычно это 5о рублей если там не на полтонны груз. И можно попросить хорошо упаковать посыль и нет проблем. Чего только и чем только не отсылал, лодки тоже кстати тоже продаем в Уфе, и отправляем по всей России, ничего всё нормально. Но никто не может гарантировать что фура к примеру не попадет в ДТП или может украдет сотрудник ТК, моменты разные бывают, поэтому лучше страховать и спать спокойно.

quote: Originally posted by krivobabko:

От 1-4% берут за страховку. Жесткая упаковка-отдельно стоит.

Страховые тарифы
Компания ‘ПЭК’ предлагает один из самых низких страховых тарифов при перевозке по территории Российский Федерации: всего 50 руб. (с возможностью получить компенсацию до 50 000 руб.), а при стоимости груза от 50 000 руб. – 0,1% от объявленной стоимости.
сам две лодки так получал. никакой жесткой упаковки не надо.

quote: Originally posted by Inmar:

лодка
– 3300 длины
– 1500 ширины
– баллон 400
– комплектующие

Цена от 10 до 12 тыс.

———-
Апгрейд:
– усиление дна
– бортовой причал
– 2 надувных кресла
– слань жесткая
– вставляемое надувное дно

Цена от 20 до 25 тыс

за 30-35к можно купить уже готовую усиленную лодку. причем у нее ткань будет явно не 750г.
да к тому же и мотор не поставить. ну хз, сомнительное удовольствие.

Заказал лодку в Уфе. Пэк везёт, причём, бесплатно: какие-то договоренности с производителем. Заказывал здесь: ООО “Вельбот.Уфимская Лодочная Мануфактура”
450027 г.Уфа Индустриальное шоссе,д.37.
www.velbot.ru

Обратились бы ко мне, сделали бы индивидуальную лодку)!

quote: Изначально написано Китро62:
Обратились бы ко мне, сделали бы индивидуальную лодку)!
Вы делаете лодки?

Да. Посмотрите тему мою в рыболовной барахолке.

ссылочку не кинете?

quote: Изначально написано Тропик:
ссылочку не кинете?

Отзывы о снастях Уфимские лодки

И еще, цитата для размышления:

“ПВХ плюсы:
– легче аналогичных по конструкции и размерам “резинок” примерно в полтора раза;
– делаются по более современным технологиям, поэтому “глаже”, ровнее, более совершенные обводы, выше качество и общая культура изготовления и т.д.
– в принципе, тоже относится к “современным технологиям”, но достойно выделения отдельным пунктом: более совершенная конструкция клапанов и бОльшая жесткость материала, в частности, его бОльшая стойкость к растяжению, позволяют поддерживать более высокое рабочее давление в баллонах, соответственно конструкция лодки жестче и лучше держит геометрию.
– теоретически, выше долговечность лодки. Хотя это пункт весьма спорный и сильно зависит от хозяина: доводилось видеть как 25-летние “резинки” во вполне рабочем состоянии, так и в хлам убитые за пару сезонов ПВХ-шки. Однако в паспорте “резинок” производитель пишет “срок службы изделия – не менее 6 лет при соблюдении правил хранения и эксплуатации”, в паспорте ПВХ-шек – не менее 10 лет.
ПВХ минусы:
– дороже аналогичных “резинок” в 1,5-2 раза;
– невозможно компактно скатать лодку. (материал жёсткий)
– от сильных перегибов материала могут появляться заломы и трещины
полимерного слоя. А лодку без перегибов укатать невозможно
– “объективно-субъективно, проверено на себе”
(цитирую):
“Этим летом мы с другом поехали на сплав и прихватил я свою лодку.
На сплаве было около 12 лодок, и пвх и резинки были представлены поровну. Речка в тот момент оказалась мелкая. А так как речка уральская, всё её дно было каменистым со шкуродёрами.
Надо заметить, что из всех пвх лодок, все шли или с нормальной огрузкой или с недогрузом!
А все резинки были или с нормальной огрузкой или с перегрузом!
Как итог, владельцы пвх лодок, в том числе и я, каждый вечер занимались или заклейкой днища своих посудин или проверкой на – а не насквозь ли продрало.
А так как меня очень заинтересовал тот факт, что ни у одного из владельцев прорезиненной лодки таких проблем не было, то я стал осматривать все лодки. Ни у одной прорезиненной лодки не было пробоев и задиров на днище. Были только небольшие царапины как от ногтя, да и то не факт что полученные в это время. Так как все прорезинки были уже далеко не новыми.”

Читать еще:  Моторы Carver - обзор и отзывы

Полностью можно прочитать здесь: https://forum.guns.ru/forummessage/207/372816-3.html
сообщения участника ЧебурашкО, который сам владелец двухместной гребной ПВХшной лодки.”

В обшем резюмируя: мелкие каменистые “шкуродеры” – это пожалуй единственные условия эксплуатации, в которых ПВХшка проигрывает более мягкой и толстой резинке. А в основном она лучше.

Сейчас пользовать резиновую лодку – это такое же ничем не обусловленное ретроградство, как ездить на карбюраторном автомобиле.
Ладно еще, если досталась по наследству или за символические деньги – всё лучше, чем ничего. Но брать новую.

ПВХ спускал на воду всего несколько раз, вроде аккуратно, но на дне прилично шаркнуто. Надо обзавестись брезентовым пологом для спуска на воду-55 кило только волоком.

Вега сделана из гораздо более толстого и прочного материала, швы все вулканизированы. Уключины гораздо удобнее у нее, как и приклейка всех резинок

мой выбор только ярославль однозначно

единственные минус ярославок по сравнению с уфимскими это то, что они гораздо тяжелее
хотя для меня не актуально, вожу в машине

Надувные лодки марки Инзер от уфимского производителя

Надувные лодки из ПВХ производятся в городе Уфа. Предприятие-производитель ООО «Виеста» выпускает более 1000 штук в месяц. Практически в каждом городе можно купить продукцию с маркой «Инзер», в основном это представительства интернет-магазинов. На выбор 34 модели, которые подойдут на любой вкус и кошелек.

Название марки Инзер дано в честь красивой горной реки, которая расположена в Башкортостане.

Изделия выполнены из высокопрочной ткани на основе армированного ПВХ плотностью 750 в 5 слоев, изготовленной в Финляндии и Кореи. Поливинилхлорид не подвержен воздействию морской воды и ультрафиолета, не портится от попадания капель бензина и моторных масел.

Лодки собираются легко и достаточно быстро. Очень удобно, что в комплект входит насос. Хранятся и переносятся плавсредства в специальном лодочном рюкзаке, который свободно помещается в багажник автомобиля.

В ассортименте производителя можно встретить:

  • одноместные модели;
  • полутораместные (полуторки);
  • двухместные;
  • каноэ;
  • лодки под мотор.

Одноместные модели

Одноместные лодки легкие, их вес до 10 кг, а грузоподъемность до 140. Комплектация лодок Инзер стандартная: насос, весла, сиденье, рюкзак и дополнительные опции (пайол реечный и целиковый, надувное дно) у всех лодок одинаковые.

Перечень моделей выглядит следующим образом:

В скобках указан диаметр баллона лодки.

Лодки в одноместном исполнении имеют маленький вес, они хорошо маневрируют в узких протоках, подойдут рыбакам и охотникам при сборе добычи на воде, проплывут и через камыши. Благодаря прочной ткани, срок службы плавсредств составляет 20-25 лет. Имеется гарантия два года от производителя. Сучья, коряги и прочие недоразумения им не страшны, что можно узнать из отзывов покупателей. Выбирать лодку стоит под свой рост и вес.

Из отзыва покупателя на Инзер 1 ГР(170): «Качество отличное, легкая, на воде хорошо управляемая» (Юрий г. Сургут). Цены на одноместные судна находятся в пределах 7-8 тысяч рублей.

Полутораместные

Если вы хотите, чтобы в лодке было попросторнее или ваш вес значителен, то обратите внимание на полуторки. В такую лодку можно взять с собой ребенка или собаку, запас пропитания, палатку, чтобы все разместить. О прочности и надежности не стоит беспокоится.

Читать еще:  Одежда и обувь Jahti Jakt - обзор и отзывы

Шесть моделей представлены в этом сегменте:

Характеристики лодок следующие: размер диаметра баллона 0,310-0,35 м, грузоподъемность 150-170 кг, длина 2,2-2,3 м, ширина 1,1-1,15 м, вес (10-13). Насос 5 л.

Дополнительные опции, которые можно купить:

  • надувное дно;
  • транец для возможности установки мотора;
  • пайол реечный и целиковый.

Отзывы покупателей на полуторки:

  • Лодка просто супер, качество отличное, в СПБ пришла в срок, испытал на рыбалке. (Андрей, Санкт-Петербург).
  • По самой лодке могу сказать, что все нормально. Швы проклеены хорошо. Клапана не спускают, насос хороший. (Сергей).
  • Лодка добротная, выполнена качественно. Единственное замечание — это ремкомплект. Кусочек ПВХ и все? (Владимир).

Стоимость полуторных лодок от марки Инзер от 8 до 10 тысяч рублей.

Двухместные

Самый большой выбор у производителя двухместных лодок, их насчитывается 14 моделей. Здесь у выбору придется подойти более основательно.

Подходят двухместные лодки Инзер не только для охоты и рыбалки, в них есть место для рыбацких снастей и охотничьих принадлежностей. Раздолье для любителей походов и сплавов, на такой лодке даже в море можно выйти. Некоторые судна достаточно вместительны, в них можно разместить даже троих человек.

  • 2(240);
  • 2(240) надувное дно;
  • 2(250) передвижные сидения;
  • 2(250) надувное дно;
  • 2(260) передвижные сидения;
  • 2(260) надувное дно;
  • 2(270) передвижные сидения;
  • 2(270) надувное дно;
  • 2(280) передвижные сидения;
  • 2(280) НД;
  • 2(310);
  • 2(310) Турист;
  • 22(310) Турист НД;
  • 2(290) U.

Характеристики лодок: диаметр баллона 0,31-0,4 м, грузоподъемность 190-350 кг, длина 2,4-3,5 м, ширина 1,15-1,5 м, вес 13-30 кг, насос 5 л, комплектующие стандартные.

Дополнительные опции, возможные для установки:

  • надувное дно и транец;
  • передвижные сидения и транец;
  • надувное дно;
  • транец и пайол реечный и целиковый ;
  • транец.

Модель под номером 14 можно заказать разной длины до 3500 мм. Отзывы владельцев таких плавсредств в основном положительные. Ориентировочная цена в диапазоне 9-12 тысяч рублей.

Лодки под мотор

Лодки под мотор — выбор для любителей передвигаться быстро, с ветерком.

Легкие в управлении с хорошей проходимостью и маневренностью. Наличие надувного киля и жесткого пола обеспечивают курсовую стабильность при глиссировании, уменьшая сопротивление волны с увеличением скорости лодки. Надежность придает и ударостойкое дно. Рекомендуют использовать моторы мощностью от 5 до 10 л. с. в зависимости от модели.

В этой категории предлагают шесть моделей:

  • Инзер 2 (250) М;
  • 260 М;
  • 280 М;
  • 290 V;
  • 330 V, килевое усиление по дну лодки;
  • 350 V, килевое и баллонное усиление по дну лодки.

Общая характеристика лодок: диаметр баллона 0,31-0,44 м, грузоподъемность 220-440 кг, длина 2,5-3,5 м, ширина 1,13-1,65 м ,вес 18-53 кг.

К стандартной комплектации добавлена пайол реечный или целиковый, в зависимости от модели. Дополнительные опции: усиление дна, пайол целиковый, отбойник. Цена лежит в диапазоне от 12 до 26 тысяч рублей.

Легкие, маневренные с мягким дном и хорошей грузоподъемностью до 150 кг. Груз можно расположить сзади или спереди. Сиденье передвигается под рост. Можно установить надувное кресло для фиксации спины и удобства при длительном сидении на рыбалке.

Легко пройдет в узких протоках и заросших камышами местах. Подходит для любителей уединения и тишины. Выпускаются двух видов с веслом-байдарка или обычными гребными. Характеристики у обеих моделей одинаковые, комплектация стандартная.

Характеристики каноэ: диаметр баллона 0, 310 м, длина 2,9, но можно увеличить до 3,5 м, ширина 0,98 м, вес 11 кг.

  • Кано Б (весло-байдарка);
  • Кано В с обычными гребными веслами.

Цена на каноэ в официальном магазине Инзер составляет 10 000 рублей.

Достоинства

У лодок марки Инзер большое количество достоинств, мы постарались объединить их в один перечень.

  1. Разнообразие выпускаемых моделей, широкий выбор цветов.
  2. Все модели комплектуются на усмотрение покупателя.
  3. Установка дополнительных опций (кресло, якорь, якорный рым, усиления дна, держатель для спиннинга).
  4. Возможность установки мотора в некоторых гребных судах.
  5. Прочный водонепроницаемый материал, устойчивый к морской воде ультрафиолету, каплям масла и бензина.
  6. Срок службы 20-25 лет, 2 года гарантии от производителя.
  7. Большой спектр использования: в узких протоках, на большой и морской воде, походах и сплавах.
  8. Увеличенная грузоподъемность.
  9. Легкая сборка.
  10. Безопасная накачка отдельно каждого баллона.
  11. Удобны для хранения и переноски.
  12. Не требует специального ухода.
  13. Симметрично приподнятые носы создают дополнительную защиту от волн.
  14. Доступная цена.

Самые доступные цены в интернет-магазинах производителя. Например, правсредства можно купить в ИМ «Лодки Деда Мазая», который можно назвать главным поставщиком. Офис компании находится в Уфе, где и завод изготовитель. Более чем в 20 городах открыты представительства. Заказ выполняется быстро с доставкой через транспортную компанию на выбор покупателя. Цены доставки необходимо уточнять в офисе местной компании.

Источники:

http://guns.allzip.org/topic/207/2305890.html
http://forum.guns.ru/forum_light_message/207/659692.html
http://pravonasilu.ru/lodki/modeli/inzer.html

Ссылка на основную публикацию