Отзывы о снастях Уфимские лодки
Лодки пвх уфимского производства.. качество и ужас
Прежде всего, хочу сказать, что обожаю надувные лодки, которые выпускали советские бренды Ярославские и Уфимские.
В СССР они были резиновые, а сейчас – ПВХ.
——————————-
Кроме того.
Советские предприятия разрушены и Инженеры и производители отпочковываются и создают свои ОАО или ООО..
Замечательно.
Вот они названия этих лодок : ДВИНА, ИНЗЕР .
‘
Допустим, я хочу купить лодку ИНЗЕР не в базовой комплектации и не то, что продается в РЕАЛЬНОМ магазине, а заказать у Производителя Апгрейд
– А еще более интереснее – ЛОГИСТИКУ
——————————————————-
Это просто атас.
Производитель говорит:
– Мы сделаем все, что вы хотите, но за доставку отвечает ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. мы не отвечаем за ее работу
– Вы должны сделать 100 процентов предоплаты
.
===================================================
Простите, это что за хрень?
Разговаривал с Производителем.
Все одно и то же.
—————–
“Мы сделаем, как вы хотите, но с Транспортом разбирайтесь сами.. мы не отвечаем”
Добро пожаловать в совок?
quote: Изначально написано Inmar:
Разговаривал с Производителем.
Все одно и то же.
—————–
“Мы сделаем, как вы хотите, но с Транспортом разбирайтесь сами.. мы не отвечаем”
Добро пожаловать в совок?
а в чем проблема. я мотоциклы вожу со всей страны. все норм..В чем проблема то?
Хочу лодку надувную ПВХ БЕЗ МОТОРА
ИНЗЕР 290 U
лодка
– 3300 длины
– 1500 ширины
– баллон 400
– комплектующие
Цена от 10 до 12 тыс.
———————
Апгрейд:
– усиление дна
– бортовой причал
– 2 надувных кресла
– слань жесткая
– вставляемое надувное дно
Цена от 20 до 25 тыс
=================================
Лады.
Я готов оплатить, но Производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ доставку.
Разбирайтесь-де сами с поставщиком
Поругались..
Говорю, что за фигня? Сделайте и доставьте.
Абиделсо.
Даже разговаривать больше не хочет.
——————
Если не хочет разговаривать, то верный признак “кидалово”
Я так думаю
Я ответил, надеюсь.
Кто-то сделал логистику, чтобы развозить мотоциклы, это есть хорошо.
————
Но тут просто какая-то задница, простите..
Кто-нибудь заказывал лодки надувные (без понтов, а обычные) за 5000 километров от места проживания?
Эта шаоашка к уземик не имеет никакого отношения.
Ценник реально дешёвый.
в чем ужас? в качестве или в отсутствии собственной службы доставки?
что за истерика?
Они что-ли до транспортной компании не хотят доставить?
вот-вот.
проблема именно в доставке
Когда говорю им про комплектацию, то сделают все, что угодно
Когда разговор про доставку, то сразу все кисло, типа вы сами с ними разберетесь.
quote: Originally posted by Inmar:
предприятия разрушены и Инженеры и производители
quote: Originally posted by Inmar:
Разговаривал с Производителем.
И где вы таких людей находите – Инженер, Производитель. Беднягам тяжко с такими имерами.
Или это кликухи? Может по этому обиделись.
Ещё часто любят давать незамысловатую кличку Мастер.
В общем, что я хочу сказать, когда начинают писать профессию и т.п. с большой буквы – это диагноз. Я бы даже сказал – приговор, ибо ни один врач лечить не возьмется.
– Мы сделаем все, что вы хотите, но за доставку отвечает ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. мы не отвечаем за ее работу
– Вы должны сделать 100 процентов предоплаты
Если автор хочет, чтобы ему привезли под дверь, он бы вышел, поковырял бы материал и только после долгих нудных уговоров – отдал бы деньги. Надо заказывать доставку курьером в своем городе.
нет у молодых фирм “собственной службы доставки”
Вы о чем?
————————-
Я в 2008 году черепицу ПП покупал на дом, тоже у таких юнцов..
Черепица хороша и заказ большой. Но они в Москве сидели за 40 км и тоже доставляли сторонней транспортной компанией.
Нервов потратил.
Потом Хозяйка транспортной компании мне типа решила “нагадить” – привезла черепицу “разного оттенка”.
Обхохочешься.
Я себе кровлю в шашечном порядке этой черепицей покрыл, как комуфляж в ПВ
А потом ей фотку прислал, да еще Благодарность написал.
Наверное, со злости сдохла
—————
Но больше так с независимыми транспортными компаниями общаться не хочу
Нафиг
Я нахожу Производителя, как и все – в Интернете
Обращая внимание на советские бренды
Если кто-то умеет находить производство лодок ПВХ по другому – расскажите..
http://guns.allzip.org/topic/178/2205234.html , там еще была объява по заказным проектам, под ваши запросы, лень искать.
Какой вообще то пустопорожний наезд на ребят. Я у Инзеров покупал себе лодку и на их сайте мой отзыв есть. Конкретно каноэ с байдарочным веслом. http://lodkaufa.ru/lodki-kanoe/ . Т.к. бог меня габаритами не обидел, то просил ребят сделать под свои хотелки. А попробуй-ка найти еще это каноэ да за вменяемую цену, а они вот делают. Все сделали и транспортной компанией отправили. Никаких проблем не было. Да, они маленькая конторка, но делают вполне хорошие лодочки и за вменяемую цену. Попробуйте обратится например в Баджер(они уже черти сколько на рынке, их уже даже любая водномоторная “собака” знает) или в лодочный “1000 размеров” из Владика(тоже магазин у всех на слуху) – ни у кого нет собственной службы доставки. Все доставляют или почтой России(охренеть какая лотерея) или прочими ТК. И все тоже самое вам ответит любая другая контора, сейчас уже практически никто не доставляет сам, это слишком дорого выходит. Или вы реально ждете что микрокомпания возьмет и снарядит одного работника отвезти вам лодченку ценой в 10т.р.(а ну как попробуйте найдите такую же подешевле и с собственной доставкой) – ну так будьте готовы выложить за подобный “сервис” еще 2-3 цены. Вы с Павлом когда будете в следующий раз созваниваться/списываться скажите что хотите чтоб он сам вам все привез и готовы оплатить все транспортные расходы. Уверен что он согласится. Не уверен что вас ценник устроит.
Возможно я встреваю не в тот разговор?!Но хочу защитить производителей!В последнее время транспортные компании до такой степени обнаглели. Что спорить с ними не возможно. Только из за этой причины и то что они далеко от нас расположены не отправляем свои лодки. Разгружают безобразно,кидают в разные стороны и наваливают такие кучи?!И никто не несет никакой ответственности. поэтому ребята и отказываются связываться с ТК. Сама получаю сейчас через транспортные компании комплектующие и вся тара либо помята так,что не взглянешь,либо мешки разорваны. В жесткую тару укладывать накладно по деньгам. Поэтому совет,выбирайте компании у кого все отлажено и уверенные связи с ТК,которые потом дадут ответ о порче товара. Либо подскажут как правильно укомплектовать чтобы никто не пострадал.
quote: Originally posted by krivobabko:
Либо подскажут как правильно укомплектовать чтобы никто не пострадал.
а страховка груза не работает? или это слишком накладно?
quote: Изначально написано Филипок:
а страховка груза не работает? или это слишком накладно?
От 1-4% берут за страховку. Жесткая упаковка-отдельно стоит.
А почему продавец должен отвечать за доставку? ))
Вы где такое курили?
Продавцу платите за товар.
Транспортной за доставку.
Косяк в доставке, претензии к транспортной.
На самом деле ни один продавец не может отвечать за доставку. Поэтому лучше застраховать, обычно это 5о рублей если там не на полтонны груз. И можно попросить хорошо упаковать посыль и нет проблем. Чего только и чем только не отсылал, лодки тоже кстати тоже продаем в Уфе, и отправляем по всей России, ничего всё нормально. Но никто не может гарантировать что фура к примеру не попадет в ДТП или может украдет сотрудник ТК, моменты разные бывают, поэтому лучше страховать и спать спокойно.
quote: Originally posted by krivobabko:
От 1-4% берут за страховку. Жесткая упаковка-отдельно стоит.
Страховые тарифы
Компания ‘ПЭК’ предлагает один из самых низких страховых тарифов при перевозке по территории Российский Федерации: всего 50 руб. (с возможностью получить компенсацию до 50 000 руб.), а при стоимости груза от 50 000 руб. – 0,1% от объявленной стоимости.
сам две лодки так получал. никакой жесткой упаковки не надо.
quote: Originally posted by Inmar:
лодка
– 3300 длины
– 1500 ширины
– баллон 400
– комплектующие
Цена от 10 до 12 тыс.
———-
Апгрейд:
– усиление дна
– бортовой причал
– 2 надувных кресла
– слань жесткая
– вставляемое надувное дно
Цена от 20 до 25 тыс
за 30-35к можно купить уже готовую усиленную лодку. причем у нее ткань будет явно не 750г.
да к тому же и мотор не поставить. ну хз, сомнительное удовольствие.
Заказал лодку в Уфе. Пэк везёт, причём, бесплатно: какие-то договоренности с производителем. Заказывал здесь: ООО “Вельбот.Уфимская Лодочная Мануфактура”
450027 г.Уфа Индустриальное шоссе,д.37.
www.velbot.ru
Обратились бы ко мне, сделали бы индивидуальную лодку)!
quote: Изначально написано Китро62:
Обратились бы ко мне, сделали бы индивидуальную лодку)!
Вы делаете лодки?
Да. Посмотрите тему мою в рыболовной барахолке.
ссылочку не кинете?
quote: Изначально написано Тропик:
ссылочку не кинете?
Отзывы о снастях Уфимские лодки
И еще, цитата для размышления:
“ПВХ плюсы:
– легче аналогичных по конструкции и размерам “резинок” примерно в полтора раза;
– делаются по более современным технологиям, поэтому “глаже”, ровнее, более совершенные обводы, выше качество и общая культура изготовления и т.д.
– в принципе, тоже относится к “современным технологиям”, но достойно выделения отдельным пунктом: более совершенная конструкция клапанов и бОльшая жесткость материала, в частности, его бОльшая стойкость к растяжению, позволяют поддерживать более высокое рабочее давление в баллонах, соответственно конструкция лодки жестче и лучше держит геометрию.
– теоретически, выше долговечность лодки. Хотя это пункт весьма спорный и сильно зависит от хозяина: доводилось видеть как 25-летние “резинки” во вполне рабочем состоянии, так и в хлам убитые за пару сезонов ПВХ-шки. Однако в паспорте “резинок” производитель пишет “срок службы изделия – не менее 6 лет при соблюдении правил хранения и эксплуатации”, в паспорте ПВХ-шек – не менее 10 лет.
ПВХ минусы:
– дороже аналогичных “резинок” в 1,5-2 раза;
– невозможно компактно скатать лодку. (материал жёсткий)
– от сильных перегибов материала могут появляться заломы и трещины
полимерного слоя. А лодку без перегибов укатать невозможно
– “объективно-субъективно, проверено на себе”
(цитирую):
“Этим летом мы с другом поехали на сплав и прихватил я свою лодку.
На сплаве было около 12 лодок, и пвх и резинки были представлены поровну. Речка в тот момент оказалась мелкая. А так как речка уральская, всё её дно было каменистым со шкуродёрами.
Надо заметить, что из всех пвх лодок, все шли или с нормальной огрузкой или с недогрузом!
А все резинки были или с нормальной огрузкой или с перегрузом!
Как итог, владельцы пвх лодок, в том числе и я, каждый вечер занимались или заклейкой днища своих посудин или проверкой на – а не насквозь ли продрало.
А так как меня очень заинтересовал тот факт, что ни у одного из владельцев прорезиненной лодки таких проблем не было, то я стал осматривать все лодки. Ни у одной прорезиненной лодки не было пробоев и задиров на днище. Были только небольшие царапины как от ногтя, да и то не факт что полученные в это время. Так как все прорезинки были уже далеко не новыми.”
Полностью можно прочитать здесь: https://forum.guns.ru/forummessage/207/372816-3.html
сообщения участника ЧебурашкО, который сам владелец двухместной гребной ПВХшной лодки.”
В обшем резюмируя: мелкие каменистые “шкуродеры” – это пожалуй единственные условия эксплуатации, в которых ПВХшка проигрывает более мягкой и толстой резинке. А в основном она лучше.
Сейчас пользовать резиновую лодку – это такое же ничем не обусловленное ретроградство, как ездить на карбюраторном автомобиле.
Ладно еще, если досталась по наследству или за символические деньги – всё лучше, чем ничего. Но брать новую.
ПВХ спускал на воду всего несколько раз, вроде аккуратно, но на дне прилично шаркнуто. Надо обзавестись брезентовым пологом для спуска на воду-55 кило только волоком.
Вега сделана из гораздо более толстого и прочного материала, швы все вулканизированы. Уключины гораздо удобнее у нее, как и приклейка всех резинок
мой выбор только ярославль однозначно
единственные минус ярославок по сравнению с уфимскими это то, что они гораздо тяжелее
хотя для меня не актуально, вожу в машине
Надувные лодки марки Инзер от уфимского производителя
Надувные лодки из ПВХ производятся в городе Уфа. Предприятие-производитель ООО «Виеста» выпускает более 1000 штук в месяц. Практически в каждом городе можно купить продукцию с маркой «Инзер», в основном это представительства интернет-магазинов. На выбор 34 модели, которые подойдут на любой вкус и кошелек.
Название марки Инзер дано в честь красивой горной реки, которая расположена в Башкортостане.
Изделия выполнены из высокопрочной ткани на основе армированного ПВХ плотностью 750 в 5 слоев, изготовленной в Финляндии и Кореи. Поливинилхлорид не подвержен воздействию морской воды и ультрафиолета, не портится от попадания капель бензина и моторных масел.
Лодки собираются легко и достаточно быстро. Очень удобно, что в комплект входит насос. Хранятся и переносятся плавсредства в специальном лодочном рюкзаке, который свободно помещается в багажник автомобиля.
В ассортименте производителя можно встретить:
- одноместные модели;
- полутораместные (полуторки);
- двухместные;
- каноэ;
- лодки под мотор.
Одноместные модели
Одноместные лодки легкие, их вес до 10 кг, а грузоподъемность до 140. Комплектация лодок Инзер стандартная: насос, весла, сиденье, рюкзак и дополнительные опции (пайол реечный и целиковый, надувное дно) у всех лодок одинаковые.
Перечень моделей выглядит следующим образом:
В скобках указан диаметр баллона лодки.
Лодки в одноместном исполнении имеют маленький вес, они хорошо маневрируют в узких протоках, подойдут рыбакам и охотникам при сборе добычи на воде, проплывут и через камыши. Благодаря прочной ткани, срок службы плавсредств составляет 20-25 лет. Имеется гарантия два года от производителя. Сучья, коряги и прочие недоразумения им не страшны, что можно узнать из отзывов покупателей. Выбирать лодку стоит под свой рост и вес.
Из отзыва покупателя на Инзер 1 ГР(170): «Качество отличное, легкая, на воде хорошо управляемая» (Юрий г. Сургут). Цены на одноместные судна находятся в пределах 7-8 тысяч рублей.
Полутораместные
Если вы хотите, чтобы в лодке было попросторнее или ваш вес значителен, то обратите внимание на полуторки. В такую лодку можно взять с собой ребенка или собаку, запас пропитания, палатку, чтобы все разместить. О прочности и надежности не стоит беспокоится.
Шесть моделей представлены в этом сегменте:
Характеристики лодок следующие: размер диаметра баллона 0,310-0,35 м, грузоподъемность 150-170 кг, длина 2,2-2,3 м, ширина 1,1-1,15 м, вес (10-13). Насос 5 л.
Дополнительные опции, которые можно купить:
- надувное дно;
- транец для возможности установки мотора;
- пайол реечный и целиковый.
Отзывы покупателей на полуторки:
- Лодка просто супер, качество отличное, в СПБ пришла в срок, испытал на рыбалке. (Андрей, Санкт-Петербург).
- По самой лодке могу сказать, что все нормально. Швы проклеены хорошо. Клапана не спускают, насос хороший. (Сергей).
- Лодка добротная, выполнена качественно. Единственное замечание — это ремкомплект. Кусочек ПВХ и все? (Владимир).
Стоимость полуторных лодок от марки Инзер от 8 до 10 тысяч рублей.
Двухместные
Самый большой выбор у производителя двухместных лодок, их насчитывается 14 моделей. Здесь у выбору придется подойти более основательно.
Подходят двухместные лодки Инзер не только для охоты и рыбалки, в них есть место для рыбацких снастей и охотничьих принадлежностей. Раздолье для любителей походов и сплавов, на такой лодке даже в море можно выйти. Некоторые судна достаточно вместительны, в них можно разместить даже троих человек.
- 2(240);
- 2(240) надувное дно;
- 2(250) передвижные сидения;
- 2(250) надувное дно;
- 2(260) передвижные сидения;
- 2(260) надувное дно;
- 2(270) передвижные сидения;
- 2(270) надувное дно;
- 2(280) передвижные сидения;
- 2(280) НД;
- 2(310);
- 2(310) Турист;
- 22(310) Турист НД;
- 2(290) U.
Характеристики лодок: диаметр баллона 0,31-0,4 м, грузоподъемность 190-350 кг, длина 2,4-3,5 м, ширина 1,15-1,5 м, вес 13-30 кг, насос 5 л, комплектующие стандартные.
Дополнительные опции, возможные для установки:
- надувное дно и транец;
- передвижные сидения и транец;
- надувное дно;
- транец и пайол реечный и целиковый ;
- транец.
Модель под номером 14 можно заказать разной длины до 3500 мм. Отзывы владельцев таких плавсредств в основном положительные. Ориентировочная цена в диапазоне 9-12 тысяч рублей.
Лодки под мотор
Лодки под мотор — выбор для любителей передвигаться быстро, с ветерком.
Легкие в управлении с хорошей проходимостью и маневренностью. Наличие надувного киля и жесткого пола обеспечивают курсовую стабильность при глиссировании, уменьшая сопротивление волны с увеличением скорости лодки. Надежность придает и ударостойкое дно. Рекомендуют использовать моторы мощностью от 5 до 10 л. с. в зависимости от модели.
В этой категории предлагают шесть моделей:
- Инзер 2 (250) М;
- 260 М;
- 280 М;
- 290 V;
- 330 V, килевое усиление по дну лодки;
- 350 V, килевое и баллонное усиление по дну лодки.
Общая характеристика лодок: диаметр баллона 0,31-0,44 м, грузоподъемность 220-440 кг, длина 2,5-3,5 м, ширина 1,13-1,65 м ,вес 18-53 кг.
К стандартной комплектации добавлена пайол реечный или целиковый, в зависимости от модели. Дополнительные опции: усиление дна, пайол целиковый, отбойник. Цена лежит в диапазоне от 12 до 26 тысяч рублей.
Легкие, маневренные с мягким дном и хорошей грузоподъемностью до 150 кг. Груз можно расположить сзади или спереди. Сиденье передвигается под рост. Можно установить надувное кресло для фиксации спины и удобства при длительном сидении на рыбалке.
Легко пройдет в узких протоках и заросших камышами местах. Подходит для любителей уединения и тишины. Выпускаются двух видов с веслом-байдарка или обычными гребными. Характеристики у обеих моделей одинаковые, комплектация стандартная.
Характеристики каноэ: диаметр баллона 0, 310 м, длина 2,9, но можно увеличить до 3,5 м, ширина 0,98 м, вес 11 кг.
- Кано Б (весло-байдарка);
- Кано В с обычными гребными веслами.
Цена на каноэ в официальном магазине Инзер составляет 10 000 рублей.
Достоинства
У лодок марки Инзер большое количество достоинств, мы постарались объединить их в один перечень.
- Разнообразие выпускаемых моделей, широкий выбор цветов.
- Все модели комплектуются на усмотрение покупателя.
- Установка дополнительных опций (кресло, якорь, якорный рым, усиления дна, держатель для спиннинга).
- Возможность установки мотора в некоторых гребных судах.
- Прочный водонепроницаемый материал, устойчивый к морской воде ультрафиолету, каплям масла и бензина.
- Срок службы 20-25 лет, 2 года гарантии от производителя.
- Большой спектр использования: в узких протоках, на большой и морской воде, походах и сплавах.
- Увеличенная грузоподъемность.
- Легкая сборка.
- Безопасная накачка отдельно каждого баллона.
- Удобны для хранения и переноски.
- Не требует специального ухода.
- Симметрично приподнятые носы создают дополнительную защиту от волн.
- Доступная цена.
Самые доступные цены в интернет-магазинах производителя. Например, правсредства можно купить в ИМ «Лодки Деда Мазая», который можно назвать главным поставщиком. Офис компании находится в Уфе, где и завод изготовитель. Более чем в 20 городах открыты представительства. Заказ выполняется быстро с доставкой через транспортную компанию на выбор покупателя. Цены доставки необходимо уточнять в офисе местной компании.
Источники:
http://guns.allzip.org/topic/207/2305890.html
http://forum.guns.ru/forum_light_message/207/659692.html
http://pravonasilu.ru/lodki/modeli/inzer.html