Отзывы о снастях Stormline

Отзывы Штормлайн (Storm line). Лодки ПВХ Штормлайн (Корея)

Про фанеру ничего плохого сказать не могу. Подарили друзья лодку, говорят давай с нами теперь гонять будешь на рыбалку. Увидел фанеру, думал упаковочный материал. Друзья отшутились сказали что это пол. С большими опасениями поставил, думал ну как так? Фанера на лодке ПВХ? Да она же раскиснет, она же развалится! Думаю вот друзья, но как говорится даренному коню в зубы не смотрят. Поехали на первый выезд, загрузил я лодку, поставил все.

Блин, а ведь тема! Так что кто там сомневается брать или не брать фанеру. Берите однозначно!

Или новые смотри модели

https://globaldrive.ru/moskva/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-globaldrive-2018-%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0./ Я себе буду именно эту брать.

Купил лодку надувную, stormline adventure standard 340, зимой 2017г. Долго искал отзывы реальных владельцев, но попадались одни теоретики, которые писали купи лучше мою лодку, не бери кота в мешке она китайская, а не корейская, на глиссер не выходит, видно по форме и все в таком духе. Но я все-таки купил. За три дня испытаний основательно её так покатал, так что кратко опишу, что да как. У меня мотор Ямаха 8 лс 2-х тактный вес, мотора 27 кг. Начнем с недостатков: Упаковка, одна транспортировочная сумка, не удобная, общий вес лодки с фанерными пайолами 12 мм, (как чугунный мост) минимум 65 кг. Но купил себе две сумки, отдельно для лодки и пола и все сразу стало хорошо. И еще, транцевые колеса брать обязательно. Ну, а этом недостатки закончились. Перейдем к плюсам. Очень красивая, брал в сине-белом цвете. Ручки 7 шт. для переноски удобные, большой диаметр баллонов, примерно 48см, может и больше, рым для якоря хорош, только жаль под толстую веревку, наклеена защита днища баллонов, от сюда и вес, плавники курсовой устойчивости реально помогают, на глиссер на 8 сильном моторе выходит с двумя рыбаками + шмудряк. Боялся, что не выйдет на глиссер, но оказалось неплохо средняя скорость с двумя рыбаками 25 км/ч, один 30 км/ч. Транец с накладками толщиной 6 см. (не все моторы могут влезть, не хватит струбцин). Но самое главное, чувствуешь безопасность, идет на глиссере как утюг, встречную волну принимает без прыжков, как на катере. Да, еще есть взрывные клапана на каждой секции на случай перегрева на солнце. Посмотрим, что покажет Астраханская жара. Вывод: сделано все как надо. Не знаю, как будет дальше, пока впечатления только положительные, если сравнивать с «Кайманом» который у меня был ранее, это как «Лада Калина» и «Мерседес». Идеальный вариант для двоих рыбаков. Если к ней взять мотор 15 лс то будет вам самолет, но меня и 8 сил вполне устраивает.

Купил лодку надувную, stormline adventure standard 340, зимой 2017г. Долго искал отзывы реальных владельцев, но попадались одни теоретики, которые писали купи лучше мою лодку, не бери кота в мешке она китайская, а не корейская, на глиссер не выходит, видно по форме и все в таком духе. Но я все-таки купил. За три дня испытаний основательно её так покатал, так что кратко опишу, что да как. У меня мотор Ямаха 8 лс 2-х тактный вес, мотора 27 кг. Начнем с недостатков: Упаковка, одна транспортировочная сумка, не удобная, общий вес лодки с фанерными пайолами 12 мм, (как чугунный мост) минимум 65 кг. Но купил себе две сумки, отдельно для лодки и пола и все сразу стало хорошо. И еще, транцевые колеса брать обязательно. Ну, а этом недостатки закончились. Перейдем к плюсам. Очень красивая, брал в сине-белом цвете. Ручки 7 шт. для переноски удобные, большой диаметр баллонов, примерно 48см, может и больше, рым для якоря хорош, только жаль под толстую веревку, наклеена защита днища баллонов, от сюда и вес, плавники курсовой устойчивости реально помогают, на глиссер на 8 сильном моторе выходит с двумя рыбаками + шмудряк. Боялся, что не выйдет на глиссер, но оказалось неплохо средняя скорость с двумя рыбаками 25 км/ч, один 30 км/ч. Транец с накладками толщиной 6 см. (не все моторы могут влезть, не хватит струбцин). Но самое главное, чувствуешь безопасность, идет на глиссере как утюг, встречную волну принимает без прыжков, как на катере. Да, еще есть взрывные клапана на каждой секции на случай перегрева на солнце. Посмотрим, что покажет Астраханская жара. Вывод: сделано все как надо. Не знаю, как будет дальше, пока впечатления только положительные, если сравнивать с «Кайманом» который у меня был ранее, это как «Лада Калина» и «Мерседес». Идеальный вариант для двоих рыбаков. Если к ней взять мотор 15 лс то будет вам самолет, но меня и 8 сил вполне устраивает.

Читать еще:  Эхолот Humminbird Helix 12: знакомство, адаптация, использование.

Ребята, на всех форумах только одно обсуждение цены, по существу и качеству нет комментариев. Ты первый. Я приобрел лодку этого бренда могу рассказать много интересного, если кому-то нужно .Вопрос цены он обсуждаемый, инет в помощь. Ребята из ГлобалДрайв очень оперативно двигаются в сторону вашей цены, конкретно я сэкономил 7000 т.р. огромное им спасибо! Если человек в живую глянет эту лодку тяжело будет потом другую выбирать, и еще подскажите, кто даст гарантию на лодку, швы и пвх 5 лет?!

Отзывы — Sup-доска WINDSUP STORMLINE POWERMAX 10.6

Описание Sup-доска WINDSUP STORMLINE POWERMAX 10.6

Компания Globaldrive вела собственные исследования и изыскания в области тестирования надувных досок SUP со второй половины 2015-го года. Всё это время компания вела переговоры и изучала технологии ведущих мировых производителей. И сегодня рады представить Вам линейку САП досок марки Stormline, выполненных по новейшим в индустрии технологиям и соответствующим самым максимальным мировым стандартам!

Желая дать максимальное качество, изготовление сап-досок Stormline производится на готовой сборочной линии специализированного завода, изготавливающего доски для ведущего в мире американского бренда по производству сапов — BOTE Boards.

В процессе реализации проекта, в качестве стратегического партнера и основного инвестора к проекту была приглашена компания Stormline Inflatable Seoul, чьим именем и были названы САПы. Совместно с южнокорейскими специалистами был разработан оригинальный авторский дизайн досок, сформирована конструктивная концепция и подобраны оптимальные комплектующие и материалы производства Южной Кореи и Германии по новейшим технологиям.Каждый класс серии САП досок наделен специальными, свойственными данному классу, характеристиками за счет использования индивидуально подходящих материалов к данной специфике досок. Stormline поставляет для завода собственные материалы, такие как материал ПВХ и клей.

При производстве серий САП досок фирмы Stormline используются современные высокотехнологичные южнокорейские составляющие Woonpong Drop Stitch и немецкие материалы Heytex High Density Drop Stitch , максимально облегчающие вес самой доски без ущерба для жесткости за счет увеличенного количества вертикальных нитей в основе.

Главное отличие досок из материала Heytex — в принципиально новом типе плетения — тканном. В этом случае нити вплетаются в материал уже на этапе его создания.

Тканную основу покрывают первым слоем ПВХ. После этого под воздействием высоких температур ламинируют еще двумя воздухонепроницаемыми слоями ПВХ, чтобы обеспечить сверхвысокую герметичность.

Тканная структура обеспечивает низкое растяжение материала во все стороны и высокую стабильность.

Этот тип плетения выгодно отличается от трикотажного, который используется в других технологиях изготовления ПВХ. При воздействии веса на материал трикотажной структуры — , сначала тяжесть принимает композитная сетка. Только после того, как она максимально растянется, вес распределяется по структуре.

В случае Heytex — композитная сетка отсутствует, и весь вес сразу берет на себя тканная структура, по которой он распределяется равномерно по всей поверхности материала. Нет необходимости в дополнительном слое ПВХ, что дает преимущество в весе.

Читать еще:  Удилища Free Spirit - обзор и отзывы

Доски Stormline производятся под контролем Южнокорейских и российских специалистов в области виндсерфинга и катания на сапах. Особое внимание уделяется четкой и точной геометрии и использование исключительно Южнокорейских и немецких материалов и технологий сборки ведущей на рынке САПов компании.

Также в комплектацию серий САП досок Stormline Powermax и Powermax PRO опциально предусмотрено крепление для камеры.

SUP доски Stormline Power Max

Наслаждайтесь оригинальным авторским дизайном и непревзойденной сверхлегкостью досок серии Power Max.

SUP-доски Stormline Powermax изготавливается по технологии 2WL – Double Wall Double Layer. Суть её заключается в том, что на тканую основу из нейлоновых нитей наносится слой ПВХ. Затем поверх получившегося «ядра» наносится ещё один слой ПВХ. Получается готовый 2х- слойный материал, из которого создают сами доски. Такая технология из 2х слоев ПВХ делает доску максимально прочной и жесткой. Также, её относительная простота позволяет снизить затраты и способствует более качественному нанесению рисунка на доску.

Доска подходит для таких видов, как:

— прогулочное катание
— волновой серфинг
— виндсерфинг
— туринговое катание
— спортивное катание
— sup рыбалка

Технические особенности:

— дополнительный фин в середине доски для большей устойчивости,
— возможность установки паруса,
— портативный и легкий для хранения,- плоская форма палубы, для безопасной стойки и отвода воды, меньший объем вокруг боковых рейлов,
— плоская форма палубы, для безопасной стойки и отвода воды, меньший объем вокруг боковых рейлов,
— портативный и легкий для хранения,
— юркая и очень маневренная доска,
— новый обтекаемый изогнутый дизайн,
— плавно завершающаяся линия кормы с увеличенной высотой носа,
— жестко резанные углы от центра до кормы для максимальной устойчивости и отвода воды,
— гладкая открытая палуба для лучшего осуществления маневров и центробежных поворотов,
— инженерный CAD анализ поверхности и кривых для максимального обтекания,
— большая жесткость нижней части доски помогает достигать высоких скоростей.

— плавники разработаны таким образом, чтобы можно было заниматься как виндсерфингом, так и падлбордингом,
— скругленная форма носовой части основания для более плавной езды,
— особая форма хвоста для маневренности,
— 4-мм рельефная накладка KickPad из вспененного материала EVA в хвостовой части для удобства управления,
— скосы Ul Sharp и широкая хвостовая часть для стабильности,

Характеристики паруса:

— Объем 5 кв/м
— Высота мачты 400 см
— Ширина по гику 180 см

Отзывы Штормлайн (Storm line). Лодки ПВХ Штормлайн (Корея)

Про фанеру ничего плохого сказать не могу. Подарили друзья лодку, говорят давай с нами теперь гонять будешь на рыбалку. Увидел фанеру, думал упаковочный материал. Друзья отшутились сказали что это пол. С большими опасениями поставил, думал ну как так? Фанера на лодке ПВХ? Да она же раскиснет, она же развалится! Думаю вот друзья, но как говорится даренному коню в зубы не смотрят. Поехали на первый выезд, загрузил я лодку, поставил все.

Блин, а ведь тема! Так что кто там сомневается брать или не брать фанеру. Берите однозначно!

Или новые смотри модели

https://globaldrive.ru/moskva/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-globaldrive-2018-%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0./ Я себе буду именно эту брать.

Купил лодку надувную, stormline adventure standard 340, зимой 2017г. Долго искал отзывы реальных владельцев, но попадались одни теоретики, которые писали купи лучше мою лодку, не бери кота в мешке она китайская, а не корейская, на глиссер не выходит, видно по форме и все в таком духе. Но я все-таки купил. За три дня испытаний основательно её так покатал, так что кратко опишу, что да как. У меня мотор Ямаха 8 лс 2-х тактный вес, мотора 27 кг. Начнем с недостатков: Упаковка, одна транспортировочная сумка, не удобная, общий вес лодки с фанерными пайолами 12 мм, (как чугунный мост) минимум 65 кг. Но купил себе две сумки, отдельно для лодки и пола и все сразу стало хорошо. И еще, транцевые колеса брать обязательно. Ну, а этом недостатки закончились. Перейдем к плюсам. Очень красивая, брал в сине-белом цвете. Ручки 7 шт. для переноски удобные, большой диаметр баллонов, примерно 48см, может и больше, рым для якоря хорош, только жаль под толстую веревку, наклеена защита днища баллонов, от сюда и вес, плавники курсовой устойчивости реально помогают, на глиссер на 8 сильном моторе выходит с двумя рыбаками + шмудряк. Боялся, что не выйдет на глиссер, но оказалось неплохо средняя скорость с двумя рыбаками 25 км/ч, один 30 км/ч. Транец с накладками толщиной 6 см. (не все моторы могут влезть, не хватит струбцин). Но самое главное, чувствуешь безопасность, идет на глиссере как утюг, встречную волну принимает без прыжков, как на катере. Да, еще есть взрывные клапана на каждой секции на случай перегрева на солнце. Посмотрим, что покажет Астраханская жара. Вывод: сделано все как надо. Не знаю, как будет дальше, пока впечатления только положительные, если сравнивать с «Кайманом» который у меня был ранее, это как «Лада Калина» и «Мерседес». Идеальный вариант для двоих рыбаков. Если к ней взять мотор 15 лс то будет вам самолет, но меня и 8 сил вполне устраивает.

Читать еще:  Безынерционная катушка Okuma Raw II 40 FD - обзор и отзывы

Купил лодку надувную, stormline adventure standard 340, зимой 2017г. Долго искал отзывы реальных владельцев, но попадались одни теоретики, которые писали купи лучше мою лодку, не бери кота в мешке она китайская, а не корейская, на глиссер не выходит, видно по форме и все в таком духе. Но я все-таки купил. За три дня испытаний основательно её так покатал, так что кратко опишу, что да как. У меня мотор Ямаха 8 лс 2-х тактный вес, мотора 27 кг. Начнем с недостатков: Упаковка, одна транспортировочная сумка, не удобная, общий вес лодки с фанерными пайолами 12 мм, (как чугунный мост) минимум 65 кг. Но купил себе две сумки, отдельно для лодки и пола и все сразу стало хорошо. И еще, транцевые колеса брать обязательно. Ну, а этом недостатки закончились. Перейдем к плюсам. Очень красивая, брал в сине-белом цвете. Ручки 7 шт. для переноски удобные, большой диаметр баллонов, примерно 48см, может и больше, рым для якоря хорош, только жаль под толстую веревку, наклеена защита днища баллонов, от сюда и вес, плавники курсовой устойчивости реально помогают, на глиссер на 8 сильном моторе выходит с двумя рыбаками + шмудряк. Боялся, что не выйдет на глиссер, но оказалось неплохо средняя скорость с двумя рыбаками 25 км/ч, один 30 км/ч. Транец с накладками толщиной 6 см. (не все моторы могут влезть, не хватит струбцин). Но самое главное, чувствуешь безопасность, идет на глиссере как утюг, встречную волну принимает без прыжков, как на катере. Да, еще есть взрывные клапана на каждой секции на случай перегрева на солнце. Посмотрим, что покажет Астраханская жара. Вывод: сделано все как надо. Не знаю, как будет дальше, пока впечатления только положительные, если сравнивать с «Кайманом» который у меня был ранее, это как «Лада Калина» и «Мерседес». Идеальный вариант для двоих рыбаков. Если к ней взять мотор 15 лс то будет вам самолет, но меня и 8 сил вполне устраивает.

Ребята, на всех форумах только одно обсуждение цены, по существу и качеству нет комментариев. Ты первый. Я приобрел лодку этого бренда могу рассказать много интересного, если кому-то нужно .Вопрос цены он обсуждаемый, инет в помощь. Ребята из ГлобалДрайв очень оперативно двигаются в сторону вашей цены, конкретно я сэкономил 7000 т.р. огромное им спасибо! Если человек в живую глянет эту лодку тяжело будет потом другую выбирать, и еще подскажите, кто даст гарантию на лодку, швы и пвх 5 лет?!

Источники:

http://gims.su/post3028.html
http://otzovik-na-vode.ru/sup-doski?product_id=3037
http://gims.su/post3028.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector