Отзывы о снастях Nissamaran

Лодки NISSAMARAN (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

Re: Надувная лодка Nissamaran Tornado 230

Я и приглядываю лодку чтобы не тяжелая была, одному возможно было спустить на воду, Nissamaran Tornado 230 у нее вес 34 кг и пол жесткий, надувной пол что то не хочется. Мотор SUZUKI 2.5 Л.С подкупает своим весом и ценой+4 такта

Re: Надувная лодка Nissamaran Tornado 230

Re: Надувная лодка Nissamaran Tornado 230

_Navigator_

Re: Надувная лодка Nissamaran Tornado 230

Re: Надувная лодка Nissamaran Tornado 230

Заблокирован

Re: Надувная лодка Nissamaran Tornado 230

_Navigator_

Re: Надувная лодка Nissamaran Tornado 230

Re: Надувная лодка Nissamaran Tornado 230

Посейдон Смарт-270 (19 700 руб) или Nissamaran Tornado 230 (19 380 руб) по цене практически индетичны что же выбрать.

Re: Надувная лодка Nissamaran Tornado 230

Re: Надувная лодка Nissamaran Tornado 230

У меня была лодка ниссамаран 270 с алюминиевым пайолом два сезона. Лодка хороша для одного (но не в транспортировке все же вес 44 кг.) да там и сидение только одно предусмотрено для двоих места очень мало с 230 вдвоем рыбачить можно будет только в отвес. Сейчас купил ниссамаран 320, пока лежит в гараже с транспортировочных сумках. По производителю:
Лодки имеют марку nissamaran -обычные китайские маркетинговые дела, моторы марку nissan marine.

Re: Надувная лодка Nissamaran Tornado 230

берите ниссамаран не парьтесь, нормальная лодка. А косяки и брак у любого производителя возможны. Надо смотреть лодочку при покупке.

Re: Надувная лодка Nissamaran Tornado 230

Если вопрос еще актуален – у меня тоже NМ, только 270 – лодка отличная, только тяжеловата для своего размера. Но это расплата за толщину материала (1100 – баллоны, 1400 – дно) Поэтому сборка/разборка – не совсем айс. Опять-же водоемы какие, вернее их берега. (На NM у меня колесья прилажены) Лично я взял для коротких выездов одного дня легонькую лодочку Вельбот ВУД 2МУ, с размерами 2.8х.1.21, баллоны 32 см, со стационарным транцем и пайолом-книжкой из фанеры, общий вес комплекта всего 19 кг, цена у нас в Омске 14200, мотор можно вешать до 5 лыс. (Супруге мотивировал – сынку купил, ему уже 17) Сборка/разборка – легко, пакуется в одну сумку, короче для одного, да при плохом подходе к воде нормально. А на рыбалке/охоте я в лодке в основном один, у всех друзей свои лодки. Если едем с сыном – каждый в своей лодке, Если один – в зависимости от длительности выезда и от водоема. Но чаще NM беру, потому как он более комфортен – шире (152 см), пайолы со стрингерами – посему пол жеще и не гуляет (вес у меня 110), баллоны толще (42 см), киль опять-же, да и на транце килеватость есть – под мотором неплохо ходит. Стоя рыбачить – очень удобно, а вот на “кижке” вельботовской – жим-жим. Но вот NM 230, ИМХО, слегка маловат. Сугубо для одного лодочка, даже для передвижения, второму просто некуда сесть, а на рыбалке и одному тесновато может быть.

Re: Надувная лодка Nissamaran Tornado 230

Nissamaran Tornado 230 я думаю для одного места вполне хватит Посейдон Смарт-270 как то не хочется

Nissanmaran Laker 410

Всем ДВС.Если отзывы и мнения по этой лодочке Ниссанмаран Лакер 410,сделана вроде неплохо.

Re: Nissanmaran Laker 410

видел её в Экстриме пару дней тому назад. правильнее сказать ВЫГЛЯДИТ ИЗДАЛЕКА неплохо. съездите, пощупайте, откройте рундуки, посмотрите, так сказать, изнутри..

Лодки Nissamaran

Перейти к странице

Перейти к странице

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Читать еще:  Одежда и обувь Alaskan - обзор и отзывы

Surf:
Поясните пожалуйста:
1. При их установке – транец просверливается на сквозь?
2. При укладке лодки Вы их снимаете или укладываете вместе с ними? Если вместе: Закрывает ли чехол всю эту конструкцию? и сколько весят сами колеса? Насколько утяжелится сложенная лодка?
Имею NM380 Tornado, дв.18. Таскаю, собираю – один!

Вопрос ко всем:
У всех сзади лодки “фонтан”? Честно – он меня не напрягает, т.к. лодка держит прекрасную скорость, но хотелось бы знать – это особенность NM-ок или что-то не так?

Активный рыбак

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Surf:
Поясните пожалуйста:
1. При их установке – транец просверливается на сквозь?
2. При укладке лодки Вы их снимаете или укладываете вместе с ними? Если вместе: Закрывает ли чехол всю эту конструкцию? и сколько весят сами колеса? Насколько утяжелится сложенная лодка?
Имею NM380 Tornado, дв.18. Таскаю, собираю – один!

Вопрос ко всем:
У всех сзади лодки “фонтан”? Честно – он меня не напрягает, т.к. лодка держит прекрасную скорость, но хотелось бы знать – это особенность NM-ок или что-то не так?

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

В соседней ветке есть отзыв о Ниссамарине:

“. рассказываю. 1. Медленно по сравнению с другими лодками выходит на глиссер, даешь газ, он задирает нос, видно только небо и в таком виде медленно начинает разгонятся, это и есть так называемая кобра. 2. Заметно ниже максимальная скорость чем у других лодок из-за неправильно натянутого дниша. 3. Самое неприятное это брызги за транцем, на ниссамаране 360 под тохой 18 очень большой петух, плюс струи бьют в борта, из-за этого заливает через транец. Мой товарищ, владелец такого ниссамарана, наклеивал косынки сверху, стало чуть лучше, но все равно заливает. На другом ниссамаране 360 стоит хонда15, там петух поменьше, заливание тоже есть, вдобавок есть подхват воздуха, в обоих случаях регулировка по углу установки двигателя к нормальной езде не привела. В случае с тохой думаю можно поробовать подложить брусочек чтобы немного поднять двигатель, возможно петух будет поменьше, но мой знакомый пока этого не сделал, что дало не знаю. 4. Ткань тонкая и не очень хорошего качества (на вид более рыхлая, чем на Ямахах, Акваспарксах, Флагманах), особенно не понравилась зеленого цвета. Из-за этого лодка легко повреждается, контактов с корягами следует всячески избегать, один из ниссамаранов эксплуатируется в местах где очень много коряг и прочего мусора, весь в заплатках. Может для начала лодка и сойдет, все-таки не на веслах, но после других лодок как-то не очень. “ (Дмитрий DMG)

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

ну по толщине материала это странно, у моего ткань на порядок толще, чем у некоторых, при выборе обращал на это внимание

Активный рыбак

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

подтверждаю,толще материала еще поискать надо. Ниссамараны как раз и славятся толщиной винила. Я на своей и в коряги врезался и об железный угол пристани прикладывался . осталось несколько царапин,но чтобы насквозь-ни разу

А насчет кобры- поначалу тоже повелся на это,даже купил крыло на мотор, а потом снял крыло и просто хорошо отрегулировал угол мотора перестановкой шпильки. Основное правило-не существует универсального положения шпильки на все случаи жизни-когда рыбачу один,то ставлю в одно положение . Если есть пассажир,то эта регулировка уже не работает-начинает хватать воздух-тогда переставляю шпильку

После правильной регулировки кобры нет ,нормально выходит на глисс

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

P.Ch.:
Петр, со всего перечисленного Дмитрием, согласен только с “дикими петухами”. Кобры нет. Может из-за размера лодки, но тем не менее. В основном ходим вдвоем, веса поверьте – немалые! и проблем с выходом на глисс не было. Одного на глисс выносит практически мгновенно! А я имею 190 роста и 120 веса (если не завтракал). По материалу – полностью согласен с ребятами, в принципе это и был один из основных критериев выбора лодки, надо еще поискать плотнее. В августе-сентябре эксплуатировалась на Волгоградском вдхр. в районе Саратова (ничего общего с Новосибирским вдхр), очень “крепкие” места – сплошные протоки, плотный тростник, кусты и коряги – и ни одного повреждения, хотя было и серьезно влетали (надо было “перепрыгнуть” на другую протоку). Скорость – чего еще желать от ПВХ-ки – средняя 36, максималка 42 (писал уже в другой ветке). Кстати там же (в другой ветке) рассказывал, как на моих глазах взрывались Фрегат и Байджер. НО тут конечно не ясно – сколько они качали для яркого Саратовского солнышка! С дуру-то можно и . сломать.

Читать еще:  Шнур Aiko Unitex Light Game #0.3 - обзор и отзывы

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Кобра проверяется очень просто, в одного нужно сесть на заднюю банку и дать полный газ. Попросить кого-нибудь снять со стороны ролик выхода на глиссер и выложить в интернет. Для желающих доказать что кобры нету выложите на мотолодку этот ролик со словами: тут кобры нет, а потом почитайте комменты Теперь, что касается ткани, я верю не тому, что написал производить, а тому что пощупал своими руками, по сравнению с тканью на аналогичных ям спорт, акваспарксах, флагманах, соларах чувствуется что на ниссамаране ткань тоньше. Попробовал зеленую ткань поцарапать ногтем, пока владелец не видит 🙄 , царапается :shock:, неудивительно что от контактами с корягами на этой лодке получаются дырки. Серая ткань тоже по ощущениям тоньше ткани, например, на флагмане, но хоть ногтем не царапается. После того как покатался на ниссамаране 360, никому из своих друзей такую лодку бы не посоветовал. В большинсте своем берут ниссамараны те у кого эта лодка первая и основная причина низкая цена, для водномоторников со стажем, пересесть с нормальной лодки в ниссамаран, это примерно то же самое что пересесть скажем из крузера в уазик, впринципе едут оба, только по разному

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Писатель-рыбак

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

[/quote]DmG/ Есть мнение, что речь идёт о небольших судах из латекса, тех что обычно упаковывают по 3 штуки.

Активный рыбак

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Ох не знаю, не знаю. удивлен такими подробностями про свою лодку
может речь идет о ниссамаранах до 2008 года ? у меня серый рестайлинговый 2008(были внесены существенные изменения) ,НМ Торнадо 320 с аллюминиевым дном

Отъездил два сезона -2008 и 2009 , ничего не проткнулось,не оторвалось,не погнулось ,ногтем не царапается Ну а после того как правильно отрегулировал угол нет проблем с коброй . Из всех дефектов -начала рваться сумка для дна(это понятно-дно люминевое,сумка тряпошная) . И мысли сменить лодку даже не приходило .Зачем . устраивает абсолютно все .
Предложи мне поменяться на Флагман-откажусь. Может по мореходным данным он и лучше но не сравнивал,но вот надувное дно мне не понравилось совсем . Если в Ниссамаране я стою на твердом ,устойчивом и нескользком дне из аллюминия ,то в флагмане мне стоять совсем не понравилось-как на надувном матрасе ,стоишь высоко,все вихляется,гуляет.
Так как лодку я брал для рыбалки,а не для походов,то мне важнее не как быстро я доберусь допустим вон до того острова,а насколько удобно мне потом будет там рыбачить. Рыбачу я только спиннингом,практически всегда стоя,поэтому никто меня не убедит ,что ровное,твердое и с низким центром тяжести дно лучше надувного матраса на дне.
Наверное для корректного сравнения лодок нужно поделить их на классы – для рейдов (когда нужно быстро пройти 100км ) и для рыбалки(когда нужно пройти пару километров и потом весь день болтаться в дрейфе или на якоре)
Вот в качестве лодки для рыбалки Ниссамаран меня полностью устраивает .
И еще -есть стойкое убеждение ,что начинающие Ниссамарановцы их тупо недокачивают(сам был такой но исправился ) -насос лягушка впринципе не может накачать 0,25 борта а тем более 0,6 киль, я вожу два -один низкого давления и потом добиваю автомобильным электрическим . Если его недокачать,то он действительно вихляется,тормозит,выгибает дно ,ну вобщем ведет себя плохо на скорости. Хорошо накачаный -этож совсем другая лодка

Читать еще:  Как найти место для рыбалки в Киеве?

Ps полистал интернет -не я один такой,у кого лодки 2008 и 2009 модельного года,все довольны,у всех материал толстый ,в общем все хорошо. А вот у кого лодки ДО 2008 ,те не в восторге. успел ниссамаран подмочить себе репутацию,в 2008 правда исправился,но вот осадок похоже остался .
Поэтому при обсуждении лодки предлагаю четко уточнять про какой модельный год идет речь- ДО2008 или ПОСЛЕ 2008 – оказывается это очень важно !

Лодки семейства Ниссамаран

Лодки семейства Ниссамаран

28 окт 2012, 20:37

Re: Лодки семейства Ниссамаран

28 окт 2012, 20:46

Re: Лодки семейства Ниссамаран

28 окт 2012, 21:32

Re: Лодки семейства Ниссамаран

10 ноя 2012, 10:53

Re: Лодки семейства Ниссамаран

10 ноя 2012, 13:14

Re: Лодки семейства Ниссамаран

10 ноя 2012, 13:31

Спасибо,примерно понял как.

Хотя думаю стоит ли,в одного от 36-39.8.Если только винт скоростной от Тохи воткнуть.Какой подскажешь,сталь или люминь?

Re: Лодки семейства Ниссамаран

18 ноя 2012, 20:42

Провал меж кильсоном и транцем ты как убрал?Вставки мудрил?

Спасибо,примерно понял как.

Хотя думаю стоит ли,в одного от 36-39.8.Если только винт скоростной от Тохи воткнуть.Какой подскажешь,сталь или люминь?[/quote]
Если можно ,то лучше сталь.Я свю люминь полировал два дня,думал лучше будет.А за одну рыбалку всю полировку ушатал.По нашим мелякам и траве.Да еще четыре раза раколовки наматывал,так что там уже не винт ,а кирдык.Я видел умельциы наклепывают на аллюминь стальные пластины,но это на 25-ке стоял такой винт.

Re: Лодки семейства Ниссамаран

19 ноя 2012, 07:04

Если можно ,то лучше сталь.Я свю люминь полировал два дня,думал лучше будет.А за одну рыбалку всю полировку ушатал.По нашим мелякам и траве.Да еще четыре раза раколовки наматывал,так что там уже не винт ,а кирдык.Я видел умельциы наклепывают на аллюминь стальные пластины,но это на 25-ке стоял такой винт.[/quote]

За люминь в принципе я уже писал,за два раза весь винт покоцал,а на старой тохе пластиковый за два сезона использования едва поцарапал,хотя условия были те же.
Сейчас на стальной заглядываюсь,но пока лишних денег нет.На следующий сезон думаю все таки возьму.И косынки нижние на лодке наверное переклею,свободные они какие то.

Re: Лодки семейства Ниссамаран

04 дек 2012, 18:13

За люминь в принципе я уже писал,за два раза весь винт покоцал,а на старой тохе пластиковый за два сезона использования едва поцарапал,хотя условия были те же.
Сейчас на стальной заглядываюсь,но пока лишних денег нет.На следующий сезон думаю все таки возьму.И косынки нижние на лодке наверное переклею,свободные они какие то.[/quote]
Да и после переклейки особой натяжки не получилось.Вот если на их месте стояли жесткие,типа пластика.

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-nissamaran.28065/page-4
http://www.fishingsib.ru/forum/threads/67/1957/page-5
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=38

Ссылка на основную публикацию