Отзывы о снастях Курганские прицепы

Отзывы о снастях Курганские прицепы

Владельцы, очень хотелось бы услышать отзывы по данной марке прицепов, ибо собираюсь приобрести такой.
Производит его фирма «Курганские прицепы», если я правильно понимаю, фирма новая и комплектующие все свои.
1. Как себя показал прицеп в эксплуатации, есть ли болячки, особенности какие-либо?
2. Что Вас не устраивает в нем?
3. Приходилось ли что-то переделывать самому?
4. Тент на самом деле протекает?
5. Взяли бы его снова или на чем остановили бы свой выбор, если бы снова пришлось выбирать прицеп?

Заранее спасибо за ответы!

Рассматривается еще прицеп МЗСА, может лучше его взять? Там комплектующие импортные, но есть ли от этого прок?

З.Ы. Прошу прощения за легкий дубль вопроса, просто раньше вопрос был задан в теме, не относящейся к Крепышу, а общая темя по прицепам на форуме отсутствует.

Gentleman
да накой? наоборот- отвязаться бы от этого интернета!

нигде же ведь не сказано, что такое л/а?

Gentleman
Производит его фирма «Курганские прицепы», если я правильно понимаю, фирма новая и комплектующие все свои.

В Кургане еще есть вроде другая фирма. Я у знакомого брал такой http://www.kmz.ru/production/trailer/modify_trailer/…z8284_trailer.asp (наверное вскоре куплю у него, он ему больше не нужен, и хоть он уже старенький, но в отличном состоянии, дно дюралевое (сейчас таких не делают)), мне понравился больше чем МЗСА который брал несколько раз на прокат, хотя бы тем, что чуток шире, и борт откидывается не перекрывая фонарей, в комплекте надставные борта, что есть гуд.
Про крепыш ничего не знаю, но на мой взгляд все они примерно одинаковы. Если деньги позволяют, то наверное лучше выбирать с тормозами, дышло смотрите чтобы отстегивалось от кузова, для компактного хранения, больше мне в голову ничего не приходит, на что смотреть при выборе прицепа.

Добавление от 16.06.2010 17:00:

А вроде у МЗСА тоже идет в комплекте, только он в целом дороже стоит )
у Крепыша тоже в комплекте есть колесо и вообще вроде неплохой прицеп. Только рама из черного металла, а не оцинковка, да и тент очень плохой, продавец сам признался, что приходят покупать другой тент владельцы «крепышей» в итоге

Gentleman
Про МЗСА отзывается очень положительно, но меня смущает фанерное дно.

На мое ИМХО нисколько не хуже чем оцинкованное, которое от тех же кирпичей поцарапается и проржавеет. При желании можно лист пластика, линолеума или той же дюрали положить (привинтить, приклеить. ) и забыть про все это.

Добавление от 16.06.2010 17:18:

Только рама из черного металла
Да там по моему такие рамы, что сто лет ржаветь будут и без оцинковки.

и тент очень плохой, продавец сам признался, что приходят покупать другой тент владельцы «крепышей» в итоге

Ну у МЗСА тоже не ахти, как мне показалось, хотя может это специфика прокатных ателье.

Добавление от 16.06.2010 17:22:

Да, у нас в прокате из такого рода прицепов сплошь МЗСА в прокат дают, хотя торгуют разными, уж не знаю как это характеризует разные прицепы.

Добавление от 16.06.2010 17:26:

И еще, прокат прицепа 400р сутки, газели без водителя 2000р, новый прицеп около 30000р, Вы уверенны, что он окупиться.

vitaliy
Еще раз спасибо за информацию! А фанера не продавливается?

Во владении прицепом есть минимум 3 минуса — затраты на постановку на учет и ТО, необходимость иметь место для его хранения, ну и сама стоимость прицепа. Но зато я могу воспользоваться им наверняка и в любое время. У нас расценки на аренду прицепов выше, а такая услуга не распространена и сейчас все прицепы расписаны наперед. А с учетом того, что строительство, отделочные работы, обустройство инфраструктуры будут вестись еще довольно долго, думаю, он окупится

Читать еще:  Лодки Посейдон - обзор и отзывы

Буду думать по марке

а можно фотки сабжа опубликовать?

Gentleman
Предвижу непростое решение этой задачи, учитывая, что надо будет поворачивать со всем этим «хозяйством»

Довелось возить на крыше 9-ки, 6-метровые доски, недалеко 1.5-2 км., занятие веселое. все боялся, что крыша сложиться с багажником вместе, уж больно оно(все это хозяйство) скрипело.

Крепыш — это у меня товарищ пиво 9 градусов называет (9 ка балтика типа) !

а тут ещё и прицеп нужен. это наверно водка, 250 грамм .

Серъёзно, прицепы вижу пару раз в год, дачники советские. невыгодно, смысла нет.
Багажник на крышу.
Что то серъёзное — заказывай газель.
Строишь сам коттедж себе,и жлоб, бери Фольс транспортер 2

Bulratym
Фотки есть на pricep45.ru — офиц. сайт производителя (извините, но дольше буду фоткать сам и выкладывать здесь)

vitaliy
Тоже хотел багажник на крышу, но потом представил, что за раз можно увезти реально примерно 4 доски и понял, что несерьезно это все

Азовский
Прицеп — что-то среднее между багажником на крыше и Фольцем Учитывая, что стоит сравнительно не дорого, налогом не облагается (вроде), и если есть где хранить — то выгода от его наличия очевидна

С 2008 года как не требуется.

Техосмотр нужно, но это как правило совмещается с техосмотром машины и больших неудобств не доставляет, и сама по себе процедура несложная (лампочки горят, сцепное устройство в порядке. прошел).

Кстати, общался тут на днях с владельцем старого «атлетика» с тормозом наката. Тот рассказал историю, когда пришлось с груженым прицепом съезжать с горки с поворотом. Дорога была однополосная в каждом направлении. На его полосе стоял сломанный Камаз, который он заметил из-за поворота слишком поздно. Нажал на тормоз, на прицепе тормоз наката заблокировался и машину понесло вниз под тяжестью прицепа. Говорит, как только не пытался свернуть с траектории — ничего не вышло. В итоге чудом перед самым Камазом удалось затормозить, пострадал передок машины и продавилось лобовое стекло.

Так что тормоз наката — палка о двух концах, если верить свидетельству этого владельца.

Блин, мужики! Какая классная вещь — этот крепыш! Я на одном сайте уже выкладывал свой отзыв (кстати у них и покупал)
Я цитирую отзыв 2012 года: » Прицеп Крепыш мне довелось приобрести в первый раз в 2006 году с рук в потрёпанном состоянии. На тот момент, меня очень интересовала низкая цена и особо на состояние я не смотрел, т. к. нужно было его использовать в строительстве собственного дома. Ну и живучая штука, этот прицеп! Он просто неубиваемый. Сколько он натерпелся, что в нем только ни возили. Одним словом — этот прицеп мне построил добротный двухэтажный дом.

С работой стало плохо, и мы с младшим братом стали заниматься сами — строить за деньги сначала знакомым, а потом и знакомым знакомых. В общем, так у нас появился свой маленький бизнес. И в нашем бизнесе верно помогал все тот же прицепчик. Мы его называем «ишачок».

Шло время, и мы стали привлекать к себе в команду толковых людей. В итоге, у нас сейчас две бригады: одна моя, другая брата. Старый прицеп остался у брата, а я себе купил новый курганский Крепыш. При выборе даже не сомневался, какую модель покупать. Да и плюс к тому же, производители оснастили его самосвальной системой. Для меня это огромный плюс! Раньше приходилось отцеплять, переворачивать.

Читать еще:  Воблер Sebile Ghost Walker 95 FT - обзор и отзывы

Живу в Михайловском районе Волгоградской области. Когда собрался покупать прицеп, думал ехать в Волгоград. А чтобы уточнить, где их продают, зашел в интернет и попал на этот сайт. Позвонил по телефону, где меня проконсультировали по моделям и направили в Михайловку. Там у них находится дилер. Даже далеко ехать не пришлось.

Очень доволен покупкой. Вид, конечно, у него уже не товарный, но я его не для продажи покупал. А деньги, вложенные в него, он уже давно оправдал.»

Так вот, он еще до сих пор живой! Работает, как бурлак! Он неубиваемый!

Оставить отзыв

Сергей, предприниматель, рынок «Гараж 500», Набережные Челны, 26.09.2017 09:34

В 2013 году приобрел прицеп «Тайга+» 8213В7. Очень доволен прицепом. Использую его для перевозки товара — из Зеленодольска и др. городов. Бывает 1-2 раза в неделю приходится сбегать километров за триста. А то и побольше. Запчасти на эти прицепы всегда можно у нас в Челнах найти. Если придется со временем обновить прицеп, то только новая «Тайга+», тем более, что его сейчас цинкуют.

Владимир Николаевич, Новый Уренгой, 26.09.2017 09:33

В свое время использовал прицеп «Крепыш» выпущенный в Кургане, затем приобрел прицеп производства МЗСА, нужен стал размер кузова побольше. Прицеп использую много и на разных дорогах.
У МЗСА через год развалился кузов – поотрывало заклепки. В августе 2017г. года решил приобрести прицеп предприятия «Курганские прицепы» марки «Атлет» 8213В5 в оцинкованном кузове. Пока очень доволен.
В общем, курганские прицепы оправдывают свою репутацию прицепов-работяг.

Директор ООО «Кедр» Мингазов Мирзанур Мингалямович, Мензелинск, 29.04.2015 15:10

ООО «Кедр» (г. Мензелинск) приобрело в разное время у ООО «Автопромкомплект» прицепы «Крепыш-Универсал» и «Крепыш-Водник». Они прекрасно показали себя в лесном хозяйстве, отличаясь удобством в эксплуатации и надежностью. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем продукцию ООО «Автопромкомплект» всем, кто нуждается в долговечных прицепах и ценит высокое качество.

Альберт Абзалов, Набережные Челны, 29.04.2015 15:09

От всей души благодарю ООО «Автопромкомплект» за продукцию. Я приобрел прицеп «Крепыш» и, поработав с ним, с уверенностью могу сказать, что по надежности и функциональности он стоит в ряду самых лучших. Он выдерживает грузы весом более 600 кг, как мне и гарантировали в вашей компании. Приятно, что обещания не остаются обещаниями, а реализуются на деле. Большое спасибо!

Владимир, Красноярск, 29.04.2015 15:09

Cпасибо, ребята! Очень хорошо, что я купил прицеп именно у Вас и этой марки. Вес, который я вез в прицепе составил 1000-1100кг. Плюс еще в машине около 250-300 кг. Общий вес был 1250- 1350 кг. Как Вы и рекомендовали, протянул прицеп. От перегруза все же не выдержало колесо с левой стороны. Не получилось равномерно груз распределить, на левом борту кг на 150 больше было. Выехал из Набережных Челнов в пятницу в 7 вечера и в 7 утра во вторник был дома. 3100км . По дороге пару раз останавливался. У деревенских продукты брал, они обсуждали прицеп, осматривали, понравился, у них еще старых образцов.

Александр, Казань, 29.04.2015 15:09

КУПИЛ в прошлом году у Вас Универсал, с высоким тентом, использую постоянно, круглый год. Увеличил дорожный просвет, поставил литье, грузовую резину. Прицепом очень доволен. Свою цену отрабатывает на все 100.

Галимов Р.И. участковый лесничий ГКУ «Сабинское лесничество», 29.04.2015 15:08

ГКУ «Сабинское лесничество» в апреле 2012 года закупило для своих нужд у ООО «Автопромкомплект» (Набережные Челны) шесть прицепов модели 8213А7 «Тайга 2 УАЗ» . Прицепы мы эксплуатируем второй год и они показали себя настоящими работягами. В условиях лесных и грунтовых дорог очень выручает уазовская ходовая часть прицепов. УАЗики тягачи не всегда выдерживают нагрузки (задняя поперечина рамы, к которой крепится фаркоп) , а прицепы ходят.

  • Абакан
  • Алма-Ата
  • Альметьевск
  • Астана
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Минск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Норильск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орлов
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Смоленск
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тамбов
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Чита
Читать еще:  Спиннинговые удилища Shimano - обзор и отзывы

Прицeп Курганскиe прицeпы «Крепыш» (8213 03) — отзыв

Крепкий, надежный и удобный Прицеп «Крепыш» для легкового автомобиля поможет Вам в перевозке различных грузов! Плюсы и минусы Курганских прицeпов.

Привeтствую Всeх заглянувших в мой отзыв. Приобрeсти прицeп для нашeго джипа мы хотeли давно и для этого eсть много вeских причин. Пeрвая, мы живём в частном домe и прицeп нeобходим для хозяйствeнных нужд. Вторая, мы постоянно путeшeствуeм и с прицeпом это стало нааамного прощe! Тeпeрь мы отдыхаeм с комфортом! Трeтья причина приобрeсти ПРИЦEП ДЛЯ МАШИНЫ , с отдыха я постоянно тащу что-нибудь на память. Чащe всeго это камни, сухиe дeрeвья интeрeсной формы и пр. Помню как раньшe возмущался муж! Ну и вообщe, прицeп оказался просто нeобходимым и нeзамeнимым!

Вот так выглядит наш Прицеп «Крепыш» ! Абсолютно оригинальноe изобрeтeниe, компактноe и при жeланию трасформирующиeся по размeру груза.

Характeристика производитeля:

Крепкий, надежный и удобный прицеп для легкового автомобиля поможет Вам в перевозке различных грузов. Укрепленные борта из оцинкованного металла и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. Рессорно-амортизаторная (с подрессорниками) подвеска с прогрессивной характеристикой позволяет добиться высокой плавности хода и устойчивости на дороге. Прицеп можно оснастить дополнительными рядами надставных бортов, тентом разной высоты и удлинителем дышла — перечисленное оборудование позволяет существенно увеличить возможности Вашего прицeпа. Для правильного положения курганского прицепа «Крепыш» при эксплуатации с внедорожниками, на прицеп ставят усиленные ступицы и колеса большего диаметра (R15, R16). Возможность увеличения дорожного просвета прицепа (на 5 см.) позволяет уверенно передвигаться по грунтовой дороге.

Покупали прицeп у официального дилeра «Курганских прицeпов«. Муж увидeл объявлeниe на Дромe, позвонил и на слeдующий дeнь мы радовались покупкe.

При жeлании можно сразу приобрeсти дополнитeльноe оборудованиe, но пока нас всё устраиваeт. Кстати защитный тeнт был в комплeктe, можно выбрать eго цвeт.

Выбрали, оформили докумeнты и сразу поeхали с покупкой домой. Крeплeниe у прицeпа прощe простого, eсть дополнитeльная цeпь с замком.

Дополнитeльно подключили дублирующиe фонари (ломанный жeнский язык)))

И в путь.

Так как автомобиль у нас мощный, гружeнный Прицеп «Крепыш» на скорость нe влияeт. С лёгкостью можно пeрeвозить груз мeжду городами.Тeм болee в наличии водонeпроницаeмый тeнт, с дополнитeльным надёжным крeплeниeм.

Но вот заeхать и развeрнуться в малeнький двор с такой тeлeгой, проблeматично))) Очeнь долго привыкали, чтобы нe попасть в западню) Тeпeрь ходы рассчитываeм заранee!

Парковка тожe являeтся проблeмой для машины с прицeпом. Обычно размeр парковочного мeста усрeднeн и рассчитан, а тут появляeмся мы! Нeудобно и муж рeдко оставляeт машину и идeт со мной в магазин, обычно остаётся в машинe. На случай подвинуть нашу «помeху».

Ну в принципe это всё мeлочи пeрeд прeимущeствами! Пeрeвeзти мeбeль, любой груз и выполнить всe мои жeлания (заскоки) прицeпу и мужу тeпeрь по силам! Нe надо нанимать грузовик и тратить дeньги, да и помощник наш приобрeтeн на долгиe годы. Так как подходит к большинству машин.

Ссылка на Прицеп «Крепыш« и тeх. характeристики на сайтe.

Источники:

http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=print:70:7692
http://pricep16.ru/otzyvy/
http://irecommend.ru/content/krepkii-nadezhnyi-i-udobnyi-pritsep-krepysh-dlya-legkovogo-avtomobilya-pomozhet-vam-v-perevo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector