Отзывы о снастях Ken Star

Fist of The North Star: Ken’s Rage 2 [Обзор игры]


Игры по лицензиям редко когда пользуются особой популярностью. Да и не секрет почему. В большинстве случаев игры, разрабатывающиеся по лицензии, выпускают в посредственном качестве, из желания сколотить денег перед релизом фильма/сериала. Игры по аниме тайтлам в немного более выгодном положении, но, увы, находятся не так далеко по качеству. И в очень частых случаях игры по аниме делаются в жанре Musou, что вдвойне бьет по потенциальной аудитории, т.к. далеко не всем интересен подобный подход. Но тем не менее такие игры имеются и в них даже есть своя долька обаяния. Не обошла стороной, студия Omega Force, и один из, пожалуй, самых популярных тайтлов в мире. Давайте же разберем насколько все плохо и стоит ли клеить этой игре ярлык «Omae wa mou shindeiru». И да, ниже будут спойлеры, но извините оригиналу уже 35 лет, никакие отговорки не принимаются. Итак, приветствуем Fist of The North Star: Ken’s Rage 2.

Так как ко второй части опенинг не сделали, пришлось использовать опенинг первой. Но в целом он отражает суть обеих частей.

Начинать со второй части немного странно, почему бы не сделать обзор первой? Казалось бы логичный вопрос. Но ответ на самом деле крайне простой. Первая часть была позором. Это была не просто плохая игра, это была плохая Musou игра. Игры этого жанра в принципе не без проблем, но они имеют свои плюсы. Быстрая механика, бодрый геймплей, огромное число противников и в целом какое-никакое, но веселье. Первая часть Ken’s Rage была до ужаса медленной, неповоротливой, унылой, скучной, с чересчур толстыми, в плане хп, противниками и дурацкой подачей истории через ползущие по экрану стены текста, с минимальным количеством роликов. Вторая часть, по факту, это та самая игра, которая должна была быть изначально. История в ней та же самая, но выполнена в человеческом виде. Поэтому обойдем стороной это недоразумение и перейдем сразу к хорошей, пусть и относительно, игре.

История игры проходится по основным событиям оригинальной истории Кулака Северной Звезды (внимание, легкие спойлеры). Мир пережил ядерный апокалипсис. Большинство людей погибли, а те что выжили, влекут незавидное существование. Воды очень мало, еды и того меньше, по всей пустоши снуют рейдеры. Главный герой — Кенширо, наследник стиля Хокуто Шинкен, путешествует по пустоши, дабы найти и вернуть свою возлюбленную Юрию из рук своего бывшего друга, а ныне заклятого врага, Шина последователя стиля Нанто Сейкен, вечного соперника Хокуто Шинкен. Однако спасти Юрию герой не смог, после драки с Кенширо Шин признается, что Юрия умерла и теперь Кенширо путешествует по пустоши помогая другим.

Завязка один-в-один как в первоисточнике и проходится по основным событиям. Мы встретим Рин и Бата, детишек которым Кенширо помог, когда на одну из деревень напали рейдеры. Повстречаем Мамию, девушку, сильно напоминающую Юрию. Сдружимся с Реем, другим последователем Нанто Сейкен и поможем спасти его сестру. И конечно же встретимся со всеми братьями Кенширо: поучимся у доброго брата Токи, сразимся с подлым Яги и, конечно же, дойдем до битвы с Рао. Кроме того, игра затронет события после битвы с Рао и мы повстречаем Кайо и даже затронем будущее, где эстафету у Кенширо перехватили повзрослевшие Рин и Бат и сами защищают невинных людей.

Ну куда же без самой знаковой битвы всей серии

Если все эти имена и события не вызвали у вас ничего кроме недоумения, а из Hokuto no Ken вы знаете только «АТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТА» и «Omae wa mou shindeiru», то ознакомление с игрой пройдет чуть более болезненно, т.к. события сменяют друг друга достаточно быстро и проникнуться всем будет тяжеловато. Поэтому знакомиться с историей Hokuto no Ken по этой игре конечно можно, но не очень рекомендуется, все же игра сделана больше для фанатов. Для тех же, кто хоть мельком знаком с историей Hokuto no Ken, игра будет приятным пробегом по знакомым событиям, подающиеся через не самые плохие ролики. Единственное что, сюжет порой пробегает слишком быстро. Особенно это будет заметно на последней арке, где игра пробегается совсем уж галопом по Европам. Ну и разумеется дух сёнена 80-х передан просто превосходно. Абсолютно серьезный, из-за чего даже нелепый, но бесконечно пафосный и крутой.

Читать еще:  За отмену запрета стоянки транспорта в водоохранной зоне. Приостановка действия статьи 65.

Ролики оформленные под мангу выглядят дешево, но хотя бы оформлены неплохо

Игра также делится на 2 режима. Первый режим — это история, где собственно и проходит пробежка по основным событиям сериала. Карты не очень большие, но все события сопровождаются полноценными роликами и статичными изображениями, сделанными под страницы манги. Второй режим называется Dream Mode и представляет нам вариацию «а что было бы если… ?». В этом режиме мы берем под управление любого из предоставленных персонажей и пробегаемся по альтернативным событиям выдуманными разработчиками. Геймплейно же это абсолютно классический Musou, где игрока кидают на громадную карту, где нужно захватывать контрольные точки, сражаться с другими персонажами и захватить главную базу противника. Роликов в этом режиме нет, а все события подаются через те самые страницы манги. Необязательный режим для тех, кому хочется еще.

Битвы разумеется сопровождаются кучей спецэффектов летящих кулаков и кровавыми брызгами. Хотя последних не так много как должно быть.

А вот настолько ли приятным пробегом будет игра в плане геймплея? Вот тут уже начинаются проблемы. Геймплейно, как и было сказано выше, это чистейший Musou. Сопровождается это десятками противников на экране, умирающими с пару ударов, атаки преимущественно по площади и есть несколько коронных приемов, от Hokuto Hyakuretsu Ken, сопровождающийся сотней ударов и тем самым «АТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТА», до Hokuto Zaikan Ken, когда герой втыкает большие пальцы в виски врагу и у того остается всего несколько секунд до его конца. Все приемы обладают разной силой, пробивной способностью, если противник блокирует атаки, и радиусом атаки. При этом игра доступна за разных персонажей, каждый со своими атаками, приемами и стилем. К сожалению, из второй игры вырезали закадровый голос, называющий прием под пафосное появление его названия, но это спорный момент. Один-два раза это забавно, но потом начинает бесить, так что потеря не такая страшная.

Однако не смотря на достаточно неплохой набор приемов, игра сохранила ту самую монотонность присущую Musou играм. Все что нам придется делать всю игру, это лупить, лупить и еще раз лупить. Иногда в роликах появляются QTE, но они настолько элементарные, что выполнить их не составляет абсолютно никакого труда. И вот эта монотонность именно то, что тащит игру вниз для рядовых игроков. На протяжении 10-20 часов игры, игра не изменится просто ни разу. Максимум изменений, которые ждут игрока, это смена героя, что немного разнообразит игру другой техникой и темпом, но полноценно все же не спасает. Еще одна геймплейная проблема игры, это ее управление. Не смотря на исправления по сравнению с первой частью, управление персонажем по прежнему осталось не очень удобным. Герои не особо поворотливы, комбинации несколько туговато выполняются и в целом есть какая-то инертность, что также оставляет не самые приятные впечатления.

Прокачка стороной тоже не обошла. Составляя правильную комбинацию из свитков, можно повысить здоровье, урон, блокирование и прочее. К концу это очень помогает.

Визуальная составляющая тоже вызывает спорные моменты. Не смотря на в целом не самый ужасный движок и модельки персонажей, общий уровень графики и дизайна оставляет желать лучшего. Особенно сильно досталось локациям, которые получились жуткой копипастой, за редкими исключениями. Хотя оптимизация в целом не особо огорчает, fps достаточно ровно держится в районе 30, правда при особо огромном скоплении спецэффектов игра все же проседает до 22-25. Модельки персонажей и анимации не вызывают такого неприятного ощущения и выполнены достаточно опрятно, особенно хорошо все выполнено в катсценах, которые к слову на движке, никакого пререндера.

А вот что точно не огорчает, это музыкальная составляющая. Это было единственным хорошим пунктом в первой игре и это по прежнему отличный пункт в этой. Эпичные гитарные запилы сопровождающие особо важные моменты отлично подобраны и прекрасно слушаются даже в отрыве от игры. Правда часть треков напрямую перекочевала из первой игры, что окончательно снижает необходимость ее существования.

Спиннинг Xesta Black Star Mobile S74 (225 0.4-15)

Длина (см) 225
Нижний тест (грамм) 0.4
Верхний тест (грамм) 15
Вес (грамм) 91
Строй extra fast
5-ти частные спиннинги от японского производителя. Все удилища имеют легкую разнесенную рукоять и кольца Fuji со вставками Torzite.
Малая транспортировочная длина от 41 до 53 см, которая позволяет проносить его в самолет; высокая чувствительность и отличная дальность заброса — все это делает спиннинги BLACK STAR MOBILE отличным выбором для любителей путешествий в любых концах света.
Спиннинги комплектуются удобным неопреновым чехлом.

Читать еще:  Спиннинг Silver Creek Special Twitchig SCST S-190 (190 1-9) - обзор и отзывы

Брал Xesta BS mobile S74 в дополнение к CRX-S764UL, преимущественно для ловли на металджиги, стикбейты, воблеры, булеры, баракури, факультативно джиг, во время отпуска на море. Китаец, собранный из японских материалов, как написано на бейдже или этикетке. Топ 1.6 мм, кольца: конус KLSG, раннинги T-KTTG, тюльпан T-LGST, держак VSS, материал рукояти и бата — EVA. Масса, в моем случае 90 грамм, может весы врут, заявлено 91. Соединение — шпигот, компоновка: рукоять и четыре колена длиной с шпиготами 52,5 см, рукоять естественно короче. На каждом колене, кроме рукояти, для удобства сборки нанесены риски. Для меня было удобно, но и их отсутствие дискомфорта в сборке не вызывает, так что это опция на любителя. Чехол сделан из неопрена, внутри достаточно плотная и скользкая ткань, при сборке колена не цепляются. Чехол мягкий, при падении или ударе, вряд ли спасет удилище. Буду делать себе чехол как реализовано у Tailwalk mobile 64/SL, тогда шансов довести удилище целым к месту рыбалки будет больше. С перечисленными выше приманками ловил, больше всего понравилась работа удилища с металджигами и стикбейтами, джиг с шансами поймать рыбу от 2 грамм, если ловить с буны и заброс некритичен можно повесить и меньше. Три грамма голова плюс полуторадюймовый стик забрасываются метров на двадцать. Ловил булерами с минимальной массой 2.4 грамма плюс мелкая китайская крокозябра по мотивам reins ring shrimp 2 массой 0.6 грамма, по кончику контроль нормальный, ночью напрягает цвет бланка, пришлось красить белым маркером. Верх теста честный, очень хороший заброс от пяти до двенадцати грамм. Удилище для Черного моря в мае достаточно универсально, про другие места не скажу, можно обойтись только им одним. Катушку буду ставить в размере -2500 с мелкой шпулей, пока ловил только Соарой ВВ C2000PGSS. Маловата.

Достоинства:
Достаточно универсальное удилище.

Микроджиговый спиннинг Xesta Back Star TZ Tuned

Всем привет! Совсем недавно я использовал относительно недорогие спиннинги от Major Craft и Favorite, и мне с лихвой хватало их чувствительности, легкости качества исполнения. Но человек – такое существо, которое не останавливается на достигнутом и всё равно хочет чего-то большего. Так вышло и у меня: очень хотелось попробовать другой, более дорогой сегмент рынка спиннинговых удилищ.

Первым шагом в новый для меня класс спиннингов стало приобретение чистокровного японского спиннинга Xesta Black Star Solid TZ Tuned. До момента покупки я прошерстил некоторое количество материала по данной модели. К сожалению, о Xesta информации довольно мало, поэтому данные спиннинги не так популярны у нас в стране, и на самом деле очень зря: спиннинги в действительности очень хорошие.

У Xesta имеется несколько разновидностей, отличающихся строем и длиной. В основном это довольно короткие жёсткие микроджиговые палочки, а поскольку душа к коротышам у меня не лежит, я выбрал для себя самую высокую модель из этой серии – S72S-S длиной 2.19 метра. Также, в отличие от более коротких предшественников, у моей модели вершинка более мягкая, о чём говорит надпись на бланке – Soft Solid Special.

Вот некоторые характеристики данной модели:
• длина – 219 см;
• тест – 0.2-10 г;
• масса – 77 г;
• количество колен – 2;
• транспортировочная длина – 113 см.

В этой модели прекрасно всё, начиная с чехла и заканчивая самим спиннингом. Чехол действительно получился очень интересным. Он выполнен в виде отсека, закрывающегося молнией. Внутри имеется специальный кармашек для верхнего колена, а комель размещается в основной части чехла. Такое решение не позволяет частям спиннинга соприкасаться между собой при транспортировке ни при каких условиях, тем самым обеспечивая их сохранность. Ко всему прочему, чехол выполнен из неопрена, что только положительно сказывается на обеспечении целостности при транспортировке спиннинга.

Транспортировочная длина в чехле составляет около 115 сантиметров, поэтому спиннинг можно будет положить в любое место при перевозке, к примеру, в машине. На местах стыков колен размечены направляющие, позволяющие точно выставить расстановку колец – этакая небольшая, но приятная мелочь.

Читать еще:  Воблер Megabass Do-Rum 100 Iwana - обзор и отзывы

Масса спиннинга составляет 77 граммов, и это очень хороший показатель для микроджигового инструмента. Такая небольшая масса достигается за счёт облегчения многих элементов конструкции, и когда берешь Xesta в руку, эта невесомость бланка сразу же сказывается только положительно.

Размер катушек, подходящих для комфортной ловли Xesta – от 1000 и до 2000 по Shimano. Баланс с используемыми катушками получается хороший, и комплект работает, как часы. Лично я использую с Xesta облегчённую катушку Shimano 16 Stradic Ci4+ C2500s, и общая масса комплекта составляет около 260 граммов.

Заявленный тест спиннинга – 0.2-10 граммов, но как только берёшь его в руку, становится понятно, что его верхняя граница чересчур завышена и, на мой взгляд, составляет 5-6 граммов. Поэтому при приобретении данной модели, чтобы не было каких-то сюрпризов, советую обратить ваше внимание на такое занижение теста. Лично меня этот нюанс ничуть не смутил, поскольку при покупке я и планировал приобретать микроджиговую палочку с примерно таким тестом.

Xesta выполнен в темных тонах, каких-то других цветов в бланке нет – всё выполнено строго и со вкусом, притом что нет ничего лишнего. Такой дизайн многим придется по душе.

Рукоять у Xesta довольно своеобразная: она разнесённая, скелетный катушкодержатель выполнен целиком из графита и имеет верхнюю гайку крепления; баткап выполнен из EVA. Это решение позволило, во-первых, максимально облегчить массу спиннинга, а во-вторых, такая конструкция без лишних элементов положительно сказалась на тактильной чувствительности спиннинга. Держать спиннинг в руке, как оказалось, одно удовольствие. Единственный минус такого решения – это то, что рукоять довольно холодная при отрицательной температуре, поэтому целесообразно будет использование перчаток в холодное время года с данным спиннингом.

Кольца у Xesta применяются Fuji титановые на одной лапке со вставками Torzite. Они позволили облегчить массу бланка. Стоит отметить, что первое кольцо от катушки расположено довольно близко – немного нестандартное решение, но на практике это ничуть не повлияло на дальность заброса. Колечки (раннинги) довольно тонкие, поэтому использовать шнур толще #0.3-0.4 нецелесообразно, потому как это будет значительно влиять на чуйку.

Строй спиннинга – фаст, и он довольно интересный за счёт специальной мягкой вклеенной вершинки. Забросы даже небольших весов выполняются на значительные расстояния. Впрочем, практически вся серия данных спиннингов, по отзывам, обладает хорошей кидучестью, даже самые жёсткие. На вываживании Xesta ведёт себя превосходно, и, несмотря на деликатность палочки, при поимке приличного размера рыбы нету ощущения, что рыба водит тебя. Бланк прекрасно справляется с рывками хищника и в то же время имеет некий запас прочности.

Отдельного разговора заслуживает чувствительность спиннинга Xesta Black Star Solid TZ Tuned – на нём она просто превосходная, и это несмотря на присутствие в конструкции вклейки, а не тубуляра. Бланк прекрасно отбивает на твердом грунте веса от 1.5 граммов, а про поклёвки говорить вообще не приходится – тут всё ещё лучше, малейшее касание рыбы приманки мгновенно отражается в руку.

Рабочими весами при ловле с Xesta Black Star Solid TZ Tuned у меня были 1.5-3 грамма плюс приманка 2 дюйма. Большие веса грузика заставляют вершинку несколько проваливаться на подбросах и подергиваниях. Помимо джига, довелось испробовать данный спиннинг и с мелкими неупористыми воблерами – твичинг таких приманок вполне возможен даже с минимальным провалом кончика, но всё же главная цель этого спиннинга в наших водоёмах – это микроджиг.

Спиннинг явно не из робких, и, как уже говорилось, способен вытащить даже довольно крупную рыбу по меркам микроджига. Так, за мой недолгий опыт ловли Xesta прекрасно справился со своей задачей на сазанчике около 1.8 килограмма, который при вываживании провел настоящий тест-драйв палочке. И щуки около килограмма нет-нет да и влетали.

В заключение скажу, что спиннинг Black Star Solid TZ Tuned от молодой японской фирмы Xesta является отличным инструментом для ловли микроджигом, он обладает множеством преимуществ, которые есть у более дорогих спиннингов других фирм. Спиннинг прекрасно лежит в руке, отлично передаёт в руку все поклёвки и падения грузика на дно, да и бросковые характеристики на высоком уровне. Всё это вкупе даёт нам качественный спиннинг, стоящий своих денег, поэтому о покупке вы не пожалеете.

Источники:

http://stopgame.ru/blogs/topic/89110
http://www.fishingsib.ru/tackles/view/118752/
http://gdekluet.ru/article/mikrodzhigoviy-spinning-xesta-back-star-tz-tuned/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector