Отзывы о снастях Heron

Jackall Giron

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Я, пожалуй, как и все, начал ловить на безлопастные воблеры уже тогда, когда хорошо понял традиционные модели. Сейчас в моем арсенале есть порядка десяти разных моделей воблеров, у которых нет лопатки в передней части приманки. Надо сказать, что приманки этого класса очень эффективны, но ловля на них требует от рыболова умения чувствовать движение на том конце лески, и корректировать его в зависимости от ситуации. Первый мой безлопастник — Jackall Giron. Хочу рассказать вам о нашем знакомстве. Не оставлю я без внимания и теперешние наши отношения.

Jackall Giron — это девятисантиметровый безлопастный двухсоставной воблер, обладающий достаточно большим весом (порядка 23 грамм). Внешний вид Giron достаточно необычный — широкое тело, сплюснутое с боков, красивые плавнички из пластика, отсутствующая лопасть. Глаза, обводы головы, боковая линия, чешуя — все, как у настоящей рыбки. Это воблер своей геометрией больно смахивает на солнечного окуня. Наверное, эта приманка изготавливалась для имитации именно этого вида, но т.к. солнечный окунь — это все же редкий обитатель наших вод, в СНГ данная приманка является прекрасной имитацией карасика. Особенно ощутима эта схожесть, если взглянуть на Jackall Giron темного цвета. Кстати, купил я эту приманку исключительно, потому, что мне понравился ее внешний вид. Вот только темному окрасу я предпочел ярко-зеленый.

Приобрел, я его и в скором времени поехал на рыбалку, облавливать. Сначала я немного погонял его возле берега, дабы взглянуть на игру. Я почему-то думал, что Jackall Giron совершенно не имеет собственной игры. Ошибся. На равномерной проводке приманка размеренно виляла со стороны в сторону, будто змея. Интересно то, что движения, совершаемые воблером, были движениями всего воба в целом, а не только лишь хвостовой части. С равномеркой стало все понятно, осталось понять, как он ведет себя на рывковой проводке. Это я уже решил выяснить в процессе ловли. Глубина в том месте, где я собрался ловить рыбу порядка 2,5 м. Т.е. для успешной рыбалки мне нужно было заглубить приманку метра на полтора, а лучше два. Сделать это оказалось просто — после заброса я выдержал большую паузу, во время которой приманка ушла на нужную мне глубину. Я начал проводку. Почему-то я подумал, что Jackall Giron должен хорошо работать на плавных потяжках. Ошибся. Этой приманке нужны частые, непрерывные рывочки, во время которых движения этого безлопастника, похожи на игру обычного воблера минноу. Когда я проводил Giron этим методом, игра мне очень нравилась, но вот рыбе, по всей видимости, нет. Не клевало… Что нужно было изменить? Начал экспериментировать. Решение пришло как-то само собой: нужно попробовать немного отдавать леску после каждого рывка. Попробовал. Игра воблера стала настолько живой, что его легко можно было перепутать с карасиком, у которого повреждены плавники — Jackall Giron начал совершать резкие развороты на 90 градусов, зависать на доли секунды на месте. Красота, в общем. Начал проводить приманку таким способом, и уже через 10 минут, я благополучно поймал на него щуку. Вот такое было мое первое знакомство с Jackall Giron. С тех пор эта приманка имеет у мня статус «один из фаворитов». Ловлю я на него преимущественно в летнее время на озерах и заливах. На течении Jackall Giron работает не очень хорошо.

Читать еще:  Моторы Zongshen - обзор и отзывы

Интересен Jackall Giron тем, что он стремится подняться к поверхности, если сильно ускорить проводку. А вот если вести приманку в медленном темпе, то Jackall Giron хорошо держит горизонт. Тоже самое касается и вышеописанной рывковой проводки. Это дает рыболову просто потрясающие возможности! Воблер можно провести как на большой глубине (я ловил на Jackall Giron даже на 4 метрах), так и на очень маленькой. Рассматриваемый безлопастник можно превратить в топвотер, и вести на самой поверхности (главное начать подмотку сразу после приводнения). Короче говоря — Jackall Giron это приманка, на которую можно ловить в любых условиях.

Jackall Giron: уловист и красив

Вместо традиционного подведения итогов, я скажу о недостатках Jackall Giron. Их всего два, но оба не существенны. Во-первых, при забросе Giron, часто бывают перехлесты за передний тройник. Очень часто… Во-вторых, покрытие воблера просто отвратительное — через 5-7 активных рыбалок краска облезла практически вся. Но безлопастник от этого хуже ловить не стал. Надеюсь, что вы уже сделали свои выводы, и точно решили, покупать Jackall Giron, или приобрести что-то другое.

Hearty Rise Area Master 702L – работа с воблерами

Сегодня прекрасный праздник 23 февраля , выходной , и почему бы не посвятить его рыбалке ?)

Итак , отправляемся на один из незамерзающих водоемов , в надежде поймать окуня или даже щуку

По приезду на водоем я решаю рыбачить на воблеры , а 2 моих товорища на МДЖ . Рыбачил я исключительно на воблеры , так как хотел испытать свое удилище ( а конкретно Hearty Rise Area Master 702L , о котором и пойдет речь далее ) в работе с ними .

Про Area Master много где пишут , что это чисто форелевый прут , но я считаю это не так . Спиннинг на мой взгляд годен как и для окуня , так и для щуки .

Изначально палочка покупалась для ловли ротана , но сейчас зима , ротаньи карьеры окованы льдом , поэтому тестируем спиннинг в других областях применения , таких как ловля на воблеры .

Заявленный производителем тест 2-12 полностью соответсвует действительности ,т.е. он и не “занижен” , и не “завышен” . Самой маленькой приманкой был воблер от Strike pro ( небольшой окуневый воблерок , весом 5г) , палка швыряет его отлично , приманка летит где-то на 30 метров ( думаю возможно забросить и дальше ,но на этой реке в этом нет необходимости ) , далее ставлю воблер Jackall Squad Minnow 65 , его вес около 6г , с ним дела обстоят также , полет нормальный:)

Максимально крупной приманкой для Ареа мастера стал воблер от компании Pontoon 21 , Greedy Guts 77SP-SR , весом 10г . Продергивает его спиннинг совсем “на пределе ” . Также хотелось бы сказать пару слов об этом воблере , Р21 греди гатс является моим любимым воблером , очень нравится его игра ( резкие и заворащивающие развороты . при плавной проводке его покачивания с боку на бок ) , в общем воблер очень хорош , у меня он отлично отзывался по щуке .

Сегодня была моя третья рыбалка с Hearty Rise , до этого дня мне доводилось тестировать его с лайт джигом (3-6г ) , джигом можно простукивать дно и при этом все отлично отдает в руку.

Читать еще:  Шнур Sunline New Super PE - обзор и отзывы

Возвращаясь к самому удилищу. его плюсы и минусы .

1) главным плюсом этого спиннинга ,несомненно , является его чувствительность .

2) второй плюс -это его универсальность ( комфортно ловить как и с джигом , так и с воблерами )

рукоятка у ареа мастера , лично для меня , является наиболее удобной ( держал в руках множество спиннингов , но более всего удобным был именно Area Master )

для меня единственным минусом в этом спиннинге была его “шероховатость” , т.е. его покрытие не является гладким , а так сказать видно все его строение и сборка .

но этот минус является минусом для меня , кому то может на это все-равно .

Пару слов о катушке .

Рыбачил я с катушкой Daiwa Caldia 2500 . Кто-то скажет , что катушка великовата для этого спиннинга , кто-то скажет в самый раз. Лично мне было комфортно ловить с этой катушкой , какого-либо отсутствия баланса не наблюдалось ( вес калдии 225г ) .Конечно можно поставить катушку размером 2000 , думаю это будет в самый раз , но конретно в моем случае не вижу смысла в покупке еще одной катушки . меньшего размера , так как калдия обладает достаточно небольшим весом , и повторюсь же . рыбачить с ней комфортно .

Но теперь еще раз очень кратко обо всем .

Спиннинг является достаточно универсальным , подходит для ловли щуки , окуня , но основной целью ловли является ротан ( а также форель ) . Удилище лучше всего работает с весами 4-8г . Спиннинг не рекомендую перенагружать .

Вернусь к теме самой рыбалки . К сожалению рыбы сегодня не поймали ( ни я , с воблерами , ни мои товарищи , с МДЖ ) , думаю повлияла переменчивая погода с резкими порывами ветра . Все же надо дожидаться тепла , ждать когда вскроются ото льда ротаньи карьеры , ехать на них , и использовать спиннинг по своему основному предназначению )

HiTech News

Мир высоких технологий

Отзыв о Hurron Pro Signature или честная правда от дальнобойщика

Никогда нельзя быть абсолютно объективным. Даже какие-то, казалось бы, очевидные вещи вроде сборки корпуса и материалов, технических характеристик и прочего разбиваются под гнетом профессионалов, любителей искать отрицательный стороны (или ярых оптимистов, которые закрывают глаза на недостатки и ищут лучшие сторон) и бесчисленным количество других людей. Для одного Hurron pro signature это эталон корейского производства в этой сфере, для другого же – жалкое подобие и клон более известных брендов. Чем он является для меня, я сейчас попытаюсь рассказать.

Какие основные требования я предъявлял к будущей покупке?

  • Максимально стабильный сигнал со спутников, насколько это возможность
  • Отсутствие перегревов и стабильная работа при включенном состоянии на протяжении нескольких дней
  • Сочный дисплей
  • Адекватная работа во время холодной погоды (Сибирь и дальний восток, здравствуйте)
  • Хорошая видимость в темное время суток

Забегая вперед, хочу сказать, что pro signature устроил меня по всем параметрам. Теперь по порядку.

Дисплей

Во время долгой поездки, когда тебе приходится от полусуток постоянной смотреть на дорогу, хочешь ты этого или нет, твои глаза устанут, а иногда настолько сильно, что качественный и большой дисплей станет решающим фактором для нормального взаимодействия с навигатором. 2,4 дюйма меня устроило, четкое изображение, сочные цвета и отсутствие ощущения, что на дисплее решили сэкономить.

Голосовые оповещения

Ничего сверхъестественного, такая функция есть у многих навигаторов, но здесь мне хочется отметить, что эти оповещения работают вовремя и четко. Никаких запоздалых срабатываний и подлагиваний, это очень важно. Чуть пересек линию разметки – сигнал. Чуть превысил скоростной режим – сигнал. У Hurron здесь все как нужно и «по-швейцарски» четко.

Читать еще:  Блесна Bat Ice 17 - обзор и отзывы

Не знаю, насколько сильно продвинулся прогресс на этот поприще, но когда я пользовался предыдущим навигатором, а это было на протяжении двух последний лет, я иногда замечал обрывы сигнала. Здесь такой проблемы я не наблюдал ни разу, в какие апокалиптические дебри я бы не заезжал. Кстати говоря, все передвижения сохраняются в специальном архиве. Не знаю, зачем это, но мне функция показалась прикольной. Главное, что работает без перебоев.

Занимательная штука, которая расшифровывается как Lane Departure Warning System. Если коротко, то это функция, которая минимизирует аварийные ситуации на дороге. Засыпающие во время длительных поездок автомобилисты — это страшно, особенно когда засыпает водитель огромной фуры как я. Здесь же как только вы отошли от траектории, регистратор вас об этом сразу оповестит и может быть даже сохранит вам жизнь.

Внешний вид

Hurron pro signature выглядит нетипично, и я бы записал это в плюсы, нежели в минусы. Никаких претензий к дизайнерам и инженерам Hurron, все отлично, просто это не для всех. Я не могу представить такой навигатор в салоне какого-нибудь автоваза, хотя вряд ли это возможно, потому то устройство не из дешевых.

Качество

Я хотел бы описать все характеристики одним этим словом. Этого корня достаточно, чтобы передать основную суть и те впечатления, которые ты испытываешь при работе с Hurron Spirit. Качество (именно об этом слове я и говорю) прослеживается во всем, начиная от сборки и заканчивая стабильной работой на протяжении нескольких суток без перебоя. Здесь я не преувеличиваю, потому что иногда мне приходится ездить на расстояния до 10 000 километров через большую часть страны, и в таких поездках стабильность и отсутствие лагов у Pro Signature — это очень важно.

Ни одно другое устройство не давало мне такой стабильной работы. Что-то перегревалось, что-то просто начинало лагать, где-то отпадала связь со спутниками. На данный момент я «откатал» с ним около 23 000 километров и могу с уверенностью сказать, что это самый стабильный гаджет среди всех, которыми я пользовался.

Ну и сигнатурный режим, конечно. Нет ничего более ужасного, когда ты со своим стрессом во время 16 часовой поездки слышишь это ужасное пиканье только потому, что где-то рядом находится метеовышка. У Hurron Pro Signature эта проблема блестяще решена с помощью свеженького радарного модуля, который исключает эту проблему навсегда.

Запись видео ночью оправдала себя. Спасибо чувствительной матрице Omnivision, благодаря которой я получаю хорошее изображение даже в большую темень. Никакого раздражающего зерна и странных размытых пятен, которые мы иногда наблюдает в других навигаторах с более слабыми матрицами.

Подводя итоги о Pro Signature, я бы хотел сказать про очень быстрый процессор Ambarella A12, который повсеместно хвалят на просторах всего интернета, но лично для меня это не самое главное. Для меня главное это хороший сигнал и возможность работать без перебоев хотя бы несколько суток. А здесь задачи выполнены на твердую пять, возможно даже с плюсом. Поэтому, рекомендую.

Источники:

http://www.fish-hook.ru/articles/jackall-giron-36/
http://spinningline.ru/p-post/2016/02/23/hearty-rise-area-master-702l-rabota-s-voblera-9919
http://maxrbt.ru/otzyv-o-hurron-pro-signature-ili-chestnaya-pravda-ot-dalnobojshhika/

Ссылка на основную публикацию