Отзывы о снастях Gladiator

Обсуждения

Отзывы о моторах Gladiator

65 сообщений

Отзывы о моторах Gladiator
Моторы Гладиатор выделяют двухтактного и четырехтактного вида. Первый вариант, как заявляет производитель, отличается легкостью, простым управлением и конструкцией, а также экономичностью. Подойдет для отдыха на природе. Второй вариант более мощный и надежный, поэтому его выбирают на длительные путешествия.

Существует несколько видов моторов Gladiator:
– Лодочный мотор Gladiator G5FHS
– Лодочный мотор Gladiator G9,8FHS
– Лодочный мотор Gladiator G9,9FHS

Владельцы лодочных моторов данного бренда, расскажите, как они в “работе”, какие недостатки и достоинства вы можете выделить, куда обращались в сервис и все, что может пригодиться для совершения будущей покупки.

Отзывы о моторах Gladiator
Купил свой мотор 1,5 года назад. За это время проблем мне не доставлял. Обкатал как следует, никаких на полную мощь до этого. Заводится мотор моментально и не требуется танцевать с бубном перед этим. Хожу по озерам и кайфую вот уже несколько сезонов. За это время менять ничего не приходилось, поломок не было.

Эксплуатация жесткая, обычно под 200 кг в лодке + какой-никакой вес пвхашки. Лодка при таком загрузе без проблем выходит на глиссер и моментом набирает скорость. Едет не слишком быстро, но верно. Мотор не громкий, мне даже нравится звук. Управлять легко.
В прошлом году катался и в жару и в дождь, никаких вопросов, работает нормально. Кроме того хорошо тянет с учетом неслабой нагрузки.
Мотор у меня первый, собственно как и лодка. Перечитал много информации о том, какие бывают в моторах поломки, чтобы и сам мог глянуть если что. А на деле оказалось, что обслуживания особенного и не требует.
Максимум я в конце сезона смазываю все части и все.

В общем хорошая рабочая лошадка, не зря у меня товарищ несколько лет уже ходит на гладиаторе и мне советовал. Доволен выбором, мотор отличный.

Обновленные лодки Gladiator

Обновленные лодки Gladiator

Модератор: dqdmitry

Обновленные лодки Gladiator

BETEP » 14 фев 2014, 12:45

Стартану веточку про лодки Gladiator.
Пользуюсь лодкой С330АL давненько. Побывала она у меня под 15кой, сейчас под 9,8 .
(Переход на меньшую мощность был сделан осознанно).
Время не стоит на месте. Даже на лодках моей серии уже много чего изменилось, да и производитель кроме пайолок стал делать лодки с НДНД, с AirDeck ,и VIB.
Господа Гладиаторщики присоединяйтесь к обсуждению, лично для меня крайне интересен опыт эксплуатации НДНД, AirDeck ,VIB.
С уважением ко всем
Серг.

пысы. Извиняюсь за отсутствие картинок если комп восстановлю, то выложу.

Обновленные лодки Gladiator

BETEP » 13 май 2014, 20:17

На днях пришла лодочка размер В330АЛ, сделанная Гладиаторщиками под мои требования.
Изменилось:
1. Уменьшили диаметр киля.
2. Увеличили внутренний кокпит при стандартной длине.
3. Убрали лишние ручки
4. Приклеили носовой рым от баджера
5. Скомплектовали алюминиевым пайолом и стрингерами от лодок серии С.
6. Приклеили защиту по баллонам как у серии С.

Будем пробовать, что получилось

Обновленные лодки Gladiator

Темик » 13 май 2014, 20:22

Обновленные лодки Gladiator

romanti4ny » 13 май 2014, 21:51

Обновленные лодки Gladiator

BETEP » 14 май 2014, 23:37

Тёма, romanti4ny, будя и фото и видео, немного попозднее.

Обновленные лодки Gladiator

Темик » 15 май 2014, 20:30

Обновленные лодки Gladiator

просто Саша » 08 сен 2014, 22:32

Обновленные лодки Gladiator

просто Саша » 09 сен 2014, 16:40

Читать еще:  Отзывы о снастях Allvega

Вот нашёл. Это мы с Андреем Сергеевичем в прошлом году на Белое озеро ездили.

Ну и фоток маленько:

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Ролик Андрей снимал , он вообще мастер на это дело. Если его хорошо попросить – он может целый сериал о наших рыбалках выложить!

Обновленные лодки Gladiator

Albel68 » 24 сен 2014, 13:17

Обновленные лодки Gladiator

сергей 152 » 22 мар 2015, 16:22

Обновленные лодки Gladiator

Олег рыбак72 » 24 мар 2015, 18:08

Обновленные лодки Gladiator

Rasputin » 01 сен 2015, 20:19

Обновленные лодки Gladiator

Виталий » 01 сен 2015, 22:30

Обновленные лодки Gladiator

просто Саша » 01 сен 2015, 22:55

Скажу , чего-ж не сказать-то!?

Меня устраивает всё , писал выше. Всё , кроме того , что с момента покупки спускает киль , но на рыбалку как бы хватает , а т.к. я лодку не разбираю , то мне проще ежеразово его подкачивать было , чем посреди сезона отправлять по гарантии! Сейчас привык уже , но может руки и дойдут! В этом году чё-та обратил внимание , что кавитационная плита моей Тохи 9,8 примерно сантиметра на четыре ниже транца. Путём подбора брусочков начал выводить на “инструкционный” уровень. Ничего не получилось – при подъёме , даже при небольшой волне начинаются прохваты. Брусочки выкинул и езжу как раньше! Купил запасной винт Солас ( данные не помню если интересно – завтра на работе выложу) , при опробовании скорость на пару км. упала , но стал (мне так показалось) быстрее выходить на глисс. Носовой тент на лето снимаю – в жару даже приятно когда брызгами окатит , а при троллинге с ветром парусность оч. большая. Кстати , надувная дуга носового тента тоже травит с момента покупки! Ещё косяк – при ходе в волну сползала передняя банка по леерам . Как устранил , если не забуду завтра сфотаю. А так , лодкой доволен , рыбачу на ней – третий сезон заканчивается.

Обновленные лодки Gladiator

Виталий » 01 сен 2015, 23:38

Обновленные лодки Gladiator

Rasputin » 02 сен 2015, 08:11

Спасибо за отзывы, читал на форумах что транец гладиаторов доложны были увеличить по лекалу до 400 – 405мм , потому и выбор пал именно на него, теже алюминиевые пайолы и нормальной высоты борта 042. жаль если сново прийдется наращивать, хотя опыт в этом есть и надежность данного поднятия отличная да и не портит общий вид как самой лодки , так и транца. кому интересно вот фотки, после поднятия выход на глис практически моментальный, скорость прибавилась, управление достойное, не рыщет и пр на полном газу, петух отсутствует , лодка довольно тяжелая хоть и размер 290, прохватов нет даже на большой метровой волне и на поворотах. но это сузик. ждем гладиатор, когда прийдет поделюсь впечатлениями после его осмотра.

Добавлено спустя 24 минуты 54 секунды:

интересно и конечно же как тоха будет себя вести с нагрузкой и без нее с ним

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:

Обновленные лодки Gladiator

Виталий » 02 сен 2015, 08:51

Обновленные лодки Gladiator

Темик » 02 сен 2015, 10:32

Обновленные лодки Gladiator

Rasputin » 02 сен 2015, 13:28

у друга тоха 9,8 + N330 кайман у хозяина вес за сотку + двое под 90кг выходит на глисс . это троих то и против волны вдобавок. но не судите владельцы кайманов, мое мнение сама лодка гав. но, стоять на волне и кидать спиннинг не понравилось, больно хлипкая как на вид, так походу и на самом деле,в волну не чуствуешь себя на такой в безопасности, не транец а дощечка какая то в сравнении с другими плм ,постоянно ее подкачивает клапана все травят, лодке всего три года. зато нет никаких проставок, петухов и пр. недостатков как у китайцев связанных с доработками ПЛМ, наверное за счет обводов, скоростные показатели оч. неплохие. сузумар китай, стоит по три месяца накаченным, ничего не травит, швы все в идеале, лодке пять лет при частой порой жесткой эксплуатации, потому выбрал на замену думаю надежного гладиатора а сузика отдал сыну под 5ю яму Вывод : лодки под тоху которым ненужны доработки есть, хотелось бы узнать конкретные причины из за которых такая разница между ПЛМ и их возможные устранения помимо наращивания стандартного транца.

Читать еще:  Шнур Hanzo Pandora #0.4 - обзор и отзывы

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

Надувная лодка Gladiator Гладиатор D330AL – отзыв

Резиновая надувная лодка (ПВХ), мотор прицепил и рассекай волны!

Надувная лодка Гладиатор серии “Профессионал” D330AL.

Вместимость

Грузоподъемность

Размеры

Длина – 3,3 м, ширина – 1,54 м

Вес лодки –

Материал поверхности –

ПВХ. Толщина ткани – 1,2 мм, плотность – 1350гр/м2. Устойчивы к уф-лучам, а такие жидкости, как бензин и масло не причинят поверхности вреда

Материал пола –

Пол сделан из алюминиевого и фанерного пайола со стрингерами. Не представляю, что это значит, но пол – жесткий!

Комплектация –

(под цитатой описание с множеством фото!)

• носовой тент с надувными дугами; (помощницы в комплект не входят))

• дополнительное надувное сиденье;

• две мягкие накладки на сиденья с сумками;

• итальянский сливной и стравливающий клапан;

• усиление нижней части баллонов и киля броней (полиуретановая лента толщиной 5мм);

• ручки для переноски лодки;

• крепление для фиксации бензобака;

• якорный рым (такая штука для фиксации веревки якоря)

• алюминиевый или фанерный настил на дно (фото будет ниже);

• два алюминиевых сиденья;

• две сумки для переноски.

Гарантия производителя –

Ткань ПВХ – 5 лет; Швы – 3 года.

Производитель

ООО “ДВ Экстрим” , российская компания, имеющая свой завод в Китае.

Цена в российских ИМ около 52 тысяч рублей (мотор в цену не входит, он может быть разным, конкретно наш вышел около 50тыс, таким образом, лодка нам обошлась примерно в 100 тыс. рублей)

К лодке есть инструкция, она очень и очень ограниченная, буквально три листочка. И там выделен целый (!!) абзац про сборку. Краткое содержание абзаца:

Расправьте. Накачайте лодку на 1/3 объема, вставьте жесткое дно и накачайте остальное.

Все! Когда первый раз видишь перед собой столько кубометров резины, нуждаешься в более подробной инструкции!

Время сборки – 20 минут! Первый раз мы собирали ее часа полтора. Потом да, 20 минут и даже меньше.

Вот он, наш сборный пол (пайол!)

Он пронумерован цифрами 1-2-3, чтобы было понятно, куда что вставляется и в каком порядке.

В лодке три надувных основных элемента и один дополнительный.

Надули насосом до полуспущенного состояния и начинаем закреплять пол

Пол закреплен, накачиваем воздухом до конца. Вставляем сиденья в специальные пазы. Они располагаются очень прочно, не сдвинуть случайно.

Весла закрепляются вот такими фиксаторами (уключинами). При слове “уключина” я сразу вспоминаю песню “Я убью тебя, лодочник”: “что ж ты не смазал уключину маслом” Дак вот, здесь уключина в масле не нуждается.

Читать еще:  Спиннинговые удилища Talon - обзор и отзывы

По бокам лодки – веревка. За нее очень удобно держаться в пути.

Очень красивый фирменный знак с названием сбоку)

Погружаем лодку на прицеп машины. Конечно, можно привезти лодку в обычном багажнике, надувать прямо на берегу, в последствии мы так и делали.

Подрастающее поколение с радостью помогает донести лодку до реки.

Прикрепляем мотор. Мотор у нас мощностью 9,9 лошадиных сил (на управление таким судном права не требуются)

Дальше ставим канистру с бензином и закрепляем ее.

Все, можно плыть! Но сначала нужно одеть спасательные жилеты. Это правило номер один!

Начинаем испытания по реке Кама.

Движение лодки регулируется вот таким рычагом

Денек выдался ветреным, были большие волны. Сначала мы катались на “малом ходу”, давая возможность двигателю покоптить, осознать все и потом врубили максимальную скорость! Максимальная скорость лодки с мотором до 10лс – в среднем до 35-40 км/ч. На волнах и на воздухе, когда брызги в лицо – это более чем достаточно! Поверьте! Скорость – улет!

В целом, испытания прошли на ура, катались, пока не искатали все топливо.

Внешние условия

Ближе к концу лета, да еще и на такой жаре, вода с рек быстро уходит, обнажая различные коряги, отмели, по воде нередко встречаются плавающие бревна, и даже торчащие из воды. Все это благополучно задевается лодкой, не повреждая дно абсолютно.

Нагрузка

Когда муж ездил на рыбалку, лодка перевозила троих взрослых мужчин весом под 100кг, плюс снаряжение, палатку, спальники, еду, канистры воды и топлива, не говоря уже про снасти, спиннинги и пр. Мотор вел себя слегка напряженно, но вытянул, лодка повела себя отлично, несмотря на ливень и другие ужасные погодные условия.

Минусы

Не в каждый багажник поместится даже в разобранном состоянии. Плюс мотор. Хранить дома (на балконе, в коридоре) нереально. У нас она хранится в гараже.

Ну и вес, одному тяжеловато. Нужен напарник.

Плюсы

Все остальное – это плюсы:

  • Полная сертификация модели и материалов
  • Прочность
  • Легкость сборки
  • Большая гарантия
  • Привлекательный внешний вид
  • Приятный на ощупь материал
  • Материал лодки – пятислойный, в “паспорте” все слои описаны подробно
  • Качество деталей
  • Продуманность до мелочей
  • Тент защитит вещи от дождя и встречных брызг
  • Эксплуатация от -25 до +40 градусов
  • Высокое давление в баллоне, т.е взрослый человек может стоять на надутом элементе и лодка не продавится.

Еще пару слов об уходе.

Каких-то специальных действий не требуется. Покатались – шлангом смыли песок и грязь, оставили просушиться. Сухую и чистую можно сдуть и упаковать в сумку. Мы чаще храним в собранном виде. Если вдруг появились капли масла или бензина – то они смываются мыльным раствором, никаких специальных растворителей не нужно.

Меры предосторожности тоже понятны и логичны. Не ставить на бортики ничего горячего (чайники, котелки), не перегружать, не волочить по суше, и т.д..

Мы довольны лодкой, используем ее каждые выходные, и на рыбалку, и просто катаемся по округе, наслаждаемся пейзажами и природой

Милыми скалистыми берегами

Тишиной и покоем

А также весельем

(Кстати, ватрушку мотор тянет слабовато, скорость сразу падает, нужны бОльшие лошадиные силы, но я и на такой аттракцион не решилась – страаашно!)

Лето заканчивается, но мы не будем унывать, впереди еще много всего хорошего и настоящего! Лето, спасибо тебе за тепло и счастье, мы запомним тебя!

Источники:

http://vk.com/topic-183452151_39547256
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?p=22511
http://irecommend.ru/content/rezinovoe-schaste-navstrechu-vetru-ili-kak-sbyvayutsya-mechty

Ссылка на основную публикацию