Отзывы о снастях Evinrude

Отзывы о снастях Evinrude

господа капитаны, помогите опытом.
стою перед выбором мотора на [ [Ссылки только членам профсоюза. ].
нужен б/у 40-50 сил.
сегодня был в одном [ [Ссылки только членам профсоюза. ] б/у моторов, ребята оч нахваливали свои эвинруды. по их словам прог2 (вроде) на эвинруд 40 обошел прог2 на хонде 60. похожее говорят/пишут и североамериканские интернеты.
я сам в сказки и маркетинг не верю давненько вже, поэтому интересует мнение реальных пользователей

основное что меня привлекает в эвинрудах:
– расход якобы меньше собратьев по обьему;
– вес;
– обслуживание раз в 3 года.
– звук работы (чисто индивидуальный фетиш )

по запчастям и датичкам сейчас уже можно все найти, ну и доставка из США работает, если ооочень надо.

Евины до 60 сил – отказать. 2 цилиндра. Трясет его как нервно-больного. Единственный плюс – не воняет выхлоп как на сходном по мощности 2х тактнике. Расход бенза – один-в-один как на Я-60 (4т), если берем сравнение 60 сильных голов (40ка – в одном объеме с 60силкой). На максимально открытой “дырке” – пожалуй даже больше. Масло в бачок – исключительно родное, и желательно не ниже ХД-50. Ценники на него в инете – можно глянуть.

Сколько не пробовал – никаких чудес насчет “сумасшедшего” крутящего момента по сравнению с тем же 4т не ощущал, и не только я. Особенно на тяжелом корпусе. Я-60 в тех же условиях показывает себя лучше, имхо разумеется.

Сказки насчет что 40 сил обошли 60 – в реале остаются пустой болтовней продаванов.

Раз в три года? Вопрос можно – чего будет с маслом в редукторе, если его менять раз в три года на бу моторе на котором возможны всякие “интересные” варианты?

Вес? На этой мощности это не те килограммы, за которые стоит бороться.

Запчасти и сервис. Отвратительно, как первое так и второе. К тому же если память не подводит, официального сервиса уже в Киеве практически не осталось. Будьте готовы к тому, что зип будут везти месяца 3-4. А если будет серьезная проблема с двигателем (негарантийным), очень немногие люди в Украине смогут его привести в чувства.

Читать еще:  Леска Caiman - обзор и отзывы

Звук. Фирменный звук е-теков от Эвинруда начинается от 3х цилиндров (а лучше от 4х). Там же начинается и крутящий момент. Но это уже диапазон совершенно других мощностей.

Имхо. Эвинруд – мотор из спорта и для спорта. Не для гражданского применения. Советую искать любого другого ЖИВОГО неушатанного 4т одноклассника по силам, чтоб потом не было неприятного осадка.

Отзывы о снастях Evinrude

Автор TRAMS , 9 Марта 2016

71 сообщение в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Игорь SL
Создана 7 Марта 2008

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Кирюxа777
Создана 17 часов назад

Автор: Defek
Создана 5 часов назад

Автор: Aleksei Parusov
Создана 14 часов назад

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Алекс52
Создана 6 Марта 2017

Автор: Defek
Создана 5 часов назад

Автор: stenx
Создана Tuesday в 12:01

Автор: Maximus26&
Создана 6 часов назад

Отзывы о снастях Evinrude

Вовчик
Адмирал форума

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2433
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Yurgen
Капитан наставник

Репутация: 25
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1739
Откуда: Черкассы

Я дико извиняюсь, но сегодняшний день внес свои коррективы. Я как бы тему начал про 60. а заканчиваю .
Хорошо хоть назвал ее правильно. Сегодня почитал шильдик, там ограничение по мощности 60 кВт. короче ищу сейчас или 75 или 90, наверное остановлюсь на 90.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Доказательства по спору сейчас показать не могу, лодка встала на зиму, мотор законсервирован.

Добавлено спустя 50 секунд:

С весны, не вопрос.
_________________
Fletcher Bravo 14 + Evinrude-90 DSL e-tec
Adventure 320 + Tohatsu-9.8

Читать еще:  Спиннинг Pontoon21 GAD Chaser CRS712MLF (215 3-14) - обзор и отзывы

Андрейкин
Капитан каботажного флота

Репутация: 1
Зарегистрирован: 28.06.2008
Сообщения: 494
Откуда: Украина. Чернигов

наверное остановлюсь на 90.

Вот это правильно.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

B55
Адмирал-командор

Репутация: 43
Зарегистрирован: 15.12.2009
Сообщения: 7343
Откуда: Днепропетровск

наверное остановлюсь на 90.

Yurgen
Капитан наставник

Репутация: 25
Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 1739
Откуда: Черкассы

То Диаген. Блин, я наверное изначально не правильно задал вопрос. Попробую спросить по другому.

Господа водомоторники, расскажите какие проблемы у вас были с мотором Евинруд, с системой впрыска е-тек.(мерк уже не интересует). Что ломалось, что делали, как лечили и т.д.
Мнения : “я бы взял этот” выслушал, спасибо!, хотелось бы теперь конкретики.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

И огромная просьба высказатся про свои ну крайняк, сосед, напарник.

Я часто от дочурки слышу: папа, а ты знаешь, жил один мальчик, а он. а его. а.
_________________
Fletcher Bravo 14 + Evinrude-90 DSL e-tec
Adventure 320 + Tohatsu-9.8

Диаген
Капитан наставник

Репутация: 42
Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 1741
Откуда: Днепропетровск

Раз вопрос стоит так, попробую обьяснить так.
Есть у меня пару водномторников-товарищей, которые катаются на обычных “Евинрудах”. Не Е-ТЕК. Старые и не очень. 40 и 75 л.с. Двухтактники. Ездят давно и горя не знают. Свой малыш я в пример не привожу – это просто смешно Но вот все эти моторы НЕ ИМЕЮТ собственных мозгов. Они просто работают. Из чего делаю вывод, что механика там в порядке и к качеству топлива/масла притензий нет. Да и не слышал как-то про подобное.

Эпизод первый.
Один “маленький, но очень гордый птичка” посмотрел, что работают моторы товарищей, как звери и решил вые. ся и купил новый “Эвинруд” 90 л.с. на свою не очень новую “Москва-2”. То, что мотор долго и нудно никто первый раз запустить не мог – это ладно. С горем пополам местный автоэлектронщик с “Вош-сервиса” как-то его через ноутбук и мобильную помощь “бриговцев” запустил. Пол сезона чудак был в эйфории и радовался жизни. Рассказывал всем какой у него офигенный мотор и все такое. Но наступил (подкрался незаметно, как всегда) писец и этому счастью. Ехал он себе и ехал, как вдруг мотор противненько запищал, перешел в аварийный режим (около 5-7 км/ч) и повез своего горемыку-хозяина на станцию. Случилось это в августе. Последний раз я видел хозяина этого мотора на прошлых выходных, бороздящего просторы Днепра на “Прогресс-2” с 40-кой “Сузуки” его товарища. На вопрос:”А где мотор-мечта и почему влачит жалкое существование без него?” – он ответил такое. “Мол, меняют прошивку, так как после замены насосика в автомиксе(дал сбой и его сменили по гарантии), скотина не хочет понимать ничего и пока не дружит ни с одной программой, предлагаемой ему на сервисе. Сервис (диллер) разводит руками и мучает головную контору по поводу ШО ЗА ХРЕНЬ?”.

Читать еще:  Корзинки из окуней, запеченные по-ТаньВаньски

Эпизод второй.
Наслушавшись хвалебных од и лапши продавцов в магазине, решил один буржуин, что его “Лунд” крайне нуждается в “Евинруд 115” Е-ТЕК и отвалил за новое белоснежное чудо инженерной мысли завтрешнего дня кровнозаработанные бабосы. И возрадовался полученному результату. Радовался пару-тройку недель. Что случилось он не понимает, но процессор меняли уже два раза, а мотор творит чудеса и по сей день.

Есть и третий епизод. В 2008 году человек купил “Евинруд 60” Е-ТЕК, тоже новый. Ходит уже третий сезон на “Сарепте” и горя не знает. И где мозги у ПЛМ, где программное обеспечение, где сервис – тоже не знает. И тоже орет, что лучше мотора не было и нет.

Все эпизоды взяты из наблюдений по соседям на лодочной и товарищам по рыбалке. Отакэ.
_________________
Финвал 500+Yamaha>70 4Т
Амур+1,5л+ПОК60
Крым+Evinrude 35 2Т
Флагман 350 НДНД+Evinrude 15 2Т
Thunder 270ТМ (ГАМНО)+Evinrude 4 2Т(2шт)
Johnson 4 2T
Evinrude 2 2Т
_____________________________________
Когда-нибудь я обязательно стану умным.

Источники:

http://www.fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=99408
http://volgafishing.ru/forum/topic/91710-%D0%BF%D0%BB%D0%BC-evinrude/
http://www.barkas.net/forum/viewtopic.php?p=63630

Ссылка на основную публикацию