Отзывы о снастях Carver

CARVER что за зверь ?

Появилесь в продаже такие бензопилы с интересными ценами . Продавцы говорят что они изготавливаются по заказу ПАРМЫ в Китае. Может кто нибудь пользовался ими ,поделитесь впечатлениями.

Шо такое нынче Парма? Не существует и бренда, по моему.
А по последним двум моделям Вам в тему про поддельную Хускварну – там и отзывы и всё остальное.
На счёт Китая – не соврали, конечно.

смотри здесь. ” > добавлю что зимой в лес не вылазил, так пару раз заводил и все. сейчас работа появляется. Вполне доволен. Работает хорошо и мощности хватает.

Здравствуйте! Кто подскажет с чего Китайцы слизали двигатели для своих бензопил Carver и другого оборудования c бензиновым двигателем?

sergey1973 написал :
с чего Китайцы слизали двигатели

Да всё с того же Mitsubisi, как и раньше . Всё тот же завод в Шаньчжене (по-моему, так город называется).

У нас в регионе пилы данной марки появились сравнительно недавно. Внимание прилекла модель Carver 72-20, поскольку занимаюсь заготовкой дров и нужна мощная производительная пила, а денег наизвесную марку как всегда не хватает. В Челябинске данная модель только на заказ, привезли через неделю, сегодня пробовал обкатывать, ощущения противоречивые. Буду проводить ресурсные испытания, сравнивать буду с китайской маркой Champion -254, хотя это не совсем корректно.По ходу отпишусь.

У нас Карверы появились около года назад.Знакомый взял с полотном на 16,проблемы начались уже после 2ой машины дров.Эксплуатировал как положенно,так как до этого у него был 6лет Партнер350ый.Может конечно ему попался бракованный аппарат,а может и сделаны они в китайской подворотне

Посмотрел в инете – да ето ж обь|чнь|й китаец, каких много, разница в названии. Во дают. Ну, конечно, лотерея.

Китайцы тоже бывают разные,есть с нормальных заводов,а есть и собранные в каком нибудь сарае.Например,мой Партнер350XT чистокровный китаец и на этикетке это было указано.Работает уже несколько лет на заготовке дров,пилю стволы превышающие в диаметре длинну его полотна.Есть еще много знакомых владельцев таких же пил,китайских,так же хвалят их.А есть пилы китайские,у нас таких много,как только не называются,вот только работать ими долго не получается,одни проблемы.Хотя некоторые из них бывает и работают нормально.

Александр12 написал :
Китайцы тоже бывают разные,есть с нормальных заводов,а есть и собранные в каком нибудь сарае.Например,мой Партнер350XT чистокровный китаец и на этикетке это было указано.Работает уже несколько лет на заготовке дров,пилю стволы превышающие в диаметре длинну его полотна.Есть еще много знакомых владельцев таких же пил,китайских,так же хвалят их.А есть пилы китайские,у нас таких много,как только не называются,вот только работать ими долго не получается,одни проблемы.Хотя некоторые из них бывает и работают нормально.

Ну, разница большая. Партнер я не считаю китайцем, также коса FS 55 сделана в Китае но она Stihl а не китаец. Китайцами я считаю всякие дешевь|е штормь|,байкаль|, которь|е неизменно одинаковь| по дизайну. Время от времени появляется очередное новое название и втирают, какое мол хорошее качество. Лохотрон короче.

Андрей 74 написал :
Внимание привлекла модель Carver 72-20, поскольку занимаюсь заготовкой дров и нужна мощная производительная пила

Андрей 74 , какие впечатления от Carver 72-20?

Купил себе движок “карвер”6.5 л.с.Говорят что копия “Лифан” 6.5 Л.С. Ток сборка русская.буду ставить на “крот”

Начну с того что на брэнд карвер наткнулся не так давно, при очередном посещении ЛеруаМурлен наткнулся на стенд с технкой КАРВЕР
посмотрел сначала бензопилы – сразу скажу не понравились сделаны как-то топорно и очень тяжелые по сравнения с моей хускварно это реально гиря какая то.
Сначало подумал что с непривычки показалось, пошел потрогал пилы макита чемпион и еще какие то рельно легче карвера.
А вот триммеры меня заинтересовали – ценой и комплектаций тк давно присматривал себе мощный триммер тк виду некоторых обстоятельств приходится выкашивать большой участок и мой маленький триммер аля колибри вообще не подходит а занимать каждый раз как то стремно, а отдавать почти всю месячную зп за именитый брэнд соовсем не хочется.
В общем посмотрел я эти триммера, залез в нет искать инфу инфы ксте не много на косы, в основном по пилам и как я понял не очень хорошие чет постоянно что-то ломается то заводится то не заводится, в общем наткнулся я на модельку CARVER GBC-052 PRO в которой аж целых 3 ЛОШАДКИ. как я понял это самая козырная модель, но в Мурленке такой не было. Натктулся на местный гаражный интернет магазин ( ” > ) у нас в городе, цены у них оказались ниже чем в мурленке и других интеренет магазинах типа 220 и ВИ. Позвонил сказали такая модель есть приехал посмотрел, пообщался с продавцом он меня конечно же заверил что все ОК и он 100000 таких уже продал и все гуд. Еще порекомендовал триммеры BRAIT сказал что тоже самое ток цвет другой.
В общем к чему я это все пишу – косу я покупать не стал тк сейчас толкьо снег косить и до травы есть время подумать, но сезон уже не загорами. в общем меня терзают смутные сомнения БРАТЬ или НЕ БРАТЬ . ссыль на магаз оставил тк продаван сказл что продает по всей России мож кто брал у них или не у них в общем помогите опредилтся с выбором. не зряж я тут это все писал и даже зарегался на форуме.

Carver MHT 3.8 S

  • лодочный мотор
  • мощность 3.8 л.с.
  • двухтактный, 62 см³
  • высота транца 380 мм, вес мотора 8.4 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 7000 об/мин

Средний рейтинг Carver MHT 3.8 S – 3,63
Всего известно о 16 отзывах о Carver MHT 3.8 S

Ищите положительные и негативные отзывы о Carver MHT 3.8 S?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Carver MHT 3.8 S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Carver MHT 3.8 S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Читать еще:  Катушки Tica - обзор и отзывы

Самые выгодные предложения по Carver MHT 3.8 S

Отзывы про Carver MHT 3.8 S

Достоинства:
цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании

Недостатки:
требует “доработки напильником”, рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень

Комментарий:
данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее

Достоинства:
У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз.

Недостатки:
Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл.

Комментарий:
Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном “раскладушка” и навесным транцем.
Пред. история. Купил я этот “мотор”, т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли.
Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, “пробный”. Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты. 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим “мотором”.
Вывод: Не стоит тратить деньги на этот “мотор” купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

Достоинства:
Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем.

Комментарий:
Лодка 2.4, 70+90 8км/ч

Достоинства:
Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость.

Недостатки:
Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона – мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся.

Комментарий:
По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8. 12км/ч, по течению – 17. 22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше

Достоинства:
ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

Недостатки:
плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

Комментарий:
Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

Достоинства:
Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.

Недостатки:
Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт

Комментарий:
Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

Достоинства:
Легкий пуск двигателя, не прихотлив в эксплуатации

Комментарий:
Хоть двигатель и шумный, но это и понятно с воздушным охлаждением все двигатели шумные, но мотор в принципе отличный, всё лето пропользовался им безотказно.Это у меня второй мотор и он мне понравился, по сравнению с моим старым, ЯМАХОЙ он на много экономичнее.По мощности он не уступает ЯМАХЕ , но он дешевле и экономичнее, и большой плюс , это воздушное охлаждение. По Каме он нас двоих тащит со скоростью 15 км/час.

Достоинства:
неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится

Недостатки:
слабый метал на корпусе крепления – требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю.

Комментарий:
Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!

Читать еще:  Спиннинг Thirty34Four Advancement HSR-610 Version2 (208 0-5.3) - обзор и отзывы

Достоинства:
За такие деньги идеально, но был заменен сразу же глушитель (поставил с хонды дио) т.к. громко орал.

Недостатки:
Метал хлипкий ну при бережной эксплуатации походит.

Комментарий:
На плоскодонке с моим весом 70 кг по воде 27 км прет.

Достоинства:
Три года эксплуатирую в море.Не подвел ни разу.Легкий,дешевый,экономичный.

Недостатки:
Сильно тарахтучий.Винт нужно подгонять под конкретную лодку.При эксплуатации в морской воде требует регулярного промазывания литолом всех болтов,иначе кирдык.

Комментарий:
В качестве первого,тренировочного,запасного и для поездок на короткие дистации периодически-хороший мотор.

Недостатки:
Качество метала.Некоторая непродуманность узлов и соединений.

Комментарий:
Начнём с того,что этот товар никто не позиционирует как лодочный мотор для покатушек.Скорее это мотовесло именно для рыбалки. И в этом плане оно неоспоримо хорошо.Некоторые усовершенствования и ему цены не будет. А тем кто пишет о недостатке скорости,шума в работе двигателя и несовершенстве конструкции совет один-покупайте брендовые движки. только сначала деньжат прикопите!

Достоинства:
простота. легкий вес. удобство перевозки в машине

Недостатки:
все болты нужно посадить на фиксатор резьбы

Комментарий:
достойный товар за такие деньги

Недостатки:
-надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера

-крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают

-в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко

-шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз

-слишком громкий, это самый главный минус этого мотора

-претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь

-довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5

-тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!

-слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.

-на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.

-невнятная инструкция, например ни слова про обкатку

Комментарий:
Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности. В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство. Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.

Бензопилы Карвер: обзор модельного ряда

Бензопилы Карвер (Carver) считаются отличным приобретением как для бытовых нужд, так и для работы на небольших фермерских, лесных и садовых участках. Основным преимуществом данных бензопил является небольшая стоимость инструментов, в зависимости от технических характеристик и особенностей.

Многие владельцы и пользователи оставляю положительные отзывы и рекомендации касательно продуктов компании, отмечая высокое качество, мощность, производительность и долговечность пил.

Производство и сборка бензопил Карвер

Центр разработок, проектов и продажи находится в России, на предприятии ООО «Уралоптинструмент». Однако для снижения стоимости готового изделия, компания перенесла часть производства в Китай, снизив стоимость бензопил и сделав и конкурентоспособными на рынке.

Несмотря на китайскую сборку, качество бензиновых мотопил находится на высоком уровне. Согласно отзывам счастливых покупателей, нужно выбирать проверенные магазины, официальных дистрибьюторов, а при покупке оборудования проверять техническую документацию для того, чтобы не купить некачественную подделку.

Модельный ряд бензиновых пил Carver

Бензопилы данной компании принадлежат не только к бытовым инструментам, но некоторые модели считаются полупрофессиональным оборудованием. Это связано с высокой мощностью и производительностью бензопилы Карвер.

Многие предприятия с лесными угодьями оставляют благодарственные и положительные отзывы о том, как та или иная полупрофессиональная модель помогла в их деятельности.

Бензопила RSG 238 Carver

Бытовая пила, которая отлично справится с несложными пильными задачами: заготовка дров, распил брусьев при строительстве деревянных конструкций и т.д.

Длина шины и мощный двигатель в 1,7 лошадиных сил позволяют без дополнительных усилий пилить дерево диаметром до 30 см. В комплекте с самой пилой поставляется также набор необходимых инструментов для сбора и технического обслуживания.

Бензопила Carver RSG 225

Компактная малолитражная пила, которая станет незаменимым помощником владельцам частного или загородного дома, сада или участка. Легкий двигатель на 1 лошадиную силу шиной длиной 30 см позволяют с легкостью справляться с небольшими брусьями, ветками и тонкими деревьями, диаметр столба которых не превышает 25 см.

Система автоматического смазывания цепи и виброгашения делают использование данной модели наиболее простым и удобным.

Бензопила Carver RSG 252

Возможно, самая популярная модель бензопилы Карвер среди полупрофессиональной линейки. Бензиновый двигатель рассчитан на 2,7 лошадиные силы и гарантирует экономичный и медленный расход топлива.

Читать еще:  Отзывы о снастях Hanzo

Улучшенная форма, запчасти и комплектация делают пилу еще более удобной для работы оператором. Гашение вибрации, аварийный стоп добавляют бензопиле дополнительной безопасности.

Бензопила Карвер 241 отзывы

Много хороших отзывов пользователи оставляют и об этой бытовой модели. Она прекрасно подходит для личного использования и выполнения несложных домашних заданий. 1,8 лошадиных сил, новейшая система QuickStart, AfterCharge и Clean2 делают двигатель еще более мощным, а работу – легкой и не требующей дополнительных силовых затрат.

В Карвере 241 наблюдается снижение расхода топлива на 20% и на 50% — выброса токсических для человека выхлопных газов. Шина длиной 40 см отлично справится с толстыми стволами деревьев, балками и брусьями.

Бензопила Карвер RSG 38 16K

Небольшая бытовая пила с системой аварийного тормоза, которая заботиться о безопасности оператора. Бензиновый двигатель со слоем специального покрытия увеличивает срок эксплуатации пилы.

Также запчасти, гарнитура и комплектующие отличаются более долгим сроком службы. А система поглощения вибрации и рабочих шумов делает использование пилы еще более комфортным и удобным.

Бензопила Carver RSG 25 12K

Для личных несложных задач, на ферме, лесных или садовых угодьях, данная модель бензопилы станет незаменимым помощником. Компактные габариты и небольшой вес сделали пилу довольно популярной.

Инструмент включает в себя полуавтоматический двухкамерный карбюратор, бензиновый двигатель на 1 лошадиную силу и небольшую шину длиной 12 дюймов. Также мотопила Карвер оснащена системой виброгашения, автоматического смазывания цепи и пред пусковым праймером.

Бензопила Carver RSG 41 16K отзывы

Наиболее универсальная модель бензиновой цепной пилы, оснащенной шиной длиной 16 дюймов, мощным двигателем на 2 лошадиные силы и 38-кубовым карбюратором.

Пила 41 16 имеет удобную, эргономичную форму и легкосъёмную крышку для доступа к фильтрам и воздухоочистителю. Разработчики внедрили в инструмент системы EasyStart для быстрого и беспроблемного запуска, автоматического выделения масла на цепьи аварийной остановки работы.

Бензопила Карвер RSG 52 20K

Мануал к данной пиле с точными техническими характеристиками дает понять, что перед нами – яркий представитель полупрофессиональной бензиновой пилы. Повышенная мощность двигателя до 3,3 лошадиных сил, объемом 52 см3 гарантируют быструю и продуктивную работу.

Отличительной особенностью от других представителей пил Карвер является картер двигателя из металла, который обладает поразительной прочностью и теплоотдачей. Шина длиной 20 дюймов вместе с сильным двигателем позволяет работать даже с твердыми и большими деревьями и брусьями.

Бензопила Карвер 62 20 характеристики

Согласно с отзывами владельцев садовых и фермерских предприятий, Carver 62 20 имеет наиболее мощные и производительные характеристики за счет обновленного движка в 4 лошадиные силы. Несмотря на это, пила требует маленькое количество топлива.

Самыми популярными сферами использования является строительство и садоводство. Несмотря на прекрасные технические характеристики, бензопила обладает приятной и доступной стоимостью, в среднем 7000 рублей.

Инструкции по эксплуатации и обслуживание

В комплекте с каждой моделью поставляется детальное и понятное руководство по применению. Перед началом работы в обязательном порядке его необходимо качественно изучить, чтобы обезопасить себя от травм, а пилу от преждевременных поломок.

В качестве смазки нужно использовать специальное моторное масло. Не рекомендуется заливать в масляной бак отработанное или грязное масло, поскольку это понесет за собой частые поломки двигателя и комплектующих. Для заправки бензопилы чистый бензин также не подходит.

Для приготовления топливной смеси нужно взять часть бензина АИ-92 и часть масла, точно сохранив пропорции, указанные на упаковке.

После покупки новой пилы, ее необходимо обкатать. Это делается для запуска всех механизмов, их прогревания и проверки работы. Обкатка происходит очень просто: необходимо завести пилу и положить ее в работающем состоянии на ровную поверхность, например, пол, и оставить на несколько секунд.

Компания Карвер славится высоким качеством своей продукции. В интернете редко можно встретить негативные отзывы и о поломках определенных моделей. Конечно, как и любое оборудование, бензопилы требуют своевременного и регулярного технического обслуживания, без которого будут неожиданно появляться поломки.

Время от времени также необходимо затачивать цепь.

Для этих целей можно использовать напильник (идет в комплекте с некоторыми моделями), станок (обычно находится у мастеров и в сервисных центрах) или болгарку. Третий метод заточки не подходит для новичков, поэтому лучше затачивать либо напильником, либо же отдать цепь в сервисный центр, где с ней будут работать квалифицированные специалисты.

Видео обзор бензопил Карвер

Отзывы владельцев

В целом, пользователи остаются очень довольными хорошим качеством материала бензопил, долговечностью, мощностью и производительностью. Владельцы оставляют много положительных отзывов, выделяя маленький топливный расход, удобство в использовании и обслуживании. Иногда, конечно, встречаются отзывы, где можно увидеть недовольство операторов от обильного выделения масла для смазки, быстрый износ пильной цепи, большой вес и т.д.

Иван Петров, 45 лет, Москва

«Carver RSG 52-20K – пила китайской сборки. Но это не значит, что это дешевый и некачественный продукт. Бензопила собирается на китайском производстве, от которого при покупке вы получаете всю документацию и гарантийный талон.

Привлекла, по большей степени, низкая цена. И за такую стоимость я получил отличное качество, к которому у меня нет особенных претензий. Пила всегда быстро и легко заводилась, исправно работала. Со временем, конечно, шина износилась, но я очень активно ей пользовался. Единственное что – тяжеловата. Долго не поработаешь, руки все-таки устают. А вот в остальном все нравится»

Honest Man, 38 лет, Ростов

«Во-первых, стоит отметить доступную, низкую цену за бензопилу. Купил Carver RSG 45-18K и не жалею. Пользуюсь ей уже больше двух лет – нареканий на работу нет. Поломок за это время не было, кроме одной по моей вине. Универсальный размер шины (40 см) позволяет быстро и комфортно работать с брусьями и деревьями с диаметром до 35 см.

Достоинства: цена, возможность легко и быстро сделать ремонт, запчасти тоже не отличаются высокой стоимостью, быстрый и простой запуск.

Недостатки: качество некоторых пластиковых элементов не самое лучшее, но это вовсе не критично»

Источники:

http://mastergrad.com/forums/t136160-carver-chto-za-zver/
http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-carver/otzyvy-carver-mht-3-8-s-13338149.html
http://fermerinform.ru/benzopily-karver-obzor-modelnogo-ryada/

Ссылка на основную публикацию