Отзывы о снастях Boatmaster

Отзывы о снастях Boatmaster

Обратная связь

1. Добавлен новый отзыв для продукта Надувная лодка BoatMaster 310T

Тема: Лодка пвх
Ник: Василий

Очень рад покупке лодки BOATMASTER 310 T. 3 сезона служит — рекомендую.

2. Добавлен новый отзыв для продукта Надувная лодка BoatMaster 300S Самурай

25 марта 2014 года

Тема: Самурай 300S

Купил лодку в конце 2013г.Удобная,для одного просто прелесть.Пол не выгибает.Под мотором(тохатсу 2.5-раздушенный до 3.5)скорость 15-17кмч,по навигатору.Нигде ничего не спускает,не травит.Стоять не пробовал,во мне 130кг.а вот переходить с одно сиденья на другое без проблем.Из недостатков хочу отметить тонкие трубки вёсел,тонкая ткань 620-700гм,при замене этих двух вещей лодка былабы самая лучшаяс навестным транцем, каторая есть в продаже в России!ткань по толшине хотя бы 800грм.

Н у а кораблик уже много раз обкатан и обрыблен , небольшой Вам экскурс, так сказать разминочка .

С уважением Сергей Николаевич.

Тема: Boatmaster 310к

Лодкой очень доволeн,катаю под сиа про 5,в одного глисс без проблем. Качество сборки вполне приличное.

5. Добавлен новый отзыв для продукта Надувная лодка BoatMaster 310T

18 декабря 2014 г.

Тема: BoatMaster 310TR

Ник: Евгений 6655

Ну вот и получил свой BoatMaster 310 T .На следующий день оплатил заказ,и через два дня лодка поехала ко мне.Через пять дней получил в ТК.По приезду домой,лодка была набита улиткой,пол книжку не вставлял(на выходных мороз упадёт,пол вставлю и добью на полную). Лодка понравилась,думаю под мои задачи должна подойти,а за эти деньги просто подарок к моему ДР .Пока не развернул сумку думал что,лодку туда забыли положить,после моего Компаса,кажется что не весит совсем,хотя шкура у Компасика-всего то 35 кг. Ну и спасибо изготовителям BoatMaster и продавцам flinc-shop.ru за такой подарок к ДР. Думаю лодка меня не разочарует,и наконец я попаду,туда,куда даже не мечтал. Стрингера заказал сразу с лодкой,думаю с моим мотом(9.8) только с ними и можно будет плавать.Пайол с сыном вставляли вдвоём минут сорок,даже боюсь предположить сколько буду вставлять один.Паспорт на лодку в гараже не обнаружил,по этому пол вставил сразу не правильно,на брусочки на транце.После танцев с бубном дошло понимание процесса.Но на место пол уже не встал-у транца зазор остался,а переставлять не стали.Банки поставил на спущенной лодке,оказалось,двигаются свободно и на накаченой.Расстояние от пола до банок:задняя-33,5 см,передняя-31 см.Высота транца 38 см +-2 мм. Попробовал потаскать в полной комплектации:самое трудное,это перевернуть лодку так,что бы взвалить на плечо,или спину.Сама лодка лёгкая,а если банки как у меня свободно можно одеть после накачки,то и таскать лодку можно без них.Да,забыл,в гараже было -6.

6 . Добавлен новый отзыв для продукта Надувная лодка BoatMaster 310K

Тема: Boatmaster 310 K
Ник: Алексей

Покупал пару лет назад.Где она со мной только не была — высокие баллоны на заливе незаменимая вещь. По реке на ней ходил — со мной еще 2 человека — топляки, камыши — все нипочем.Из минусов только емкость насоса, что в комплекте — ноги устанут качать.)Даже на 15 моторе ходили на ней — прет как танк, спасибо килю.Места для 3 человек — только если на охоту ходить, или на дорожку. с удочками не развернешься — тем более напитки некуда будет положить..)

Лодка для рыболова-разведчика или тест-драйв лодки пвх “ Boatmaster 250 T ”. (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

vlad bagrov

Хороший спиннингист — это почти готовый разведчик.

  • «Охота со спиннингом», 1955, «Воениздат», Никольский. М.Н

Краткий пересказ статьи в Петербургском журнале”Лодки-Моторы ” декабрь 2013 “Лодка рыболова-разведчика”

Мне захотелось первым рассказать вам коллеги-рыболовы о нарождающемся классе лодок. Лишь недостаточная квалификация маркетологов фирм производителей сдерживает развитие данного класса, а он весьма перспективен.
Определить его можно по следующим характеристикам:
лодка с полноценным транцем, сплошным пайолом и килём.
длина до 2,5 м и мощностью мотора до 5 лс.
Надувнушку такого размера можно спустить к воде с самого крутого берега. Встроенный транец позволит выжать мах скорость, а «нормальный» пол под ногами всегда даст возможность размять ноги при ловле спиннигом.
Пример. На акцию «Чистые острова Вуоксы» мне пришлось добираться в одиночку, а я на рыбалку один никогда не езжу, скучно это и грустно. Под рукой лодки 4,0м 3,6 , и гребнушка. Всё не то, до места встречи 10 км по незнакомой местности и коротком солнечном дне. И тут мне предлагают протестировать лодочку длиной 2,5 м с полноценным килем и сплошным пайолом. Предоставленный опытный образец сделан с джойнерами (они же «H-образные» профиля) из-за этого, даже мне накачавшему сотни лодок, было неудобно собирать надувнушку, поэтому лучше переплатить пару тысяч и взять лодку с пайлом-книжкой. Второму в этой лодке делать нечего(даже ребёнку).
Мой верный помощник «Suzuki 2,5» установлен на транец и водный квест начался. Пока я пробирался по заливу Лопастной, успел попить чайку и насладиться осенними пейзажами природы. Чем дольше находился я в лодке, тем прочнее становились мои убеждения в необходимости таковых плавсредств.
Вроде небольшой поход, а выявил много нюансов. Места в кокпите немного, спиннинги лучше брать телескопические длиной до 1,8 м. Современная 3-х слойная одежда в самый раз, так как запасной свитер и сапоги сунуть некуда. Уже сейчас задумываюсь о покупке сверх-плоского термоконтейнера.
Удивительно, как много водного пространства можно исследовать на таком комплекте. Выезд с надёжным напарником позволит “пробивать” огромные водоёмы буквально за один день.
Адреналин бушует, когда вокруг на 20 км воды, а ты в маленькой лодчонке.
Всё-таки двухтактная модель 3,5 вернётся в мой арсенал, только эти «бешенные дырчики» позволят показать все возможности таких лодок.
Некоторые скажут – есть лёгкие лодки с навесным транцем. Не то, даёшь полный газ – транец заворачивается, а ведь именно возможность, проскакивать на полном газу бесперспективные участки, уйти вовремя от непогоды и является главной изюминкой такого комплекта для рыболова-разведчика.

Читать еще:  Блесна Blue Fox Minnow Super Vibrax №1 - обзор и отзывы

[FONT=&quot] Пока таких лодок на рынке единицы, и только фирмы с отлаженным производством могут запустить их в серию. Как вы знаете, в столице пневматического судостроения Санкт-Петербурге таких производств много и я надеюсь, что смогу первым рассказать о самых интересных новинках.[/FONT]

vlad bagrov

Отзыв по лодке пвх “Boatmaster 250 T”.

Итак, моя статья не прошла незамеченной, и фирма “Flinc”(Флинк) предоставила на испытания свою модель точно вписывающиеся в параметры такого класса.
Пред нами надувная моторная лодка с вклеенным транцем “Boatmaster 250 T”.
Забегая вперёд, подчеркну, что именно под мотором она наиболее интересна.
Краткие х-ки: длина 2,5 м, диаметр баллона 0,4 м, мотор до 6 сил,
пайол-книжка.
Я уже тестировал лодку такого размера в этом сезоне. Точно такие же 2,5м и встроенный транец. Но, пайол из 4-х частей стыкуемый джойнерами(“H-образными” профилями), настолько неудобен в сборке, что даже такой бывалый лодочник как я потратил минут 10 только на его состыковку.
В лодке “Boatmaster 250 T” всё для потребителя, т.е пайол-книжка вставляется в лодку “не глядя” и на любой поверхности. Лодка плоскодонка, но ! фирма “Flinc” наладила производство специальных плавничков, благодаря которым, управляемость лодки просто удивительная ! Развернуться практически на месте элементарно, и с курса лодка волной не сбивается, ноги нормально сгибаются в коленках, а для лодки такого скромного размера это важно. Моё скептическое отношение к плоскодонкам исчезло напрочь.
Тест-драйв состоялся практически в начале зимы на реке Неве, что
весьма добавило экстрима. Первое ощущение – не страшно, баллон большой и кокпит не забрызгивается. Повторюсь отличная управляемость. На транце установлен “классический дырчик Джонсон 3,5”, сделанный в 2005 году.
Скорость. Специально для лихачей.
Сидишь сзади на скамейке – 10 км/ч. С помощью импровизированного удлинителя румпеля и переноса веса к носу лодки выжал 15 км/ч.
Повторные испытания проходили на Ивановском карьере, поднял мотор на 1,5 см получил ещё 1,5 км, установил под наклоном добавил ещё 1,5. Считайте сами.
Лодка короткая, а как известно – “длина бежит”. И за скорость придётся побороться точными настройками двигателя и правильной развесовкой груза.
Начал ваять пластину-гидрокрыло(см ветку про переделку 2,5) на АКП мотора, но не успел, довести её до оптимальной формы — встал лёд.
Пластина даёт чётко выраженный эффект, стартовать можно сидя на банке и 15 км/ч достигаются без прыжков с носа на корму.
Уверен, что выжать на данной лодке( с мотором всего в 3,5 лс ) скорость километров за двадцать в час вполне реально. Больше для рыболова разумного и не надо.
А если повесить какой-нибудь двухтактный Меркурий силёнок на 5 , то это будет просто “бешенная табуретка”, но боюсь рыболов переродится в гонщика.
Первые ощущения.
Интереснейшая лодка для истинных рыболовов, такого драйва не получишь даже на больших моторных лодках. Следующим летом обойду Вуоксу с напарником от Приозёрска до Беличьего. Естественно каждый на своей посудине, бережёного — Бог бережёт. По моим скромным прикидкам вырисовывается новый стиль рыбалки, очень близкий к спортивному т.к дорожка возможна только “на руках” и в одно удилище.
Из-за небольших размеров применение УКБ(универсальных крепёжных блоков)невозможно. Для баланса лучше сложить все вещи в носу, в рюкзаке. При обслуживании мотора никаких проблем не возникает т.е кормой под воду лодка не уходит. Спиннинги лучше телескопические, уложил в карманы рюкзака и погнал к следующей точке
Недостатки.
Уключины стоят не там. Эта лодка чисто моторная и вёсла нужны только чтобы “прицелится” при работе спиннингом.
Ручки на концевиках баллонов не нужны. Кстати форма концевиков баллонов говорит о мастерстве и опыте склейщиков. На “Флинке” баллоны правильные.
Транец хотелось бы повыше на 5 см и наклонить побольше, чтобы можно было регулировать мотор индивидуально под каждого пилота.
Где и что должно стоять, написал и нарисовал, до руководства лично довёл. Посмотрим, что получится.
[FONT=&quot]Про ткань и упаковку не пишу, так как это “Флинк” значит всё сделано как надо. Даже мешок проектировали на заказ в специализированной фирме “АКМЕ”, а по совместительству фирма “Флинк” является дистрибьютором тканей ПВХ по России.[/FONT]

Читать еще:  Электроника Облик - обзор и отзывы

Отзывы o BoatMaster 300

Достоинства: Лодка Самурай 300 S .лёгкая,укладывается в одну сумку.

Недостатки: на второй сезон на лодке начал отклеиваться привальный брус.вёсла хлипкие ,при гребле играют на сгиб(неприятно),транец пришлось поднимать на 3см,при переделки транца, удивило ,что он сделан из обычной фанеры(просто покрашен)а не из морской..нет ручки для переноски лодки с мотором.Заявленная мощность мотора в 5 лс-считаю ложью,рекламой,нога мотора в 2.5 лс тохатсу уходит под лодку на среднем ходу.Матерьял для чехла лодки плохого качества,постоянно рвётся.Приходится подшивать(насчёт плохого матерьяла для чехла,консультировался у портного,который этот чехол подшивал)

Комментарий: Все эти выявленные недостатки за 1.5 сезона использования оставляют неприятное впечатление.Не ожидал такого от большой знаменитой фирмы!Сама лодка на волнах ведёт себя хорошо.Дно не прогибается,очень порадовала быстрота вставки и вынимания дна при сборкеразборки лодки.Быстрая накачка лодки.Хорошим качеством ткани.(из чего сделана лодка)Лёгкий вес..Лодки с навесным транцем,это лодки под электромотор или мотор мощностью до 2.5лс,не больше.Проверено!На счёт данной лодки скажу:Купил себе :Головную боль.Если через сезон использования,при хранении в высушенном состоянии в квартире(не на улице),где постоянная температура +,начинают отклеиваться детали у лодки(привалочный брус) это что-то.У меня у ребят знакомых лодкам пвх по 5-8 лет и даже намёка нет что где-то что-то отклеилось.

Достоинства: крепкая, удобный монтаж

Недостатки: скрип уключин, нет водозащитных манжет на веслах

Комментарий: долго выбирал. Не жалею.

Достоинства: лёгкая,быстро собирается-разбирается,небольшой вес и компактные размеры в упакованном виде,хороших ход на вёслах и на моторе(плавал на тохатсу 2.5 скорость 10-14кмч)мой вес 130кг.

Недостатки: тонкая ткань,вёсла хлипкие ,при нагрузке играют(того и гляди сломаются),транец сделан по высоте маленький,при установке мотора ,болты касаются борта лодки,приходится подкладывать брусок.неудобно переносить спереди есть ручка,а сзади в эту ручку вставлен транец,при прикрученном двигателе держать не за что.

Читать еще:  Отзывы о снастях На волне

Комментарий: Задумка хорошая,лодка сделана добротно и качественно.При усилении ткани до 800-850грм будет лучше и прочнее .пусть при этом увеличится вес на 2кг.Транец надо делать больше по высоте на 3см,Приклеить две ручки по бокам бортов сзади,для удобства переноски,Сделать усиления дна(в Питере это на заводе делают),но ведь лодку отправляют в продажу по всей стране,где и кто их будет делать,например в Омске или Барнауле,а отправлять в Питер для этого—дорого!Сделать более крепкие вёсла,чтоб не гнулись.Если производители сделают данные рекомендации то эта лодка будет самая лучшая среди всех на нашем рынке!Лодка с навесным транцем.

Достоинства: Хорошее качество изготовления, легкая и удобная для переноса, пайол во всю длину

Недостатки: Слабые уключины, слабое крепление транца

Комментарий: Использовали с мотором Mercury M2.5. Навесной транец позволяет использовать мотор только на 15-20% от его мощности. При дальнейшем увеличении оборотов нога мотора начинает уходить под днище. На глиссер на этой лодке выйти не удается в принципе, даже если ехать одному и без груза. Предельная скорость порожняком 7 кмч. Крейсерская скорость при полной загрузке (2 человека и под 100 кг груза в самой лодке, плюс на буксире резиновая лодка с 2 пассажирами и грузом) — 4 кмч. Но если главное не скорость, а маневренность и надежность — отличный вариант.

Достоинства: -легкая -компактная -пайол из фанеры во всю длину лодки -возможность регулировки банок за счет крепления типа лик-трос -маневренная -легкая на ходу

Недостатки: -система крепления банок (да, и такое бывает). часто были моменты, когда банки от малейшего толчка меняли свое положение. один раз в результате этого я промахнулся мимо банки и в финале незапланированное купание. вывод — надо быть очень осторожным с этой системой -слабая конструкция уключин. а именно пластиковая ось-втулка через которую пропущен леерный трос. при загрузке 2 человека + снаряжение и ходом на веслах, ось правой уключины несколько раз вылезла наружу (фактически уключина разобралась на составляющие) и вставлять ее обратно стоило больших трудов. у меня для сравнения был Фрегат М320 постройки шестилетней давности. его глухие уключины мне кажутся более надежными -местами плохая проклейка швов. через три дня использования немного расклеился шов правого лик-троса и разошелся шов склейки на передней секции пайола

Комментарий: Долго я собирался с духом чтоб купить себе лодку и наконец изменения в правилах регистрации ГИМС ускорили принятие решения. Долго выбирал, сравнивал и думал, наконец в январе этого года я стал счастливым обладателем изделия с серийным номером 202234 (производство февраль 2012г). Этим августом прошло торжественный спуск на воду. Скажу сразу: для одного 3 метра длины – самое то! Вдвоем тоже можно ходить, но уже слегка мешают ноги, втроем это уже экстрим. Вначале вызывала опасение толщина пайола в 6мм (сможет ли он меня выдержать), но как оказалось мои 100 кг со снаряжением он прекрасно выдерживает при ловле стоя. Под веслами лодка идет хорошо и легко, под мотором пока не испытывалась (это в перспективе), но подозреваю что при использовании мотора будет сильно выгибаться дно (всетаки тонкое оно и гнется даже на небольшой волне). В целом мне эта лодочка очень понравилась. Если бы не досадные моменты с уключиной и швами было бы совсем замечательно. А так — обидно, она же совсем новая и тут такое…

Источники:

http://www.boatmaster.ru/otzyivyi
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodka-dlja-rybolova-razvedchika-ili-test-drajv-lodki-pvx-boatmaster-250-t.107536/
http://areviews.ru/products/boatmaster_300/reviews

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector