Отзывы о снастях Badger

Баджер: рыбалка, отзывы и тесты

Информация

4 051 запись Показать все записи

Зимнее рыболовное снаряжение: Сани Otter Mini Sled

Основное назначение данной модели рыбацких саней – подлёдная рыбалка. Сани размером 109*58*27 см специально разработаны для буксировки вручную. Они имеют вес всего 3,63 кг и изготовлены из прочного, Показать полностью… морозостойкого, хорошо скользящего по льду полиэтилена. У этих рыбацких саней широкая опорная поверхность и низкий центр тяжести, что гарантирует устойчивость при прохождении торосов. Высокий борт позволяет снизить вероятность попадания снега при буксировке.

В нашем каталоге: Обувь для зимней рыбалки Grubs SuperSport 12.5

Такие сапоги – прекрасный выбор для покорителя севера, будь это охотник, рыбак, участник научной экспедиции или просто любитель приключений. Показать полностью… В этой обуви для рыбаки зимой холод просто не сможет до Вас добраться!

Слой вспененного полимера INSU-FOAM ULTRA на данной модели составляет 8,5 мм. Толщина волокнистого влагонакопителя и утеплителя HIGHLOFT – 3 мм. Эта обувь для зимней рыбалки более тепла и удобна в эксплуатации, чем классическая обувь для холодов, где использется войлочный вкладыш. Толстый слой вспененного материала не позволяет холоду проникнуть внутрь обуви, а слой влагопоглотителя и утеплителя HIGHLOFT не позволяет ноге перегреться, так как обеспечивает циркуляцию воздуха между ногой и слоем вспененного утеплителя.

В нашем каталоге: Зимние костюмы для рыбалки Envision

Эта серия зимней одежды разработана при участии российских и канадских экспертов. Изготавливается она на том же заводе, что и ряд других известных мировых брендов. Показать полностью… Все модели зимних рыболовных костюмов Envision получили целый ряд конструктивных доработок и оригинальных решений в используемых материалах, дизайне и эргономике. Эти решения отражают опыт использования такого вида одежды в условиях экстремальной зимней рыбалки на отечественных водоёмах, когда рыболов длительное время может находиться в состоянии покоя в сидячем положении на ветру, в мороз или снегопад.

Акция на гусеницы для снегоходов

Воспользуйтесь скидкой 30%, действующей на некоторые модели снегоходных гусениц CAMSO. Производитель предлагает очень широкий ассортимент, гусеницы которого улучшают характеристики снегохода в конкретных условиях эксплуатации. Вам только остается решить, чего необходимо добиться – скорости, проходимости или экономичности.

О зимних снастях и не только…

Осенью 2005 года, в расчёте на хорошую зиму, я сделал несколько приобретений «зимнего» диапазона: ледобур и комплект запасных ножей к нему, несколько удочек Karismax, а также несколько разных видов зимних блесен и балансиров Lindroos. Также меня заинтересовал зимний набор – шапка, перчатки и носки с утеплителем Thinsulate.

Постараюсь ниже кратко охарактеризовать эти свои приобретения.

Осенью 2005 года, в расчёте на хорошую зиму, я сделал несколько приобретений «зимнего» диапазона: ледобур и комплект запасных ножей к нему, несколько удочек Karismax, а также несколько разных видов зимних блесен и балансиров Lindroos. Также меня заинтересовал зимний набор — шапка, перчатки и носки с утеплителем Thinsulate.

Постараюсь ниже кратко охарактеризовать эти свои приобретения.

Ледобур MORA Arctic — 130

До того как выбрать форму ножей (спиральные или прямые) перечитал всю вашу «литературу» (газетные статьи), а также «литературу» других рыболовных магазинов, всё выбирал под наш лёд (солёная вода — лёд мокрый и вязкий), а также его толщину (к весне до 1,5 метров).

В конечном итоге я выбрал MORA Arctic со шнеком 130 мм.

Мой опыт эксплуатации показал его поистине превосходные качества. Я бурил им и мокрый и вязкий морской лёд при температуре 0 градусов и колкий и сухой речной лёд при температуре минус 30 градусов и этим же буром, с добавлением самодельного удлинителя бурили лёд на якутских озёрах даже при температуре минус 45 градусов.

Везде он себя показал с самой превосходной стороны. За исключением защиты для ножей, вернее её крепежа. Резиновый шнур вытягивается на морозе, застывает и перестаёт фиксировать защиту, которая слетает с ножей и перестаёт их защищать.

Теперь о ножах для ледобура.

Выбирая бур со спиральными ножами, я понимал, что не смогу самостоятельно их затачивать и сразу заказал запасной комплект.

Как я отметил выше, во время второй или третей поездки на рыбалку (началась настоящая зима, и начались морозы) — защита с ножей ледобура — свалилась. Как результат, ледобур всю дорогу до места лова бился ножами о метал автомобильного кузова.

У меня с собой было устройство для заточки сферических ножей ледобура (то же взял в Badgere). Я им точил-точил, елозил — елозил, но толком так ничего и не исправил. Так я и не понял, для чего я его купил.

Читать еще:  Палатка Helios Extreme 1,5х1,5 (с широким входом) - обзор и отзывы

По-моему, вещь абсолютно бесполезная (одно радует — у Вас он стоит 270 рублей, а видел на одном рыбацком сайте — 1500).

Короче, пришлось поменять ножи и всё, больше ни каких проблем. А вместо фабричной резиновой защиты теперь использую старый детский валенок.

Зимние удочки Karismax (Max 6 Antirevers).

О них можно сказать следующее — красивые были и всё. Какой-то особой уловистости с ними я не заметил. Мои старенькие самодельные точно такие же.

Я диву даюсь, у них там, в Финляндии, что вообще морозов нет? Система антиреверса, скреплённая пластмассовым болтом, вернее сами болты на морозе минус 30 на всех удочках при попытке чуть-чуть подтянуть болт — просто сломались. Ерунда, короче.

Я заменил все пластмассовые болты металлическими, теперь удочки не такие красивые, но зато работают.

Зимние блесны HALI Lindroos.

На рекламной фотографии, на такой блесне был хариус, я, поэтому их и купил. Пробовал на них ловить, но ничего не поймал. Нет, я смотрел в лунку (ложишься на лёд, накрываешься, чем-нибудь тёмным и смотришь в лунку — всё видно), блёсны играют замечательно, но наша рыба их почему-то игнорирует — и хариус, и голец, и вообще вся.

Хотя они полухищники, но зимой какие-то сонные и очень вялые. Пришлось ловить старым испытанным способом — на обыкновенную донную оснастку на икру. Короче говоря, финские блёсны моих надежд пока не оправдали, но в этом году всё равно буду продолжать пробовать.

Балансиры Lindroos (TUULOS 247 и HALI-VEE 148) — просто отличные!

Я сам не смог поехать на специальную рыбалку на якутские озёра за щуками и окунями (250 км от побережья вглубь материка) и давал бур и балансиры своему другу.

Тот сказал, что окунь берёт сразу буквально на 3-4 потяге, правда волосяные хвосты сразу улетели, но и без них финские балансиры показали себя просто великолепно.

Зимний набор — шапка, перчатки и носки с утеплителем Thinsulate.

Всё сделано хорошо. Вещи действительно очень теплые. Только я не понял одного — принципа комплектации в смысле размера. Я ношу шапку 63-64 размера (ну вот такая большая голова), да и лапы, в смысле руки, соответственные.

Шапка и перчатки подошли (ну понятно они растягиваются), а вот с носками вышла незадача. Они не то, что не по размеру (у меня размер ноги 43). Я их не смог натянуть на пятку — они очень узкие!

Ладно, всё равно подошли, правда не мне, а другу. У него размер ноги 41 и он говорит, что они очень тёплые.

Вот собственно и всё о моих зимних приобретениях.

Отзывы о снастях Badger

Опишу свой чрезвычайно утомительный опыт покупки лодки со счастливым финалом.
Сразу скажу, что купленной лодкой Badger я полностью доволен, а текст ниже про “замечательное” общение менеджеров из интернет магазина badger.ru.

В конце несколько вопросов про свежую покупку

В начале мая решил прикупить лодку к сезону, с задумкой в перспективе ходить под мотором. Из производителей был выбран Badger – понравились дизайн, конструкция, наиболее толстая ткань из большинства представленных на рынке. Моделька Fishing line 360 с жестким фанерным пайолом.

Обратился в интернет-магазин Badger, благо находятся в Питере, в предвкушении. Отправил заказ через сайт, менеджер ответил на след. день – сказал лодки нет в наличии, приедут через неделю. Я попросил выставить счет и указать в нем с запасом сроки поставки, для того чтобы я проплатил счет и со спокойной душой ждал доставки. Также спросил в письме 1) как оплатить с минимальной комиссией, 2) какие виды оплаты принимают, еще что-то..
В ответ тишина.
Переслал повторно письмо, всякое бывает, письма теряются..
На след. день счета нет, в письме от менеджера 3 слова – свяжется после поступления лодок на склад. Все вопросы проигнорированы.

Ладно, решил ждать поступления – прошло 3 недели. Дай думаю зайду на сайт – посмотрю вдруг пришли – и о чудо – нужная мне лодка в наличии (не знаю как давно висит).
От менеджеров – тишина. Я человек не гордый, набираю отвечавшего мне менеджера, спрашиваю, поступила ли лодка и может ли он мне наконец выставить счет и указать в нем в течение скольки дней после поступления денег на их Р/С они отгрузят лодку. Говорит сейчас пришлет.

Читать еще:  Спиннинг Salmo Diamond DropShot 28 210 M (210 10-28) - обзор и отзывы

Получаю, проверяю.
1) Дата счета – 3-х недельной давности
2) Адрес доставки косячный
3) Сроков по прежнему нет

Тут моя терпелка начинает заканчиваться. Написал большое развернутое письмо с теми же вопросами и с копией на руководителя отдела продаж магазина В НАДЕЖДЕ – пока еще – купить лодку у них. И О ЧУДО! На следующий день раздается ЗВОНОК! Да-да это интернет магазин Badger, в счете мы не сможем указать сроков поставки. Почему? Не сможем и все. Могу прислать договор если хотите.
Прислал договор – ну это смешно ей-богу. Продавец обязуется продать, покупатель оплатить. ВСЕ! Ни сроков, ни условий, ни обязанностей..

В итоге плюнул на это болото, поехал в магазин Мир Охоты (не реклама) рядом со своим домом, где вживую проверив, посидев в лодке Badger FL-330 (на 20 см короче той, которую хотел взять) я купил ее за 20 минут! Попутно приятный продавец консультант разъяснил мне как лучше хранить лодку, как регистрировать, быстро оформил все документы.
Когда я подошел к 3-м сумкам для того чтобы перетащить их в машину второй продавец-консультант (без единого моего слова) предложил помочь донести все до машины (поблагодарил, отказался).
Я бы может не писал весь этот текст, но ТАКОЙ контраст и разница в подходе к работе у двух компаний просто поражают..
Кстати лодку взял дешевле на 1000 руб, чем на сайте у Badger – не знаю почему так + бесплатно оформили накопительную карту со скидкой 3%.
Вот просто большой человеческий респект ребятам за помощь и за то что я имею возможность уже сегодня на тесной кухне пытаться надувать эту громадину

В общем не знаю у кого как, я обратился в интернет магазин badger.ru (они же ООО “Боат Пост” – блин “товары почтой” прям, магазин на диване епт..) первый (и последний) раз и поэтому предпочитаю перестраховываться указывая все условия в документе на оплату – раз уж мы не заключаем договор поставки.
Всякое бывало по работе, по большим оплаченным счетам товара бывало не могли добиться месяцами, т.к. не указаны сроки поставки в счете, разные ситуации бывали, тем более с интернет-магазинами.

Такое ощущение что деревянные менеджеры из badger.ru абсолютно не заинтересованы в продажах.. Элементарный звонок покупателю с целью информирования о поступлении товара на склад – это невероятная проблема (тем более что это он предложил!). Что говорить о том, что нормальный счет (с правильным адресом доставки, сроками поставки) я не получил и через месяц после оформления заказа..

Я был вынужден повторить просьбу указать сроки и задать вопросы 5 раз (я специально посчитал), и только после письма на руководителя менеджер осчастливил меня звонком (но не счетом!). Вся переписка затянулась почти на месяц с нулевым результатом.

За сим заканчиваю повесть, пусть будет всем предостережением и информацией к размышлению.

Ну а теперь вопросы:

1) Установлен ли срок на регистрацию лодки в ГИМС-е (без мотора)?
2) Сейчас планирую ходить только под веслами, мотор возьму только на след. сезон. Как быть с регистрацией – как лучше поступить? Можно будет поставить мотор на зареганную лодку без повторного посещения ГИМС-а или необходимо вписывать его в судовой?
3) Новые лодки освобождаются от ТО на год (откуда-то с форума)? Как быть со всеми приблудами, необходимыми для прохождения ТО – они обязательны при регистрации лодки в ГИМС-е?

1) Установлен ли срок на регистрацию лодки в ГИМС-е (без мотора)?
2) Сейчас планирую ходить только под веслами, мотор возьму только на след. сезон. Как быть с регистрацией – как лучше поступить? Можно будет поставить мотор на зареганную лодку без повторного посещения ГИМС-а или необходимо вписывать его в судовой?
3) Новые лодки освобождаются от ТО на год (откуда-то с форума)? Как быть со всеми приблудами, необходимыми для прохождения ТО – они обязательны при регистрации лодки в ГИМС-е?

quote: Originally posted by Квик:

придется менять номера и скорее всего судовой (не точно). Номера – 100%, ибо номера гребных и мотолодок отличаются

кстати доставка лодки у них бесплатно!

МЕСЯЦ со дня приобретения (выдержки из НПА см. ниже)

2) Сейчас планирую ходить только под веслами, мотор возьму только на след. сезон. Как быть с регистрацией – как лучше поступить? Можно будет поставить мотор на зареганную лодку без повторного посещения ГИМС-а или необходимо вписывать его в судовой?

Читать еще:  Мотор Sea-Pro T 5S - обзор и отзывы

официально – нужно посетить ГИМС и вписать двиг в судовой, а уж как вы это решите (посещать или нет ).

3) Новые лодки освобождаются от ТО на год (откуда-то с форума)? Как быть со всеми приблудами, необходимыми для прохождения ТО – они обязательны при регистрации лодки в ГИМС-е?

При регистрации – необязательны. При ТО – обязательны.

Приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 501
“Об утверждении Правил технического надзора за маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам. “

Первичное техническое освидетельствование проводится перед государственной регистрацией маломерного судна.
Ежегодное техническое освидетельствование проводится до начала пользования маломерного судна в текущем году, как правило, до открытия навигации. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется наличие технической документации, неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточняются условия пользования.
Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование:
при первой государственной регистрации до 31 декабря года, следующего за годом постройки, представляются на ежегодное техническое освидетельствование через 3 года.

ВОТ:
Не ПРОИЗВОДИТСЯ ЕЖЕГОДНОЕ техническое освидетельствование гребных лодок
грузоподъемностью более 100 килограммов, байдарок – более 150 килограммов и НАДУВНЫХ БЕЗМОТОРНЫХ СУДОВ грузоподъемностью – более 225 килограммов, принадлежащих ФИЗИЧЕСКИМ лицам и используемых во ВНУТРЕННИХ водах.

Проверка соблюдения установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями и другим оборудованием осуществляется в процессе реализации мероприятий по контролю за выполнением требований Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных Приказом МЧС России от 29.06.2005 N 502.

Приложение
к Приказу МЧС России
от 29.06.2005 N 500
ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,
ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
(в ред. Приказов МЧС РФ от 30.03.2009 N 189,
от 21.07.2009 N 424)
1. Настоящие Правила устанавливают единый на территории Российской Федерации порядок государственной регистрации маломерных судов (далее – суда), поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам
2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
надувные безмоторные суда – грузоподъемностью более 225 килограммов, эксплуатируемые во внутренних водах;

Поэтому, если будете эксплуатировать – нужо зарегистрировать.

3. Судно, право собственности и иные вещные права на судно, а также ограничения (обременения) прав на него (ипотека, доверительное управление) подлежат государственной регистрации в судовой книге (приложение N 1).
Под государственной регистрацией судна и прав на него понимается акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на судно в соответствии с гражданским законодательством.
Государственная регистрация судна в судовой книге, прав собственности и иных вещных прав на него, а также ограничений (обременений) прав на судно является единственным доказательством существования зарегистрированного права, которое может быть оспорено только в судебном порядке.
6. Проведенная государственная регистрация судна и прав на него, а также ограничения (обременения) прав на судно удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи (проставления штампа) на оригинале предъявленного правоустанавливающего документа, подтверждающего законность приобретения судна.
II. Государственная регистрация судов и прав на них
12. Физические и юридические лица представляют в органы, осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов – государственные инспекции по маломерным судам документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния, в ТЕЧЕНЕ МЕСЯЦА со дня приобретения ранее незарегистрированных судов, таможенного оформления приобретенных за пределами Российской Федерации судов, первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки, а для повторной государственной регистрации судов – в течение двух недель со дня возникновения обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
13. Суда и вещные права на них регистрируются по заявлению их владельцев, правомочность которых регламентируется положениями гражданского законодательства Российской Федерации, по месту их жительства (месту нахождения) либо по месту постоянного базирования (стоянки) судов в течение трех рабочих дней со дня поступления в орган государственной регистрации необходимых документов.
После государственной регистрации судна и права собственности на него выдается судовой билет маломерного судна
Судовой билет хранится у судовладельца. На судне должна находиться копия судового билета, заверенная в установленном порядке.

29. Повторная государственная регистрация судна производится в случаях:
1) изменения места жительства (места нахождения) судовладельца либо места постоянного базирования (стоянки) судна, связанных со сменой субъекта Российской Федерации;
2) изменения данных владельца судна;
3) изменения параметров, занесенных в судовой билет, вследствие переоборудования корпуса судна;

Источники:

http://vk.com/badgerim
http://www.badger.ru/reviews/club_experts/23739.php
http://forum.guns.ru/forummessage/207/816298.html

Ссылка на основную публикацию