Отзывы о снастях Aquasparks

Отзыв пользователя IgorMB: Лодка Aquasparks АLВ-400B (Kimple)

Долго изучал просторы интернета и окрестных магазинов в поисках подходящего варианта.
Поскольку сам я не рыбак а кайтер, и лодка мне нужна в основном для хождения в ветренную и волновую погоду, то исходные требования были такие:
1) Алюминевая (не ПВХ)
2) Хорошие мореходные качества
3) Не очень большая, экономичная (двиг максимум 30 лс)
4) Вместительная (снаряжение занимает достаточно много места)
5) Бюджетная при покупке новой
Все эти требования данная лодка удовлетворила.
Последнее испытание провели сегодня на ОВХ при ветре около 10м.с. и волнении около 0.6-0.7м. При курсе против волн на волну взбирается отлично, курс вдоль волны – спокойно и комфортно идет около 30 кмч, при курсе попутно волне носом не зарывается, зад при схождении с волны не заносит.
На небольшом волнении идет мягко, на волне днищем не бьет.
Не нашел ни одного упоминания о данной модели в интернете кроме как на сайте магазина (vb54.ru). Уже после покупки сзади на бортах увидел шильдики с логотипом “Kimple”, поискал, оказывается это таки Kimple, а не Aquasparks. Вот один из сайтов производителя http://www.kimple.com.tw, где на заставке прямо таки моя лодка, только тент другого цвета. Не знаю с чем связана “перемена имени”, ну да ладно.
Лодка не очень скоростная (я думаю в виду бОльшей килеватости), по ровной воде больше 40 кмч выдавить не удавалось, ну оно в общем для меня не очень и важно. Корпус легкий (115 кг), как следствие – при размещении груза и пасажиров нужно учитывать смещения центра тяжести. Лучше идет с пассажиром на корме, чем без него. Пассажиров кстати там войдет все 4 (впереди 1 рядом с водителем, сзади 3), в лодке очень просторно за счет широкой кормы, и короткого форпика. Борт высокий (0.74м), транец 51см.
Расход топлива на глиссировании 8л/ч, Двигатель Suzuki-30.
Очень кстати приходится ходовой тент, особенно в солнечную погоду.
Сначала немного сомневался по поводу чисто алюминевых лавок, потом сразу после покупки наклеил пляжные коврики, которые и оставил. Сидеть вполне комфортно, большего не хочется. В сиденьях есть подстаканники, в которые при желании входит и бутылка 1.5л, есть запирающийся бардачок.
На транце есть ступенька для выхода из воды. Очень удобно.
Лодкой очень доволен.

Достоинства:
Хорошая мореходность
Вместительная
Не очень дорогая
Не очень тяжелая, экономичная

Недостатки:
Не очень скоростная
Нужно следить за расположением пассажиров для сохранения центра тяжести на оси.

Форум любителей лодок “БРАТАНРОТАН”

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум любителей лодок “БРАТАНРОТАН” » ПВХ лодки других производителей. » Катамаран “Акваспаркс-410”. Нужны советы “бывалых” Ротановодов.

Катамаран “Акваспаркс-410”. Нужны советы “бывалых” Ротановодов.

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12015-03-10 19:12:25

  • Автор: ФокС
  • Новичок
  • Откуда: Барнаул.
  • Зарегистрирован: 2015-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-04-01]
  • Провел на форуме:
    16 часов 48 минут
  • Последний визит:
    2016-01-15 05:20:43

Всем доброго времени суток.
Ваш форум читаю давно, очень нравится конструктивная и емкая подача информации. Очень познавательно.
Так как по катамаранам толковых форумов не нашел, решил зарегистрироваться у вас и с вашего позволения позадавать некоторые вопросы.

На воде – не новичок, начинал с Флагман-380 + Мерк 15 (3 сезона), затем – Зодиак 340 Кадет + Мерк 15 (3 сезона), сейчас купил Гладиатор – 380 НДНД (еще не опробовал), ну и собственно то, ради чего создана эта тема – катамаран Акваспаркс-410.

Кат взял потому что давно приглядывался, именно Ротан интересовал, но все не решался.
Этот подвернулся случайно, на Авито. Лодка новая (1 сезон, состояние идеальное), сделаны доработки, цена – адекватная. Вобщем, махнул рукой и купил.
Катамаран перевез в гараж в собранном состоянии. Так и стоит, ждет новый мотор и жидкую воду.

Катамаран взял без мотора и машинки – их продали раньше, да и максимальный разрешенный по паспорту мотор – 40 л/с.

Далее начались мытарства по поиску мотора.
При сумасшедшем курсе бакса это оказалось очень непросто. Новые моторы стоили неподъемно, а живых б/у днем с огнем не найти.
Искал 30 или 40 л/с, если 30, то допускал 4-хтактник, сорокет – только 2 такта. Нога нужна -L, такая конструкция.
И опять, совершенно случайно, узнаЮ, что знакомый продает Ямаху Ф-25. (2003 год, 4 такта, гидроподъем, компрессия по 12, нога, длинная, состояние близкое к идеалу, цена – 100). Но, из-за гидроподъема – тяжелый, зараза (77 кг.)
Парня знаю давно, мотор без подвоха. Были маленькие сомнения что слабоват для этой лодки, но вспомнив муки поиска – за сотку предлагали откровенный хлам конца 80-х, начала 90-х, опять махнул рукой и забрал его.
Лодку планирую транпортировать и хранить всегда на прицепе.
Рыбалка на Оби вдвоем. (110 + 115 кг.)
Запас снастей и бензина – +50 кг.
Лодка с доделками, навскидку весит около 100 кг.

Читать еще:  Транспортировочный чехол для лодки ПВХ - обзор и отзывы

Долго рассказывал, теперь – собственно вопросы.

-1.) учитывая ваш опыт что Ротан любит кормовую загрузку, не слишком ли вынесена вперед рулевая консоль ?
– 2.) крепление к транцу у мотора -стационарное, болтами. Как с первого раза повесить мотор, чтоб потом транец не дырявить ? ( на Ротанах, насколько я правильно понял, ось винта должна быть по линии нижнего края скег (или тоже по центру . ), а линия АКП – на 15 мм ниже линии днища.
– 3.) предположительную загрузку привел выше, не маловато ли будет 25 л/с ? Сейчас стоит 12-ый винт.

На самом деле вопросов гораздо больше, но начнем с этого.

Заранее благодарен за советы.

Поделиться22015-03-10 19:22:44

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9257
  • Уважение: [+389/-25]
  • Позитив: [+648/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-25]
  • ICQ: 121377442
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:45:35

предположительную загрузку привел выше, не маловато ли будет 25 л/с ? Сейчас стоит 12-ый винт.

Сразу скажу, с 25л.с. НЕ ПОЕДЕТ .

Поделиться32015-03-10 19:25:04

  • Автор: ФокС
  • Новичок
  • Откуда: Барнаул.
  • Зарегистрирован: 2015-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-04-01]
  • Провел на форуме:
    16 часов 48 минут
  • Последний визит:
    2016-01-15 05:20:43

Сразу скажу, с 25л.с. НЕ ПОЕДЕТ .

Не поедет – на глиссер не выйдет ?

Поделиться42015-03-10 20:09:07

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9257
  • Уважение: [+389/-25]
  • Позитив: [+648/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-25]
  • ICQ: 121377442
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:45:35

Не поедет – на глиссер не выйдет ?

Выйти по идее должен, но на скеги может не встать даже с одним 110кг.
Либо встанет но вяло поедет. Для двоих и шмоток вообще не о чем думать.
Это лодка не для рыбалки.
Минимум бы я на неё повесил 40л.с. для одного, и то грустно будет.
По хорошему от полтоса на него надо.
А навешивать на неё всё, что на фото, это издевательство.))

Не, понятно, что рыбу можно ловить на чём угодно.))

Поделиться52015-03-10 20:49:43

  • Автор: ФокС
  • Новичок
  • Откуда: Барнаул.
  • Зарегистрирован: 2015-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-04-01]
  • Провел на форуме:
    16 часов 48 минут
  • Последний визит:
    2016-01-15 05:20:43

Выйти по идее должен, но на скеги может не встать даже с одним 110кг.
Либо встанет но вяло поедет. Для двоих и шмоток вообще не о чем думать.
Это лодка не для рыбалки.
Минимум бы я на неё повесил 40л.с. для одного, и то грустно будет.
По хорошему от полтоса на него надо.
А навешивать на неё всё, что на фото, это издевательство.))

Не, понятно, что рыбу можно ловить на чём угодно.))

Спасибо !
Исчерпывающе.
Просто я насмотрелся на вашем форуме что вы вытворяете на спарке Х-20+ Ротан420 и почему-то решил что формула 30 кг на одну лошадиную силу будет работать и на акваспарксе. ))
Избавляться по отдельности, пока не поздно ?
В принципе, Ямаху Ф-25 я могу на Гладиатор 380 повесить, тяжеловатая она конечно для него, но идти – точно пойдет.
А кат – на продажу.

Поделиться62015-03-10 21:46:45

  • Автор: Alex380
  • Профессор барматологии
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2010-10-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3561
  • Уважение: [+186/-4]
  • Позитив: [+86/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-03-04]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 22 дня
  • Последний визит:
    Вчера 21:40:15

Просто я насмотрелся на вашем форуме что вы вытворяете на спарке Х-20+ Ротан420 и почему-то решил что формула 30 кг на одну лошадиную силу будет работать и на акваспарксе. ))

Ротаны немного по другому сделаны, скеги шире и длиннее, поэтому в одного прилично едет даже под двадцаткой. Ваш с узкими, ему для веселого хода уже большой табун нужен.

Поделиться72015-03-11 01:03:10

  • Автор: Savage
  • Отсутствует МОЗГ
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 2010-10-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9257
  • Уважение: [+389/-25]
  • Позитив: [+648/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1973-05-25]
  • ICQ: 121377442
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:45:35

Да, Алексей полностью прав.
На Акваспаркс-410 как и на ЗапКатах, ФастКатах узкие скеги и требуют из за этого большой энерговооружённости.
Чтоб боле менее поехать надо от 50л.с. и выше. Хотя народ пытается и на Т40 кататься, но это грусть.
Вот на дружественном форуме Водкомоторников есть тема про подобный кат, посмотри.
http://www.vodkomotornik.ru/forum/index … pic=3666.0
Я хотел когда то такой, но он далеко не универсальный оказался, а чисто погонять, а чтоб погонять нужна нормальная энерговооружённость из за узких скег(спонсонов).

Читать еще:  Спиннинг Daiko Premier PMPE-88 Flat (264 5-24) - обзор и отзывы

Продавать? Да нет, почему, может оставить на будующее, приобрести к нему “интересный” двухтактничек 50-70л.с., “зарядить” его ещё и получать удовольствие типа как на гидрике. По волне он гораздо интереснее пойдёт. Хотя транец на фотках не очень располагает для большой мощности, видимо поэтому ограничили сорока лошадями.

На видео полтос, но сто процентов “заряженный”. Три человека и видно, что ему тяжело. Вот у него правильный транец для мощности.

Поделиться82015-03-11 01:39:41

  • Автор: strannic-70
  • Активный участник
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Зарегистрирован: 2010-01-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 805
  • Уважение: [+68/-2]
  • Позитив: [+3/-3]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1970-02-19]
  • Skype: strannic-70
  • Провел на форуме:
    15 дней 21 час
  • Последний визит:
    2019-02-06 01:10:23

Его и продавали потому что он не оправдал ожидания хозяина. Это всё от незнания. Эту лодку вообще обвешивать нельзя, а тем-более таким ветровым стеклом.
Продай и возьми Братана 420го. Как раз под твой движок. Он-то точно поедет.
Зря психанул, теперь разгребать.

Поделиться92015-03-11 12:42:58

  • Автор: ФокС
  • Новичок
  • Откуда: Барнаул.
  • Зарегистрирован: 2015-03-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-04-01]
  • Провел на форуме:
    16 часов 48 минут
  • Последний визит:
    2016-01-15 05:20:43

Его и продавали потому что он не оправдал ожидания хозяина. Это всё от незнания. Эту лодку вообще обвешивать нельзя, а тем-более таким ветровым стеклом.
Продай и возьми Братана 420го. Как раз под твой движок. Он-то точно поедет.
Зря психанул, теперь разгребать.

Совершенно точно все сказано.
Кат – на продажу.
Ямаху Ф25 – на Гладиатор 380.
Мерк 15 – на Зодиака.

Сомнения все развеяны, огромное вам спасибо. !

Вы здесь » Форум любителей лодок “БРАТАНРОТАН” » ПВХ лодки других производителей. » Катамаран “Акваспаркс-410”. Нужны советы “бывалых” Ротановодов.

Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Модератор: Pooh Lee

Правила форума
1. Продаемпокупаемменяем в частном порядке, единичные товары.
Если у Вас предложение на постоянной основе – Вам в “Коммерческие предложения” (не забываем согласовать с администрацией!)
2. В заголовке пишем кратко, что продаемпокупаем и т.д (например: “продам мж-600 турбо”), а не просто “срочно” или “продам”.
3. Желательно описать товар: характеристики, возможно указать ссылку на описание, но не на другое объявление.
4. Обязательно наличие цены (не будет цены – не будет объявления). Указать возможность торга.
5. Желательно фото товара, можно с “инета”, но тогда укажите это.
6. Обязательно указать форму связи, желательно больше контактов.
7. Следите за своей темой, отвечайте на вопросы. Если товар продан и т.д. напишите об этом модератору в ЛС со ссылкой на тему (или в самой теме), после чего, она будет закрыта и перенесена в архив.
8. Категорически запрещается обсуждать ценообразование. Если вы хотите торговаться – называйте цену которая Вас устроит. Сообщения типа, “что-то дорого” или “оно столько не стоит” будут удаляться.
9.Сообщения типа “Ап”, “UP”, и т.п. (для привлечения внимания и поднятия сообщений) разрешается публиковать не чаще, чем 1 раз в три дня.
По мере необходимости будут вноситься изменения и дополнения.

Все вопросы можно отправлять в ЛС любому из членов Оргкомитета

Провокация конфликта – предупреждение.
Ответ на провокацию – предупреждение.
Не одумались – обоим БАН на месяц.
Новая провокация – прощаемся. Невзирая.

Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение 911 » 23 мар 2012, 07:40

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Hunter » 23 мар 2012, 09:39

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение 911 » 23 мар 2012, 15:47

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Следопыт » 23 мар 2012, 16:12

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение berloga » 23 мар 2012, 20:28

сегодня смотрел флагман 350 и 380 мне очень понравилось задумался.
Пред история – рассматривал варианты : катер (казанка -предпочтительнее, амур – круто, но) отказался, конечно место хранения есть, но морока и явная не мобильность этих вариантов при дальних рыбало – туристических поездок.
Теперь рассматриваю лодки типа флагман или возможность авторской клейки (есть ребята с опытом кругосветок на надувных судах, с своим производством))) и навесным двухтактником в пределах до 18 лошадок
седня щупал именно этот вариант http://video.yandex.ru/#search?text=%D1 . 9242-00-12

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Таймыр » 23 мар 2012, 21:40

Мое мнение, если позволяют средства.. на Флагман лучше не смотреть, не говоря по пайольные лодки.
Последний Solar у меня уже 4-й сезон будет. Очень легкая и прочная. Легко собирать и разбирать. Два человека+шмотки+мотор 9,9= 32-34 км/ч. при расходе не более 5л/ч. (меня вполне устраивает, т.к. побыстрее есть Амур )
Почитать и посмотреть можно здесь http://solarboats.ru/video/
Лодки местного производства. сервис и прочее тоже здесь(Академ), а это многого стоит, поверте.

Читать еще:  Спиннинг Pontoon21 GAD Gancho GAN702LF (213 3-12) - обзор и отзывы

В прошлом году товаришь взял Solar 350 и Parsun-15. C начала и до окончания навигации, у лодки и мотора было всего пару-тройку выходных . Хозяин доволен как Слон!

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Кстати, в конце апреля или мая(точно не помню), Соларовцы ежегодно устраивают покатушки и соревнования среди любителей. Можно приехать, потрогать, покататься и прочее. В прошлом году лодки Solar собрали практически все призы в соревнованиях любителей в разных категориях судов (от 5 до 30л.с. и ои 2,80 до 4,5м.)
В этом году пока место не определено. Но буду там в любом случае. Так что приходите и пробуйте. А потом делайте выводы.
Готов предоставить лодку на тест(при наличии прав конечно же ) и рассказать что и чего.

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Миротворец » 23 мар 2012, 21:48

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Таймыр » 23 мар 2012, 23:07

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение berloga » 24 мар 2012, 00:18

мне лодка нужна для семейных целей, в том числе рыбалко туристик охотну)))))

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
посмотрел солар, классическая компоновка, но ценник.
еще всеже оставляю вариант – “авторская клейка” поглядим по ценнику)))) да напрошусь на производство)))) http://sibcat.su/naduvnyelodki/

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Таймыр » 24 мар 2012, 12:20

В общем то все лодки делаются по классической технологии
Но. Изначально Солар была разработана для использования на горных и малых (северных) реках. Соответственно здесь и вес, и защита. Это потом пошли Флагманы и прочие. Ну и да, цена.. но среди аналогичных лодок, она в общем то не сильно отличается.
Когда купишь пайольную лодку, начертыхаешься и натаскаешься. 100% будешь смотреть на более легкие и простые в сборке, разборке и помывке лодках.
Вот еще вспомнил, есть магазин у них в городе на Писарева 60. http://siblodki.ru/ и отзывы по лодкам Солар
http://siblodki.ru/statyi/27-otzyv-lodka-solar

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:

Ну на Солар и я тебя смогу провести. А что касается Кулика, то это самые, самые первые лодки до бренда Солар. У меня была такая Кулик-Солар-350. С тех пор у Кулика технологии и обводы не изменились. Разница с современными Солар есть, поверь. И не маленькая.
Все.. умолкаю. Попросили совета, я дал. А то подумают что хочу продать лодку .
Если захочется покататься и сравнить лодки, то жди навигации и покатушек Соларовцев. Там будут лодки практически всех производителей.
Да, если нет водно-моторных прав, нужно задуматься о получении. Без прав можно на моторе до 5л.с.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Посмотрел у Кулика цены. и где тут Солар дороже?

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение berloga » 24 мар 2012, 18:41

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение 911 » 25 мар 2012, 09:30

Re: Лодки и моторы (обсуждение, информация)

Сообщение Таймыр » 26 мар 2012, 00:42

Про Солар уже сказал, Nissan очень часто плохо склеены(особенно днище к транцу), из-за чего образуется прогиб днища с воздушным пузырем. Года два назад многие сдавали лодки назад с этим дефектом. Yamaran достаточно хорошего качества. Делает их Мнев (вроде бы под присмотром Yamaha, есть еще лодка YAM(Yamaha) внешне почти один в один). Акваспаркс не пробовал .
Еще из пайольных лодок хороши Brig. Но опять повторюсь, пайольные лодки это плюс 20-25кг. лишнего веса и заморочки с сборкой, разборкой и помывкой.
Вот еще несколько неплохих пайольных лодок (Цены Питер):
Кайман N-360 S – 45130 руб. Общий вес лодки (кг): 74
Кайман N-360 – 42340 руб. Общий вес лодки (кг): 67
Для сравнения
Солар – 380 – 56900 руб. Общий вес лодки (кг): 52
Солар – 380(облегч.) – 47500 руб. Общий вес лодки (кг): 45

Вот кстати Badger начал тоже лодки с НДНД делать за приемлемую цену
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats . /38283.php
Но они все равно отличаются от Солар по конструкции.
В общем самому смотреть нужно. так просто наверное не объясню

Дождитесь покатушек! Там все сами увидите. Обещаю всех на форуме предупредить , а пока походить по магазинам и пощупать как говорится
Мне просто хочется что бы купили хорошую, надежную и удобную лодку. Что бы выезд на водоем не превращался в мучение. Сам через такое прошел Пайольную лодку теперь и даром не возьму. Честное слово!

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Вот видео нашел с прошлогодних покатушек
http://siblodki.ru/news/231-video-obskaya-volna

Источники:

http://www.fishingsib.ru/tackles/review/62041/
http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=1475
http://forum.nsk-cb.ru/viewtopic.php?t=2035

Ссылка на основную публикацию