Отзывы о снастях Aquaboat

Отзыв пользователя Extr: Лодка РИБ Aquaboat 330

Перешел на эту лодку после солара 330. Основные цели приобретения – исключительно покатушки с ветерком.
Вкратце от тех. характеристиках.
РИБ – надувная лодка с жестким днищем. Стеклопластик усиленный морской фанерой. Хорошая килеватость 18-20 градусов, гидролыжа, длинна 3.3 м, ширина до 2 м. 1 носовой баллон, два кормовых. Производитель – Питер.
В лодке есть интересная тех. особенность – так называемая “балластная цисцерна”. Под днищем есть резервуар объемом 50 литров, который в спокойном состоянии заполняется водой. Когда лодка выходит на глиссирование, вода выливается через отверстия сзади опустошая его.
В дальнейшем этот балласт я заткнул поскольку под мотором 15 лс, втроем на глиссер судно уже не выходит потому что цисцценра не освобождается полностью из за низкой осадки.
Зато дополнительно получил еще один отсек плавучести. Утопить – надо очень постараться )
Носовой герметичный рундук + 2 маленьких лючка в корме. Можно разместить много разной шняги, чтобы не болталась под ногами.
Места в кокпите значительно больше ( по сравнению с соларом 330 и 350 ). Посадка удобнее.
Отличная маневренность и мореходность – на обском море смело хожу на глиссере когда на соларе уже мозги вытрехало и сбавлял скорость. Качество сборки – на 4. Есть небольшие неровности баллона, но это мелочи. Эксплуатирую пока первый сезон, и время покажет что как.
По количеству пассажиров если кому интересно. Мотор ямаха 15. Мотор пондят на 2.5 см.
1 чел. винт 12 шага Е-чанс – 46 кмч
2 чел. винт солас 11 шаг – 42 кмч
4 чел винт солас 11 шаг (средний вес 75 кг каждого) – выход на глиссер правда долго. Скорость не мерил.
Есть у меня еще винт 9 шага, но пока на нем тесты не проводил. Есть желание попробовать потаскать ватрушку или лыжника, проведу тесты, отпишусь. )

Достоинства:
– жесткое глиссирующее дно отлично режет волну и позволяет идти на глиссере при более сильном волнении
– баллоны почти не касаются воды если идешь в одного-вдвоем что увеличивает скорость
– хорошая скорость. Ямаха 15 с одним седоком 80 кг + полный бак 24 л на неродном винте 12 шага фирмы E-Chance показала скорость 46 кмч. Гуру ямах говорят что на оригинальном винте 12 шага будет скорость 50 – вполне похоже на правду.
– комфорт на ходу. По сравнению с НДНД разница очень хорошо чувствуется. Не так трясет и колбасит
– удобно сидеть. Сидения существенно выше пола чем в соларе, да и еще высота баллона выше чем лавка – можно облакотиться.
– место в кокпите – для меня ДОФИГА =) Гоораздо больше чем даже в том же соларе 350. По большей мере из за широкой кормы.
– маневренность шикарна. Можно разворачиваться хоть на одном месте сходу – главное чтобы мощи движка хватало и не завоздушивался винт.
– хороший запас по прочности и апгрейду. Лодка рассчитана на хорошие нагрузки и под мотором вплоть до 30 лс.
– носовой рундук + кормовые рундучки удобны для хранения всяких вещей. Ничего не путается под ногами.
– да и просто красивая =)

Читать еще:  Зимняя удочка Abu Garcia Nordic Pimpel 2 - обзор и отзывы

Недостатки:
– большой вес ( по сравнению опять же с соларом 330) и немобильность. Производитель пишет что лодку можно смело перевозить на крыше любого автомобиля. Это конечно так, но закидывать ее на крышу – тот еще гемор! Тем более в одного не справишься никак. Посему после двух выходов на воду приобрел прицеп.
Посему пишу следующий пункт
– Теряется мобильность. Нужен прицеп что бы не говорил в рекламе производитель. Нужно искать подходы к воде, регистрировать прицеп, хранить его и прочее.
– долгий выход на глиссер. Моща той же 15-шки теряется на разгон более тяжелого корпуса и увеличеная килеватость не проходит даром. Я считаю что 15 лс маловато для нее. В принципе для покатушек его хватает, но хочется большей прыти. Изначально при рабочей балластной цисцерне, лодка выходит на глиссер секунд 10.. пока там выльется вода.. Если в одного – так еще и бешеная кобра при этом. Посему заткнул этот балласт к черту. Выход стал по-бодрее. И появился еще один минус правда он меня особо не заботит.
– плохая остойчивость на стоянке. Качает очень хорошо, поскольку баллоны довольно высоко. Думаю на рыбалке это будет неудобно, но мне пофигу.
– маленькое расстояние от кромки воды до верхней границы транца. При резком торможении заливает кильватерной волной посему газ резко не бросаю. На якоре при волнении в корму наверное тоже будет некомфортно, но не пробовал.
– у моей комплектации ручки для переноски в корме приклеены в идиотском месте – ниже привалочного бруса! Это надо же догадаться туда их приклеить! При загрузке 2+ человека на волнах они уже хоршо тормозят. А так же при поворотах усищи взлетают аж метра на 2! Смотрится конечно эффектно, но смысл. Буду спиливать нахрен.
– на ходу в водоизмещенке – ритмично рыскает носом вправо-влево. Разговаривал с производителем – говорит что это особенность глиссирующих обводов и гидролыжи. Пускай будет так. В водоизмещенке хожу редко поэтому не огорчаюсь. Но если кому надо троллить – это просто бич. Говорят лечится транцевой плитой на ПЛМ.
– корпус оч чувствителен к царапинам.. у меня стоит защита киля, но тем не менее за камешки постоянно появляются коцки..
– у весел постоянно откручиваются гайки. =)) на соларе такого не было )

Видео Клуба

Тестируем AQUA boat 330

Тестируем AQUA boat 330

Andrew ,
Построили. и не одну. Правда с баллоном пока одна.

Dizel-1
Забегай. не побрезгуем. Ну нет у меня Т18.

Так тестили же уже Аквабот-330!

b58 ,
Александр, добрый день.

Видео, фото будет?
Замеры мин. скорости глиссирования при разной загрузке?
Поведение на малых и больших скоростях на волне? (В районе Франкарди волны нет, попробуйте создать).

P.S. Вообще, они себя AQUARIUS именуют.

garik 57 , Вы только не давайте людям на тест-драйв ту модель. ну что под парус идёт. на которой мы “зажигали” под 15кой на Покатушках Ураган. а вода холодная

Ну значит самое время.

Водолей 007 , Ага, видел и даже сам катался !

Читать еще:  Спиннинг Kosadaka Absolute SABT240M (240 10-35) - обзор и отзывы

Супер, масса впечатлений !

Огромное спасибо организаторам и участникам !

Ждем профессиональных отчетов.

Огромное СПАСИБО Александру, за организацию и проведенный тест

Спасибо, Франкарди за предоставленную акваторию.
Спасибо участникам! Все, я думаю, остались довольны !

Действительно, ждем теперь отчетов. С меня фото и видео .

Водолей 007 , Ребята, приветсствую, а где отчет .

Алексей, как можно фотки получить с моего заезда ?

Многие не верят и хотят посмотреть , что зто на самом деле возможно !!

Лодка РИБ Aquaboat 330

Материал корпуса: стеклопластик на полиэфирной смоле;
Ширина наибольшая, м: 1,90;
Длина наибольшая, м: 3,30;
Вес, кг: 65;
Высота борта, м: 0,6;
Высота транца, м: 0,38;
Грузоподъемность, кг: 320;
Пассажировместимость: 4 чел.

Перешел на эту лодку после солара 330. Основные цели приобретения – исключительно покатушки с ветерком.
Вкратце от тех. характеристиках.
РИБ – надувная лодка с жестким днищем. Стеклопластик усиленный морской фанерой. Хорошая килеватость 18-20 градусов, гидролыжа, длинна 3.3 м, ширина до 2 м. 1 носовой баллон, два кормовых. Производитель – Питер.
В лодке есть интересная тех. особенность – так называемая “балластная цисцерна”. Под днищем есть резервуар объемом 50 литров, который в спокойном состоянии заполняется водой. Когда лодка выходит на глиссирование, вода выливается через отверстия сзади опустошая его.
В дальнейшем этот балласт я заткнул поскольку под мотором 15 лс, втроем на глиссер судно уже не выходит потому что цисцценра не освобождается полностью из за низкой осадки.
Зато дополнительно получил еще один отсек плавучести. Утопить – надо очень постараться )
Носовой герметичный рундук + 2 маленьких лючка в корме. Можно разместить много разной шняги, чтобы не болталась под ногами.
Места в кокпите значительно больше ( по сравнению с соларом 330 и 350 ). Посадка удобнее.
Отличная маневренность и мореходность – на обском море смело хожу на глиссере когда на соларе уже мозги вытрехало и сбавлял скорость. Качество сборки – на 4. Есть небольшие неровности баллона, но это мелочи. Эксплуатирую пока первый сезон, и время покажет что как.
По количеству пассажиров если кому интересно. Мотор ямаха 15. Мотор пондят на 2.5 см.
1 чел. винт 12 шага Е-чанс – 46 кмч
2 чел. винт солас 11 шаг – 42 кмч
4 чел винт солас 11 шаг (средний вес 75 кг каждого) – выход на глиссер правда долго. Скорость не мерил.
Есть у меня еще винт 9 шага, но пока на нем тесты не проводил. Есть желание попробовать потаскать ватрушку или лыжника, проведу тесты, отпишусь. )

Достоинства:
– жесткое глиссирующее дно отлично режет волну и позволяет идти на глиссере при более сильном волнении
– баллоны почти не касаются воды если идешь в одного-вдвоем что увеличивает скорость
– хорошая скорость. Ямаха 15 с одним седоком 80 кг + полный бак 24 л на неродном винте 12 шага фирмы E-Chance показала скорость 46 кмч. Гуру ямах говорят что на оригинальном винте 12 шага будет скорость 50 – вполне похоже на правду.
– комфорт на ходу. По сравнению с НДНД разница очень хорошо чувствуется. Не так трясет и колбасит
– удобно сидеть. Сидения существенно выше пола чем в соларе, да и еще высота баллона выше чем лавка – можно облакотиться.
– место в кокпите – для меня ДОФИГА =) Гоораздо больше чем даже в том же соларе 350. По большей мере из за широкой кормы.
– маневренность шикарна. Можно разворачиваться хоть на одном месте сходу – главное чтобы мощи движка хватало и не завоздушивался винт.
– хороший запас по прочности и апгрейду. Лодка рассчитана на хорошие нагрузки и под мотором вплоть до 30 лс.
– носовой рундук + кормовые рундучки удобны для хранения всяких вещей. Ничего не путается под ногами.
– да и просто красивая =)

Читать еще:  Спиннинг Maximus Ultimatum 24M (240 7-30) - обзор и отзывы

Недостатки:
– большой вес ( по сравнению опять же с соларом 330) и немобильность. Производитель пишет что лодку можно смело перевозить на крыше любого автомобиля. Это конечно так, но закидывать ее на крышу – тот еще гемор! Тем более в одного не справишься никак. Посему после двух выходов на воду приобрел прицеп.
Посему пишу следующий пункт
– Теряется мобильность. Нужен прицеп что бы не говорил в рекламе производитель. Нужно искать подходы к воде, регистрировать прицеп, хранить его и прочее.
– долгий выход на глиссер. Моща той же 15-шки теряется на разгон более тяжелого корпуса и увеличеная килеватость не проходит даром. Я считаю что 15 лс маловато для нее. В принципе для покатушек его хватает, но хочется большей прыти. Изначально при рабочей балластной цисцерне, лодка выходит на глиссер секунд 10.. пока там выльется вода.. Если в одного – так еще и бешеная кобра при этом. Посему заткнул этот балласт к черту. Выход стал по-бодрее. И появился еще один минус правда он меня особо не заботит.
– плохая остойчивость на стоянке. Качает очень хорошо, поскольку баллоны довольно высоко. Думаю на рыбалке это будет неудобно, но мне пофигу.
– маленькое расстояние от кромки воды до верхней границы транца. При резком торможении заливает кильватерной волной посему газ резко не бросаю. На якоре при волнении в корму наверное тоже будет некомфортно, но не пробовал.
– у моей комплектации ручки для переноски в корме приклеены в идиотском месте – ниже привалочного бруса! Это надо же догадаться туда их приклеить! При загрузке 2+ человека на волнах они уже хоршо тормозят. А так же при поворотах усищи взлетают аж метра на 2! Смотрится конечно эффектно, но смысл. Буду спиливать нахрен.
– на ходу в водоизмещенке – ритмично рыскает носом вправо-влево. Разговаривал с производителем – говорит что это особенность глиссирующих обводов и гидролыжи. Пускай будет так. В водоизмещенке хожу редко поэтому не огорчаюсь. Но если кому надо троллить – это просто бич. Говорят лечится транцевой плитой на ПЛМ.
– корпус оч чувствителен к царапинам.. у меня стоит защита киля, но тем не менее за камешки постоянно появляются коцки..
– у весел постоянно откручиваются гайки. =)) на соларе такого не было )

Источники:

http://www.fishingsib.ru/tackles/review/71613/
http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines?thread=17568&page=2
http://www.fishingsib.ru/tackles/view/71612/

Ссылка на основную публикацию