Одежда и обувь Вездеход — обзор и отзывы

Сапоги «Вездеход» Топтыгин СВ-77м — мужские из ЭВА с утеплителем — отзыв

При покупке, производитель рекомендует брать сапоги на 2-3 размера больше чем вы носите обычно.

Привет, всем кто заглянул на мою страничку!

Сегодня расскажу о чудесах современных технологий. Пришла зима, крепчают морозы. Раньше для такого времени года самой тёплой обувью были валенки, если сыро, то валенки с галошами. Но сейчас, это прошлый век, теперь носят сапоги «Топтыгин» фирмы « Вездеход».

Сделаны эти сапоги из современного материала ЭВА.

ЭВА (этиленвинилацетат). ЭВА – мягкий и эластичный материал, не затвердевающий на морозе, что создает дополнительный комфорт.

Они действительно не твердеют, ходить в них удобно и комфортно, к тому же они очень лёгкие. ЭВА — это пористый материал, за счет этого он остаётся мягким и хорошо удерживает тепло. В верхней части сапога пристрочен манжет из водоотталкивающей ткани, который можно затянуть при помощи вставленного шнурка. Это позволяет ещё больше сохранить тепло и не позволяет попадать внутрь снегу и воде. На дне сапога находится войлочная стелька.

Ещё одна очень важная часть этих чудесных сапог — это утепляющий чулок. Внутренняя часть чулка пошита из натурального меха, во внешнюю сторону вшита фольга. Получается подобие термоса. Производитель пишет, что у данного чулка 4 слоя.

Сапоги «Топтыгин» оснащены подкладом из четырех слоев, обеспечивающих теплоизоляцию и правильное отведение влаги.

1. Внешний слой Спанбонд представляет собой ворсистый материал для сбора конденсата с внутренней поверхности сапога.

2. Фольга создает эффект термоса и позволяет поддерживать комфортную температуру, исключая потери тепла.

3. Нетканое полотно из полых волокон создает дополнительную воздушную прослойку между сапогом и ногой, что обеспечивает дополнительную защиту от холода.

4. Натуральный мех на трикотажном полотне отличается устойчивостью к истиранию. Этот слой способствует испарению и удалению влаги, а также обладает высокими теплоизолирующими свойствами.

При покупке, производитель рекомендует брать сапоги на 2-3 размера больше чем вы носите обычно, это нужно для того чтоб ноге было комфортно при ходьбе. Мой муж так и сделал, в итоге остался очень доволен. Сапоги полностью оправдали все ожидания. Прекрасно сохраняют тепло, лёгкие, удобные при ходьбе.

Минус этих сапог в том, что их легко проткнуть, если наступить на что- то острое. Нужно быть аккуратным, ну а если случится такая беда, можно заклеить герметиком (такой способ подсмотрела у других обладателей таких сапог).

Сапоги «Топтыгин» к покупке рекомендую!

♥ Все мои отзывы.♥

Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские

Один из популярных японских автомобильных каналов на Ютубе составил рейтинг лучших вездеходов. Список состоит из пяти вездеходов, но самое главное, что четыре из них – российские/советские. Некоторым японцам нравится российский УАЗ Буханка и Нива, но, видимо, только этими внедорожниками японцы не ограничиваются и очень уважают российские вездеходы. Давайте посмотрим, какой вездеход японцы считают лучшим.

Читать еще:  Отзывы о снастях Maver

Пятым по списку идет шведский вездеход BV 206. Этот вездеход является военным и представляет собой двухзвенную сочлененную конструкцию на гусеницах. BV 206 маневренный и предназначен для разных условий. Сначала им пользовались только военные, но оказалось, что такой вездеход нужен многим и он стал доступен всем. Самое интересное, что он также собирается и в России. У нас он называется просто и понятно: “Лось”. Так-что, в принципе, и этот вездеход можно назвать российским, в какой-то мере. Но придуман он не у нас, поэтому считаем, что это и есть единственный иностранный вездеход в списке.

Sherp очень известен в мире. Это самый известный российский вездеход, который продается даже в Канаде. Вездеход имеет запатентованную резину с особым составом. Также, в этом вездеходе есть система, которая распределяет воздух между шинами, то есть, когда какая-то шина сплющивается – воздух равномерно распределяется по остальным. Вездеход может проехать или проплыть буквально везде. Поворот реализован как на танке – одна половина останавливается, а другая движется, что позволяет делать разворот на месте. Оснащен японским дизельным двигателем и может ехать по лесной дороге со скоростью до 50 км/ч, а по воде 6 км/ч.

Необычный снегоболотоход. По сути – это герметичная лодка на базе 8×8. Этот вездеход можно использовать в любых условиях и он популярен на Севере. Снегоболотоход имеет очень удобный и вместительный салон с разными вариантами, а также удобное место для водителя. Мощность дизельного двигателя 176 лошадиных сил, а сам болотоход весит 4.8 тонны. Одна из главных особенностей этого снегоболотохода – удобство для водителя, чего нет во многих вездеходах.

На втором месте в списке двухзвенный гусеничный вездеход ДТ30 ” Витязь “. Он похож на BV206, который поставлен японцами на пятое место, только российский вездеход намного больше. Этот вездеход создавался для очень сложных условий Крайнего Севера и Арктики при температурах от -50 градусов по Цельсию. Вездеход существует в двух вариантах: обычный и плавающий. Двигатель вездехода имеет мощность 710 лошадиных сил. Вес вездехода 28 тонн, а загрузить в него можно 30 тонн. При такой массе вездеход может ехать со скоростью 36 километров в час.

На первом месте в японском рейтинге самых лучших вездеходов стоит огромный советский болотоход СВГ-701 ” Ямал “, созданный в восьмидесятых годах при сотрудничестве СССР и Канады. Это действительно настолько мощный и огромный болотоход, что даже не верится. Этот болотоход создавался для транспортирования огромных по размеру и весу грузов. Он может везти грузы до 70 тонн! При том, что перевозить эти грузы он может в болотистой местности и в заснеженных регионах. Представьте себе: ширина каждой гусеницы 1.85 метра. Двигатель дизельный, мощностью 715 лошадиных сил, который расходует 300 литров на 100 километров, при баке в 2120 литров! Просто гигантские цифры, как и сам болотоход. Всего было создано два таких болотохода и они эксплуатировались в различных условиях. Но этот болотоход не поставили на конвейер, по разными причинам.

у нас на половине охуенной территории хуевасто с дорогами, а на второй их нет вообще, научишься тут вездеходы пилить)

Это ещё старый советский анекдот, как японцам показывают чудо-вездеход, способный преодолевать любые преграды, а те смотрят и качают головами:»Дааа, чего только эти русские не придумают — лишь бы дорог нормальных не делать».

Читать еще:  Отзывы о снастях Quickbait

Ну витязь- лютая штука. Едет он на самом деле где угодно особенно будучи пустым, но комфорт там- на ноль баллов из десяти. Это казалось бы незначительным, но водители там тупо герои, я после 100км на такой думал что оглохну и отупею навсегда. Газушка в ту же кучу, более менее комфортно на «четрах», странно что их тут нет

У вас там в Кировском районе достаточно вечной мерзлоты. Настолько отмороженные, что средь бела дня гопануть могут

всё потому, что дешевле купить вездеход, чем сделать дорогу длиной 500-800 км в какие-то хутора, а потом ещё учесть стоимость обслуживания, ремонта и капремонта такой дороги, тогда получится, что вездеходы в условиях протяженных территорий, окажутся единственно разумным решением (вертолёты будут на втором месте, строительство и поддержание дорог на последнем). впрочем как и в Канаде. а всем кто фотографирует ямы на дорогах, нужно вправить мозги.

Ямы в городе или окраинах + межгородские и ямы в ебеня до какого-то хутора немного разные вещи

Ну так может чуть-чуть подумаете и пойдёмте, что речь идёт о причинах создания болотоходов, а не о том, что у нас деньги массово пиздят с ямочного ремонта?

Это как говорить про хуй, но жаловаться на печень, вроде и части тела, но совершенно разные. Для развития болотоходов была совершенно конкретная и серьёзная причина.

Ясен йух, что болотоходы нужны, чтобы добраться в дальние дали на просторах необъятной. Дабы строить эти дороги, нужно чтобы было куда их строить и зачем их строить. Мое возмущение вызвала фраза (которая была «немного» вырвана из контекста, каюсь)

а всем кто фотографирует ямы на дорогах, нужно вправить мозги а в целом я же согласен с отписавшемся выше.

Ниже рандомная картинка из интернета для понимания причин нужды в такой технике.

Мало того, что мы живём на севере, так ещё и на болоте. Наш климат меня очень расстраивает. Давайте запилим новое государство трудящихся и займёмся улучшением климата?

Почему про хуй и печень нельзя? Вот смотрю на хуё, а печень болит. Сказал и ничего не случилось. Я что-то не так сделал.

Влетать в них на полном ходу, разъёбывая ходовку, чтобы потом машина хуёвенько вела себя на трассе, чтобы увеличить количество аварий, чтобы пр-во ещё больше могло закрутить гайки.

я не собирался оправдывать разгильдяйство и безответсвенность в отношении дорог, которые должны быть хорошими. перед ответом, читайте внимательнее мои сообщения. вы путаете дороги «в какие-то хутора» с городскими, областными и федеральными трассами.

Поворот реализован как на танке – одна половина останавливается, а другая движется, что позволяет делать разворот на месте.

Это называется силовой поворот с торможением колёс одного борта.

У некоторых машин конструкция позволяет осуществить силовой поворот с пуском колёс противоходом (как на гусеничном БТР M113). В этом случае разворот выполняется действительно практически на месте.

Силовой поворот, помимо двухгусеничных машин, довольно широко применяется при создании короткобазной колёсной техники. В этом смысле «Шерп» не уникален.

А традиционный для колёсной техники метод поворота — за счёт управляемых колёс — называется кинематическим.

Читать еще:  Лодка ПВХ Admiral 340sl - обзор и отзывы

Кинематический метод изменения направления движения (за счёт складывания звеньев друг относительно друга) применяется и для шарнирно-сочленённых гусеничных машин — таких, как представленные здесь «Лось», «Витязь» и «Ямал». Для гусеничной техники шарнирно-сочленённая схема используется при большой требуемой длине опорной поверхности, что в сочетании с ограничением на ширину машины не позволяет использовать силовой метод поворота.

Одежда и обувь Вездеход — обзор и отзывы

Интересная тема, что-то заглохла.
Немного личного опыта.

Сапоги Polyver прекрасная тёплая находка для зимы. Очень доволен был, пока вся резина не потрескалась. Не знаю почему, но случилось прямо с утра перед выездом на охоту, в Ярославской Области.

Пришлось одеть ботинки фарадей под.234, благо взял с собой проверить, ибо в Абхазии в горах в снег проверял. Пять с плюсом ботинку.
Мембрана gore-tex, подошва vibram, кожаный и крепко сшитый. Резиновый рант, правда на носке ботика сверху рант немного отклеился, полсантиметра где-то. Минуса 2: не лёгкие (правда рассчитаны до -30) и при движении в горах натирало верхнюю часть голеностопного сустава, если я правильно выразился. Верхнюю часть стопы на сгибе. Возможно, я неправильно зашнуровал ботинок?

На охоте в Ярославле было сыро и ветрено -5-8. В Фарадеях было сухо и тепло. Lorpen носки тоже, безусловно, сделали своё дело. Данная модель очень смахивает на Aku Jager high, но если даже наши «творчески заимствовали» идею ботинка, то воплотили они её в жизнь, крайне удачно и качественно. Ведь могут, когда хотят)))

[IMG]https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/[/IMG]

Meindl Army. Крепкие, надёжные, комфортные ботинки для весны, лета, осени. Но никак не зимой. Они без утеплителя. В -5 в горах на охоте замёрз, несмотря на тёплые термоноски.

Форма. Активно использую несколько.

Точнее использовал. Поправился и не влез в прекрасную форму Outfox. Не помню модель. Мембранная, с утеплителем, угольным фильтром, типа нейтрализации запаха охотника. Очень качественная и добротная форма. Минуса, не для ходовой охоты, тяжеловата.

Jahti Jakt supreme set.
Великолепная форма! Таскаю уже 8 лет. И прожёг, и порвал, но! До чего же удачная форма. Огромное количество карманов и кармаше, удачная система вентиляции. Для охоты осень/зима в Абхазии практически идеальна. Хорошо держит воду, на охоте 3 с лишним часа стоял под мелким дождём с ветром, а что поделать. Утка хорошо летала)) не промок, было сухо и комфортно. Не шумит, что актуально на загонной охоте. Минус лишь один, в лесах с густым подлеском много не подходишь, можно порвать об колючки.

Также лет 7-8 использую английскую мембранную форму Arktis. Хорошая, качественная, рипстоп, с Украине удачной мембраной, ИМХО. Широкие брюки; что удобно в хождении по горам, не стесняет движения. Куртка с безразмерными карманами, в которые можно положить, наверное, несколько килограммов различного барахла. Куртка имеет четыре поясных кармана. Кстати не смог найти в инете изображение сей куртки с 4 карманами, везде лишь с 2.

Кстати, про носки. Lorpen и Aku понятное дело хорошие качественные изделия, Но что удивило так это недорогие носки Lasting с оленем, в них нить coolmax указана. Дешёвые крепкие, «прохладные». Таскаю из летом и осенью в сапогах на перепла и в ботинках в предгорьях.

Источники:

http://irecommend.ru/content/pri-pokupke-proizvoditel-rekomenduet-brat-sapogi-na-2-3-razmera-bolshe-chem-vy-nosite-obychn
http://pikabu.ru/story/yapontsyi_sostavili_reyting_iz_5_vezdekhodov_v_kotorom_4__sovetskie_i_rossiyskie_6711728
http://forum.guns.ru/forummessage/14/268929-23.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×