Одежда и обувь Canadian Camper – обзор и отзывы

Выбор костюма для зимней рыбалки Canadian Camper

Правильно одеваемся на зимнюю рыбалку.

Пролетело лето, на дворе осень. Погода день ото дня становится все холоднее и холоднее. Пасмурно, ветер, скоро заморозки. Деревья сбросят листья, все станет серо-белым, водоемы затянет льдом. Холодно, грустно и кажется все, нужно сидеть дома под теплым пледом с чашкой горячего чая. Но раз Вы находитесь на сайте Oхота и рыбалка, значит вас это занятие совсем не привлекает. Конечно. Ведь скоро сезон зимней рыбалки, ловля рыбы со льда.

Найти в дальнем углу шкафа все оборудование для зимней рыбалки, заботливо спрятанное еще весной. Проверим удочки, мормышки, ящики, ледобур и т.д. Все на месте, ничего не пропало. Отлично! Терпеливо ждем минусовой температуры. Водоемы затянет льдом и вперед!

Так, забыли о самом главном, о комфорте. На улице далеко за -5 и нужно подумать о теплой одежде. Можно конечно не думать об этом и одеть дедушкин бушлат, бабушки вязанный свитер, валенки и можно идти. Это идеальный вариант! Но только в случае если бы на дворе был не 21 век. Бушлат конечно хорошо, тепло. А под ним еще и теплый свитер на хлопчатобумажную футболку. Только пока доберетесь до места ловли, особенно на общественном транспорте, станет жарко. Тело вспотеет и захочется расстегнуться. На улице мороз и организм потом спасибо Вам не скажет. Итог: температура и куча потерянного времени. А если мокрый снег? Валенки и верхняя одежда намокнет, станет тяжелой. Тогда кроме снастей добавится еще вес надетого промокшего костюма. Передвигаться и даже сидеть в нем будет некомфортно. Что же тогда делать и как правильно одеться? В наше время активно используются современные технологии при пошиве одежды для охоты и рыбалки, как в летний, так и в зимний период. Тепло и комфорт уже не зависит от количества одежды, выбранной на рыбную ловлю со льда, важную роль играет грамотный и правильный подбор всех компонентов.

Итак, рассмотрим теперь все в подробностях. Существует три основных слоя одежды: первый – термобелье, второй – утепляющий, третий – внешний (защита от непогоды). Про каждый слой в отдельности читайте далее.

Первый слой или нательный – термобелье.

Как известно, термобелье отлично выводит влагу с тела наружу, не пропуская ее обратно, и тем самым поверхность тела остается сухим. Главный критерий при выборе комплекта термобелья это его состав. Лучше всего, а особенно при активном передвижении, подходит белье из синтетических тканей. Если же пренебречь этому правилу и одеть на тело хлопковое белье, оно быстро пропитается влагой выделяемой телом, намокнет, и организм будет замерзать. Т.к. верхний утепляющий слой не будет давать влаге выходить. Если надеваем синтетическое термобелье, влага выходит в верхние слои одежды а тело остается сухим. Чем больше на улице морозит, тем термобелье должно быть плотнее. Конечно можно использовать и 100% шерсть, но это в случае если подвижность будет сведена к минимуму. Тело мало двигается, организм не потеет и не выделает влагу. Тогда шерстяной слой не промокнет и в нем будет комфортно.

Читать еще:  Удилища Cormoran - обзор и отзывы

Второй слой, утепляющий.

Для этого слоя одежды как никак подходит искусственная шерсть, или как говорят в простонародье – флис. Он изготавливается из очень качественного полиэстера. Который не впитывает влагу, легок и хорошо удерживает тепло. На этом этапе нам же нужно создать теплую прослойку. Если все сделано правильно, то комфортное тепло Вам обеспечено. Флисовые подкладки отлично спасают от холода и не собирают влагу. Тут тоже заметим, чем холоднее на улице, тем толще нужна флисовая подкладка. В костюмах для зимней рыбалки Canadian Camper используется утеплитель NORON или полностью синтетический утеплитель DuPont Sorona.

Третий внешний слой, защита от внешних погодных условий.

Мембрана, это главное правило из чего должен быть сделан внешний слой. Костюмы фирмы Канадиан Кемпер изготовляются из мембраны DE-PRO TEX. От порывистого ветра, сильного снегопада, снега с дождем и прочих сюрпризов природы нас сможет спасти верхний слой костюма. Что он должен уметь? Конечно же защитить от всех этих внешних раздражителей. Мембрана должна пропускать наружу накопившуюся влагу и не давать ей попадать внутрь. Не маловажно обладание хорошей вентиляцией и и дышащими свойствами. Есть очень много показателей защиты ткани от влаги, паро и водонепроницаемость с защитой от 1000 г/м2/24ч и до 10000 г/м2/24ч. В зависимости от погодных условий и выбираем нужные характеристики костюма. Еще немаловажно то, что бы верхняя одежда была просторной! Это нужно для того, чтобы спокойно надеть под нее остальные слои одежды. Отличный костюм будет помогать Вам почувствовать тот необходимый комфорт и наслаждение от рыбалки в зимний период времени.

Подведем итоги? На льду зачастую можно увидеть рыбаков со снятой шапкой или расстегнутым костюмом. Таким образом они пытаются остудить перегретое тело и вывести накопившуюся влагу. Но как правило ни к чему хорошему это не приведет. Организм замерзнет и согреться будет уже проблематично из-за влажной одежды. Такие действия только усугубляют ситуацию и приводят к заболеванию. Выбираем синтетическое термобелье – выводит влагу и оставляет тело сухим. Одеваем флисовую подкладку – обеспечит и сохранит тепло организму. Выбираем верхний слой по погоде (дождь, снег, сильный ветер).

Что касается современных костюмов для зимней рыбалки, то они изготавливаются из современных материалов и обладают всеми необходимыми свойствами для сохранения комфортного пребывания на природе в любую погоду.

Например, костюм для зимней рыбалки CANADIAN CAMPER ALASKAN 2 запросто выдерживает окружающую температуру в -50. Поэтому зачастую, они уже включают в себя второй и третий слой. То, что Вам нужно это только хорошее термобелье и не толстая флисовая кофточка. Всю остальную защиту возьмет на себя выбранный по погоде костюм.

Читать еще:  Катушки Kosadaka - обзор и отзывы

Выбор большой, от облегченного Канадиан Кемпер YUKON до профессионального ALASKAN. Удачной Вам рыбалки, новых трофеев и впечатлений.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser “лёгких” 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser “тяжелых” 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

“Не силовой” обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 – проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. “Landcruiser серий 70, 80, 100, 200”

Копилка знаний – обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. “4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux”

Копилка знаний – обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Обзор. Туристическая палатка Canadian camper cyclone 2 al

Паспортные технические характеристики:

Размеры внешней палатки: 325x150x120 см
Размеры внутренней палатки: 210x140x120 см

Читать еще:  Спиннинг Tsuribito Bakkan Bakk BKB–770ML (234 3-15) - обзор и отзывы

Назначение: треккинговая
Количество мест: 2
Вес: 2.2 кг (по факту – больше);
Тип каркаса внутренний
Количество дуг: 3 шт
Материал каркаса: алюминий
Материал тента: полиэстер
Материал дна: полиэстер
Водонепроницаемость тента: 4000 мм вод. ст
Водонепроницаемость дна:6000 мм вод. ст

Приобрел палатку на “Озоне” за 11 тысяч рублей. На данный момент у них скидка и продают за 9 тысяч. Знал бы – с приобретением бы подождал:).

Её фактический вес – 3,26 кг. На большинстве сайтов вес 2,2 кг – ошибочный (может и не намеренно). Штатных колышков у нее 26 штук, по 15 грамм. Я их убрал в кладовку и укомплектовал 17-тью колышками Yonan (в сети магазинов туристического снаряжения “Сплав”), весящие по 5,5 грамма. Теперь вес палатки примерно – 2,95 кг.

Показала себя с наилучшей стороны. Баланс обитаемости, комфорта и веса для моего восприятия – идеальный. В тамбуре можно совещания и планерки устраивать, а так же лодку хранить и дрова. Совещаний и планерок не устраивал, а лодку и дрова хранил, а так же там пару раскладных табуреток стояло, что бы можно было вылезать из внутрянки и удобно в тамбуре переодеваться в уличное:)


(Фото сделано из внутренней палатки, и я соответственно сижу в тамбуре).

Ставится легко и за 10 минут.
Выезжали с ней в Карелию на Ладогу (Остров Кильпола, Бухта туристов), острова на Малуксинских карьерах в Лен. Области. На Малуксе были порывы ветра 10 м/с и более – оттяжки держали палатка стояла без видимых деформаций. Было много дождей – тент не протекал. Конденсат, как и положено, собирался на внутренней стороне внешнего тента и стекал по нему на землю. Если падали редкие капли на внутреннюю палатку, то они были очень редкими и в спальном отделении всегда было сухо.


(здесь видна внутренняя палатка,это фото сделано из тамбура)

Один не системный минус (скорее всего заводской брак) – на одном из боковых выходов из тамбура, на молнии, есть участок сантиметров 10, из которого капает (не сильно) вода, при сильном и продолжительном дожде. Не на внутреннюю палатку, а на травку внутри тамбура. Грешил на то что этот участочек несколько топорщится и там просто много конденсата. Но сейчас в этом не уверен. Но ничего катастрофического в этом капании не вижу. И повторюсь, что косячёк не системный и носит частный характер. На втором боковом выходе из тамбура такого не наблюдается.


(примерное место расположения капающего участка обозначено овалом с черным контуром)

Давно на нее глаз положил, и она моих ожиданий не обманула. Аналоги, с таким большим тамбуром и с таким малым весом есть, пожалуй, только у “Беркута” (интернет магазин). Но цвет у них – ярко синий, судя по их сайту, а меня такой цвет не устраивает.

Источники:

http://xn—–6kcbabdm2ej2aaktjtl4b9h.xn--p1ai/news/vibor-kostjuma-dlja-zimnej-ribalki-canadian-camper.html
http://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/184190-zimnie-kostyumy-canadian-camper/page/5/
http://equip-amateur.livejournal.com/1019.html

Ссылка на основную публикацию