Моторы Nissan Marine — обзор и отзывы

Отзывы владельцев лодочных моторов Nissan Marine за 2018 год. Лодочные моторы Nissan Marine (Ниссан Марин): популярные модели

В завершении мы постарались подобрать для вас отзывы о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин), фактически являющие собой копию моторов Tohatsu (Тохатсу), выпускаемую под другим брендом. У нас моторы этого бренда не особо популярны, чего не скажешь о Tohatsu, о котором мы вам уже рассказывали чуть ранее.

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 2.5 л.с.

Ниссан Марин 2.5 л/с неплохой мотор, на замены веслу практически идеально. Тихий, достаточно надёжный и не то что бы сильной дорогой для японца. Мне понравился, уже второй сезон хожу под ним.

Ниссан марин 2.5 л.с. мотор-то конечно отличный, но немного не нравится внешне, хотя это и мелочь.

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 5 л.с.

NS marine 5 коней мне понравился. Это и движок уже полноценный и проблем у него нет с надёжностью, третий сезон уже хожу и нормально.

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 8 л.с.

Ниссан марин 8 лошадок в принципе неплохо себя показал у нас, но есть небольшие проблемки, со стартером в основном, но ничего криминального.

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 9.8 л.с.

Мотор просто отличный. Солар мой даже с полным загрузом на глисс спокойно выводит. И уже за 4 года ни единой поломки! Вот что значит качественный мотор! В общем, бери Ниссан 9.8 л/с и не парься.

Бери ниссан марин 9.8. Он и мощный, и надёжный очень, и удобный. И запчастей дофига везде, так что если вдруг что.

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 9.9 л.с.

Лодка у меня солар 360 размер, хожу вдвоём с другом на рыбалку по неве, вместе с ним и грузом лодка тащит 350кг. На глисс выходит легко. Мотор лодочный — ниссан марин 9.9. Всем доволен, нарекание одно — провод в стартере заламывается, когда газа даёшь. Надо следить за этим. По джипиэсу выдаёт 37-39 км/ч если без груза. Запчастей если вдруг что валом, так что можешь не переживать. Только ухаживай и следи за ним.

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 15 л.с.

NS marine 15 л/с просто огонь. Шпарит как бешеная, груза практически не замечает. Поломок за три сезона полных на воде нет и надеюсь не будет. По деньгам тоже не особо запарно, как для японца.

Отзывы о Nissan Marine — Ниссан Марин 30 л.с.

Я на свою лодочку поставил Ниссан Марин 30, катаюсь второй сезон уже. Что называется, нареканий нет. Очень доволен им. Только цена слегка кусается, да вроде там с каким-то кабелем проблемы бывают, но пока всё хорошо. На ТО-шку на днях поеду.

Читать еще:  Плетеная леска Yamatoyo - обзор и отзывы

Какой мотор лучше Ниссан марин9.8 или Тохатсу 9.8 (Просматривает: 1)

Перейти к странице

У нас в городе мастеров как-то не много. Да и мастер и человек отличный. Это был его совет, что лучше взять тоху. Но сам он говорил что эти моторы одинаковы, только стоит винт «не такой» и не понятно где их собирают. Сам склоняюсь к ниссан, стоит дешевле.

———- Сообщение добавлено в 17:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ———-

Наткнулся в инете вот на такую тему. http://forum.rybachim-vmeste.ru/index.php?showtopic=861&st=220. Кто что думает. Цена заманчива, но риск остаться с носом очень велик.

Вот свежую инфу накопал про NS
Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S

Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S
Главная водомоторная новость 2015 года! Японские лодочные моторы Nissan Marine теперь будут продаваться под новым брендом — NS MARINE. Более того, в ближайшее время конкуренцию популярным «десяткам» на российском рынке от Меркури и Ямаха составит ещё один японец 10 л.с., который будет выпускаться под брендом NS Marine. Производитель анонсировал появление новой модели NS MARINE NM 9,9 D2 S с популярным в России объёмом двигателя 9.9 лошадиных сил, который также можно будет разогнать до 15 л.с.. Уже в 10.08.2015 года ожидается первая поставка продукции обновленного бренда Nissan.
Поклонникам данного бренда известен тот факт, что у компании Nissan нет собственных производственных мощностей и они весьма успешно сотрудничали с опытными изготовителями ПЛМ Tohatsu, закупая у них моторы и реализуя их под собственным брендом. Возникает резонный вопрос: откуда в линейке моторов Nissan Marine появился движитель мощностью 9.9 л.с., если Tohatsu таких моторов не производит? Ответ заключается в совместной работе таких двух гигантов как Tohatsu и Mercury, которые разместили своё производство на одном общем заводе в Японии, где изготавливают моторы обеих компаний, причём, двигатели мощностью до 30 л.с. являются результатом разработки именно Tohatsu. При этом, у Меркури имеются свои собственные разработки и в их модельном ряде присутствует ПЛМ 9.9 л.с., который также производится на этом же заводе. Как это могло повлиять на появление новой модели подвесного мотора Ниссан Марин — спросите вы? Скорее всего, раньше Ниссан Марин продавали лодочные моторы благодаря партнёрской программе именно с Тохатсу, а на данный момент налажено сотрудничество конкретно с заводом Tohatsu Marine Corporation в Японии, который производит силовую технику для Тохатсу и Меркури, отсюда и появление мотора 10 л.с..
Поскольку моторы ещё не поступили в продажу и официальной информации о характеристиках ещё не имеется, мы можем лишь предполагать, что характеристики должны полностью соответствовать моторам Меркури 10 л.с. Главной особенностью данного мотора в разрезе конкуренции — мультирумпель, в котором заключается преимуществом перед ПЛМ Yamaha. Мультирумпель даёт возможность полного управления мотором посредством румпельной рукоятки. Вторым преимуществом является шумоизоляция. Однако, мы можем предположить, что эти особенности не будут доступны в новой модели от NS MARINE, так как подвесные моторы Mercury — это моторы премиум-класса, а НС Марин должен получится более бюджетным решением. А вот третья особенность, которая наверняка сохранится — это удобное фиксирующее устройство румпеля, которое быстро и легко закрепляет рукоять в текущем положении.
Ни для кого не секрет, что большинство судовладельцев решают купить лодочные моторы 10 л.с. для того, чтобы в дальнейшем «разогнать» их до 15 л.с. и получить движитель, который не требует регистрации в ГИМС и не влечёт за собой обязательное наличие прав на лодку. Насколько нам известно, подвесной мотор НС Марин 9.9 л.с. также можно будет «разгонять» до 15 л.с., однако, сам процесс будет немного сложнее в техническом плане, чем у лодочных моторов Ямаха. В домашних условиях данную процедуру будет сделать достаточно сложно, так что мы рекомендуем обращаться непосредственно в Сервисный Центр. Стоимость операции аналогична стоимости разгона моторов Yamaha и на сегодняшний день составляет порядка 3500 рублей.
Учитывая, что большинство брендов, занимающихся созданием лодочных моторов премиум-класса, десятилетиями присутствуют на мировом рынке, формируют ценовую политику на основании популярности, доверия потребителей, развитой, представительской, дилерской и сервисной сетей, ожидается, что лодочные моторы НС Марин купить можно будет по цене, значительно меньшей, чем у именитых собратьев с аналогичной мощностью.

Читать еще:  Воблер Tsunekichi Hama Shad LR-T SR/SF - обзор и отзывы

Вот свежую инфу накопал про NS
Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S

Ребрендинг и анонс новой модели лодочного мотора от Nissan Marine — NS MARINE NM 9,9 D2 S
Главная водомоторная новость 2015 года! Японские лодочные моторы Nissan Marine теперь будут продаваться под новым брендом — NS MARINE. Более того, в ближайшее время конкуренцию популярным «десяткам» на российском рынке от Меркури и Ямаха составит ещё один японец 10 л.с., который будет выпускаться под брендом NS Marine. Производитель анонсировал появление новой модели NS MARINE NM 9,9 D2 S с популярным в России объёмом двигателя 9.9 лошадиных сил, который также можно будет разогнать до 15 л.с.. Уже в 10.08.2015 года ожидается первая поставка продукции обновленного бренда Nissan.
Поклонникам данного бренда известен тот факт, что у компании Nissan нет собственных производственных мощностей и они весьма успешно сотрудничали с опытными изготовителями ПЛМ Tohatsu, закупая у них моторы и реализуя их под собственным брендом. Возникает резонный вопрос: откуда в линейке моторов Nissan Marine появился движитель мощностью 9.9 л.с., если Tohatsu таких моторов не производит? Ответ заключается в совместной работе таких двух гигантов как Tohatsu и Mercury, которые разместили своё производство на одном общем заводе в Японии, где изготавливают моторы обеих компаний, причём, двигатели мощностью до 30 л.с. являются результатом разработки именно Tohatsu. При этом, у Меркури имеются свои собственные разработки и в их модельном ряде присутствует ПЛМ 9.9 л.с., который также производится на этом же заводе. Как это могло повлиять на появление новой модели подвесного мотора Ниссан Марин — спросите вы? Скорее всего, раньше Ниссан Марин продавали лодочные моторы благодаря партнёрской программе именно с Тохатсу, а на данный момент налажено сотрудничество конкретно с заводом Tohatsu Marine Corporation в Японии, который производит силовую технику для Тохатсу и Меркури, отсюда и появление мотора 10 л.с..
Поскольку моторы ещё не поступили в продажу и официальной информации о характеристиках ещё не имеется, мы можем лишь предполагать, что характеристики должны полностью соответствовать моторам Меркури 10 л.с. Главной особенностью данного мотора в разрезе конкуренции — мультирумпель, в котором заключается преимуществом перед ПЛМ Yamaha. Мультирумпель даёт возможность полного управления мотором посредством румпельной рукоятки. Вторым преимуществом является шумоизоляция. Однако, мы можем предположить, что эти особенности не будут доступны в новой модели от NS MARINE, так как подвесные моторы Mercury — это моторы премиум-класса, а НС Марин должен получится более бюджетным решением. А вот третья особенность, которая наверняка сохранится — это удобное фиксирующее устройство румпеля, которое быстро и легко закрепляет рукоять в текущем положении.
Ни для кого не секрет, что большинство судовладельцев решают купить лодочные моторы 10 л.с. для того, чтобы в дальнейшем «разогнать» их до 15 л.с. и получить движитель, который не требует регистрации в ГИМС и не влечёт за собой обязательное наличие прав на лодку. Насколько нам известно, подвесной мотор НС Марин 9.9 л.с. также можно будет «разгонять» до 15 л.с., однако, сам процесс будет немного сложнее в техническом плане, чем у лодочных моторов Ямаха. В домашних условиях данную процедуру будет сделать достаточно сложно, так что мы рекомендуем обращаться непосредственно в Сервисный Центр. Стоимость операции аналогична стоимости разгона моторов Yamaha и на сегодняшний день составляет порядка 3500 рублей.
Учитывая, что большинство брендов, занимающихся созданием лодочных моторов премиум-класса, десятилетиями присутствуют на мировом рынке, формируют ценовую политику на основании популярности, доверия потребителей, развитой, представительской, дилерской и сервисной сетей, ожидается, что лодочные моторы НС Марин купить можно будет по цене, значительно меньшей, чем у именитых собратьев с аналогичной мощностью.

Читать еще:  Воблер FishyCat iCat 32F-SR - обзор и отзывы

Моторы Nissan Marine, отзывы

Активный рыбак

Re: Nissan Marine

Активный рыбак

Re: Nissan Marine

Никак ты ее не раздушишь. у 15-и и 18-и объемы разные.

Активный рыбак

Re: Nissan Marine

Вопрос задан по тому,что у ниссана 15 обьем,диаметр и ход поршней одинаковые с 18

Активный рыбак

Re: Nissan Marine

Почему так думаешь? Измерял или каталог з/ч с размерами имеется?

Активный рыбак

Re: Nissan Marine

Паспортные данные,да и в инете ниссанов об.247 ненашел

Активный рыбак

Re: Nissan Marine

Вот фирменные мануалы:

Скачиваем, изучаем, делаем выводы

Re: Nissan Marine

Re: Nissan Marine

Подскажите с выбором лодки ниссамаран 360 или баджер 370даклайн или спортлайн.Мотор нисанмарине 9.8

Re: Nissan Marine

Под мотор 9,8 л.с. подойдет лодка не более 350 см. Смотри в сторону Баджера 340 SL.

Re: Nissan Marine

за совет,но меньше 360 брать небуду.Рыбачу с сыном (лишнего места не будет )

Писатель-рыбак

Re: Nissan Marine

Re: Nissan Marine

Писатель-рыбак

Re: Nissan Marine

из опыта: на баджере дак лайн 370, под 12 ветерком, вдвоем (2х80кг) + бак (25л) + снасти + еда на день + еще мелочи всякие, спокойно на выходил на глиссер, скорость 22-24км/ч по ГПС, в 2/3 газа. На полном до

26км/ч разгонял. Одного этот комплект выводил в 30км/ч ровно.
эта лодка нормально под вихрем 30 бегает и тохатсу 18.

Re: Nissan Marine

Re: Nissan Marine

Купил себе 15 мотор.
Давайте делитесь инфой товарищи

Re: Nissan Marine

Мотор дома.
Будем ждать воду

Разобраться по Nissan Marine

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Помогите мне разобраться с такой заморочкой. Мотор двухтактник Nissan Marine 9.8. Судьба-злодейка сломала мою крыльчатку в помпе и тут я и попал в стопор, а именно что там за крыльчатка (код, модель, где можно заказать). Проблема в том, что когда я разобрал помпу, то увидел, что стоит крыльчатка под шпонку, а сам вал явно не под неё. Там на валу срез, как на мясорубке. Поиск в интернете ответа мне не дал (может не там ищу). Помогите, пожалуйста! И еще. Если кто-нибудь поделиться ссылочкой, где можно найти подробную схему мотора, буду очень благодарен!

Источники:

http://sravni-motor.ru/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-nissan-marine-2018/
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/kakoj-motor-luchshe-nissan-marin9-8-ili-toxatsu-9-8.19024/page-5
http://www.fishingsib.ru/forum/threads/69/9159/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector