Моторы Jet! – обзор и отзывы

Лодочные моторы “Jet”(не водомёт). (Просматривают: 2)

Перейти к странице

Перейти к странице

не нашел тему про эти моторы.

не кто не брал? полное дерьмо или как?

в “андреналине” отдают почти даром. что скажите.

Re: Лодочный мотор Jet!

не нашел тему про эти моторы.

не кто не брал? полное дерьмо или как?

в “андреналине” отдают почти даром. что скажите.

Re: Лодочный мотор Jet!

Re: Лодочный мотор Jet!

я что тоже про насадку не чего не нашел.
нам моторчик как и всем для рыбалки. карелия. астрахань. без пантов.

и желательно по дешевле.

Re: Лодочный мотор Jet!

не нашел тему про эти моторы.

не кто не брал? полное дерьмо или как?

в “андреналине” отдают почти даром. что скажите.

Re: Лодочный мотор Jet!

Я так понял что люди думают про версии моторов Jet, т.е. с водометной насадкой.
А речь то идет о китайской марке ПЛМ с обычными винтами.

Re: Лодочный мотор Jet!

Re: Лодочный мотор Jet!

Re: Лодочный мотор Jet!

Re: Лодочный мотор Jet!

Иди в Адреналин, ставь рядом Джет и Хидею, сравнивай. Когда я Хондекс покупал Хидея только пришла. Хондекс с производства сняли я брал один из последних. Сравнивал с Хидеей, отличались только колпаками. Кстати почти на всех деталях моего Хондекса отлито Парсун. Получается Парсун-Хондекс одно и тоже, Хидея похоже из этого семейства.

Re: Лодочный мотор Jet!

Моторы Jet, если не ошибаюсь, появились в адреналине в начале лета.
15-ка стоит 45тр что на 10 тр дешевле HDX-а. HDX это тот же хондекс – он же Парсун. Если полагать, что JET – то же самое, то откуда 10тр разницы Цена действительна заманчивая, но в данном случае имхо лотерея. Я свой хондекс брал около 40тр(кстати HDX тогда тоже стоил как раз на 10тр дороже), но по нему уже были отзывы, по джету же отзывов я не видел. Я бы не стал брать этот мотор, а подождал бы нового года (если есть возможность) – там в адреналине(да и не только), всего скорее будут скидки и на HDX, (который уже проверен несколькими сезонами) но решать Вам.
Цитата:
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] “Лодочные моторы Jet Marine – это разработка китайских инженеров, основанная на опыте мировых производителей лодочных моторов. Они оригинальны и современны, поскольку были созданы, что называется «с нуля». На данный момент производители Китая переходят от количества к качеству и наглядным примером этому служат подвесные лодочные моторы Jet Marine. При этом эти моторы не являются переделками подвесных моторов известных брендов, как большинство других китайских лодочных моторов. [/FONT]”
Настораживает что мотор “с нуля” а не скопирован с проверенной временем Ямахи
Все вышесказанное-Имхо
С уважением
Сергей

Jetsurf доска с мотором отзывы

Jetsurf / Джетсерф на Карибах

Коротко о том, как я случайно узнал про JetSurf (доска с мотором).
Несколько дней назад сидя на балконе с видом на залив Simpson bay (мы тогда были на острове Синт-Мартен) я поморщился от надоедливого звука мотора и поднял глаза на водную гладь.

Вместо ожидаемого аквабайка в воде я увидел человека стоящего на доске и держащего нос этой доски за какую-то веревку.
Шёл мелкий дождь, небо было серым.
Купаться, или снова поехать на пляж чтобы попасть под душ при выходе из моря — не хотелось.

А вот это тема!
Надо пойти и посмотреть.
Надев купальные шорты пошел на отельный пляж.
Человек, до этого ездивший по заливу и ревом мотора привлекающий внимание окружающих, оказался прав — я захотел попробовать эту чудо-доску с мотором.

На вид Джет серф (Jet Surf) — обычная доска для серфинга, только потолще и с тупым носом.
Взял в руки — килограммов 15.
На ней как на досках для вейкборда стоят неопреновые крепления — правда универсальные, для гуфи и регуляра.
Ну, и спереди какой-то шланг и веревка.
Сопло турбины водомета сзади сразу и не увидеть.

Jetsurf первый раз

Получив первичный инструктаж, я какое-то время ехал на доске на пузе, соображая с какой ноги лучше встать.
Потом зачем-то возил за собой балласт в виде чувака сдающего в прокат эти доски — как я понял, он смотрел не врежусь ли я сразу же в стоящую яхту.

Потом, когда чувак отпустил доску — я почувствовал:
— Это то что надо.
Рулёжка как на вейкборде или серфе.
По прямой скорость такая, что становится страшновато.
Вообщем заразил…

Читать еще:  Безынерционные Yoshi Onyx - обзор и отзывы

Купить JetSurf в Москве

Заплатив за 30 минут катания 150 долларов (хотя на стенде было написано 90: это старые цены, сказали мне), я начал изучать вопрос.
Посмотрел сколько подобная доска стоит в Штатах.
Потом посмотрел, что предлагают в Москве.

После посмотрел видео и понял, что чувак совершенно не правильно меня инструктировал и можно стартовать гораздо быстрее и не лежа на пузе.

Сейчас съездил оплатил Jet Surf Factory — как раз ту на которой катался.
Только цвет зеленый взял.

Заодно подержал в руках JetSurf в упакованном виде (в чехле) и понял, что сдать в багаж при полетах в Таиланд или в Грецию — можно.

По виду Jet surf ничем от доски для серфинга в чехле не отличается.
Так что пока в спортзал похожу недельку, чтоб вес сбросить и мускулатуру подтянуть, а потом на даче в гидрике покатаюсь.

Так чтобы потом и на море, и в Польшу на Мазурские озера в июле взять, а осенью уехать в ЮВА на зимовку: на Пхукете и острове Ко Липе таких штук нет.

Причины побудившие купить Jetsurf

Я давольно долго катался на вейкборде.
Катался до тех пор, пока компрессия позвоночника при старте (выход из воды сопровождается очень сильной нагрузкой на позвоночник) не вышла боком — в межпозвоночную грыжу.
Кататься перестал, а хочется.

Все движения по старту или райду на Jetsurf никак не нагружают позвоночник.
Наоборот — я ощутил приятный тонус в ногах, плечевом поясе и в районе который называется пресс.

Поэтому и сказал про себя: Это то что надо — физическая активность, после умственного труда.

Комплектация Jetsurf Factory

Привезли домой оплаченный в магазине Jet Surf (цена была 12900 долларов, сейчас цена на Jetsurf в евро).

По комплектации остался вопрос: нет масла и шприца для шприцевания узла с подшипниками. А так вроде бы всё на месте.

Пока не разбирался что к чему, просто примерился с габаритами и весом на вопрос сдачи доски в багаж при перелётах.

Вообщем-то все достаточно компактно и вроде как сломаться особо не чему.
Конечно же придется чуть проложить доску чем-то мягким типа поролона в районе задника — там где турбина.

Перевозка и испытание Jetsurf на даче

Сегодня перевозил доску из дома на дачу.
В первую очередь сломался замок плечевого ремня.
Вес бандуры вместе со всеми причиндалами (зарядкой, инструментами, чехлом) по ощущениям более 20 кг.

Донес за ручки.
Сзади еще есть лямки как у рюкзака, но если одеть, то футляр возвышается над головой выше чем если бы я нёс контрабас. Ну и площадь ветровая увеличивается — если дунет ветер, то можно улететь. Но доехал.

Пощупал ногой воду в карьере — даже в пятерке будет холодно.
Поэтому испытания на этих выходных откладываются до хотя бы +17 (вода).

3 августа 2017

В ода на даче потеплела только в августе. Как раз мы приехали из путешествия по Италии (Калабрия) и Греции (остров Скиатос). Сегодня нашлось время сходить и прокатиться в жостовском карьере на доске.

Впечатления?
Всё хорошо, но кататься в подмосковном водоёме можно только если уже профи и не падаешь.
Падать в зеленоватую и пахнущую болотом воду — не большое удовольствие.
Поэтому продолжу оттачивать мастерство, а в сентябре возьму доску с собой в Грецию на море.

Как встать на Jetsurf

Несколько раз задавали этот вопрос, поэтому напишу здесь — как встать на доску.
Когда я купил Jet Surf по сути начал с нуля. То что попробовал в первый раз доску на Сен-Мартене не в счет — там чувак все неправильно мне показывал. Это оказалось неудобно для меня. Поэтому учился сам.

Для начала нужно привыкнуть к чувствительности курка газа и маневренности доски и поездить на Jet Surf на коленях, не пытаясь встать на ноги.
Это просто:
— бросаем доску в воду.
— становимся рядом в воду с той стороны доски, которая соответствует передней ноге — у меня она левая.
— браслет с магнитом на ту руку, которая соответствует передней ноге (у меня левая).
— если зажигание включено (помпа периодически попискивает), но правой рукой вставляю магнит в рукоять газа и держусь обеими руками за ручки доски.
— курок газа нажимаю на 50%
— через 5 секунд срабатывает стартер, мотор заводится, доска начинает движение и я держась за ручки ложусь на нее пузом.
Ложиться на доску с выключенным двигателем не рекомендую — доска сразу наберет воду в моторный отсек.
— доска движется задрав нос набирая скорость. При наборе скорости нос опускается вниз, а корма поднимается из воды. В это время подтягиваю колени под себя и сажусь держась руками за ручки доски.
В левой руке у меня рукоять газа и за ручку доски я держусь тремя пальцами.

Читать еще:  Лодки и моторы - обзор и отзывы

Теперь можно поездить по водоёму и ощутить устойчивость, баланс, чувствительность курка газа и поворачивать наклоняя корпус тела вправо (поворот направо) и влево.

Как провезти Jetsurf в самолете

На основании собственного опыта написал инструкцию как подготовить Джетсерф к перевозке авиа и процедуру перевозки в самолете, например Аэрофлотом.
Можно прочитать: Как провезти в самолете доску с мотором

Видео Jet Surf

Jetsurf Prorace модель 2018

Купил вторую доску Jetsurf — Jetsurf ProRace.
Напомню, что моя первая доска, о которой написано выше — Jetsurf Factory.

Отличия в цене (ProRace дороже на 1000 евро) и в геометрии доски.
Мотор, карбюратор, турбина, глушитель — не отличаются от Factory GP100.

Я ожидал, что ProRace окажется чем-то очень сложным, для профессионалов.
Поэтому катался на ней в первый раз пока не закончился бензин в баке — все пытался понять в чем этот самый «Pro»… Не понял.

Потом дошло: я бы не смог кататься столько времени на Factory.
А если бы смог, то наутро у меня бы отваливались ноги.
На Prorace — совершенно расслабленное катание.

Jetsurf купить бу

Продаю первую доску Jetsurf Factory.
Состояние отличное.
Смотреть и забирать в Жостово (Мытищинский р-н) (продана).

Продаю Jetsurf Prorace. Все аналогично как с первой доской.

Написал отдельную статью: Джет серф эксплуатация и сервис — где обозначил слабые места джетсерфа.

Обзор популярных китайских лодочных моторов

Выкладывать большую сумму за какую-либо технику готовы не все пользователи. В такой ситуации нередко выручает продукция азиатского происхождения. Например, купив китайские лодочные моторы, получится существенно сэкономить. При этом стоит учитывать, что предлагаемый продукт может оказаться с некоторыми недочетами, хотя и не всегда. Главное – правильно подойти к выбору и объективно оценить плюсы и минусы техники.

Как сделать правильный выбор

В последние годы в Китай мировые бренды направляют свои производственные технологии, используя страну в качестве сборочной промышленной площадки. Таким образом китайские производители делятся на «гаражных» и «брендовых». Приобретая лодочные моторы из Китая у первых, не нужно ждать высокого качества, но взамен вы отдадите в интернет магазин или в профильных супермаркетах небольшие суммы. Из китайских торговых марок лучше выбрать те, что отвечают за свою репутацию, которые пришли на рынок для долгосрочных перспектив.

Популярные отзывы о китайских лодочных двигателях отмечают преимущества такого оборудования:

  • доступные цены даже на мощные модели;
  • привлекательный дизайн продукции;
  • широкий выбор ассортимента с разнообразным набором опций.

Если же заказывать через популярные интернет магазины, то удастся добиться бесплатной доставки товара.

Также, оценив отзывы владельцев, можно определить минусы, которые может дать лодочный мотор китайского производства:

  • требуется самостоятельная доводка и настройка техники;
  • предпочтительней провести замену расходников;
  • в конструкциях зачастую применяются дешевый или низкокачественный материал;
  • непродолжительный срок службы, а иногда и отсутствие гарантий от производителя;
  • малый моторесурс в сравнении с более популярными аналогами типа Ямахи, Хонды или Тохатсу;
  • указанное значение мощности в инструкции по эксплуатации не всегда соответствует действительности.

Как увеличить срок работы китайских лодочных моторах

Так как сниженная цена негативно отражается на надежности оборудования, то в некоторых случаях удается привести аппараты в надлежащий вид самостоятельно. Для этого стоит проделать ряд несложных операций непосредственно после покупки:

  • важно подтянуть весь крепеж отверткой или шуруповертом, так как наверняка имеются нежелательные люфты и зазоры;
  • проводится полная замена масла, ведь в большинстве случаев окажется недолив или использование ГСМ низкого качества;
  • контролируем или меняем шпонку на ведущем валу на соответствующую нагрузкам;
  • предпочтительней провести замену свечи более прогрессивным аналогом с установленными параметрами.

Подобные действия способны существенно повысить моторесурс китайских лодочных моторов.

Рейтинг лучших китайских лодочных моторов

Китайские инженеры очень «плодовитые» в отношении копирования техники европейских и американских производителей. Часть продукции – оригинальная, то есть разработана по собственным чертежам и схемам.

HDX (HONDEX)

Самый популярный в большинстве регионов России бренд, занимающийся выпуском лучших моторов для лодок. Продукция поставляется через официальные каналы и соответствует международным эксплуатационным стандартам безопасности.

Читать еще:  Воблер Imakatsu Lot Bt 100 - обзор и отзывы

HDX T 2.5 Titanium

2-х тактный китайский лодочный мотор простой конструкции с одним цилиндром. Управление осуществляется румпелем. Его мощность 2.5 лошадиных сил, а объем – 70 куб. см.

HDX T 2.5 Titanium

Цена составляет 25400 руб. Винт на 3 лопасти, вес – 16,5 кг. Плюсом является наличие встроенного бака на 1,4 л.

HDX F 8 BMS

Надежные четырехтактные подвесные модели на 8 л.с. стоят 69 900 руб. в российских интернет магазинах. Средняя оценка пользователей по пятибалльной шкале почти 4 бала.

Преимуществом является небольшой вес в 38 кг и малые габариты. Топливная экономичность обеспечивается за счет двухцилиндрового движка 209 куб. см. В комплекте имеется выносной топливный бак на 12 л.

ВИДЕО: Лодки и моторы HDX

Относится к динамично развивающимся брендам. Его поставляют также на рынки США и Канады. В официальных российских магазинах он представлен под местным брендом GOLFSTREAM.

PARSUN (GOLFSTREAM) T3.6BMS

Двухтактные лодочные моторы китайские с одним цилиндром. Рабочий объем их 74.6 см3. Наибольшая развиваемая мощность – 3,6 л.с. Используется система зажигания TCI. Предусмотрен встроенный топливный бак на 1,5 л. Нога имеет высоты 38 см, что позволяет преодолевать мелководье. Цена – 31 500 руб.

PARSUN (GOLFSTREAM) T3.6BMS

  • защитное покрытие алюминиевого корпуса от коррозии;
  • низкий уровень шума;
  • малая вибрация;
  • простой старт с усовершенствованной конструкцией стартера.

Parsun (GOLFSTREAM) F 9.8 BMS

Тихий, но одновременно мощный и надежный китайские лодочные моторы до 10 л.с. Имеет управление румпельное, а запуск – ручной.

Parsun (GOLFSTREAM) F 9.8 BMS

Весит модель 38 кг. Отлично адаптирована для отечественных условий. Винт разработан с учетом большого запаса прочности. Цена четырехтактного силового агрегата 95600 руб. На рыболовных форумах о нам позитивно отзываются пользователи.

ВИДЕО: Обзор лодочного мотора Golfstream by Parsun

JET MARINE

По мнению многих владельцев – лучшие двигатели для лодок из Китая. Производители наделили их оригинальной узнаваемой внешностью, придавая аппаратам современный вид. Популярные модели бренда успешно конкурируют с более дорогими и именитыми аналогами в качестве и долговечности.

Jet Marine F 2.5 BMS

Обойдется такое приобретение в 28000 руб. Единственный цилиндр имеет объем 72 куб. см. После ручного пуска управлять нужно румпелем.

Jet Marine F 2.5 BMS

Весит двигатель в сборе 17 кг, а генерирует максимум 2,5 л.с. или 1,9 кВт. Преимуществом является наличие заднего хода.

Jet Marine T 5 BMS

Бюджетный подвесной агрегат, развивающий мощность до 5 л.с. Двухтактный экземпляр обойдется в 52 000 руб. с бесплатной доставкой.

Jet Marine T 5 BMS

Его масса не превышает 22 кг, а приятным бонусом служит встроенный топливный бак на 2,8 л. Вряд ли стоит с ним заплывать на мелководье, так как высота ноги достигает 433 мм.

Торговая марка, которая принадлежит компании Hangzhou Seanovo Power Machinery Co. из КНР. Ее профиль – небольшие бюджетные бензиновые двигатели. Менеджмент сертифицирован по ISO 9001:2000. Также имеются сертификаты на продукцию по стандарту CE, EPA и VCA. Экспорт осуществляется на все континенты.

DFX PRO DF 3,5F

Цена агрегата 33250 руб. Максимальная мощность двухтактного агрегата 3,5 л.с. или 2,6 кВт на предельных оборотах 4200-5300 об/мин.

Аппараты всей линейки проходят обязательные стендовые испытания и техническую проверку перед продажей в России. Минимальный вес в 13 кг обеспечивает маневренность и удобную транспортировку. Встроен бак на 1,4 л.

DFX PRO DFF 5F

Масса 25 кг. В интернет магазине установлена цена 45 тыс. руб. без учета доставки. Способен развивать мощность до 5 лошадиных сил или 3,6 кВт.

Двухцилиндровый «китаец» работает на максимуме при 4500-5500 об/мин. Предусмотрена современная система зажигания CDI. Комплектуется внутренним и внешним баками на 1,1 и 12 л соответственно.

Является торговой маркой, принадлежащей одному из ведущих производителей в КНР в данной области Hangzhou Hidea Power Machinery Co. Высокотехнологичное современное производство соответствует международным стандартам и сертифицировано по ISO-9001, CE, EPA и VCA. Продукция поставляется в Северную Америку, Австралию, Европу и Тихоокеанский регион.

HIDEA HD 3.5FHS

Представляет собой двухтактный легкий аппарат, выпускаемый по всем современным стандартам качества. Одноцилиндровая модель развивает 3,5 л.с при рабочем объеме 74 см3.

Сухая масса составляет 13 кг. Установлена карбюраторная топливная система с зажиганием CDI и водным охлаждением. Установлен алюминиевый трехлопастной винт и внутренний бак на 1,4 л. Используется на средней и низкой карме.

ВИДЕО: Реальный тест-драйв китайского мотора

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-jet-ne-vodomjot.39665/
http://awd.ru/doska-s-motorom-jet-surf/
http://www.portalteplic.ru/turizm/kitaiskie-lodochnye-motory/

Ссылка на основную публикацию