Мотор Zongshen T15BMS — обзор и отзывы

Лодочные моторы «Zongshen» (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

Заблокирован

Re: мотор zongshen

Re: мотор zongshen

Заблокирован

Re: мотор zongshen

Александр341

Re: мотор zongshen

вот интересно, когда тсар начнёт уже бренды конкретные(типа мерка или ямахи) хаять?

Заблокирован

Re: мотор zongshen

Re: мотор zongshen

Заблокирован

Re: мотор zongshen

Re: мотор zongshen

У моего друга деревня на Верхней Волге. Люди там буквально живут на воде. У двух мужиков там давно уже Сельвы (15 и 30, куплены лет 10-15 назад). Оба очень довольны (правда, у одного мотор недавно с3.14здили). Лёгкие и надёжные моторы.

Дык кто бы сомневался.

Re: мотор zongshen

snikulin-78

Заблокирован

Re: мотор zongshen

Заблокирован

Re: мотор zongshen

snikulin-78

Заблокирован

Re: мотор zongshen

вообще тоже читал, что нормальная сельва, была очень даже ничего, пока ее не стали делать в китае

Re: мотор zongshen

Я прочитал, что zongshen выпускает завод мототехники. ХОЧУ спросить, ув. TSAR, людей, которые пользуют этот мотор. Тема силвы — это другая тема.

ZONGSHEN T 9.9 BMS

  • лодочный мотор
  • мощность 9.9 л.с.
  • двухтактный, 259 см³
  • высота транца 390 мм, вес мотора 32 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • количество цилиндров: 2
  • макс. 5500 об/мин

Средний рейтинг ZONGSHEN T 9.9 BMS — 5
Всего известно о 3 отзывах о ZONGSHEN T 9.9 BMS

Ищите положительные и негативные отзывы о ZONGSHEN T 9.9 BMS?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ZONGSHEN T 9.9 BMS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ZONGSHEN T 9.9 BMS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ZONGSHEN T 9.9 BMS

Отзывы про ZONGSHEN T 9.9 BMS

Достоинства:
Легкий вес, всего 32 кг.

Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует.

Мощность мотора 9,9 лошаниных сил, возможность раздушить до 15 л.с

Читать еще:  Фидерное удилище Mikado Taurus (420 50-95) - обзор и отзывы

Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра.

Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.

Объем 259 кубиков, это на 13 кубиков больше чем любая другая копия китайского мотора. А чем больше объем, тем больше крутящий момент мотора и тем больший вес он выталкивает на глиссер.

Недостатки:
Не всегда заводиться с первого раза, нужно приспособиться.
Марка китайская, брендом и не пахнет.
Раз в год советуют менять стартерную веревку.

Комментарий:
Брат приобрел данный мотор по акции, проходящей у одного диллера данной марки за 62 400 рублей. Приобретался под лодку Пилот М 320 с последующей установкой на казанку с булями. В выходные обкатали как на лодке Пилот М-320 так и на казанке с булями.
Впечатления остались хорошие, капитан судна 110кг, пассажир 125кг шмурдяка 20-30 кг. Пилот М-320 идет очень устойчиво, по течению реки Обь разогнали до 36 км/час. Против течения 25 км/час. После 30 км/час страшно становится.
Казанка по течению 21-22 км/час, против течения 15-16 км/час.
Будем эксплуатировать дальше, посмотрим что за мотор. На сайте млодка много всяких отзывов, как по Selva так и зонгшенгам, рекомендую почитать.

Достоинства:
Легкий вес, всего 32 кг.

Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует.

Мощность мотора 9,9 лошаниных сил, возможность раздушить до 15 л.с

Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра.

Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.

Объем 259 кубиков, это на 13 кубиков больше чем любая другая копия китайского мотора. А чем больше объем, тем больше крутящий момент мотора и тем больший вес он выталкивает на глиссер.

Недостатки:
Не всегда заводиться с первого раза, нужно приспособиться.
Марка китайская, брендом и не пахнет.
Раз в год советуют менять стартерную веревку.

Комментарий:
Брат приобрел данный мотор по акции, проходящей у одного диллера данной марки за 62 400 рублей. Приобретался под лодку Пилот М 330 камуфляж с последующей установкой на казанку с булями. В выходные обкатали как на лодке Пилот М-330 так и на казанке с булями.
Впечатления остались хорошие, капитан судна 110кг, пассажир 125кг шмурдяка 20-30 кг. Пилот М-330 идет очень устойчиво, по течению реки Обь разогнали до 36 км/час. Против течения 25 км/час. После 30 км/час страшно становится.
Казанка по течению 21-22 км/час, против течения 15-16 км/час.
Будем эксплуатировать дальше, посмотрим что за мотор. На сайте млодка много всяких отзывов, как по Selva так и зонгшенгам, рекомендую почитать.

Читать еще:  Безмотыльная мормышка – от простого к сложному.

Достоинства:
Легкий вес, всего 32 кг.

Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует.

Мощность мотора 9,9 лошаниных сил, возможность раздушить до 15 л.с

Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра.

Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.

Объем 259 кубиков, это на 13 кубиков больше чем любая другая копия китайского мотора. А чем больше объем, тем больше крутящий момент мотора и тем больший вес он выталкивает на глиссер.

Недостатки:
Не всегда заводиться с первого раза, нужно приспособиться.

Марка китайская, брендом и не пахнет.

Раз в год советуют менять стартерную веревку.

Комментарий:
Брат приобрел данный мотор по акции, проходящей у одного диллера данной марки за 62 400 рублей. Приобретался под лодку Пилот М 320 с последующей установкой на казанку с булями. В выходные обкатали как на лодке Пилот М-320 так и на казанке с булями.
Впечатления остались хорошие, капитан судна 110кг, пассажир 125кг шмурдяка 20-30 кг. Пилот М-320 идет очень устойчиво, по течению реки Обь разогнали до 36 км/час. Против течения 25 км/час. После 30 км/час страшно становится.
Казанка по течению 21-22 км/час, против течения 15-16 км/час.
Будем эксплуатировать дальше, посмотрим что за мотор. На сайте млодка много всяких отзывов, как по Selva так и зонгшенгам, рекомендую почитать.

Подвесной лодочный мотор Zongshen T15BMS (Код: Zongshen T15BMS )

При выборе лодочного мотора, как в принципе и при выборе любой вещи, главное с толком подойти к делу, изучить критерии выбора, рассмотреть несколько аналогов и только потом принять решение о покупке.

Предлагаем вам ознакомиться с моделью лодочного мотора Zongshen T15BMS

На самом деле преимуществ и положительных качеств у него предостаточно, но сегодня мы остановимся лишь на нескольких из них.

Zongshen T15BMS – это 2-ух тактный лодочный мотор и естественно, что ему свойственны достоинства этого типа двигателей. Таких как простота конструкции и как следствие этого надёжность и невысокая цена.

Рассматривать всю конструкцию 2-ух тактных двигателей мы здесь не будем по причине того, что это очень объёмный труд и об этом пишут целые книги. Но основную суть мы всё же освятим. Дело в том, что большинство процессов в данном двигателе упрощены настолько, насколько это возможно без ущерба для качества и технических характеристик. Так например в модели нет T15BMS клапанов, поршень, помимо своей основной задачи, выполняет ещё и эту функцию. Соответственно упрощена система впрыска топливной смеси и система выхлопа отработанных газов.

Читать еще:  Мягкая приманка Jackall Wobbring 3'' - обзор и отзывы

Вся эта простота лодочного мотора может показаться неподготовленному человеку недостатком. Мол как так, в 21 веке живём, вокруг высокие технологии, а тут простота? Но в данном случае простота конструкции не недостаток, а наоборот преимущество и даже не одно, а несколько сразу.

Благодаря своей простоте двигатель имеет хороший показатель надёжности. В любом сложном механизме каждый отдельный узел имеет вероятность выйти из строя и чем больше узлов в механизме, тем больше вероятность поломки всего механизма. Обратное тоже верно, чем узлов меньше, тем меньше общая вероятность поломки. Так обстоят дела и с этим мотором.

Ещё одним плюсом простоты является дешевизна производства. Ведь на каждую отдельную деталь двигателя нужно проектировать отдельный конвеер, а это затраты на разработку и на сборку конвеера. Чем больше конвееров, тем больше места они занимают и тем больше рабочих рук для них необходимо, а это всё затраченные деньги, которые в конечном итоге формируют рыночную стоимость товара. И поэтому, в данном случае, простота опять же играет на руку потребителю выражаясь в невысокой цене лодочного мотора Zongshen T15BMS.

И ещё один немаловажный плюс простой конструкции двигателя – это его вес. Логично, что чем меньше в нём узлов, тем он легче. Ну а плюсы небольшого веса очевидны. Это удобство при транспортировке и креплении мотора на лодку. К тому же лёгкий мотор не нагружает излишне лодку, что оставляет больше полезной нагрузки для вещей.

Как видите простота это далеко не всегда плохо, а в данной ситуации очень даже хорошо.

Если у вас возникли какие либо вопросы – вы всегда можете их задать нам и мы с радостью на них ответим.

Удачного вам выбора.

Задать вопрос о товаре

Покупка без регистрации

Для покупки товара заполните краткую форму ниже,
менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят все детали.

Спасибо за Ваш заказ! Менеджеры обязтельно свяжутся с Вами в ближайщее время.

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-zongshen.47658/
http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-zongshen/otzyvy-zongshen-t-9-9-bms-11867635.html
http://www.motohead.ru/katalog/lodochnie-motori-zongshen/plm-zongshen-t15bms.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector