Мотор Yamaha 8 CMHS – обзор и отзывы

Мотор Yamaha 8 CMHS – обзор и отзывы

Нормальный мотор, причем апгредится до 15 сил..

Че правда?))))
Между нами девочками-никуда она не “апгредится”.
Это уже раскрученная восьмерка.

Есть шанс раскрутить 9,9,но и это не так просто,как кажется.

А мотор нормальный.

В преддверии сезона случилась “неприятность”. С теплого склада, где мы храним с друзьями свои моторы, “помыли” аж целых 3 агрегата: Яму 8 и 15, да и заодно Мерк 10 :aq: . Ну посокрушались мы конечно, да уж утраченного не вернешь-надо новые моторы покупать. У меня Бриг 330 – под него и мотор в свое время подбирал, не последний критерий выбора был вес мотора-поэтому у меня была Яма 8. В общем то сначала сомнений не было, что брать – Яму 8:bi: , но потом посмотрев несколько профильных форумов озадачился – Тоха 9,8 с такими же тех. характеристиками, в т.ч. вес!, (кроме числа оборотов) выдает на 1,8 л.с. больше. Фирма вроде тоже почтенная. Ну не знаю, что теперь делать и что брать :bk: ! Может кто чего знает по надежности Тохи?

У меня такой. Тоха 9.8 имеет два плюса – вес и расход. Рыбацкий мотор для надувнухи. Сравнивать его с “восьмеркой” ямаха – бессмысленно. То же самое вид с боку .

Аналогия такая:
8 форсируеццо в 9,8
9.9 форсируеццо в 15

Двухтактные ямы 9.9 и 15 – один мотор . Разница минимальная – ручка газа, один жиклер и наклейка на капоте. У них и по цене разница копеечная.

Двухтактные ямы 9.9 и 15 – один мотор . Разница минимальная – ручка газа, один жиклер и наклейка на капоте. У них и по цене разница копеечная.

Дааа? Один жиклер? Ты это говоришь по личному опыту? Ну типа поменял жикер,поставили на стенд и 15-ха получилась?)))

Уже не первый год люди копья ломают на эту тему.Не только жиклер,что-то еще,уже не помню,толи клапана,толи еще что.
Но факт,что все не так просто.
А объем у моторов действительно одинаковый,о чем я и писал.

Дааа? Один жиклер? Ты это говоришь по личному опыту? Ну типа поменял жикер,поставили на стенд и 15-ха получилась?)))

Уже не первый год люди копья ломают на эту тему.Не только жиклер,что-то еще,уже не помню,толи клапана,толи еще что.
Но факт,что все не так просто.
А объем у моторов действительно одинаковый,о чем я и писал.

У меня место работы такое. мы раньше почти всю белую Ямаху ввозили и обслуживали, пока они представительство не открыли, поэтому информация непосредственно из сервисного центра данной марки и касается моторов 2007 и 2006-го модельных рядов. Думаю, что и сейчас мало что изменилось.

очень, тиха раз! очень устойчиво на малых оборотах (на казанке, на волге, судака блеснили-стояли на течении на месте:)) мотик включили на малые обороты и стояли на перекате. топливо ваще не жрёт! сабака!-я очень доволенэтим двиглом! брал из=за веса и мощности 9,8лс -друго такого в линейки других производителей нет действительно!

ваще каждый своего осла хвалит:)

+10000 такойже мотик..думаю форсануть до 15..тока как? там надо растачивать что-то и менять глобально- или РАЗ! и фсё? кто ДОКА подскажите?

9,8 – никак. Можно из него 8-ку сделать если хочешь . Хотя при наличии производственный базы, глубоких познаний в двигателестроении и т д. форсировать можно что угодно и безграничного времени, но обычно такими вещами люди занимаются, которые и так все знают. У нас в детстве рукастый пацан с мотовелосипедного движка Д-6 1,5 л.с. снимал силы 3. Правдо ездило это совсем недолго, но быстро.

дело в том, что контсруктив Tohatsu, компановка, внешние размеры -что 15шка что 9,8 -одно и тоже! вот почему вопрос такой возник. значит реально что-то докупить от 15шки и вкрячить. только что?

Да, особенно объем одинаков (по памяти цитирую):

9,8 – 170 кубиков
15 – 250 кубиков

Вот 9,9 – это совсем другое дело. Вот только в продаже у нас я его не видел.
Впрочем, IMHO из всей гаммы мелкой Тохатсы заслуживают особого внимания два движка: 9,8 и 18 . Именно из-за своих уникальных соотношений мощность-вес. Все остальное -как у всех.

Лодочные моторы YAMAHA — отзывы

Отрицательные отзывы

YAMAHA – мнимая надежность.

Вообщем был куплен мотор F100DETL – 4-такта, инжектор.

и после недели катания случилась вот такая беда. КУЛАК ДРУЖБЫ

Я уж думал совсем я невезучий, начал изучать и нашел немало подобных моторчеков с таким-же горем.

Результат моего исследования (2000р. по телефону протрындел, все концы России и пол Украины) таков:

Читать еще:  Аксессуары Fiskars - обзор и отзывы

моторы Yamaha f80/100 и меркури 90(тот же блок) имеют проблемы со снабжением масла (хотя мое мнение что проблема в охлаждении) на небольших оборотах (1500-2800)

никого пугать не хочу, НО если вы услышите от моторчика легенькое цок-цок на холостых, мой вам совет. вскрывайте блок.

ЗЫ ну и так-то у меня на F100DETL есть полный набор запчастей, за исключением блока и задней крышки картера.

ЗЫЫ позиция ямахи в России проста, если у вас такое произошло-то вы сами все поломали. а в Германии, к примеру, об этой проблеме знают и меняют блок без вопросов.

Да, участились факты необоснованных поломок двигателей последних годов выпуска. Может совпадение, может нет. Думаю, япы стали закупать комплектующие в Китае, т. к. эти 30-ки ими слизаны. Если есть деньги, то присмотрись в 3-х горшковым. Их вроде пока не скопировали

Не ямахи не ломаются, просто половина из них изначально с дефектами. Карбы льют отдуши, бензонасосы не держат. Да за такие деньги владелец должен только радоваться а не думать как косяки устранять.

Нейтральные отзывы

о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Но цена у них кусается конечно. В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет) Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже!

Ямаха 9 9 вообще шикарные лодочные моторы, есть к ним разве что пара нареканий. У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь. Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу – хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально. Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. 8 тот же датчик куда информативнее.

Не в обиду владельцев Ямах.

Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,

то это не лучший вариант.

Ямаха – это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.

Хонда – фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)

Сузуки – фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)

Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.

Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.

ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.

ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию O

Первый сезон прошел на этом моторе Yamaha 30 HWCS. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами.

1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза, несмотря на то, что подсос вынут и свечи новые.

2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения, т. к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.

3)По желанию. Ставить нужно регулятор напруги, я поставил начитавшись форумом, во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500

4)Он очень звонкий!!

5)На этих выходных ездил на рыбалку, попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение, как будто засираются свечи и нужно потом время, чтобы они продулись, когда даешь газ после малых, двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями, через короткое время проходит(свечи исправны)

6)Тоже самое что и в пятом пункте, только после долгой стоянки, скажем ночь, сутки и больше, когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь.

В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!

Читать еще:  Одежда и обувь Lemigo - обзор и отзывы

Он простой, при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще, тем проще

просто хочу поделиться наблюдением.

мотор новый покупал. 30 hwcs.

в начале сезона обкатал. весь сезон откатал нормально. сейчас слил масло из редуктора – а там миллилитров 150-200. не больше. ага.

а еще карбы богатили смесь нихреново. пришлось настраивать. и зажигание регулировал. мотор изначально плохо заводился.

в целом все нормально, но почему не настроен нормально! .

вот вам и новый мотор.

Лодочный мотор Yamaha 30HMHS

Не большая цена

Немного слабоват, да и топливо он любит!

Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб. см, стоял он у меня на лодке казанке 5м4, ну что можно сказать, впринципи его хватает для такой тяжелой лодки, но под грузом он конечно до выхода на редан немного слабоват, так же при штормах мощей не хватает, у меня он был с дистанционным управлением и это конечно плюс, вес достаточно не большой 53 кг! Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Отдельный бак на 24 литра, 2 скорости это вперед и назад, для своей цены довольно не плохой моторчик! Масло в редукторе менял раз в 2 года.

Положительные отзывы

здравствуйте все. . пользую яму-30(2-ткт) с ногой 423мм-румпель, вес 51кг. мешаю масло 1 к 50ти. проблем нет–тьфу, тьфу, тьфу. наездил часов 80(зимой и летом). иногда даю “гАри”. и в походах часто меняю скорость. установил доп. топливн. фильтр-меняю 1 раз в сезон(зимой) вместе с маслом в редукторе. ну и произвожу на зим- консервацию. храню в холодном гараже. внутри крышку шумоизолировал, ещё сшил на крышку, шумоизоляционную “шубу”, заодно и проще при траспортировке ну и чутка потише и мягче ложить. хожу на 11″, 13″и 14″ винтах(3-х лопастных). нарадоваться не могу(дёрг и поехал). СПАСИБО ЯМАХА.

Лодочный мотор Yamaha 8CMHS

Небольшой вес, легкость в управлении

Малое отверстие на выходе в системе водяного охлаждения, нужно смотреть чтоб не забилось

Купил себе данный девайс и очень счастлив! Легкий и оборотистый . На лодке кинг фил 320 v-обр. Airdeck 2 хомяка весом 80 и 100 легко выбрасывает на глисс

Классный качественный мотор

Вижу похвальные отзывы о копиях (сами знаете какого производства) этого мотора стали появляться. А непосредственно о Ямахе 2 – ке нет.

Напишу тогда свой отзыв. Данный мотор является эталоном среди малышей из этой мощности. Работает он как автомат Калашникова безотказно и надёжно. Заводится всегда, что при минусовой температуре, что в жару.

В отличии от “точных копий” у ямы 2-ки не рвутся шнуры стартера, не протекают краны и карбы, не дурят голову кнопки “стоп”, пластик весь качественный, масло (трансмиссионное) в редукторе присутствует с завода (по уровню), карбюратор отрегулирован идеально (и холостые, и высокие обороты держит как нужно, а не как ему вздумается). Когда еду на рыбалку мысли не возникают, что забыл два крепких весла и на реке можно идти вниз по течению, без страха о возвращении на базу. Вес, простота конструкции, безотказность, производство Япония, не убиваемость и отработанная десятилетиями технология ставят этот мотор на первое место среди своих одноклассников. Разница в деньгах при покупке с лихвой окупиться в процессе эксплуатации. А также при продаже будет не стыдно смотреть в глаза покупателю и дисконт будет не большой.

Ямаха это кайф у меня с напарником было много разных моторов начиная от Салюта(редкое г. ) последним мотором взял ямаху так сложилось (были мерки тохи. ) не нарадуюсь при должном уходе это вечьная техника работает как чясы. Прослужит очень долго берите и не думайте.

Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.

Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.

Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3, 5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т. к. думаю ее можно сделать самому.

Нравится Ямаха, потому что уже три мотора от Ямахи прошло через меня и ни один ни разу не подвел, а Мерки и Сузы, да и Тохи, на форуме что-нибудь да не работает у людей. Остается Хонда и Ямаха, электро стартер для меня не принципиален, я его не так часто глушу, главное чтобы был глиссер, с 3 людьми.

Читать еще:  Эхолот JJ-Connect Fisherman 220 Duo Ice Edition - обзор и отзывы

Юзаю лодочный мотор ямаха 9 9 , он вообще красивый. Он негромко работает и звук не визжит – вообще ништяк. Его можно переколдовать в пятнадцатисильный за один час работы без лишних трудозатрат (замена винта не считается). Порвет аналогичные моторы со старта. Сам использую пока первый сезон, особых проблем не заметил)Заметил, бензобак куда компактнее, чем у тех же сузуки, тохатсу, мерк того же класса. Нет лишних выступающих деталек, а в лодке это более чем критично.

Купили Yamaha 25BMHS в Панавто.

Обкатали за одну полную ночь с пятницы на субботу(не спали вообще). Впечатлений и эмоций куча, мотор положительный со всех сторон. Холодный – заводится с первого оборота, горячий с полобертеля. Ходит в паре с лодкой Нордик 360ПРО.

На глиссер выходит очень шустро, запас мощности отличный.

Касательно веса выводимого на глиссер – я(85кг)+второй рулевой(75кг)+два пьяных тела(по 80кг) = 320кг – не вопрос

Подвесной лодочный мотор Yamaha 5CMHS – один из лучших моторов семейства ямаха

практичный, экономный, удобный, неприхотливый

Подвесной лодочный мотор ямаха с 5 лошадками зарекомендовал себя с положительной стороны, по крайней мере у меня. Он ни разу не подвел меня. Заводится с пол оборота. Мотор имеет красивый внешний вид, корпус подводной части металлический, верхняя крышка двигателя пластиковая. Прекрасный гребной трехлопастный винт. Этого мотора вполне хватает утянуть 380-ю лодку ПВХ с тремя пассажирами. Плывет довольно таки быстро, хорошо подходит для троллинга(дорожки). Издает приятный звук работающего двигателя. Работает ровненько как на быстрых оборотах, так и на малых.

Обладает хорошими ходовыми и тяговыми качествами. При транспортировке занимает немного места, легкий, всего 25 кг. В комплекте есть свеча, свечник, отдельный бачок под горючее емкостью 12 литров, и еще всякая мелочь. Мотор очень экономичен. ездил как то раз по озеру Воже 15 часов почти без передышки, в основном дорожил, скушал всего 12 литров. Я считаю что супер эконом. Мотор хорош тем что еще есть задняя передача. Всем советую. Не пожалеете.

Нужен совет.Что лучше Tohatsu9.8 или Yamaha8CMHS? (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Член Клуба

viktoritch

viktoritch

Член Клуба

viktoritch

точно таким же вопросом озадачен.
Лодку осенью собираюсь покупать.
Железные критерии(мобильность):
-максимум 310
-вес мотора до 27кг.
– на ямаху знакомый обещал скидку(но 8л.)

Вот голову и ломаю.
Опытные люди развейте сомнения.
PS: этажом выше не предлагать!

Выбираю из этих двух.

Вот ответ А.М. Петракова на вопрос «Почему Вы выбрали Mercury?»
Мотор Меркури выбран по следующим соображениям.

1. Компания Меркури Марин, основанная в 1939 году, является одной из старейших компаний по производству подвесных лодочных моторов. Для сравнения можно привести пример, что корпорация YAMAHA MOTOR основана в 1960 г, а фирма Тохатцу – в 1956.

2. Мотор Меркури 15 является наиболее легким по сравнению с аналогичными моторами других производителей. Он весит 34 кг. имея при этом объем даже больше чем у Ямахи (при весе Ямахи 36 кг.)

3. Изначальные (заводские) регулировки мотора выполнены очень тщательно, что позволяет эксплуатировать мотор без проблем и переустановки свечей зажигания, не только в режиме глиссирования, но и при троллинге (на небольших оборотах).

4. Эксклюзивная (не встречающаяся в моторах других производителей) система переключения передач на румпеле.

5. Коленвал мотора Меркури полностью точеный, а центральный подшипник разборный. В результате и коленвал и подшипники доступны для заказа и с их заменой проблем не возникает.

6. На приводном вале мотора используется два сальника, что повышает надежность коробки передач в случае попадания воды через сальники расположенные на оси винта. Причиной этого может быть либо искривление самого вала, вызванное ударом винта о подводное препятствие, либо, что наиболее часто встречается, сеть или леска, намотанная на винт.

7. Меркури, помимо воздушной заслонки имеет оперативную регулировку ХХ и возможность впрыска топлива непосредственно в камеру перед запуском . Все это расположено на одной ручке.

8. Удобная регулировка положения мотора относительно транца – осуществляется специальным встроенным рычагом, который закреплен на корпусе мотора. У моторов других призводителей (Tohatsu, Suzuki, Yamaha) такая регулировка осуществляется с помощью штифта, который вставляется в отверстия и в него упирается двигатель в рабочем положении), то есть возможна потеря штифта при изменении угла наклона двигателя).
9. Лучшая обеспеченность запчастями и сервисом.

Источники:

http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-19576.html
http://otzov-mf.ru/lodochnye-motory-yamaha-otzyvy/
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/nuzhen-sovet-chto-luchshe-tohatsu9-8-ili-yamaha8cmhs.3336/

Ссылка на основную публикацию