Мотор Yamabisi T9.8BMS — обзор и отзывы

Содержание

Лодочные моторы Yamabisi (Просматривают: 3)

Перейти к странице

Перейти к странице

ПЛМ Yamabisi

Здравствуйте, уважаемые любители рыбалки. Приносим свои извинения за то, что в предыдущей теме содержались запрещенные правилами форума ссылки. В этой теме такого не повторится.

Компания Nexus Motors вышла на дистанцию развития российского рынка мототехники в 1997 году. Досконально разработанная концепция деятельности и внимательное отношение к требованиям отечественного потребителя позволили молодому амбициозному коллективу компании совершить решительный рывок вперед.

Компания открыла собственную производственную линию скутеров и мотовездеходов. Благодаря ведущим российским инженерам и инновационным достижениям в области мототехники, скутеры и мотовездеходы Nexus Motors отвечают самым высоким мировым стандартам качества и наиболее полно удовлетворяют потребности российских покупателей.

Nexus Motors представляет огромный ассортимент товаров: мотоциклы, скутеры, мотовездеходы, лодочные моторы, генераторы и другая мототехника, аксессуары и экипировка ведущих мировых производителей: Dainese, Alpinestars, Tohatsu.
Дилеры компании работают во многих городах России: Москва, Екатеринбург, Тюмень, Иваново, Калуга, Липецк, Воронеж, Пермь, Пенза, Волгоград, Таганрог, Ростов, Барнаул, Ухта, Владимир, Кострома, Воронеж, Тамбов, а так же Краснодарский край.

Вы всегда сможете получить необходимую консультацию от компетентных специалистов, приобрести любую мототехнику в кредит, а также оформить заказ на модель будущего сезона.

В третье тысячелетие Nexus Motors вступила, уже занимая уверенную позицию в своей сфере.

«Компания Nexus Motors — эксклюзивный дистрибьютор лодочных моторов Yamabisi на территории России»

Yamabisi T2BMS
Yamabisi T2,6BMS
Yamabisi T3,5BMS
Yamabisi T4BMS
Yamabisi T5BMS
Yamabisi T5BMS-S
Yamabisi T9.8BMS
Yamabisi T9,9BMS
Yamabisi T15BMS
Yamabisi T30BMS(L)
Yamabisi T30BWS(L)-R
Yamabisi T40BMS(L)
Yamabisi T40BWS
Yamabisi T40BWS(L)-R

Yamabisi F2.5BMS
Yamabisi F4BMS
Yamabisi F5BMS
Yamabisi F9,9BMS
Yamabisi F15BMS

Фотографии и технические характеристики моторов в приложении.

Дилерский отдел
Адрес: Москва, ул. Садовая-Триумфальная, 16
Телефон: +7 (495) 228-00-02, +7 (495) 225-18-40
График работы: Будни с 9:00 до 18:00

Сервис-центр
(гарантийный и постгарантийный ремонт)
Адрес: МО, Солнечногорский район, д. Перепечино, ул. Придорожная, д. 12
Телефон: +7 (495) 225-18-54, +7 (926) 550-60-08
График работы: Будни с 8:00 до 17:00​

Лодочные моторы ямабиси отзывы

За последние годы подвесные лодочные моторы китайского производства продаются на Российском рынке едва ли не хуже тех же Ямах или Мерков. По качеству модели из «поднебесной» очень близко подошли к японским моторам прошлого десятилетия, а по ценам они всегда были вне конкуренции. Т.к. информации по «китайцам» пока еще не много и многие водомоторники сомневаются стоит ли их покупать, мы решили провести небольшой тест-драйв восьми моторов, по два от брендов Parsun, Hidea, Yamabisi и PowerTec, мощностью 5 и 15 л.с.

На тест были выбраны на наш скромный взгляд самые лучшие представители китайского лодочного моторостроения. Почему именно 5 и 15 л.с.? «Пятерка» отлично подойдет к плоскодонной лодке в «районе» 3-х метров длинной, а «Пятнашка» — это идеальный вариант для килевой надувной лодки от 3,5 до 4-х метров. Хоть в нашей стране самым популярным «размером» является 10 л.с., мы все же решили на тест их не брать.

Одной из проблем у китайских моторостроителей является то, что «там» их очень много. Под одним и тем же китайским брендом вы можете купить или полное барахло или же очень качественный мотор. Китайцы всегда пойдут на встречу крупному покупателю и наклеят какое угодно название на крышку мотора и пропишут его во всю документацию. Получается так, что там можно купить 5-ку по закупочной цене в 100 долларов и этот мотор уже хорошо если запустится и проработает хотя бы 10 моточасов, а можно эту же 5-ку взять за 200 долларов и тогда вы получите очень качественную модель, при производстве которой был как жесткий контроль на комплектующие, так и всесторонний выходной контроль. И опять же повторимся, название и маркировка у них может быть одинаковые, только заводы изготовители будут разные. Этим и пользуются неродивые «дилеры» в нашей стране, чтобы по быстрому срубить деньжат. А вот как раз по заводу и можно выяснить, качественный перед вами мотор или нет. Тестовые экземпляры были произведены:

  • ParsunSuzhou Parsun Power Machine co., ltd.
  • HideaHangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd
  • YamabisiSuzhou Allpass Machinery Co., Ltd
  • PowerTecZhejiang Pioneer Machinery &Electron Co., Ltd

Тестирование китайских лодочных моторов

Место проведения теста — средняя Волга в районе города Самара. Время — поздняя осень, середина ноября. На воде был практический штиль, температура воды +4 С. Топливо использовалось с октановым числом 95, моторное малос Yamalube TC-W3, пропорции которого на время обкатки 1:25, на тест 1:50. Моторы в 5 л.с. ставились на лодку Солар 310, а 15 л.с. на Солар 350. Обе лодки малокилевые, с надувным пайолом. Вес шкипера 82 кг., шкипер плюс пассажир 165 кг. Ничего другого в лодки не загружалось.

Читать еще:  Мотор Sea-Pro Т 9.9 OTH - обзор и отзывы

Все тестовые моторы новые, вытаскивались из коробки и сразу «в бой». Гребные винты не менялись, все были штатные. Никаких дополнительных настроек с моторами не проводилось.

Дабы составить некоторую конкуренцию китайцам ну и конечно же ради сравнения, в тесте участвовали еще два мотора: двухтактная Yamaha 15 FMHS и двухтактный же Mercury ME 5M. Оба этих «брендовых» моторов не новые, отходили около 150 моточасов. Винты на них также штатные.

Все китайские моторы перед тестом обязательно обкатывались. Сначала 15 минут на холостых, затем еще 15 на средних оборотах, потом 2 минуты на максимальных и еще 2 минуты опять на средних. Обкатка конечно несколько сумбурная, но все же. После обкатки топливная смесь сливалась и заливалась уже тестовая 1:50.

Что и как измеряли

Шум измеряли на минимальных оборотах (не холостых) и на максимальных на уровне головы шкипера.

Скорость измерялась GPS навигатором Garmin. 5-ти лошадные такскали 1-го и 2-х человек, 15-ти лошадные только двух человек. Измерялась максимальная скорость, которую лодка развивала спустя 2 минуты.

Расход топлива на всех моторах измерялся с двумя людьми на борту. Измерения проводились следующим образом. В емкость набиралось 500 мл. топлива и емкость взвешивалась. Далее лодку с мотором выводили на водоем, разгоняли, вынимали шланг из бака и вставляли в емкость и давали полный газ мотору в течении 5 минут, по истечении которых шланг вынимали из емкости и ее снова взвешивали. Измерения конечно же не сверх точные, но общую картину показать смогут.

Цитата:
Сообщение от Bidgik89 Посмотреть сообщение
Какие поломки были у плм обоих марок можно по подробнее.
Еще хотелось бы знать количество проданных Парсунов и Ямабиси.
Иными словами в процентном отношении.
Если, на сто проданных Парсунов было пять рекламаций, а на десять проданных Ямабиси — три, то это два раза смотреть надо, какой мотор качественней.
То, что Ямабиси в России по сравнению с Парсун продано в сотни, может быть в тысячи раз меньше — факт.
Отзывы тех единичных реальных пользователей из этой ветки.

Цитата:
сегодня докатал мотор до 6 моточасов. на большие обороты выходит нормально. но сколько оборотов на глаз не определить. ходили парой викинг340+ямабизи5(2) и адмирал320+тохатсу5(2). моя крейсерская скорость 11 км/ч, у тохи — 25 км/ч. ставил тоху на свой викинг, так порою страшно становится — 24 км/ч и лодка парит над водой. да, на тохе шаг винта 8, на яме -7 ( немного отличается). и такое чувство как буд-то у меня мотор задушен, т.к. при газе более 2/3 появляются провалы в работе двигатели и тяга не увеличивается. тахометра у меня нет
http://www.rusfishing.ru/forum/showp…3&postcoun..
Далее человек своими руками доводил мотор.
http://www.rusfishing.ru/forum/showp…&postcount..

Другой пользователь.
Цитата:
Из неисправностей было два сюрприза.
На второй выход 4,5 ч наработки. Перестала выходить собачка стартера при протяге. Сняв капот пальцем выводил её и далее дёргал. Таки покатались в тот день. Отвёз в сервис, сделали при мне, подогнули усики у фрикционной пружинки, дабы они не соскакивали с выступа на собачке.
На третий день обкатки, на 7 часу работы мотор без причин заглох и более не завёлся. Достали из под лавки Японца и продолжили ход
Снова в сервис. Сделали на следующий день — замена блока управления зажиганием.
http://www.rusfishing.ru/forum/showp…&postcount..

Читать еще:  Эхолот Lowrance X-4 Pro - обзор и отзывы

Еще один пользователь с нашего форума.
Цитата:
Скажу и я за свой мотор Yamabisi-15T. Куплен в Китае, доставка отдельная история.
По виду, что внутри что снаружи один в один с Yamaha-15F. Только цвет черный.
Из поломок за 2 сезона: 1. сгорела катушка подробнее тут:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f…6103&t=113..
2. Развалилась на 2 половинки тяга опережения зажигания, пластмассовая часть, которая одевается на шар. Заменил на тягу от привода карбюратора на классике (ВАЗ), только пришлось сверху немного спилить напильником. Получилось довольно не плохо.
На холостых подколбашивает, винт качества откручен с завода на 4.5 оборота (на ямахах 1.5). При закручивании падают холостые, глохнет, падает приемистость.

По итогу человек избавился от мотора, продав его.

А вы говорите «Ямабиси на порядок качественней Парсун».
Отзывы реальных пользователей на форуме говорят об обратном с точностью наоборот.

Лодочные моторы Yamabisi или Лодочные моторы Mikatsu — какие лучше

Лодочные моторы Mikatsu vs Лодочные моторы Yamabisi — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность

Лодочные моторы Yamabisi отзывы

Лодочный мотор Yamabisi T9.8BMS отзывы

Владимир С.
★★★★★
Достоинства: Цена!Собран добротно все протянуто только смаски маловато.Завелся с 3го раза из упаковки , в последующем только с первого раза,работает как часы.
Недостатки: Увесистый.
Комментарий: Раньше имел опыт общения с китайской техникой,скажу сразу этот мотор не г… очень понравился в троем на обкатке меньше чем на пол газа выводит на глисер во мне 95 жена 75 и мелкий килограм 20 .Кто думает брать си про или ямабиси знайте это один и тотже мотор выбирайте что дешевле !

Лодочный мотор Yamabisi T15BMS отзывы

Александр Черкашин
★★★★★
Достоинства: Без проблем работает ! Как трактор ! За три года поменял только недавно свечи и то не знаю зачем ! Рекомендуется замена винта на скоростной сразу . А в общем супер .
Недостатки: Всё-таки краска не очень .

Лодочный мотор Yamabisi T2.6BMS отзывы

Д
★★★★★
Достоинства: Заводится с пол-оборота, тихо работает, малый расход.
Недостатки: Нет нейтрали, реально не хватает, крышка на баке не герметична, выливается в машине.
Комментарий: Маленький легкий и дешевый мотор. Заводиться пока отлично, с пол оборота, мало жрет бенза, легко ставится и крутится в разные стороны. Тихо работает. Охлаждение — разбрызгивает, а не струйкой.

Лодочный мотор Yamabisi T5BMS отзывы

Лодочные моторы Mikatsu отзывы

Лодочный мотор Mikatsu M30FHS отзывы

Лодочный мотор Mikatsu M4FHS отзывы

Сергей П.
★★★★★
Недостатки: Не замечено
Комментарий: Только начал обкатку. Так как в первый час обкатки обороты не должны превышать 30%, то решил немного ослушаться руководства по эксплуатации и обкатку начал в бочке. Удивила легкость с какой заводится мотор. В самый первый раз запустился со второй попытки, это учитывая, что в карбюраторе до этого бензина не было. Остальные разы заводился с «полтыка».За час работы на 1/3 оборотов мотор съел около 2 литров топлива.Шумным мотор назвать не могу, не громче чем другие двухтактники.Большего пока сказать не могу, все впечатления будут после испытаний на большой воде.Дополняю отзыв спустя 2 недели. Обкатка пройдена, полёт нормальный.

Антон И.
★★★★★ Микатсу M4FHS — отлично подходит для троллинга, цена хорошая, вес устраивает-довольно-таки неплохой мотор.

Лодочный мотор Mikatsu M15FS отзывы

Сергей П.
★★★★★
Достоинства: Хорошая копия Yamaha. Пробег более 100 часов пока не подводил . Все работает как в хорошем японце
Недостатки: Как и все 2-х такт прожорлив . Очень похож на китайский. Вибрации

Павел Н.
★★★★★
Достоинства: +
Недостатки: не встретил
Комментарий: У Пятнахи симпатичный корпус, недорого стоит, 250кг без труда на глисс, больше двух лет, пока без поломок.

Лодочный мотор Mikatsu M5FS отзывы

Turbo S.
★★★★★
Достоинства: У меня Микацу 5, легкий запуск в любую погоду, смешной расход, вцелом отличный мотор за небольшие денежки.

Максим К.
★★★★★
Достоинства: легкий, мощный, прекрасный мотор по прекрасной цене
Недостатки:
Комментарий: В прошлом году прикупил себе Mikatsu на 5 лошадок двухтактный, проблем не создает, довольно таки экономичный при свое мощности. Мне нравится и сборка и качество сборки. Хороший мотор.

Лодочный мотор Mikatsu M8FS отзывы

дмитрий в.
★★★★
Достоинства: Всем хорош
Недостатки: Летит прокладка у румпеля не могу найти

Андрей С.
★★★★
Достоинства: Всегда уважал корейских производителей. Но зачем на официальном сайте писать, что мотор дешевле японских аналогов на, внимание 37 процентов. Открываю поисковик и вижу что японский мотор 9.8 стоит 82 т.рублец. в то время как корейский мотор в каких-то 8 лошадей, стоит как ни странно 70 т.рублей. Либо у вас с математикой плоховато, что мало вероятно, либо пытаетесь всех мягко говоря обмануть. В результате, куплю японца. Хотя очень хотелось попробовать корейский мотор.

Читать еще:  Отзывы о снастях Обь

Лодочный мотор Mikatsu M9.9FS отзывы

павел а.
★★★★
Достоинства: Качественная сборка, цена, хороший запуск в разных условиях,неплохая динамика, гарантия до 5 лет при условии прохождения ТО у дилера.
Недостатки: Прожорлив, сильная вибрация на холостых.
Комментарий: Прошёл на данном моторе 10 часов обкатки. Очень приятные эмоция от пользования. Мощный, динамичный. Лодка надувная с килем, 3.5 метра, со вещами и двумя пассажирами по 100 кг. выходит на глис за 2-3 сек. Во время рыбалки запуск с пол оборота, самый первый запуск минуты 3-4 тыкал, после продолжительного перерыва с 5-6 раза. Из неприятностей заметил к концу обкатки сильную вибрацию на холостых или приближенных к холостому ходу оборотах. Понимаю, что мотор 2х тактный, но все равно кажется, что через чур сильно. Рыбачить троллингом почти невозможно. Но это была обкатка и мотор не настроен. Позже отдал дилеру на ТО послеобкаточное и заодним консервацию на зиму. Объяснил проблему, сказали, что может быть такое, настроили все и законсервировали. Жду сезона, чтобы опробовать настроенный мотор, позже добавлю отзыв.

Мила А.
★★★★★
Достоинства: отличный мотор
Недостатки: нет
Комментарий: мотор хорош но магазин где покупал отстой

Лодочный мотор Mikatsu MF9.9FS отзывы

Давид Ф.
★★★★★ Хороший мотор, отлично работает, спустя 150 моточасиков только свечу поменяли снова работает как новый.

Александр К.
★★★★★
Достоинства: надежный
Недостатки: тяжеловато одному нести)
Комментарий: Хороший мотор по адекватной цене, обкатку прошел без проволочек и проблем. Довольно-таки неприхотливый и безотказный. Хорошо зарекомендовал себя.

Лодочный мотор Mikatsu MF5FS отзывы

Николай Р.
★★★★★
Достоинства: нетяжелый, быстро доставили
Недостатки:
Комментарий: Недорогой мотор хорошего качества, детали все взаимозаменяемы, без проблем можно купить, что не спрашивал- все было в наличие. Даже при долгой нагрузке не перегревается и не глохнет, относительно экономичен в плане топлива.

Леонид Б.
★★★★★
Достоинства: +
Недостатки:
Комментарий: У меня Микацу MF5FS, достойный аналог Тохи, не пожалел о покупке ни на минуту. Два сезона откатал, без проблем и лишних вложений.

Лодочный мотор Mikatsu MF15FS отзывы

Сергей Шершаков
★★★
Достоинства: Не обнаружил , к сожалению .
Недостатки: После каждого выхода на воду были постоянные проблемы …
Комментарий: Куплен данный аппарат был в феврале , и потянулись долгие месяцы ожидания . Пока ждал лета сделал не большой не нужный тюнинг , не подумав как следует сделал шумку на колпак . Купил тахометр , вещь нужная .После первого выхода на воду перегрел , не доследил за охлаждением . Я всё конечно понимаю , но сидеть и постоянно смотреть течёт или не течёт охлаждение это не реально , учитывая , что и прошли пол часа по реке .Очень не удобное место выбрали для этой сикалялки . При заводе мотора охлаждение было , но что прошло потом не так ни кто мне толком и не объяснил не продавец не сервис. Под замену пошло всё , крыльчатка , стакан , масло .Стакан пришёл изначально кривой, видно литью такое. После полной замены всех расходников появилась течь из под головки . Заказал прокладку поменял . В сервисе обещали проблем не будет .? Но как говорится беда не приходит одна . При полу часовом прохождении по воде появляется посторонний звук в моторе . После остановки завестись не реально , пружинка на моховике соскакивает . приходилось не однократно разбирать и поправлять , а на открытой воде при не большом ветре не очень и удобно . По приезду домой вылезли ещё косяки , отвалился проводок от датчика , продавец так и не мог мне грамотно объяснить , что это за датчик и по чему он отвалился . На половину отклеился воздухозаборник . Пол года являюсь «счастливым » обладателем данного корейского чуда. В Московском сервисе мастер ехидно улыбается когда их называют Корейскими . Очень плохой аппарат мне достался , и обратно вернуть не как . Не будьте «жопашниками» и берите сразу нормального Японца , и не слушайте горе продавцов , что это аналоги , хрень это всё . Жаль фото не выложить , а так бы порадовал многих.

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-yamabisi.88921/
http://lodkavmore.life/other/lodochnye-motory-yamabisi-otzyvy.html
http://idatop.ru/sravnenie/lodochnye-motory-yamabisi-ili-lodochnye-motory-mikatsu-kakie-luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector