Мотор Tohatsu M 9.8 BS – обзор и отзывы

Тохатсу 9.8-какой он. (Просматривают: 26)

Перейти к странице

Перейти к странице

попробуйте вот так, может здесь чего поможет:

тоха 9,8 это совершенно другой мотор
намного легче
и намного меньше объем.

дефорсирован из 15-шки то ли 9,9 то ли 10.

Член Клуба

тоха 9,8 это совершенно другой мотор
намного легче
и намного меньше объем.

дефорсирован из 15-шки то ли 9,9 то ли 10.

80м/ч. Сейчас под 200 м/ч из них

70% дорожка. На малом ходу идет

4км/ч (+ – ветер). Один на лодке (кайман-330) выдал 34 км/ч. Заводится отлично, использовал от 0 до +32, бензин только 95 Лукойл. Вобщем доволен, брал по совету приятеля у него уже 4 года, тоже без вопросов.
Есть недостаток, что 2-х тактный, на дорожке 4-х такный конечно приятней шума практически нет. Но, цена и главное вес. Частенько езжу один, выхожу на 2-3 часа и таскаться с 42-45кг (против 27кг) и транец не на пределе работает.

80м/ч. Сейчас под 200 м/ч из них

70% дорожка. На малом ходу идет

4км/ч (+ – ветер). Один на лодке (кайман-330) выдал 34 км/ч. Заводится отлично, использовал от 0 до +32, бензин только 95 Лукойл. Вобщем доволен, брал по совету приятеля у него уже 4 года, тоже без вопросов.
Есть недостаток, что 2-х тактный, на дорожке 4-х такный конечно приятней шума практически нет. Но, цена и главное вес. Частенько езжу один, выхожу на 2-3 часа и таскаться с 42-45кг (против 27кг) и транец не на пределе работает.

Мотор Tohatsu M 9.8 BS

Рабочий объем двигателя: 169 см3
Мощность: 9,8 л.с.
Объем топливного бака: 12 л
Вес: 26 кг
Двигатель: 2-тактный
Количество цилиндров: 2
Высота лодочного мотора: 381 мм
Запуск двигателя: ручной

Откатал на моторе более 7 лет. Ни разу не пожалел о покупке. Завод с пол тычка. Ходил на ПВХ 380 и дюральке Сибирячка Чкаловского завода. В обоих случаях два человека по 120 кг, на ура. Легкий выход на глиссер и хороший ход даже на 3/4. Бак бенза на 12 литров забывал заправлять. Мне кажется бенз там ни кончался никогда. По целому лету болтался в чехле в багажнике большого универсала – никаких течей и запахов.
Со временем пришлось поменять двигатель на более мощный. Продался моментально и прекрасно ходит уже несколько лет у другого хозяина. По причине его легкости (27 кг) экономичности и надежности – мотор очень популярен. Считаю это вполне заслуженно. Взял бы снова, без раздумий.

Читать еще:  Отзывы о снастях Korum

Достоинства:
Легкий . экономичный, надежный, ликвидный.

Недостатки:
На некоторых режимах шумный как все 2х тактники.

У меня правда Nissan Marine 9.8, но сути не меняет по скольку физически – один и тот же мотор.
Мотор у меня первый, долго выбирал между 5, 9.8, 15 лс, в итоге решил брать середину, и пока не пожалел. ) Поэтому все достоинства и недостатки перечисленные ниже – мнения новичка, который на других моторах особо то и не ходил.

Достоинства:
– Достаточно легкий, 27 кг, переносится без проблем. У меня он в чехле, поэтому с ним носить проще.
– Небольшой расход бензина. На 3/4 газа на крейсерской скорости кушает 3 литра в среднем
– Бачок на 12 л компактно укладывается в кокпите и не съедает много пространства
– На штатном винте в 3/4 газа везет двоих человек на соларе330 со скоростью 27 кмч. Вообще считаю для поездок вдвоем этот мотор вполне подходит. Другое дело что мощи в запас остается не много. Втроем 80+75+70 кг на глиссер выходит, но неохотно, и мотор работает уже на пределе мощности и сваливания в переходной режим. На длительные переходы втроем ходить не очень приятно. А если еще и вещей немного прихватить, то глисса уже не видать.
– регистрировать не надо =)
– хорошая ликвидность при продаже, моторчик очень популярен
– после покатушек выбаратываю весь бензин из карба, пару оборотов чтобы слить воду из охл. системы – в машине никакого запаха бензина пятен или подтеков

Недостатки:
– Несколько визгливый звук при 2/3 газа и выше
– На холодную при включении передачи – часто глохнет (не считаю это серьезным недостатком на самом деле)
– Запуск как по инструкции с подсосом не дает результатов. Завожу грубо, ручку на пол-газа
– При резком сбросе газа с 3/4 под нагрузкой, на определеных оборотах появляется неприятный ввжиик, после пропадает. Говорят – так у всех таких моторов. В первый раз когда услышал, напугался )

Tohatsu M 9.8B S

  • лодочный мотор
  • мощность 9.8 л.с.
  • двухтактный двигатель, 169 куб. см
  • количество цилиндров: 2
  • высота транца 381 мм
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 26 кг

Средний рейтинг Tohatsu M 9.8B S – 5
Всего известно о 11 отзывах о Tohatsu M 9.8B S

Читать еще:  Спиннинг Silver Stream Tsunami T 270 MH (270 7-35) - обзор и отзывы

Ищите положительные и негативные отзывы о Tohatsu M 9.8B S?

Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Tohatsu M 9.8B S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tohatsu M 9.8B S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Tohatsu M 9.8B S

Отзывы про Tohatsu M 9.8B S

Достоинства:
Надёжный мотор.Экономичный.Уход всё равно нужен!

Недостатки:
Есть один маленький,но не в моторе!Шланг!Внутри коннекторов пластиковые заглушки-играют во время работы или шланг заденешь.Вдруг с того ни с чего глохнет двигатель и не заведёшь.Надо снять коннектор и нажать на заглушку,выйдет воздух и всё.У многих так.

Комментарий:
Установил генератор ,выпрямитель, элстартер,вольтметр,Тахометр,АКБ.Купил разные винты. Сказка! Лодка Вятбот 390м.алюминий. 130+65 на глис на 12 сек, 6-ой или 7-ой винты. скорость 28км/ч об- 5800. 130 на 7-мом винте глис 10 сек скор 33 км/ч 6050 об. АКП поднял до 10мм от киля транца. а не как по пасторту -30-50мм.

Достоинства:
Экономный в бензине,лёгкий в данной категории.

Достоинства:
Надежный экономичный легкий

Комментарий:
Для лодки пвх 320 подходит идеально в пол газа идет легко

Достоинства:
Самая лёгкая 10-ка на рынке – 26 кг. Легче нет. “26 кг. против ямахи в 36 кг. и её клонов. Чисто японское качество – неубиваемая техника.

Недостатки:
не дешево, но и не дороже “японских” колег ямахи и сузуки из тайланда.

Комментарий:
Удивило вот что. На маркете только один официальный дилер! Остальные – кто это? Кто 5-ти летнюю гарантию обеспечит, леваки?

Достоинства:
1. 10 литров бензина хватила на 3 рыбалки с постоянно включеным двигателем(16ч, 12 ч,3 ч). Не в чем себе не отказывал крутил по полной когда хотел. Т. О легко сделать самому. Вдвоем скорость на лодке флагман320 31 км ч(67и 80 кг плюс вещи) когда ходишь на нем можно спокойно общаться, идя на глиссе. Мобильный комплект вес мотора 27 кг, когда снимаешь защитную крышку видишь что он совсем маленький, простой и легкий.

Недостатки:
К его удобству привыкаешь и не хочется другого мотора

Комментарий:
У меня были деньги купить тоха 18 сил 2 такта, но я в качестве мобильного комплекта выбрал его, о чем не жалею. Были у меня четырехтактный моторы, боялся 2 тактов, но не почувствовал что проиграл а наоборот выиграл в весе, цене, легкому хранению и обслуживанию. Берегите спину, здоровье смолоду это не купишь или покупайте прицеп.

Читать еще:  Воблеры Rapala - обзор и отзывы

Достоинства:
Простота, легкость надежность

Недостатки:
знаю про проблему с термодатчиком, но у 3-х лично знакомых человек за длительный период эксплотации таких проблем не возникло

Достоинства:
Экономичный, мощный, надёжный мотор.
Оптимальный по весу/мощности для ПВХ лодки.

Комментарий:
Мотор поставил на лодку Flinc 320 с самодельным килем и усиленной сланью. В одного идёт до 33 км/ч, вдвоём до 30 км/ч. Втроём и с вещами выходил на глисс в режиме плоскодонки, но с килем уже не получалось.

Бак бензина 12 л позволяет пройти до 80 км.

Были и неприятности, забился карбюратор за несколько сезонов (песком через воздухозаборник). Пока не почистил, мотор заливал свечи и глох и холодный, и далее уже горячий. Провели ТО и дальше как новый – дёрнул поехал.

Конечно, если лодка стоит на воде, лучше взять 9.9/15, но если таскать на себе – этот мотор оптимален!

Достоинства:
Скорость 37 лодка флагман 330, я 90 кг,расход топлива смешной на одном баке больше 80 км. Мотором пользуюсь 2 года, полностью доволен. В двоих 160кг скорость 31км.

Комментарий:
Хороший мотор! Самое главное приимущество данного мотора это его вес. Хотел взять Меркури 9.9, но взял Tohatsu 9.8, о чем не жалею. Соответствует ожиданиям на 100%. Лодку Профмарин 3,6 метра с 3-мя взрослыми (80+80+70кг) выводин на глиссер. Замер скорости при этом показал 28 км в час, с двумя взрослыми по 80 кг, замер скрорости показал 32 км в час по GPS. Расход топлива небольшой, бака на 12 л. хватило на целый световой день покатушех с небольшими остановками и перерывами.

Комментарий:
Этот мотор у меня уже 2 год. Долго выбирал и с выбором не ошибся. Как вариант рассматривал его и Ямаху 9.9. Всё решил вес. После целого дня на рыбалке и 26 кг. таскать тяжело. А экономичность просто фантастическая. Пока ни разу не подводил, завод уверенный. Я Брал под Флинк 340, такой комплект для двоих взрослых мужиков, трёх уже еле-еле выводит на глисс. Лодку бы сейчас поменял, а вот мотор нет. Японское качество.

Недостатки:
Нет в своём ценовом сегменте.

Комментарий:
Скорость, манёвренность, кушает мало.

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/toxatsu-9-8-kakoj-on.3650/
http://www.fishingsib.ru/tackles/view/56923/
http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-tohatsu/otzyvy-tohatsu-m-9-8b-s.html

Ссылка на основную публикацию