Мотор Suzuki DT 9.9 AS – обзор и отзывы
Suzuki 9.9AS или Yamaha 9.9 gmhs, что лучше? (Просматривают: 2)
Перейти к странице
Перейти к странице
Перейти к странице
Re: Suzuki 9.9AS или Yamaha 9.9 gmhs, что лучше?ить на чистого японца
Александр, давайте от обратного. Сколько армий стран пользуют Ямаху-.
Вот блин, опять нарушения и опять не по теме с моей стороны.
Re: Suzuki 9.9AS или Yamaha 9.9 gmhs, что лучше?ить на чистого японца
Олег, зарекался я писать в этой теме, но не удержался.
Во-первых, сам на все свои вопросы ответил, что лучше. с Вооружёнными силами шести стран мира.
Во-вторых, почитай про отзывы о Яме-30 2Т, там косяков хватает.
Я лично юзал Яму-30 с “новья” 2007 года на лодке Обь-1, но то что сейчас производят, полный аут.
Вот тебе отзывы реального покупателя:
“Народ помогите с проблемой, пожалуйста, подскажите, что можно сделать? При обкатке нового лодочного мотора Yamaha 30 HMHS была выявлена такая проблема. Когда мотор находится в нейтральном положении после небольшой перегазовки в момент, когда обороты падают до оборотов холостого хода, появляется отчетливый металлический звук ударов в двигатель, удары продолжаются до момента выравнивания оборотов, после чего все работает нормально, но стоит опять перегазовать и удары вновь появляются, подскажите, что это может быть? Это происходит только в момент сброса газа на нейтрале, во всех остальных случаях мотор работает идеально.”
“Невероятные приключения Yamaha 30 HMHS у Баркаса и официалов.
Мужики, поздравите меня я теперь счастливый обладатель 40 ямахи с ду. Дело короче было так как я уже писал ранее в посте
«Огромное спасибо за разъяснение ситуации. Вот тока вся соль в этом деле в том, что я уже отвез двигатель офицалам и они после 3х дней ковыряния сегодня отзвонились и сказали, чтоб они не смогли устранить проблему приедте возьмите новый Интересно как они отреагируют когда я к ним во второй раз со 2м новым двигателем приеду.»
В общем, все обещанное сбылось и спустя полторы недели я уже весело ехал к официалам 2й раз с абсолютно исправным мотором. Вы не представляете себе даже, какие у них там были морды, когда я, ровно в 9 утра с начала открытия, зашел к ним прямо в салон и неся на плече двиган, конкретно шел в сторону отдела продаж, даже не обращая внимание на крики «мужчина, мужчина вам надо пройти в сервис центр это в другом здании». Короче уже через 15 минут задохлик с отдела продаж отдавал мне 3й новый Yamaha 30. И на этом вроде бы вся история должна была закончиться хепи эндом но хера там. Я, уже догадываясь о результатах очередной обкатки и с нетерпением ждал следующей недели=))) и сделал все как посоветовал мне знакомый, бывший работник сервиса. На 4й раз я пригрозил написать в компанию Ямаха и обрисовать ситуацию во всех подробностях как я покупал мотор у их дилеров. И когда я приехал в 4й раз меня уже ждали чуть ли не с цветами причем сам директор, но сказал «Вы знаете мы приносим свои извинения но 30 л.с. нет возьмите пожалуйста 40ку за те же деньги без доплаты» и я балбес его забрал. Вот так закончилась эта история.
И все бы ничего да вот только лодка у меня надувная 4ех метровая, куда этот мотор вешать теперь =))”.
Ямаха конечно рулит, но не всегда и не во всём.
Suzuki DT9.9AS
- лодочный мотор
- мощность 9.9 л.с.
- двухтактный, 284 см³
- высота транца 381 мм, вес мотора 33 кг
- управление: румпель, запуск: ручной
- количество цилиндров: 2
- макс. 5500 об/мин
Средний рейтинг Suzuki DT9.9AS – 4,33
Всего известно о 6 отзывах о Suzuki DT9.9AS
Ищите положительные и негативные отзывы о Suzuki DT9.9AS?
Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Suzuki DT9.9AS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Suzuki DT9.9AS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Suzuki DT9.9AS
Отзывы про Suzuki DT9.9AS
Достоинства:
Выбирал между Yamaha 9.9 GMHS и Suzuki 9.9 AS. Остановился на Сузуки, так как он легче, дешевле, есть в наличие и запчасти на него стоят дешевле.
Недостатки:
Упаковочная коробка огромна. Чтобы впихнуть в салон автомобиля, пришлось выкинуть коробку
Достоинства:
Вес и только вес. Больше ничего нет
Недостатки:
Вибрации как у тракторного дизеля, громкий выхлоп. Сборка и материалы напоминают Китай(на самом деле – Тайланд). Качество материалов плохое – очень тонкий колпак,дурацкая его защелка. Очень нежный дейдвуд ,корпус редуктора и винт. При покупке рекомендовали сразу поставить защиту из стали на них против ударов – много случаев их поломки.
Комментарий:
Купил этот мотор,из-за хороших отзывов на форумах. Не учел одно – 90% отзывов пишут люди,у которых это первый мотор,причем все они,включая оставшихся 10 % пользователи надувных лодок. А у меня алюминиевый катер,жесткий корпус. У этого мотора оказались такие вибрации,что на жестком корпусе им пользоваться невозможно.Трясется сам корпус и все,что в нем находиться. Бензобак от вибраций за один выход протер на днище краску! Как невозможно и заниматься ловлей на буксируемые приманки(троллинг) – румпель просто отбивает руки,а выхлоп очень громкий. Этот мотор имеет один терпимый режим – это полный газ. Но и тут штатный винт 11 шага слишком тяжел для моей лодки,он рассчитан только на легкие ПВХ лодки с малой загрузкой. Отвез дилеру – с просьбой сделать что-нибудь,чтобы привести его вибрации и выхлоп в соответствие заявленной немалой цене. Ну не может ТАК работать японский мотор. Дилер ответил – что это конструктивные особенности,устранению не подлежат, в общем – “понять, простить” и мучаться дальше. Помучавшись еще месяц, сдал в трейд-ин и взял мотор другой марки(тоже 2хтактный) , не буду здесь называть,чтобы не сочли за рекламу – и с ним все в порядке,хоть он потяжелей,но нет таких вибраций и на холостом ходу он работает как и полагается японскому мотору,почти бесшумно.
Достоинства:
относительно легкий, возможно переносить одному, можно переделать самому в 15 л.с. за 20 минут
Комментарий:
Мотор бомба! переделал в 15 л.с. после раздушки на лодке 360 вдвоем в полный газ страшно становиться))) чувствуется подрыв, если не держаться за лодку, можно легко упасть. конкурентов мотору нет
Достоинства:
Экономичный, компактный, относительно не тяжелый. Возможность переделать в 15-ку.
Комментарий:
Работает в паре с лодкой Ревьера 320СК. Втроем в полгаза выходит на глиссер. Я доволен)
Достоинства:
надежный, не сильно тяжелый, экономичный, легко переделать в 15ку
Недостатки:
не очень удобен в переноске, сильно вибрирует
Комментарий:
по началу рассматривал моторы китайских производителей, но в последствии принял решение доплатить и купить японской марки. если ушел далеко, то не переживаешь, что не вернешся. заводится всегда и легко. винт с завода 11, то есть при раздушке не надо ничего менять. пользовался одну навигацию, выходил раз 7. довольно экономичный, для любительской ловли самое то. с тремя людьми (90, 70, 70) на глис долго выводит, надо раздушивать. вдвоем со шмордюком на ривьере 3200 скорость по навигатору до 35 (9.9)
Достоинства:
Хороший мотор, подкупило то что его проще всего в 15ку переделать (замена ограничителей клапанов) и все больше делать нечего не надо, ну разве что карб. подстроить немного, винт штатный остается! Самый легкий в своем классе. В отличии от 4 тактных двигателей просто в транспортировке. Но все же нади иметь в виду что нога не должна быть выше двигателя иначе с ноги все остатки воды попадут в двигатель и будет плохо!
Недостатки:
Это вроде бы и не недостаток, но все же больше минус, чем плюс на мой взгляд. Из-за уменьшения веса он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Думается мне что после наскока не бревно лопнет весь пластик и будет мне горе!
Комментарий:
В целом мотором доволен, хорошо разгоняет Ривьеру 4000 НДНД при полной загрузке под 30км (больше и не надо). Напрягает шум, хотя может мне его настроили плохо, потому что на троллинге на самых малых оборотах он не слабо так трясется. Это тоже сильно напрягает. Когда смотрел обзоры на данный мотор там про это нечего не говорилось, А в сервисном центре мне сказали, что это такая особенность двигателя! (((( К сожалению я сам не механик и вообще далек от этого и мотор еще на гарантии, поэтому сам лазить и выяснять причину не стал, но осадок остался. Возможно все дело в настройке и мне просто попался не совсем добросовестный сотрудник сервисного центра или просто хреновый мастер своего дела я утверждать не могу. Поэтому катаюсь пока так, может потом выясниться причина и будет мне счастье. )))
Suzuki DT9.9AS – отзывы владельцев
Перед тем как покупать Suzuki DT9.9AS хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.
Достоинства: Выбирал между Yamaha 9.9 GMHS и Suzuki 9.9 AS. Остановился на Сузуки, так как он легче, дешевле, есть в наличие и запчасти на него стоят дешевле.
Недостатки: Упаковочная коробка огромна. Чтобы впихнуть в салон автомобиля, пришлось выкинуть коробку
Достоинства: Хороший мотор, подкупило то что его проще всего в 15ку переделать (замена ограничителей клапанов) и все больше делать нечего не надо, ну разве что карб. подстроить немного, винт штатный остается! Самый легкий в своем классе. В отличии от 4 тактных двигателей просто в транспортировке. Но все же нади иметь в виду что нога не должна быть выше двигателя иначе с ноги все остатки воды попадут в двигатель и будет плохо!
Недостатки: Это вроде бы и не недостаток, но все же больше минус, чем плюс на мой взгляд. Из-за уменьшения веса он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Думается мне что после наскока не бревно лопнет весь пластик и будет мне горе!
Комментарий: В целом мотором доволен, хорошо разгоняет Ривьеру 4000 НДНД при полной загрузке под 30км (больше и не надо). Напрягает шум, хотя может мне его настроили плохо, потому что на троллинге на самых малых оборотах он не слабо так трясется. Это тоже сильно напрягает. Когда смотрел обзоры на данный мотор там про это нечего не говорилось, А в сервисном центре мне сказали, что это такая особенность двигателя! (((( К сожалению я сам не механик и вообще далек от этого и мотор еще на гарантии, поэтому сам лазить и выяснять причину не стал, но осадок остался. Возможно все дело в настройке и мне просто попался не совсем добросовестный сотрудник сервисного центра или просто хреновый мастер своего дела я утверждать не могу. Поэтому катаюсь пока так, может потом выясниться причина и будет мне счастье. )))
Достоинства: – Лёгкий для своего класса 30кг, что весьма немаловажно при наличии проблем со спиной. Спокойно переношу его в одного.
– Самая большая кубатура из аналогичных движков.
– Надёжный, как валенок – после зимовки заводится с одного рывка без проблем вообще.
– Переделывается в 15лс (тем, кому нужно) за 15 минут и замену одной запчасти, которая стоит 500 рублей.
Недостатки: Система с язычком для откидывания мотора, конечно, не так удобна, как просто заброс на Меркури. Приходится напоминать себе переключиться при выходе на воду (на случай налёта на мель).
Достаточно сильно вибрирует на околохолостых оборотах, но это справедливо для всех двухтактников.
Комментарий: Выбирал между Тохой 9.8, Мерком 9.9 и Сузой 9.9.
Очень долго выбирал, перечитал тонны форумов и тем на русфишинге.
Однозначно, Суза подкупила непробиваемой надёжностью. Случаев чтобы она просто взяла и сломалась не видел вообще. Даже при никаком обслуживании она продолжает работать как часы – кстати, поэтому нужно быть аккуратнее при покупке с рук))
Очень просто тюнится в части подъёма мощности или установки катушки генератора.
Стоит открутить болт анода – уж больно брызг от него много.
Достоинства: относительно легкий, возможно переносить одному, можно переделать самому в 15 л.с. за 20 минут
Недостатки: не обнвружил
Комментарий: Мотор бомба! переделал в 15 л.с. после раздушки на лодке 360 вдвоем в полный газ страшно становиться))) чувствуется подрыв, если не держаться за лодку, можно легко упасть. конкурентов мотору нет
Достоинства: Экономичный, компактный, относительно не тяжелый. Возможность переделать в 15-ку.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Работает в паре с лодкой Ревьера 320СК. Втроем в полгаза выходит на глиссер. Я доволен)
Достоинства: надежный, не сильно тяжелый, экономичный, легко переделать в 15ку
Недостатки: не очень удобен в переноске, сильно вибрирует
Комментарий: по началу рассматривал моторы китайских производителей, но в последствии принял решение доплатить и купить японской марки. если ушел далеко, то не переживаешь, что не вернешся. заводится всегда и легко. винт с завода 11, то есть при раздушке не надо ничего менять. пользовался одну навигацию, выходил раз 7. довольно экономичный, для любительской ловли самое то. с тремя людьми (90, 70, 70) на глис долго выводит, надо раздушивать. вдвоем со шмордюком на ривьере 3200 скорость по навигатору до 35 (9.9)
Достоинства: Вес и только вес. Больше ничего нет
Недостатки: Вибрации как у тракторного дизеля, громкий выхлоп. Сборка и материалы напоминают Китай(на самом деле – Тайланд). Качество материалов плохое – очень тонкий колпак,дурацкая его защелка. Очень нежный дейдвуд ,корпус редуктора и винт. При покупке рекомендовали сразу поставить защиту из стали на них против ударов – много случаев их поломки.
Комментарий: Купил этот мотор,из-за хороших отзывов на форумах. Не учел одно – 90% отзывов пишут люди,у которых это первый мотор,причем все они,включая оставшихся 10 % пользователи надувных лодок. А у меня алюминиевый катер,жесткий корпус. У этого мотора оказались такие вибрации,что на жестком корпусе им пользоваться невозможно.Трясется сам корпус и все,что в нем находиться. Бензобак от вибраций за один выход протер на днище краску! Как невозможно и заниматься ловлей на буксируемые приманки(троллинг) – румпель просто отбивает руки,а выхлоп очень громкий. Этот мотор имеет один терпимый режим – это полный газ. Но и тут штатный винт 11 шага слишком тяжел для моей лодки,он рассчитан только на легкие ПВХ лодки с малой загрузкой. Отвез дилеру – с просьбой сделать что-нибудь,чтобы привести его вибрации и выхлоп в соответствие заявленной немалой цене. Ну не может ТАК работать японский мотор. Дилер ответил – что это конструктивные особенности,устранению не подлежат, в общем – “понять, простить” и мучаться дальше. Помучавшись еще месяц, сдал в трейд-ин и взял мотор другой марки(тоже 2хтактный) , не буду здесь называть,чтобы не сочли за рекламу – и с ним все в порядке,хоть он потяжелей,но нет таких вибраций и на холостом ходу он работает как и полагается японскому мотору,почти бесшумно.
Источники:
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/suzuki-9-9as-ili-yamaha-9-9-gmhs-chto-luchshe.110765/page-104
http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-suzuki/otzyvy-suzuki-dt9-9as-11862954.html
http://komplektmarket.ru/review/8081389.html