Мотор Suzuki DT 15 S – обзор и отзывы

Fisher64.ru

Suzuki DT15AS

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 18 апр 2014

Хочу приобрести Suzuki DT15AS. Привлекает небольшой вес. Если кто имеет опыт использования данного ПЛМ, прошу отписаться – преимущества и косяки по сравнению с другими 15-хами. Заранее спасибо.

  • Нравится
  • Не нравится

radist670 18 апр 2014

Вряд ли у кого то есть опыт, его кажется только продавать стали.

  • Нравится
  • Не нравится

Shark777 18 апр 2014

да здрасти. их скоро снимут.

нормальный мотор. не хуже не лучше других. мерк15м поудобней а так все равно т18 лучшая пятнашка)))

  • Нравится
  • Не нравится

radist670 18 апр 2014

да здрасти. их скоро снимут.

нормальный мотор. не хуже не лучше других. мерк15м поудобней а так все равно т18 лучшая пятнашка)))

разве не про этот мотор вопрос?

  • Нравится
  • Не нравится

Shark777 18 апр 2014

на сколько мне известно это та же старая пятнашка только место выпуска у нее тайланд или вьетнам, короче не япония.

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 18 апр 2014

Shark? ты что-то путаешь. Этот мотор на серийное производство поставили в августе 2013 года, моторчик японский.

  • Нравится
  • Не нравится

Shark777 18 апр 2014

“С момента поступления в продажу моторов Suzuki DT 15 AS Таиландского производства и по сегодняшний день уже можно с уверенностью говорить о том, что качество сборки ни в какой мере не отличается от японской.”

по гуглил да от предшественника отличается более легким дейдвудом и маховиком. в остальном полная копия. мое ИМХО улучшения не в плюс. уменьшение толщины ноги (не забываем что металл возможно Тайландский) при налете о препятствии может не сдюжить. легкий маховик быстрее раскручивается но крутящий момент будет ниже.

глоболизация и постоянная тенденция производителей на чем то съэкономить за последние 10 лет резко ухудшило все вновь производимое. пока существуют такие денозавры как т18 надо пользоваться случаем и брать “вечный” мотор.

з.ы. в японии производят только мощные 4тактники.

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 18 апр 2014

42 кг против 33 кг – решающий момент, да и ПВХ моя до 15 л.с.

  • Нравится
  • Не нравится

barsuk 18 апр 2014

Облегчили, потому что мотор стал неконкурентноспособным.

А теперь – в лидерах по весу.

  • Нравится
  • Не нравится

Shark777 18 апр 2014

тогда возьми мерк 15 с мультирумпелем. точно не пожалеешь

  • Нравится
  • Не нравится

Андрей 19 апр 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Shark777 19 апр 2014

про тот что я рекомендую (с мультирумпелем) собирали в Мексике и Бельгии. к нам в основном Бельгийцы идут. это наверное последний мерк собственной разработки . http://www.moto-mark. ury/mercury-me-15-m.shtml

(есть еще мерк си про – тоха перелицованная та в японии но она нах не нужна – тяжелая) http://www.moto-mark. ury/mercury-me-15-m-sea-pro.shtml

  • Нравится
  • Не нравится

Kelt 19 апр 2014

про тот что я рекомендую (с мультирумпелем) собирали в Мексике и Бельгии. к нам в основном Бельгийцы идут. это наверное последний мерк собственной разработки . http://www.moto-mark. ury/mercury-me-15-m.shtml

(есть еще мерк си про – тоха перелицованная та в японии но она нах не нужна – тяжелая) http://www.moto-mark. ury/mercury-me-15-m-sea-pro.shtml

Что то путаница какая то получается то бери лучше тоху 18 то он с наклейкой мерка нах не нужен. ведь мерк сиа про это и есть типа как бы задушенная тоха 18. хотя насколько и реально она задушена. и если в паспорте на лодку есть ограничение в 15 лс тогда тем более предпочтение к мерку сиа про ежели желаете мощи поболее.

  • Нравится
  • Не нравится

Kelt 19 апр 2014

Вот для сравнения

Сообщение отредактировал Kelt: 19 апреля 2014 – 23:08

  • Нравится
  • Не нравится

Shark777 19 апр 2014

про тот что я рекомендую (с мультирумпелем) собирали в Мексике и Бельгии. к нам в основном Бельгийцы идут. это наверное последний мерк собственной разработки . http://www.moto-mark. ury/mercury-me-15-m.shtml

(есть еще мерк си про – тоха перелицованная та в японии но она нах не нужна – тяжелая) http://www.moto-mark. ury/mercury-me-15-m-sea-pro.shtml

Что то путаница какая то получается то бери лучше тоху 18 то он с наклейкой мерка нах не нужен. ведь мерк сиа про это и есть типа как бы задушенная тоха 18. хотя насколько и реально она задушена. и если в паспорте на лодку есть ограничение в 15 лс тогда тем более предпочтение к мерку сиа про ежели желаете мощи поболее.

если нужна именно 15 то т18 не конкурент, хоть он будет и мерком вес останется. если лодка допускает 18 сил то 3 лс лишними не будут. тоха в шкуре мерка к тому же и дороже, чем просто тоха

  • Нравится
  • Не нравится

Kelt 19 апр 2014

(есть еще мерк си про – тоха перелицованная та в японии но она нах не нужна – тяжелая)

мерк15м поудобней а так все равно т18 лучшая пятнашка)))

я вот про што.

Сообщение отредактировал Kelt: 19 апреля 2014 – 23:33

  • Нравится
  • Не нравится

Shark777 20 апр 2014

что тут не понятного? есть допуск к 18 то тоха (тк дешевле мерка си про) лучше любой 15ки 3 лс ощутимы. если же до 15 сил то нах не нужны эксперименты с завышенной мощностью, оторванными транцами и прочими проблемами. тогда чистокровный мерк – рулит.

  • Нравится
  • Не нравится

Kelt 20 апр 2014

что тут не понятного? есть допуск к 18 то тоха (тк дешевле мерка си про) лучше любой 15ки 3 лс ощутимы. если же до 15 сил то нах не нужны эксперименты с завышенной мощностью, оторванными транцами и прочими проблемами. тогда чистокровный мерк – рулит.

Да всё понятно, я просто так, шутю.

  • Нравится
  • Не нравится

Kelt 20 апр 2014

А по поводу цены на мерк 15сиа про и тох 18 оно по разному бывает. как то мониторил цены и мерк 15 сиа про был дешевле т18. может акции или у одних прайс поднялся а у других ещё не успел. так же как и с мерком 5 он же тох он же нисан марин цены могут быть разными то одни дороже то другие. а мотор то один и тот же. много раз наталкивался на вопросы что лучше взять из этой троицы , ответ что в данный момент дешевле и выгоднее то и бери.

  • Нравится
  • Не нравится

Vol 20 апр 2014

Если все-таки вернуться к оригинальной теме, то на мой взгляд гораздо больше своих покупателей найдет Suzuki DT9.9AS

Элементарно переделывается на 15 л.с., всего-то надо сменить 2 ограничителя, по 100 с небольшим рублей (ну или напильником. ). Если делать самому, получается чуть дешевле. Делают и продавцы, при этом цена с переделкой равна цена 15-ки.

И получается полноценная пятнашка, которая легче всех остальных (ну это и про 15 AS), не требует регистрации а значит и рисования номеров, техосмотра.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF15 – отзыв

Надежный, безотказный

Был обладателем трех моторов Сузуки: DF2.5, DF6 и соответственно DF15. Все моторы покупал в “Кинетик Моторс” (ранее “Альбатрос”) в Экстриме на Смольной (Москва). Первый был куплен просто потому, что надоело грести веслами. Пользовался одну рыбалку. Второй купил потому, что первый показался слабоватым. Пользовался одну рыбалку. Третий был куплен по той же причине, пользуюсь до сих пор. Думаю многие шли по такому же пути, постепенно увеличивая мощность своего мотора.

Про Сузуки DF15 могу сказать следующее: мотор надежный, не подводил ни разу (около 10-ти рыбалок по 9-12 дней). Работает ровно, не дергается, не чихает, достаточно тихий (можно разговаривать в лодке на полном ходу). С хорошей динамикой. Прост в управлении (у меня румпель). На казанке 3-х человек легко выводит на глис. Тут кто-то писал, что на казанка втроем идет 40-50 км/ч. Враки. По gps замерял – 33-35 км/ч. Если один идешь, то 39-42 км/ч.

Про обслуживание и про пользование мотором:
– при покупке нового мотора не забудте сразу приобрести: 2л масла в двигатель, 2 тюбика масла в ногу, прокладки под пробки в ноге(минимум 2 шт., а лучше 4, они пластиковые, недорогие), маслянный фильтр. После обкатки рекомендую заменить все масла и фильтр;
– обкатываем как написано в руководстве, не ленимся.
– если сами умеете проводите ежегодное ТО, шприцуйте (смазка);
– не храните двигатель “стоя на ноге”, лучше подвесить или положить;
– не экономьте та топливе, я лил 95;
– если шли долго на полном ходу, дойдя до места не глушите сразу мотор, дайте ему немного поработать на холостых для того, что бы остыл.

Ещё один момент, у меня через 3 года использования лопнула пружина в механизме фиксации подъема ноги. В “Кинетик Моторс” приобрел такую же. Пружина была в наличии. Видимо не только у меня она лопнула и является неким расходником. Поэтому советую сразу прикупить запасную. Стоила недорого.

Ну и под конец ложка дегтя в бочку меда. После долгих лет использования 15-шки и с учетом новых правил ГИМС, я всё таки прихожу к выводу, что лучше иметь 9.8-9.9 л. с. двухтактник. У многих производителей такие моторы есть.

Всё таки Сузуки DF15 тяжеловат, весит 44 кг. Если его каждый день с утра вешать на лодку, а вечером снимать – тяжко, особенно если вечером лишнюю рюмку или не одну. 15-шку надо регистрировать, платить налоги. Обязательно наличие прав на управление.

С двухтактником 9.8-9.9 л. с. права не нужны, регистрировать не надо, платить налоги не надо, весит около 26 кг. (примерно как 6-ти сильный Сузуки DF6).

Да, небольшая потеря в мощности, скорости. Но если Вы не ходите ежедневно по 50 км и более, то мне кажется разница будет не велика.

В общем Вам решать. А мне стал нравиться двухтактник 9.8 л. с.

Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

25 окт 2012, 19:24

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

28 окт 2012, 08:31

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

28 окт 2012, 18:39

Не спеши – успееш переделать.

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

28 окт 2012, 21:35

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

29 окт 2012, 18:24

Отвечу за Геную
Степень сжатия уже подняли до 9.5 (было 6.8)
Теперь поменяем клапана на бойзен и расточим немного карб.
Думаю догоним а может и немного перегоним тоху18.

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

29 окт 2012, 19:26

Нет, а что никакого описания толком нет?
Фото, видео, и так далее, что, где и как делалось? Да, и как вобще делается?

Былаб подобная тема раньше, яб свой предыдущий мотор, всетаки поковырял!

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

31 окт 2012, 12:09

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

31 окт 2012, 12:16

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

31 окт 2012, 12:43

Клапаны заказывал Саня, в Штатах, надо его потрусить, в натуре на них и смотреть то не начто, четыре пластинки-2+2 и болтиков 6 шт. если бы видел в натуре наверное бы зажал 100 $ хотя отзывы очень положительные, будем испытывать:)

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

01 ноя 2012, 07:52

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

04 ноя 2012, 21:50

Сделал тюнинг DT-15.
Увеличил степень сжатия до 9.5 (подрезав голову на 1.7мм)
Заменил впускные клапана на бойзен
Расточил диффузор карба на 1.8мм.

на хх ходу мотор заработал помягче. остальная информация после ходовых испытаний.

Re: Лодочный мотор SUZUKI DT-15, DT-9,9

05 ноя 2012, 09:05

Что за фигня
писал-писал, фотки вставлял-вставлял, ан ничего нет, это что по новой все

В общем дополню Санин отчет, его мот после переделок завелся -винимание- с первой протяжки!-я его правда очень талантливо держал в ведре, может это и сказалось в первую очередь
попробую фотки воткнуть

Источники:

http://fisher64.ru/index.php?/topic/875-suzuki-dt15as/
http://irecommend.ru/content/nadezhnyi-bezotkaznyi
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=5&p=1556

Читать еще:  Спиннинг Graphiteleader Vigore GVIC 65L/BF (198 0.9-7) - обзор и отзывы
Ссылка на основную публикацию