Мотор Sea-Pro Т 9.9 OTH — обзор и отзывы

2х-тактный лодочный мотор Sea Pro T 9.9S

Преимущества лодочных моторов данной марки:
— моторы SEA-PRO производятся на заводах замкнутого цикла. Сотрудниками завода производится контроль качества всех узлов и частей мотора.

— каждый мотор SEA-PRO поэтапно тестируется в процессе изготовления. Во время финального тестирования мотор работает не менее 2 часов.

— на заводах SEA-PRO используется новейшее специализированное оборудование с ЧПУ. Это уменьшает использование ручного труда и повышает качество продукции.

— на заводах SEA-PRO всегда чистота и порядок. После тестирования моторы бережно упаковываются и отправляются к будущим владельцам.

Сева – 05 May 2019

Хотел приобрести именно мотор Sea Pro T 9.9S. Хорошо сделан, добротно. Развивает неплохую скорость. Для резиновой лодки самое оно!

Игорь – 15 Nov 2018

Мотор брал два года назад. В экстренной эксплуатации он не бывал. Никаких ему стрессов не устраиваю, ну он в свою очередь не устраивает их мне.

Саратов – 07 Oct 2018

Берите смело, сезон откатал без сюрпризов, мощей для резинки даже с запасом, на полном газу не хожу, страшно))

Славян – 25 May 2018

На днях прикупил моторчик Сеа Про т9.9s и лодочку взял Ривьера 3200 СК красно черная,моторчик на холостых в бочке поработал 3 часа больше времени не было обкатывать,завтра 20 июня стартуем на Юмагузино,надеюсь на положительный результат.

Александр – 09 Feb 2018

Лодочный мотор SEA-PRO T 9.8S 2017,Сделан добротно,работает отлично,отработал 50 часов,скорость на лодке РИВЬЕРА 320,В двоем с вещами скорость по течению 36-38км/час,против течения 30км/час

Сергей – 16 Aug 2017

Расход большой как на ветерке 8, но мощность он выдает свою и скорость развивает приличную в одного 29-31кмч с перекрутом до 6700, а на глисс вытаскивает 320кг общей массы на лодке 330. Колдовства не надо, тока руки у сервисмена, моториста из нужного места. Раньше поршивил, потом вылечили. Еще такой момент неприятный,это то что стучат поршня на оборотах 3000-4000. В принципе пойдет!

Сергей – 17 Mar 2016

во вторник взял SEA-PRO Т9.9. скоро буду обкатывать. в магазине провели предпродажную подготовку. при мне протянули (оказалось все затянуто!), залили бензин. два раза прокрутили, вставили чеку и О чудо!! завелся с половины длинны шнура. качество сборки силового агрегата 4+, покраска 5, подгонка деталей 4 (не отрегулирован замок колпака).

Марк – 17 Oct 2015

Очень чисто работает по сравнению с моим прошлым гав**ом. Расход тоже приемлемый.

Сергей – 05 Jun 2015

Купил мотор Sea Pro T 9.9S очень доволен покупкой,оькатка прошла отлично. Советую

Максим – 26 Apr 2015

Считаю что мотор Sea Pro отличный. Покупал его уже год назад, все работает хорошо, до сих пор гоняет как новый.

Митя – 22 Mar 2015

Мотор выбрать очень тяжело, их сейчас так много. Купил этот, в принципе устроил.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Читать еще:  Самые лучшие наколенники - это наколенники, сделанные своими руками

Введите код, указанный на картинке:

Лодочный мотор Sea Pro 9.9 (Сиа Про 9.9)

Лодочный мотор Sea Pro 9.9 представляет собой полноценную копию японского
продукта Yamaha 9.9 FMHS. Двигатель работает на бензине А92 (А95) и отлично приспособлен к российскому топливу.

Сиа Про 9.9 – мощный 2-тактный агрегат, имеющий охлаждение проточной водой и ручной пуск. На сегодня данная модель является одной из наиболее популярных, что объясняется довольно просто. Внешне и по техническим параметрам Sea Pro 9.9 очень схож с Yamaha 9.9 FMHS, а по стоимости существенно дешевле японского аналога. Сам двигатель выпускается на заводе, расположенном в Китае.

Управление мотором Sea Pro 9.9 осуществляется посредством румпеля (ручка газа, находящаяся на румпеле). Модель имеет три передачи: переднюю, заднюю и нейтральную. Для большей безопасности двигатель комплектуется тросом аварийной остановки.

Среди особенностей лодочного мотора выделяют следующие:

  • наличие специального режима, позволяющего передвигаться по мелководью;
  • легкий и одновременно прочный трехлопастной винт, изготовленный из алюминия;
  • работа с лодками, имеющими стандартную высоту транца (381 мм);
  • наличие выносного топливного бака;
  • сравнительно небольшая масса;
  • хорошая заводская сборка и длительная гарантия (2 года).

Комплектация для двигателя Sea Pro 9.9 предусматривает наличие следующих элементов:

  • паспорт изделия – 1 шт.;
  • топливный бак – 1 шт.;
  • мотор – 1 шт.;
  • запасные инструменты и принадлежности – 1 шт.

В отдельных случаях в комплектации идут шнур запуска стартера и запасные свечи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Лодочный мотор комплектуется большим дополнительным топливным баком объемом 23 л, благодаря чему время работы без дозаправки существенно возрастает. Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет около 3,5-4,5 л/час.

Лодочный мотор имеет систему зажигания CDI и карбюраторную систему питания. Смазка движущихся частей в нем осуществляется предварительно смешанным маслом и бензином, охлаждение – водой. Удаление выхлопных газов происходит через винт под водой.

Технические характеристики модели:

  • количество цилиндров – 2;
  • рабочий объем – 202 куб.см;
  • номинальная мощность – 7,3 (9,9) кВт (л.с.);
  • максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 54 мм.

Среди других особенностей мотора необходимо упомянуть о наличии генератора, ограничителя оборотов и аварийного выключателя. Также устройство имеет 5 режимов наклона. Тахометра, спидометра, пульта ДУ в нем не предусмотрено.

Габариты двигателя Sea Pro 9.9:

  • длина – 873 мм;
  • ширина – 332 мм;
  • высота – 1040 мм.

Масса равняется 36 кг.

Для нормальной работы двигателю нужна обкатка перед полноценной эксплуатацией. Она требуется для обеспечения приработки сопряженных поверхностей подвижных частей. Среднее время обкатки для двигателя составляет 10 часов.

Начинать процесс следует с подготовки топливной смеси, состоящей из 1 части масла и 25 частей бензина.

Обкатку необходимо проводить в несколько этапов:

1. Запустить мотор на минимальной скорости (режим высоких оборотов в нейтральном положении). Длительность – 10 мин.
2. Увеличить число оборотов, но не открывать дроссельную заслонку больше, чем на 50% (около 3000 об/мин). Периодически следует менять обороты. Длительность – 50 мин.
3. Разогнать лодку с мотором на открытом дросселе, после чего понизить обороты до трех четвертей (4000 об/мин). Следует продолжить менять обороты. В завершении необходимо на 1 минуту полностью открыть дроссельную заслонку. Длительность – 60 мин.
4. Работа на максимальных оборотах. При этом нельзя давать мотору функционировать на полностью открытом дросселе более 5 минут за один прогон. Длительность – 7 часов.
5. Стандартная эксплуатация с рабочей смесью 50 к 1.

Читать еще:  Отзывы о снастях Humminbird

Отзывы о лодочном моторе Sea Pro 9.9 почти исключительно положительные.

Дмитрий, Рязань

Владельцем Си про 9.9 уже два сезона являюсь. Купил в конце 2012 года и начал работу на нем весной 2013 года. Дебютный спуск на воду с Sea Pro 9.9 был выполнен на реке Ока. Для передвижения использовалась лодка «Юкона 3300» с пайолами. Первый запуск прошел без особых проблем, двигатель заработал со второго протяга. Немного на холостых его оставили погреться, сами приняли на грудь… Чая и поехали. Однако тяги для трёх наших тел, которые едва 200кг делали, даже с учётом шмудряка, не хватило. И как-то не особо игра с углом помогла. Конечно, на глиссер таки вышли, но были ближе к границе сваливания.

Татьяна

Приобрела Sea Pro 9.9 весной, решила заменить им 3,5-сильный Тохатсу. Заказывала через интернетик. При эксплуатации старалась максимально следовать рекомендациям и советам, указанным в инструкции, но всё получилось плохо. Сразу после получения поехала на озеро, чтобы опробовать мотор. Аппарат удалось запустить только с 5-6 рывка. Забыла чеку вставить =)

При обкатке агрегат периодически глох, но особых проблем это не вызывало, так ведь и должно быть. После пары часов работы попыталась проехать на полном ходу. С двумя пассажирами лодка вышла на полный глисс довольно быстро и пошла как танк. Ну а в целом мотор хороший, не вижу смысла переплачивать за японца почти в три раза столько стоит хонда.

ЦЕНА НОВОГО И Б/У

Лодочный мотор Sea Pro 9.9 не относится к бюджетным моделям. Стоимость его начинается от 60000 рублей.

Из-за достаточно высокого ценника на модель б/у варианты агрегата пользуются большой популярностью. Стоимость их несколько ниже и колеблется от 35000 до 50000 рублей.

У двигателя Sea Pro 9.9 немало аналогов. Среди них лодочные моторы Hidea 9.9 FHS, Sail OTH 9.9, Parsun T 9.9 BMS, Troll T 9.9 S, Marlin MP 9.8 AMHS и Yamaha 9.9 FMHS. Последний представляет более высокую ценовую категорию.

Мотор Sea-Pro Т 9.9 OTH — обзор и отзывы

moxa78
Шестерня передней и задней скорости . Вал от движка к редуктору.

Евгений101
Всем привет! Есть опыт пользования китайским мотором Seea-pro 9,9. Если кому интересно, могу поделиться.

конечно интересно, делись.

Добавлено (30.11.2013, 11:06)
———————————————
Прошлым летом взял себе мотор Sea-Pro Т 9,9S, 202 см3, вес 27 кг. Соблазнила цена — 47 т.р и вес мотора-легкий. Отзывов на тот момент я почти не нашел, одна реклама. Мотор поставил на лодку ПВХ Baiger 3,4 м. Обкатку мотра выполнял строго по инструкции. Первый раз завелся наверное раза с 20-го. После бережной обкатки на Енисее поехали мы с товарищем на рыбалку на р. Агул. И там начались проблемы с заводкой, заводился раза 30-40-го. За два дня я так сним нае. что руки отнимались. Порыбачить толком не порыбачили, только с мотором мучались. Вторая проблема — это мощность мотора. По той тяге с которой он везет, можно сказать, что мотор не 10 л.с., а не более 3-4 л.с. На глиссирование, даже с одним человеком, лодку не вывозил. Вдвоем лодка шла против течения 5-10 км/ч, а на перекатах почти не двигалась 2-3 км/ч. Где-то читал, что моторы тихие, ерунда это все, орет как сумашедший, а везти не везет. Я стал подозревать, что в моторе есть какая-то неисправнось, заменил свечи, проверял искру, регулировал зажигание, проверял компрессию (8-9 кг/см2) — оказалось все в порядке. После 3-х таких поездок на рыбалку, я решл обратиться в сервис по гарантийному обслуживанию. Сервиса я не нашел, нашел только тетефон, по которому сказали, что, да, мы обслуживаем эти момторы. И стали меня кормить завтраками, позвоните завтра и т.д., то мы в Турции, то в Тайланде и т.п. Я понял, что скорее нет никакго сервиса. Мотор продал за 40 т.р. такому же человеку, у которого опыта эксплуатации лодочных моторов совсем не было. Или мне такой мотор бракованный попался или все такие китайцы, я думаю скорее всего все. Не научились их еще делать китайцы. Поехал купил себе Ямаху, теперь проблем нет, все отлично. В Ямаха центре мне подсказали такую вещь, что японцы измеряют мощность на винте, а китайцы на коленвале, не знаю правда ли это. Может поэтому китайский мотор с заявленными 10 л.с., везет только на 3-4 л.с. Если есть вопросы, задавайте.

Читать еще:  Безынерционная катушка Ryobi Slam 2000 - обзор и отзывы

Shukin-san
Евгений101, Евгений в ямахе вас обманули на счет мощности., вам не повезло (объясню почему).
Вам продали творение компании СТОРК (Московская контора), а именно 9,9 НЬЮ (как эти перцы его обозвали) (про это творение есть большая ветка на форуме РУСФИШИНГ). Данное чудо техники произведено на заводе павертек, за основу взят мотор ямаха 6 сил образца 84 года (если мне память не изменяет). Ему тупо расточили окна цилиндра (бездумная затея, этого делать категорически нельзя было делать)-данный мотор не работоспособен.
Вы могли данный мотор с чистой совестью вернуть продавцу, что и сделали многие покупатели в стране, после провала этой бредовой идеи Сторка, представители этой «фирмы» исчезли со всех рыболовных и водно-моторных форумов страны.

И я тогда раскажу как приобрёл свой Sea Pro OTH15s(246кубиков), и как эксплуатировал. Так как я пользовал ПЛМ только в юности и то не свои, я перед покупкой рыл инет почти год(денег сразу небыло, стало быть было время)))))).
НА РЕКЛАМУ НЕ СМОТРЕЛ)). Короче обкатал как сам знаю(водила, 27л. стаж). Не на радуюсь. У друзей ямки(9.9, 15, 30), я на своей не отстаю, сказал бы что они меня догоняют. Были проблемы с охлаждением(на холостых недостаточное, поэтому ХХ были завышены до 1050 примерно(по таху)). Узнал что напорная трубка имеет сверление для охлаждения трубы глушителя(многие «гуру», которые «лечат» такие мотики об этом не знают). Ещё случился большой перелив с карба(какая то валасинка)). Имею три винта, 9, 10, 11й шаг(все китайцы). Винты ставлю в зависимости от загрузки. Так же есть брусочек 2*4см. Так же использую при разной загрузке. Очень понравилось когда поставил свой мот на Солар 420(я 90, брат 85, бенз 25л. шмурдяк 50, ну и сама лодка с мотом). Жаль эта лодочка тяжёлая для меня(думаю о 380й). Мой расход примерно 5,5л. Примерно 200 моточасов, конечно это мизер, но я пока доволен! А мне больше и не надо))))).

Источники:

http://otzovik-na-vode.ru/2kh-taktnyyi-lodochnyyi-motor-sea-pro-t-99s
http://sravni-motor.ru/%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-sea-pro-9-9/
http://www.bylkov.ru/forum/108-3078-4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector