Мотор Sea-Pro Т 15S – обзор и отзывы
JET T15S vs Sea-Pro OTH 15 S (Просматривает: 1)
Перейти к странице
Здравствуйте. У меня не так много денег на покупку мотора, поэтому буду брать китайский 15л/с.
Лодку ПВХ уже взял:
3,45 – длинна;
1,55 – ширина;
0,68 – высота борта в носу.
Планируются передвижения 2чел по 80кг + багаж.
Вот что я нашел в интернете:
JET T15S – 44.000руб.
Sea-Pro OTH 15 S – 51.000руб.
Какие будут отзывы на эти моторы? Подойдут ли они мне вообще или нет?
_Navigator_
Александр341
_Navigator_
Заблокирован
Ну я же говорил.
Причём эти все сказки про Парсун появились недавно и почти одновременно и исходят они именно от продавцов Хидеи.
Может быть уважаемый В.Павел потрудится и приведёт ссылки из интернета, которые будут указывать на “очень-очень скромную надёжность” Парсунов. Уж оооочень интересно почитать.
Вот только Парсун уже продают 4й или 5й год и нареканий на них почти нет , а гарантия 3 года.
А по той же Хидее отзывов ноль, офф. гарантия 1 год, продавцы ведут себя некорректно по отношению к конкурентам. И с каих таких делов Хидея стала лучше.
Ну я же говорил.
Причём эти все сказки про Парсун появились недавно и почти одновременно и исходят они именно от продавцов Хидеи.
Может быть уважаемый В.Павел потрудится и приведёт ссылки из интернета, которые будут указывать на “очень-очень скромную надёжность” Парсунов. Уж оооочень интересно почитать.
Вот только Парсун уже продают 4й или 5й год и нареканий на них почти нет , а гарантия 3 года.
А по той же Хидее отзывов ноль, офф. гарантия 1 год, продавцы ведут себя некорректно по отношению к конкурентам. И с каих таких делов Хидея стала лучше.
Мотор Sea-Pro Т 15S
Мощность, л.с / кВт 15 / 11
Максимальные обороты 4500 – 5500
Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый
Объём, см куб. 246
Диаметр / ход поршня, мм 56 / 50
Система запуска ручная
Система зажигания CDI
Система охлаждения водяное
Управление румпель
Передачи редуктора F-N-R вперед-нейтраль-назад
Передаточное отношение редуктора 2.08 (27/13)
Объём топливного бака, л 24
Габариты, мм 873х332х1040
Вес, кг 36
Кол. цил. 2
Длина ноги, мм 381
Это мой второй мотор (до этого был Nissan Marine 18 двухтактник, продал в кризис).Мотор был куплен в 2013 году, обкатан как положено. Мотор покупался из минимальной стоимости (денег как всегда не хватает а на воду хочеться) .
Что поражает в этой движке – это пуск , как говорится с пол пинка и в путь. Ниссана приходилось пару тройку раз дергать. Причем как холодный так и на горячий, пуск без проблем, по этому на рыбалке перемещение по акватории делается очень комфортным.
Раз в год делаю ТО в сервисном центре. Проблем с пуском никаких не было. Холостые держит хорошо. В отличии от Ниссана шумит намного меньше, на полном газе можно разговаривать и слышать впереди сидящего. Расход топлива после обкатки ощутимо уменьшился, что не может радовать. За все время эксплуатации было две не серьезные поломки.
1) Открутились гайки на корпусе стартера, видно произошло из-за вибрации, т.к. мотор на одной из рыбалок ставили на уставшую Обяшку с разболтанным транцем. Так что лучше сразу этот узел проверьте и нужно хорошо протянуть.
2) Сломалась кнопка стопа двигателя, в сервис центре заменили на какой то аналог 1,5 тыс обошлось, родных в наличии не было, вроде все работает.
Итог: за эти деньги- вполне себе рабочий аппарат, менять пока ходит смысла не вижу.
Привет Всем!Купил данный плм в мае 2015 в визгах-брызгах прошел обкатку. на обкатке он меня удивил с запуском проблем нет, работает тихо.Брал с собой в отпуск на Байкал в Чивыркуйский залив откотал на все 100%.При должном уходе и китаец будет работать.Меня все устраивает.На Байкале видел как с брендами мучаються.Так что каждый сам решает что для него лучше.
Достоинства:
Тихо работает ,мало ест топлива,Идеальное соотношение цена качество.
Привет всем, данный мотор приобрел в начале июля 14г.
Это мой первый мотор (до этого ходил с товарищем на его лодке и моторе). Пока объективно не могу дать оценку данному приобретению, так как не с чем сравнивать. Мотор выбирался из минимальной стоимости (как обычно хочу сейчас, а денег нет) и минимального веса, но с максимальной мощностью. Так как лодка Фрегат 420 и ходить на веслах не вариант.
Так вот,первый запуск не разочаровал. завелся с 3-4 раза. Далее обкатка проходила как положено по инструкции, пуском не нарадовался, как говорится с пол тычка и в путь.
Обкатал, отвез на ТО в сервисный центр и вот началось. Пуск перестал так радовать, с 2-3 раза стал заводиться и на холостых стал троить. В сервисном предупредили что троить он будет, малый ход говорят не любят эти двигателя. И действительно, на 1/2 газа работает исправно без нареканий. Бывает на холостых глохнет уже прогретый. Я грешу на свечу, и остатки бензина в баке после обкатки, так как обкатал под закрытие сезона и в баке оставалось не менее 5-8 литров бензина с маслом для обкатки.
Если у кого-то есть подобный аппарат прошу дать консультацию.
Перед сезоном свожу на ТО, поменяю полностью бензин и поставлю свечи NGK как указано на шильдике, они уже куплены, но менять не стал.
Всем спасибо, жду комментарии и советы))))
Достоинства:
все плюсы и минусы будем выяснять в текущем сезоне
Мотор Sea-Pro Т 15S – обзор и отзывы
Автор Уварчик , 10 Декабря 2011
55 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Алекс52
Создана 6 Марта 2017
Автор: Maximus26&
Создана 44 минуты назад
Автор: Игорь SL
Создана 7 Марта 2008
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: диман37
Создана 4 Ноября
Автор: Feoktistov
Создана Вчера в 15:00
Автор: Aleksei Parusov
Создана 8 часов назад
Источники:
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/jet-t15s-vs-sea-pro-oth-15-s.47750/
http://www.fishingsib.ru/tackles/view/78394/
http://volgafishing.ru/forum/topic/49146-sea-pro-15/