Мотор Parsun 5 – обзор и отзывы

Отзывы владельцев Парсун-Parsun за 2018 год. Популярные модели Парсун-Parsun

Следующим брендом в нашей подборке значится Parsun. Старый и проверенный, он давно завоевал доверие потребителя, несмотря на некоторые проблемы вначале, производитель их оперативно исправил.

Отзывы о Парсун-Parsun 2.5 л.с.

  1. Так-то неплохой мотор. Тянет нормально и за сезон ни одного косяка.
  2. Это не столько лодочный мотор, сколько мотовесло. Недорогое, в меру надёжное и тяговитое. В принципе, если руки прямые или сервис рядом есть, то можешь брать. Всё-таки это ещё Parsun, а не уже Golfstream, так что всякое может быть, особенно если брать у не дилеров. А так штука очень даже хорошая, у меня уже третий сезон без нареканий ходит.
  3. Отзыв так отзыв. Мотор, в целом неплохой, 260 лодку с 200кг тянет хорошо, но не быстро. Ещё бы тяга не проседала и ломался бы пореже, цены бы ему не было. А так она есть — что-то около 20 тыров=)
  4. Присоединяюсь к армии недовольных владельцев лодочных моторов, что отписались выше. Купил себе мотор parsun 2.5, ещё до того, как их в Golfstream. Это просто тихий ужас, каждые 10 часов что-нибудь да накрывалось. Благо что у нас Благовещенске дистрибьюторы есть, так что хоть ремонт деньги не ел.
  5. Не ребят, говорите что хотите, я больше китайцев брать не буду! Был я владельцем Parsun 2.5 два года и столько с ним натрахался, что кажется, что я на нём женат, а не женщине!

Отзывы о Пасрун-Parsun 3.5 л.с.

  1. Parsun 3.5- это мотор с отличным балансом/цена качества, порадует любителей путешествий на небольшие расстояния и расслабленных прогулок в малой компании.
  2. Отличный движок, отходил весь сезон навигации, никаких нареканий. Очень хорошо тянет лодку AERO 260 вместе со мной и шмудряком.
  3. Неплохой лодочный мотор, не идеален, конечно, но за свои деньги вполне нормальный. Друг подтвердит, когда сам с отпуску вернётся, он меня тогда отбуксировал и даже фотки делал.
  4. Я хоть и не откатал на парсуне 3.5 и часа, всё равно отзыв оставлю, так как покупал. Короче говоря, купил я его, выехал на речку на обкатку, запускаю и… Он сгорает через несколько минут. Потому что воду помпа не качала, а я не сразу внимание обратил, потому что как бы ожидаешь от фабричного китая чего-то нормального, но не такого. Проблема была, как выяснилось, в помпе, очевидно.

Отзывы о Парсун-Parsun 5 л.с.

  1. Катаюсь на рыбалку на Parsun 5 два сезона уже, никаких нареканий, мотор просто отличный!
  2. Меня тоже отметьте как довольно владельца парсуновской пятёрки, весь сезон на нём без сучка и задоринки!
  3. Не могу ничего особо предъявить Парсуну на 5 л.с. Тянет уверенно, поломок серьёзных не было, только расходники менял.
  4. Кошмар, я думал, что ханкай проблемный мотор, но пятерка парсун меня переубедила. ВОТ у кого проблем вагон. Хз как владельцы это терпят.
  5. Понадобилось мне 15 моточасов, чтобы задуматься о покупке нового лодочного мотора вместо Parsun 5.

Отзывы о Парсун-Parsun 8 л.с.

  1. Хороший и надёжный мотор. Весь сезон откатал без нареканий, лодка фрегат 320, 2 тела по 90 кг, скорость 22 км
  2. А Parsun-то 8 мощный двиг! Не каждый так лодку потянет!
  3. Неплохой китайский мотор, по большому счёту. Шумит только очень, да дымит очень уж сильно, а так нормально.
  4. Первый мой отзыв на первый мой мотор как владельца лодочного мотора будет на парсун 8. До этого, как вы наверняка знаете, рыбачил я с берега и о спиннингах больше рассказывал. А теперь пришло время.

Всю предысторию я пересказывать не буду, она уже выложена в моей личной ветке… Купил, в общем, я означенный Parsun 8 в магазине ***************.ру Магазин, кстати отличный. Ребята хорошо работают. Но не могу, к сожалению, того же о моторе сказать. Проблемы начались с самой обкатки. Заводился он очень плохо, раза с седьмого, а при работе регулярно глох. Но после завершения обкатки всё стало получше, заводился раза с четвёртого, а глох намного реже, и уже только на холостых. А так как дело было ещё в мае, то ожидал я больших свершений с ним вместе. Но вот к середине августа, когда счётчик показывал уже под 40 часов, заводится он вовсе перестал. Как показало вскрытие, собачка полетела. Проблема частая для всех моторов, если верить более опытным товарищам. Но это был только звоночек, потому что уже через день снова в стартере что-то сломалось… Короче, в конце этого месяца, октября 18-го года, там от родного только корпус остался. А у меня не осталось времени, потому что холода не сильно помогают рыбалке, как известно. Так что вот, осторожнее с Парсунами.

  1. Хорошие впечатление о Parsun 8 после первых 10 часов были испорчены поломкой стартера. Под колпак полез потому, что цеплять он перестал, прям чувствовалось, что впустую проходит тяга, а внутри уже вскрылось, что там и коробка его треснула, не говоря уже про собственно шкиф.
Читать еще:  Лодки и моторы Mercury - обзор и отзывы

Отзывы о PARSUN T5.8BMS

Купил для лодки мотор навесного типа, изготовителя PARSUN T5.8BMS. Очень мощный, качественной сборки. Он разгоняет лодку на хорошую скорость. Оснащен прибором контроля для измерения оптимальной температуры для двигателя. Процесс запуска до воли простой, легким движением руки. Присутствует бачок для топлива, процесс заправки элементарный. Весьма экономный, расход минимальный. Не слишком габаритный, но тяжелый. Цена как по мне оптимальная.

Мотором PАRSUN T5.8ВMS использую с 14 года, в сезонку накатывать получается около 40 часов, за это время сломалась только ручка переключатель передач, что не сложно заменить. Переход с 92 на 95 прошел незаметно и в принципе неощутимо. по расходу получается 0,9 грамм час расход при 310 лодке. 1 на гис вообще идет легко, а вот 2, без груза и то напрягаясь, хотя мотор рассчитан на 1.

Подарили лодку Колибри КМ-300, долго искал мотор под нее. Остановились глаза на PARSUN T5.8BMS, решили попробовать. Ездим на рыбалку вдвоем, вполне устраивает – мотор вытягивает легко, мощности с запасом. Отличный движок, всегда заводится с пол оборота, работает ровно, накатали уже 30 часов – ни одной проблемы. Довольно легкий (до реки тащить еще метров 500), в меру компактный. Даже работает тише аналогов, вполне доволен мотором.

Пользуюсь с 2013 года, в принцепе мотор хороший, соотношение цена качество, наработал 350 часов, особых притензий нет! Лодка колибри км330 слань книжка!к

Прошу разяснить смесь масла к бензину пишут разную, и1:50 и 1:70 после обкатки, я имею радость пользовать данный мотор но вот какая штука если часок тролингуешь, то добавив газа дыма много, смесь использую как написано у вас 1:50 ?

Parsun вообще известные многим рыбакам лодочные моторы. Взяли с соседам на паях, благо была акция и движок достался дешевле. Простой, двухтактный, 6 лошадок вполне хватает нам бороздить просторы Хаджибейского лимана, Днестра и прибрежной акватории. Расход топлива маленький, шо у мопеда, но небольшую нашу лодку разгоняет 20-25 км легко. В обслуживании прост, но сборка качественная. Надеемся, что вложения окупятся быстро, потому что теперь благодаря мотору посещаем довольно “рыбные места”, это вам не то что на вёслах.

Еще в том году купил резиновую лодку. Вот все это время веслами отмахал, пора сменить их на мотор. Купил PARSUN.

Неплохая двухтактная моделька. На рыбацкой (она же прогулочная, но только для семьи) лодке встала, как родная. Мозгоделанья с установкой не было, т.к. не первая модель, мною купленная (до этой парсун покупал тоже парсуновкую, но побольше). Весит мало, из-за чего и покупал – для удобства переноски и установки. Скорость, кстати, выдает разную, вне зависимости от погоды, бензина и состояния воды. Списываю на малый срок использования, может, раскатается потом) Бензин заливаю чисто второй, и думаю, что в пятом смысла большого нет, ведь и на втором результат удовлетворительный.

Читать еще:  Отзывы о снастях Daiwa

Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие

Перейти к странице

Перейти к странице

Перейти к странице

Писатель-рыбак

Написав слово “ЛИШНЕГО”,я подразумевал воздух,который остался в пузырьках ,оставшихся на “дне” и в закоулках ноги. при закрученной верхней пробочке и нормальном внутриполостном давлении,достигнутом во время откручивания верхней пробочки при нормальном атмосферном давлении. 😆

Sanya_Spin

Писатель-рыбак

Parsun 5BMS ТО сделал сам,заранее пересмотрев видео и прочитав инструкцию.
После прошел рыбалок 10 с наездом около 60-70 литров,полет нормальный трудностей в эксплуатации не обнаружил..
Коллега пользует такой же, покупали в один день, у вас в Н-ске, доволен, проблем нет..

Ёксель-моксель. 😯 Зашёл в темку почитать про китайчиков! А тут что я вижу . 😯
Какие-то физики-шизики, Люссаки, Геи, Бл. ди, Мариотты. чёрт знает что. гидравлика-хренавлика, масло-хренасло. Прошу прощения за грубость! Господа! Вы о чём? Проблема-то в чём? Залить стакан трансмиссионки в угловой редуктор! А тут почитал, так выходит, что: Обсуждается вопрос экстренной смены рабочей гидравлической жидкости в гидроприводе дублирующего серводвигателя отстрела вспомогательной двадцать второй ступени тягового двигателя межпланетного космического корабля 10-го поколения, да ещё в состоянии невесомости и при полном вакууме. 😆 😆 😆 Ребята! Проще надо быть!

Да. вопрос стоял. как залить стакан трансмиссионки в угловой редуктор правильно,чтобы потом ему(редуктору)долго потом ничего не было. вроде так. 😆

Писатель-рыбак

Вопрос – мотор Sea-Pro F5S (4т) не развивает нужных оборотов. До пол-газа все нормально, а дальше его как-будто кто за жопу тянет))) Думал лодка тяжелая (330, номинал – 10 л/с), но попробовали поставить этот мотор на другую ПВХ (макс 6 л/с, лодка гораздо уже и легче) Такая же байда. Хотя он на своем Мерке – 3,3 почти на глисс на этой лодке выходит)) А моя пятерка жмется как курва)) Может кто-что посоветует, где-что крутить. Или – нахрен этот китай))) Короче, что-то я разочаровываюсь в этих китаемоторах. Да еще, к тому же, масло выбрасывает где-то. Визуально, вроде, не видно, но как колпак снимаешь – днище поддона всегда в масле. Спасайте.
P.S. “Каждый китайский ребенок, просыпаясь, утром, делает зарядку. а потом относит ее в ближайший магазин сотовой связи. ” Не ужели и с моторами также?!)))

Sanya_Spin

Писатель-рыбак

Скорее всего некоторые китайские моторы просто недодают заявленной мощности, вот и всё. Это может быть от неправильной подборки деталей ЦПГ или от ГРМ, всё-таки 4-х тактники более сложная и деликатная в сборке вещь.

Писатель-рыбак

[/quote]Вы ужаснетесь когда узнаете что траблы есть у Ипонцев,причем и похуже, однако никто не кричит в топку Ипономаторы!
Вы обкатку прошли? Полноценную мощность мотор наберет не сразу после обкатки, а после нескольких десятков часов работы.
А вот по маркам Sea-Pro не фонтан..Парсуны рулят! Ибо единственный Китай с официальным дилерами и качеством изготовления деталей..
Еще, на моем Парсуне в 5л.с. дальше трети в кобре или водоизмещенке смысла нет крутить ручку, тоже самое понт, а это зависит от нагрузки на винт, а она при старте большая. Вы как думаете сможете ли вы с места газонув на полную сразу выйти на глис и развить макс. скорость? Конечно нет, протащитесь несколько десятков метров, постепенно скорость будет увеличиваться. проверьте в холостую у вас мотор будет же раскручивать макс. обороты, значит не в движке дело.
А у меня лодка 300, а на вашу 330 вам бы 6-8 л.с. Хотя коллега на Парсуне 5 Лодка нордик 330 на глис выходит и мчит тока в путь, но транцы наращивали оба, буква S(BMS) у Парсунов в реале 440мм, а не 381 ..4см вверх
А вот на глисе наполную газ сразу ощущается увеличении скорости и это логично, мотору легче крутить винт.[/quote]

Читать еще:  Отзывы о снастях Karismax

Я же не пишу, что я только 5 минут назад завел мотор и побежал быстрее на сайт проблемы писать))) Уже пол лета откатал. И обкатку прошел и масла заменил, и транец на 4,5 см нарастил. И не нужно мне объяснять что такое глис и какая высота S-ки в реале. Все давно промеряно, подогнано, поперечитано. Ни чего не помогает, вот я и обратился на форум с конкретной проблемой. А что и как выходит на глис и что там потом легче крутится я знаю.

Сегодня прочитал, что завод Парсун “по-взрослому” отзывает бракованную партию П-9,8. Какие-то проблемы с подшипниками. Появляется свист. Вроде как, дилеры клиентов обзванивают, меняют моторы.

Активный рыбак

Лет ми, позвольте – втретил на форуме высказывание человека, продавца лодочных моторов ::

Arnis:
Мужчины – только мое субьективное мнение
Parsun – китайское гуано,
Вот что мастер по ремонту подвесников у нас в Риге говорит :
“Парсуны – не самое лучше моё воспоминание о работе. Потому и помалкивал. Я как о них вспоминаю, так у меня стресс.

Ладно, пару слов вставлю.
На самом деле, владельцев Парсунов в Латвии хватает. Низкая цена и легенда о том, что Парсун это внебрачный сын Ямахи, делают свое дело (враньё полное). Копия и не более того, причем довольно низкого качества.
Как ни странно, при наличии офф. дилера и сервиса, многие приходят ремонтироваться и обслуживаться к нам.
Мы им говорим, что у нас нет ни запчастей, ни документации, мол идите туда где брали. Люди говорят:”Да ну. Вы всё таки не могли бы посмотреть? ” Странно.

Как мы поняли, люди в основном покупают 5-ки и 15-шки.

Реальные наблюдения:
1. Негерметичные редуктора. Т.е. вообще “дырявые”.
2. Торсионный вал быстро раздалбывает в корпусе редуктора огромную дыру под помпой. После этого корпус редуктора, да и часть шестеренок, надо просто выкинуть.
3. Качество шестерней – просто диверсия.
4. Качество литья деталей ужасное. Главное, что внутренние детали карбюраторов выглядят так, как-будто их отливали чуть ли не в песке.
5. В карбах попадается много стружки наплывов и прочего брака литья и формовки в камерах и каналах, при котором добиться нормальной работы просто не возможно.
6. Повальный брак бензонасосов. Что там сложного не пойму, а не пашут и всё.
7. Качество подшипников, посадочных мест коленвала, клапанной группы, обработки стенок цилиндров такое, что кажется, что это последние секунды работы мотора. Ща ёб. ет! Всё лязгает, скрипит, стучит как счетная машинка для монет в банке.
8. Фирменная фишка: застревающие клапана. Это просто песТня! Т.е. рокер его открывает, отходит, а клапан остается открытым. Потом так “чпок” и на место. Выставить зазоры нормально при такой “дополнительной опции” не возможно. Да и мотор работать нормально тоже не может. Менять головку?

И это всё про довольно свежие моторы 1-3 года. Старше нам не попадались.
Это еще не полный список проблем. Ямаховские детали не подходят. Несмотря на то, что некоторые очень (. ) похожи внешне, по размерам чуть другие.

Люди к своему “счастью” относятся по-разному: кто бежит ругаться с дилером, кто с юмором, кто пытается быстро продать, кое-кто покупает “мертвого донора” (да-да, не смейтесь). А что делать?

Уверен что надо смотреть в сторону слегка б/у нормальных моторов и обязательно японской сборки, моторесурс там при нормальном обращении десятилетия, а от надежности этой техники часто жизнь зависит – а это нифига не шутки !

Источники:

http://sravni-motor.ru/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD-parsun-%D0%B7%D0%B0-2018-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D0%BF/
http://price.ua/parsun_t5_8bms/otzivi/280014.html
http://www.fishingsib.ru/forum/threads/69/5649/page-20

Ссылка на основную публикацию