Мотор Mercury ME 3.3 M – обзор и отзывы
Mercury 3.3M (Просматривает: 1)
Перейти к странице
Перейти к странице
Перейти к странице
Кстати, Камараден, вот тут вот описана моя “эпопея” покупки ПВХ лодки, в результате которой я стал счастливым обладателем:
— ПВХ лодки Adventure Arta A-330 (Air Deck и надувной киль);
— 2-х тактного мотора Nissan Marine 9.8 B1;
— 2-х тактного мотора Mercury 3.3 M;
— электронасоса BRAVO SuperTurbo BST 12 HP:
Там всего 11-ть страниц и много полезной информации про выбор моторов (8. 15 л.с. и маломощного 2.5. 3.5 л.с.), про насосы, удлиннители румпеля, есть список “сопутсвующих товаров”, которые приходится докупать помимо лодки и мотора, ну и прочее.
Надеюсь, что эта инфа, собранная в одном топике, кому-нибудь пригодится.
Чтобы её собрать мне пришлось хорошенько перелопатить Интернет и с людьми пообщаться.
Заблокирован
Заблокирован
Главное пройти мимо плохого, я чуть не хапнул сузу 2,5х4. А это самый неудачный моторчик компании. У него ломается всё.
Мерк возьму 3,3- только хорошие отзывы. А спрашивать лучше у знакомых продавцов моторов- по секрету))). Им же возвраты пытаются втюхать)))
———- Сообщение добавлено в 06:33 ———- Предыдущее сообщение размещено в 06:29 ———-
Есть у кого ссылки на регулировки, и обслуживание Мерка 3,3?
Дима Квок
Да, я тоже подумывал над тем, чтобы взять 4-х тактную Suzuki DF2.5.
Очень уж подкупал “газ” на румпеле.
Но “минусы” всё ж таки перевесили:
— ограничения положения двигателя при переноске / перевозке;
— жалобы владельцев на проблемы с системой охлаждением двигателя Suzuki DF2.5. Правда, диллер клятвенно заявлял, что эти проблемы у двигателей 2011-го года выпуска производителем устранены. ;
— жалобы владельцев на то, что двигатель Suzuki DF2.5 глохнет при обычном добавлении газа с минимальных оборотов в сторону максимальных. Чтобы двигатель часом не заглох – добавлять обороты нужно очень “нежно”. ;
— несколько мЕньшая мощность – 2.5 л.с. против 3.3 л.с. у 2-т Меркури 3.3. А мне нужен был максимально лёгкий двигатель (до 14 кг) обеспечивающий максимальную крейсерскую скорость. Т.е. двигатель мне нужен был не для троллинга, а для максимально быстрого перемещения из точки “А” в точку “В”;
— меньший размер встроенного бензобака – 1 л против 1.4 л.с. у 2-т Меркури 3.3. Разве только если предположить, что расход бензина у Меркури 3.3 выше в 1.4 раза. ;
— очень неудобные, тоненькие, расклёпанные по концам, словно из гвоздей сделанные, воротки струбцин крепления двигателя к транцу. “Потерять” двигатель или покалечить пальцы как-то не хотелось;
— Крышка двигателя не снимается полностью, а после “отщёлкивания” крепёжных резинок продолжает висеть на верёвке “шморгалки”;
— Крепление крышки двигателя с помощью резинок, а не металлических защёлок. Эти резинки рано или поздно рассохнутся и порвутся. А металлические защёлки Меркури 3.3, хоть и “хлипкие”, но при _бережном_ обращении прослужат долго;
— Газ на румпеле выглядит классно, но вращается всё-таки как-то по-деревянному. Уж не знаю. может мне просто такой экземпляр неудачный попался. Про регулировочный “винт” знаю. Регулировать его пробовал. Но ощущения всё-таки не те – на набор газа и на сброс газа приходится прикладывать разные усилия, словно тросик слишком сильно цепляется за “рубашку”.
Но по-любому, газ на румпеле, конечно, удобнее, что говорить.
В то же время, приезжаю на дачу один, с мотором Меркури 3.3, а в бензобаке моего 2-т Ниссан-Марин 9.8 есть ещё полбака разведённого бензина, оставшегося с прошлых покатушек. Заправляю этим бензином внутренний бак Меркури 3.3, а оставшийся бензин сливаю в канистру и беру с собой. Удобно.
Если бы купил 4-х тактную Suzuki DF2.5, то разведённый бензин так и продолжал бы “киснуть” в бензобаке Ниссан-Марина.
Отзывы о Mercury 3.3M
Лодочный мотор Меркури 3.3 М купил не так давно. Работает от бензина, потребляет довольно много, думал потребление меньше будет. Бак у него 1.4 литров. Мощный, собственно это и повлияло на выбор моей покупки. Запуск у него ручной, но довольно простой. Сам освоил его очень быстро. Гоняю теперь))) Мотором полностью доволен. В наборе даже инструменты были)) Бонус) Главное чтоб работал и далее, без поломок.
На лодочку прекрасный моторчик Mercury 3.3M поставил. Характеристики у него высоки по всем фронтам, материальчик добротный. Управление тоже простенькое, благодаря надежности материалов, есть четыре различных скорости. Он еще довольно легкий и сразу же поставился на мою лодочку, позволяет разгонять хорошую скорость, не глохнет посреди речки. Топлива правда многовато кушает, да и стоимость не самая дешевая среди других моторов такого типа
У меня MERKURY 3.3 М уже 4 сезона, с 2012 г. Приобрести мотор, именно этой марки посоветовал друг, за что ему спасибо. Заводится очень легко, расход топлива, как на мой взгляд, небольшой(0,7-0,9 лч). Случалось несколько раз наезжать на камни, на винт наматывались тряпки, но всегда заканчивалось все хорошо. Мне кажется, что это через пластиковый винт. Я очень доволен этим лодочным мотором, хотя при работе немного чувствуется вибрация.
Хороший мотор. У меня лодка резиновая лодка с армированым дном. Перехваливать не стану, мощности маловато. На глиссер поднимаю только минимально груженую. Чуть пригрузил, кг 50, и все. Больше 20 км/час на сильных оборотах не выжмешь. Бак небольшой, хватает часа на 3-4. К бензину не капризен, но иногда были перебои в работе из-за плохого топлива. Мотор небольших размеров и его удобно перевозить в багажнике машины.
Очень доволен мотором. Выбирал между Mercury и Suzuki почти полгода, но всё-таки предпочёл это двухтактное устройство. О чём не жалею по сегодняшний день. Расход, для его мощности, просто детский. Заправляю 95 м и масла 50 к 1. Монстр, а не мотор. Разгоняет резиновую маломерку с весом 95 кг за считанные секунды. Заводится легко, не глох ни разу, даже с минимумом топлива. Не громоздкий, компактный, очень лёгок в монтажке и регулировании. Возможность разворота на 360 градусов очень удобна, для смены направления. С ним моя лодчонка стала во многократ маневренней. Советую любителям рыбалки. Для маломерок самое то.
Универсальный мотор, который спокойно катается на большинстве топливных смесей – типа бензин-масло. У меня простояла в канистре несколько месяцев и ничего не произошло, завелся как родненький. Mercury 3.3M качественный, стоит у меня на моей давно и никак не разочаровывает меня на моих походах. Тянет приблизительно 110 кг,: меня, лодку, снасти, вещи. На стоячей воде разгоняет до 20 км/час, а при течении – 15. Расход маленький, поэтому можно сильно не переживать по поводу денег на горючую смесь.
Живу на берегу моря. Лодку использую рыбалки. Мотор Mercury 3.3M выбирал как продукт брендового производителя. Кто сталкивался, сразу различит в нем стоящую вещь. Компактный, негабаритный. Транспортировка титанических усилий не требует.
Поставил на казанку новый двигатель, выбирал, взял Mercury 3.3M, очень остался доволен! С весны гоняю, двигатель работает на раз! Неприхотливый в обслуживании, вмеру мошный, нетяжелый при переноске, вроде все нормально! Вот только одна кака – газа нет на румпеле, это как-то непривычно и очень-очень неудобно, приходится как-то привыкать! Все собрано (скручено) по достоинству, тут претензий никаких! Вообще очень неприхотливый, простой и надежный.
Бензиновий мотор краще всього застосовувати на не дешеву сучасну металеву або пластикову човен. З гумовими човнами він не дуже дружить. На свою маленьку яхту поставив мотор меркурі з мм, досить потужний, звичайно не розраховані постійний монтаждемонтаж, щоб встановити треба напрягтися але працює як ракета.
Купив собі на гумовий човен “Mercury 3.3M”. В чотирьох катаємося на мисливський промисел. Тягне добре, жаліти не має про що. Економний і легкий в керуванні. Місяця багато в багажнику не займає. Витрата пального мінімальна, що дуже важливо для мене. Надійно і якісно зібраний. Система безпеки спрацьовує на ура (сам перевіряв) човен далеко не заливає, бо вимикається мотор.
Обзор лодочного мотора MERCURY 3.3 M от магазина NWMotors.ru
Сегодня, мы предлагаем вам прочитать обзор подвесного мотора Mercury 3.3 M, чтобы вы познакомились с его основными характеристиками, конструкцией, особенностями эксплуатации и обслуживания.
Лодочный мотор Mercury 3.3 M – легкий двухтактный мотор японского производства с низким уровнем шума и расходом топлива, но при этом большим рабочим объемом двигателя 75 см^3. Популярным его на рынке сделала простота эксплуатации, высокая надежность компонентов и максимально возможная мощность в этой весовой категории. Чтобы овладеть его управлением, не нужно иметь права судоводителя, достаточно познакомиться с инструкцией и внимательно следовать указаниям в ней.
Основные преимущества мотора:
- компактный размер и вес всего 13 килограмм;
- работает практически бесшумно;
- румпель с разворотом на 360 градусов;
- есть положение наклона для мелководья.
Общее впечатление от мотора Mercury 3.3 M
Это простой надежный двухтактный двигатель небольшого размера. Его удобно перевозить и нести до воды, для чего рекомендуем купить специальный чехол, который помимо удобства транспортировки, помогает сохранить товарный вида мотора, что немало важно при продаже на вторичном рынке.
Для эксплуатации с данным мотором подойдет практически любая ПВХ лодка длиной от 270 до 340 см. Наиболее оптимальными для Mercury 3.3 M являются лодки 300-320 см. В зависимости от веса и длины лодки, скорость с одним человеком на борту, составляет от 10 до 18 км/час. На ПВХ лодке FLINC FT290L можно развить скорость около 12-15 км/час, а при движении по ветру до вышеуказанных 18 км/час.
Расход топлива около 1 литра в час, но при троллинге одного полного бака хватает на 2-3 часа. Если вы плаваете на большие расстояния, с собой обязательно стоит взять топливную канистру, одного встроенного бака хватит только на 15 километров пути. Крышка топливного бака вынесена на верх, снимать колпак для заливки не надо, это облегчает дозаправку мотора на воде.
Комплектация лодочного мотора Mercury 3.3 M
Двухтактные моторы Mercury 3.3, как и другие подвесные двигатели этой серии, поставляются производителем в прочных картонных коробках с несколькими ребрами жесткости и пенопластом, чтобы исключить возможные тряски при перевозке.
Именно в таком виде мы отправляем моторы клиентам по всей России, со складов в Москве и Санкт-Петербурге, где находятся официальные магазины NWMotors. И, в таком же виде мы передаем их клиентам, которые лично приезжают для покупки мотора и его проверки в тестовом баке. Последняя услуга бесплатная, доступна в нашем магазине в Пушкине, СПБ.
В комплектацию входит мотор, инструкция на русском языке, переходник для промывки охлаждающей системы, шнур аварийной остановки длиной 1220 мм, набор инструментов и пластиковый трехлопастной гребной винт 7″ P, который можно заменить на винт с другим диаметром или количеством лопастей, при желании. В дополнение, мы дарим всем покупателям плавающий брелок для ключей, на который вы сможете, например, повесить ключи от машины, чтобы не потерять их в плавании.
Конструкция и устройство лодочного мотора Mercury 3.3 M
Двухтактный Mercury 3.3 M имеет простую в исполнении облегченную конструкцию. Он предназначен для лодок с высотой транца 381 мм, крепится по середине транца, противовентиляционная пластина должна быть на 25-50 мм ниже днища лодки. Фиксация положения осуществляется двумя прижимами, находящимися на ноге мотора, под ручкой для переноски.
Для эффективного катания мотор должен быть размещен перпендикулярно к поверхности воды. Рабочий угол регулируется с помощью штифта изменения наклона. Чтобы отрегулировать наклон, надо заглушить двигатель, поднять в крайнее верхнее положение, вставить штифт в одно из регулировочных отверстий и опустить мотор на него.
Слева на корпусе находится регулятор трения. Поворот по часовой стрелке увеличивает сопротивление на руле, поворот в обратную сторону уменьшает сопротивление на руле.
Рядом с ним расположен переключатель передач с двумя положениями регулировка – нейтраль и задний ход.
Поворот крана отсечки топлива по часовой стрелке открывает топливную линию, поворот крана против часовой стрелки закрывает топливную линию.
Встроенный топливный бак расположен под крышкой корпуса. Горловина топливного бака выведена на верх и снимать колпак, чтобы залить топливо, не нужно. Для заправки производитель рекомендует использовать смесь масла бензина с октановым числом от 87 и масла Quicksilver Premium TC-W3 в соотношении 25:1.
Поскольку управление скоростью дроссельной заслонкой на данном моторе выполняется с помощью отдельного регулятора на центральной панели, румпель служит только для контроля направления движения.
Органы контроля за движением расположены на центральной панели. Слева находится ползунковый регулятор дроссельной заслонки, который позволяет изменять скорость движения. По центру выключатель со шнуром для дистанционной остановки и справа рычаг заслонки, который перед запуском на холодную нужно перемещать вверх в закрытое положение.
Поскольку это двигатель с ручным запуском, у него есть шнур стартера с пластиковой ручкой на конце. Чтобы завести мотор, нужно открыть отдушину топливного бака, топливный кран и включить нейтральную скорость. Медленно потяните веревку, чтобы стартер вошел в зацепление, а после этого быстро дерните веревку. Если мотор не завелся с первого раза, операцию надо выполнить снова. На холодную мотор заводится со 2-го или 3-го раза, после прогрева надо обязательно вернуть рычаг заслонки обратно, в нижнее положение.
Процедура обкатки лодочного мотора Mercury 3.3 M
Каждый новый лодочный мотор обязательно должен пройти процедуру обкатки, в процессе которой все детали и внутренние механизмы притираются друг к другу естественным образом. Это помогает продлить срок службы двигателя для дальнейшей работы.
У мотора Mercury 3.3 M обкатка на порядок проще, чем на четырехтактных моделях. Производитель рекомендует в течении первого часа избегать непрерывной работы двигателя с постоянной скоростью вращения более двух минут и длительной работы с полностью открытой заслонкой дросселя. Мы советуем, придерживаясь указаний производителя, откатать полный бак.
Рекомендации по уходу за мотором Mercury 3.3 M
Чтобы сохранить работоспособность мотора на долгий срок, рекомендуем использовать качественное топливо, оригинальные масла и смазки, и вовремя проводить техническое обслуживание с внесением данных в журнал по ТО. Техобслуживание выполнять надо не часто, 1 раз в год или каждый 100 часов работы, что наступит раньше. В процессе потребуется поменять свечу, масло в трансмиссии, крыльчатку водяного насоса, проверить затяжку болтов и смазать некоторые места. Регламент проведения ТО есть в инструкции по эксплуатации.
Перед каждым запуском проверяйте надежность крепления мотора на транце, осматривайте топливную систему на наличие подтеков, а гребной винт на наличие повреждений.
После запуска мотора, всегда проверяйте, стабильная струя воды должна выходить из индикаторного отверстия водяного насоса. Трубка вывода охлаждающей воды находится на передней стороне ноги мотора, немного ниже колпака. Если вода не течет, останавливаете мотор и проверяете, скорее всего забился заборник охлаждающей воды.
После эксплуатации мотора в заиленной, грязной или соленой воде нужно промыть каналы системы охлаждения проточной водой.
Магазин NWMotors является официальным дилером компании MERCURY Marine в России. Если вы хотите купить лодочный мотор Mercury 3.3 M, будем рады вам помочь. Актуальную стоимость можно посмотреть на странице товара – ссылка. Оформить заказ можно на сайте или посетив один из наших магазинов. Доставка выполняется в любой регион бесплатно, транспортной компанией на ваш выбор.
Источники:
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/mercury-3-3m.24062/page-6
http://price.ua/mercury_3_3m/otzivi/180763.html
http://www.nwmotors.ru/blog/obzor-lodochnogo-motora-mercury-33-m