Мотор Marlin MP 5 AMHS — обзор и отзывы

Нужны отзывы по моторам Marlin

Есть кто из владельцев мотора Marlin?

Есть мысли приобрести моторчик побольше. На большую лодочку. Хочу 9.9 (15) л. с.

Китайцев как-то страшновато. До японца чутка не дотягиваю. На СиПрошки у знакомых отзывы не очень. У меня трешка СиПро есть. Вроде нормально все. Но с большим мотором может все не так радужно быть.

Про Марлин плохих отзывов не очень много, как в принципе, и хвалебных трелей. Вроде по запчастям все от Ямахи. Уже раздушен до 15лс. И цена на 40% ниже оригинала.

Может у кого есть положительный опыт эксплуатации других подобных китайцев? Есть боязнь, что сыпаться начнет. Китайцы любят ставить материалы по проще. Понятно, что — как повезет. Всегда есть надежда, что повезет именно тебе!

Или уже лучше, не греть зря голову, еще чуть поднатужится, подтянуться, и таки взять кого попородистей?

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: _dmi

Голосовали Против:

Marlin не бери, то же самое что и SeaPro, наш бренд — заказывают моторы на разных заводах, экономят на мелочах, лотерея в общем, продают дороже «оригинала». По хорошему в Китае два хороших завода: Parsun и Hidea, ну еще Zongshen с натяжкой (совместное производство с итальянской Selva, итальянские моторы тоже были не айс + запчастей нет). Parsun у нас продается под брендом Golfstream, делает моторы для HDX и еще кого-то, Hidea (Gladiator, Marlin(?), SeaPro), моторы сделанные для чужих брендов могут отличаться, например на Sea Pro 9.8 или 9,9 стакан помпы был из простого металла и ржавел + еще что-то). Я могу посоветовать Hidea, у меня 8(9,8) 4-й год пошел, у товарища 15 5-й, без проблем + лучшая поддержка от представителя, на русфишинге большая ветка, почитай. Сейчас 9,9 — 69 000 стоит, зачем брать копию копии дороже На Hangkai не смотри, мутная контора Если есть сомнения и гроши, то бери бренд Но я доволен

Марлин утверджают, что у них свой завод. Тему тоже кое-как прочитал. Как и со всеми китайцами — кто хвалит, кто ругает. Вроде как полная копия Ямахи — все железки от нее подходят. СиПро точно не хочу — у знакомых были, так все ругались. Я друга 9.8 Марлин так тоже три года откатал. С другой стороны сколько мы за сезон катаем? Да и у нас не все на рынке представлены.

Читать еще:  Шнур SpiderWire Stealth Braid 0.14 - обзор и отзывы

Просто китаеза можно купить. А на японца нужно перенапрячься, а потом еще два раза через себя перекувыркнуться. Тут и без него бюджет расписан. Опять же сыпаться начнет — будешь себя ругать, что немного не добил. В общем — взрыв мозга.

П***ят! Тем более не бери! Нету у них ничего своего, моторы сделаны на заводе Hidea (Hangzhou Hidea Power Machinery) основные узлы, зачем тебе их мотор 9,9 за 76 150 если можно взять просто Hidea 9.9 за 69 000 Вот если ты решишь брать Parsun то я пойму, все таки заводы разные, он дороже, завод более старый и считается вроде лучшим. Marlin продает электрический насос, как бы свой на самом деле это насос Genovo Сейчас сайт Глобалмарина (дистрибьютора Hidea) глючит, там есть список дилеров. Хороший был в Красноярске, давал +1 год к 2 родной гарантии.

У меня пятерка. Три года. Раз в неделю (минимум) рыбалка. 200 кг по Оке по и против течения (3-5 км). Всё нормально.

Корешок взял, говорит полная жо. то одно, то другое так что если вам понравилась одговаривать не будем

Какой взял? 9,9 или другой, какая ж@па? Есть 9,9 new — гибрид слона с носорогом.

Спасибо за добрые советы!

Китайца перед праздниками купить не успел. Пока отдыхал, взвесил, подумал, подумал.

Решил убить мышей в голове. И купил MERCURY 15 MH (294CC) (JAPAN).

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Лодочные моторы «Марлин» (Просматривают: 2)

Перейти к странице

Перейти к странице

Перейти к странице

Albion-Jeeper

vladimir.964

ivan-premio

Albion-Jeeper

Albion-Jeeper

ivan-premio

Привет! Черное с запохом гари это выхлоп. При обкатки его много! Стекает по стенке сапога и через винт!! Если масло светлое то через спальник пропускает. Но думаю скорей скорей выхлоп.. у меня вот ,после т.о. заменил масло и винт новенький беленький мотор вытаскивал с машины смотрю винт в струйках черных аж как то не красиво . запачкался. По глису я выхожу постепенно .. не особо совсем даю ,, и паче на дыбы лодка встает как коням шпорами.

Читать еще:  Фидерные удилища Рыболов-ОЛТА - обзор и отзывы

———- Сообщение добавлено в 05:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 05:37 ———-

Я если в песок попал на малом ходу. Глушу мотор и поднятием мотора сапогом вверх вниз об воду промываю.. песок хорошо уходит. завел поехал.

———- Сообщение добавлено в 05:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 05:40 ———-

И кстати унас одинаковые симптомы по длинне лодки тоже кобра..перед выходом ..потом как рванет как бешенный кайен. а с новым винтиком как чипованный кайенн

Albion-Jeeper

ivan-premio

У меня мот стоит на первой дырке!! Тоесть если я переставлю деферент на вторую у меня позади лодки будет «петух» воду выбрасывает на верх, с задирами разобрался просто забил.. это нормально . давление пометил в целинд. В норме..значит нормально.. притрется еше приработается. А с коброй как?? Чем короче лодка тем она больше. Я не парюсь ..плавный разгон. И сажусь стараюсь к серединке лучше выскакивает.. еше можно приподнять мотор,, подложить на транец прокладочку чтоб до кавитационной плиты было около 3см от конца киля ,у меня гдето 4 см, едит по быстрей. Я когда подкладываю когда нет. ..

———- Сообщение добавлено в 08:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ———-

Да выхлоп. Чернее ночи масло.

———- Сообщение добавлено в 08:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:37 ———-

Обкатывал я на матюле.. после обкатки перешол на квиксильвер, перешло на обычную смесь но на на сто грам побольше пока лью.. короче на 20 литров 550гр.гдето лью масла. Двигу не повредит

Лодочный мотор MARLIN MP 5 AMHS

Владельцев небольших надувных суден приведет в настоящий восторг этот двухтактный одноцилиндровый подвесной лодочный мотор MARLIN 5 HP . Модель мотора продумана до мелочей, вот почему производителям удалось достичь невозможного — сочетания компактных размеров, удобной конструкции и высокого качества изготовления этих двигателей. Все эти качества сделали свое дело – мотор MARLIN 5 HP сейчас лидер продаж среди лодочных моторов этой линейки. Его выбирают рыбаки, охотники, туристы, профессионалы и любители – всем по душе эта надежный и не «капризный» агрегат.

Экономичность – доказанная черта этого двигателя, ведь его расход топлива составляет 2/2,5 литра в час при мощности 5/6 л.с., без сомнения, этот показатель заслуживает внимания, особенно, учитывая постоянное подорожание топлива. Мотор оснащен встроенным топливным баком, рассчитанным на 2,8 л, кроме того, владелец может установить дополнительный бак на 12 л. При этом управляемая система подачи топлива обеспечивает движение без остановки и плавное нарастание скорости судна.

Читать еще:  С мормышкой за окунем в глухозимье

При весе в 20 кг, этот мотор может транспортировать даже один человек, что очень облегчает перенос снаряжения и багажа, освобождая руки остальных людей. Куда бы вы ни отправились, этот мотор будет совершенным выбором, его универсальность состоит в том, что и в море и в пресноводной реке – мотор может использоваться в любой воде, ему совершенно не навредит морская соль.

    • Капот мотора помогает изоляции изделия от воды и шумовых эффектов , гарантируя тихий ход лодки, а также дополнительную защиту двигателя от попадания влаги.
    • Двигатель крепится на транец лодки, при этом позиция его крепежа может быть изменена для прохождения мелководных участков водоемов.
    • Кроме того, MARLIN 5 HP просто создан для ценителей долговечных и функциональных изделий, характеризуется повышенной устойчивостью к износу и повреждениям, ведь его материал изготовления — специальный алюминиевый сплав и пятислойное покрытие краской, что дает двигателю антикоррозийную защиту .
    • Зажигание мотора происходит от электрики – CDI системы , не требующей особого технического обслуживания.
    • Производство мотора проходит с использованием новейшего оборудования и качественных технологий, неустанным контролем качества на каждом этапе производства, при этом двигатель MARLIN 5/6 HP – голландская разработка. Все это гарантирует, что купив данный мотор в нашем интернет магазине, вы получите высококачественную вещь и не пожалеете о своей покупке.
    • При этом, как всегда радует доступная цена, ведь это – тоже важный критерий выбора идеального лодочного мотора для вас и вашей семьи.
    • Кроме того, вы получаете гарантию 2 года на этот мотор.

Условные обозначения моделей двигателей MARLIN

  • MP — мотор для отдыха и развлечения
  • М — ручной пуск
  • Е — электрический пуск
  • W — электрический и ручной пуск
  • Н — румпельное управление
  • S — «нога» (короткая)
  • L — «нога» (длинная)
  • XL — «нога» (ультродлинная)
  • R — дистанционное управление
  • T — электрический привод
  • D — гидравлический привод

В комментарии пишите свои ФИО и контактный телефон

Источники:

http://www.fish-hook.ru/vopros-soobshhestvu/nuzhny-otzyvy-po-motoram-marlin-234/
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-marlin.65943/page-106
http://motor25.ru/products/motor-marlin-mp-5-amhs

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×