Мотор Hidea HD 9.9 F — обзор и отзывы

Hidea HD9.8FHS

  • лодочный мотор
  • мощность 9.8 л.с.
  • двухтактный двигатель, 169 куб. см
  • высота транца 381 мм
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 26 кг

Средний рейтинг Hidea HD9.8FHS — 4,6
Всего известно о 5 отзывах о Hidea HD9.8FHS

Ищите положительные и негативные отзывы о Hidea HD9.8FHS?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Hidea HD9.8FHS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Hidea HD9.8FHS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Hidea HD9.8FHS

Отзывы про Hidea HD9.8FHS

Достоинства:
Заводится без вопросов. Остальные характеристики субъективны, так как мне не с чем сравнивать.

Недостатки:
Качество деталей редуктора.

Комментарий:
Ударился о камень на малом ходу(30% тяги). Вал винта в труху. Винт немного поцарапан. Демпфер винта «деревянный», вся нагрузка ушла на вал. Хотя по идее демпфер должен был отработать. Вал раскрошился на кусочки. Что то мне подсказывает что нормальная сталь так не должна крошится. Специалист который дефектовал мотор, сказал что вал как на 5-сильном моторе. Но это не точные данные.
Учитывая что использовался мотор не в Москве, заурядное столкновение с препятствием стало значительной проблемой. Запчастей не найти. Ремонт на месте невозможен. 3500 км просто катал эту 26 килограммовую чурку в машине. Короче есть над чем задуматься. перед тем как отдать 60 т. р.

Достоинства:
Лёгкий! Недорогой! Надёжный!

Комментарий:
Качественная копия хита от Tohatsu. Новый завёлся с пятого рывка, обкатанный заводится в основном, с первого раза. Я думаю, лучший мотор для надувных лодок длиной 320 — 340 см.: идёт отлично, один человек с установкой на лодку справляется, регистрировать не нужно и недорого.
Видео в подкрепление моих слов:
https://www. youtube. com/watch? v=q8deQZFtMEY
https://www. youtube. com/watch? v=R3YR47_Zs6A
Рекомендую!

Достоинства:
Сезон откатал. Заводится хорошо. Работает ровно. На малых оборотах тихий. Экономный.

Комментарий:
Сначала был Suzuki 2.5 4х тактный, честно говоря намучался я с ним. То не заводится, приходилось чистить свечку. То глохнет ни с того ни с сего. Когда купил лодку побольше (360) надо было и мотор менять. Китайца брать боялся, но жаба задушила. Взял и пока радуюсь. Обкатал в бочке, часов 15. Заводится со второго рывка. Максимальная скорость (2 человека) 31 км/ч. Отлично выходит на глиссер. Прошёл около 150 км. Расход — бак 12 л. километров на 50-60.

Достоинства:
Цена — приемлемая
Визуально качество исполнения — отличное
Вес — терпимо для моей спины

Комментарий:
Езжу на рыбалку с лодкой и мотором не более 3-4 раз за сезон. Для такой эксплуатации покупать Японию считаю нецелесообразным. Купил мотор летом 2017 в С-Пб за 61 т.р.
Про скорость.
Когда на моторе выставил угол установки относительно транца лодки (третья дырочка), лодка повела себя еще интереснее. Сначала задирает нос, а потом при выходе на максимальную скорость, лодка становиться параллельно поверхности воды и шпарит очень быстро.
Два человека по сто килограмм плюс всякая мелочь килограмм на 15-20 — скорость 27-35 км/ч.
Если один человек в лодке — скорость вообще кажется зверской (замерять не пробовал).
Заводиться с первого раза. Шум мотора — обычный. Расход бензина — нормальный, меня не беспокоит.
Перед покупкой изучил много разных форумов про китайские моторы.
Все китайцы примерно одинаковые. Но выбрал именно этот, потому что на двух форумах обнаружил отзывы мастеров по сервисному обслуживанию. Они обоснованно рекомендовали именно эту фирму и именно эту модель.
Качество сборки оценивать преждевременно. Но могу сказать что на вид (на тактильные ощущения) все выглядит очень хорошо, качественно. Все болтики затянуты. Проводочки прикручены. Фирменно выглядит.

Читать еще:  Лодки и моторы Sea-Pro - обзор и отзывы

После обкатки слил масло из редуктора. Масло чистое.

Лодка 320 Викинг.
Не забывайте торговаться с интернет-магазинами.

Достоинства:
Цена — приемлемая
Визуально качество исполнения — отличное
Вес — терпимо для моей спины

Комментарий:
Езжу на рыбалку с лодкой и мотором не более 3-4 раз за сезон. Для такой эксплуатации покупать Японию считаю нецелесообразным. Купил мотор летом 2017 в С-Пб за 61 т.р.
Про скорость.
Когда на моторе выставил угол установки относительно транца лодки (третья дырочка), лодка повела себя еще интереснее. Сначала задирает нос, а потом при выходе на максимальную скорость, лодка становиться параллельно поверхности воды и шпарит очень быстро.
Два человека по сто килограмм плюс всякая мелочь килограмм на 15-20 — скорость 27-29 км/ч.
Если один человек в лодке — скорость вообще кажется зверской (замерять не пробовал).
Заводиться с первого раза. Шум мотора — обычный. Расход бензина — нормальный, меня не беспокоит.
Перед покупкой изучил много разных форумов про китайские моторы.
Все китайцы примерно одинаковые. Но выбрал именно этот, потому что на двух форумах обнаружил отзывы мастеров по сервисному обслуживанию. Они обоснованно рекомендовали именно эту фирму и именно эту модель.
Качество сборки оценивать преждевременно. Но могу сказать что на вид (на тактильные ощущения) все выглядит очень хорошо, качественно. Все болтики затянуты. Проводочки прикручены. Фирменно выглядит.

После обкатки слил масло из редуктора. Масло чистое.

Лодка 320 Викинг.
Не забывайте торговаться с интернет-магазинами.

Мотор Hidea HD 9.9 F

Мощность, л.с (кВт): 9.9(7.3)
Максимальные обороты, об/мин: 4500-5500
Тип двигателя: 2-х тактный
Кол-во цилиндров: 2
Объём, см. куб.: 246
Компрессия: 6.8:1
Размер цилиндра, мм: 56 x 50
Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм: 873 / 332 / 1040
Сухой вес, кг: 38
Передаточное число редуктора: 27:13(2.08)
Режимы переключения передач: F-N-R
Система зажигания: CDI
Система охлаждения: водяное
Запуск двигателя: ручной
Управление: румпель
Система смазки: масло в топливе
Соотношение масла к топливу: 1:50
Топливный бак (л): 24

После продолжительного изучения отзывов на просторах сети решился на приобретение данного мотора.
Для принятия окончательного решения поехал в магазин, посмотреть вживую, пощупать, оценить свои возможности — насколько мотор подъемный для меня, так как стоял перед выбором 9,9 и 9,8. Разница в весе конечно ощутима, но таскать от машины до лодки вполне выполнимая задача.
И вот, к концу запрета мотор приобретен. Для обкатки по «феншую» к этому времени приобрел тахометр, сразу установил. Заводится мотор на твердую «5», с полтычка, при обкатке выявлены откручивающиеся болты крепления пластикового кожуха на ноге под мотором (были посажены на герметик), также слабо сидят шланги, идущие от цилиндров к карбюратору (установлены пластиковые хомуты). Завышены обороты х.х., до конца обкатки решил не трогать.
За 11 часов обкатки двигателем было употреблено 20 литров топлива и пройдено около 160 км. на 9м винте (в подарок шел 11й винт, его поставил после ТО). Никаких замечаний больше выявлено не было.
На данный момент наработка 21м/ч, претензий к мотору нет, на Ривьере 3200СК с 11м винтом скорость в одно лицо составляет 42км/ч по течению и 37-38 км/ч против течения, максимальные обороты при этом 5350.
Мотором доволен, надеюсь при дальнейшей эксплуатации также бутет радовать.

Достоинства:
Цена/качество, хорошо заводится, наличие официального сервиса

Недостатки:
Ничего глобального, мелочи устраняются перед началом эксплуатации.

Моторчик приобрел Hidea HD9.9F (лодочка Касатка – 335, отзыв выше), у Дениса в Красноярске. Почему так далеко? Пообщавшись на форуме Красноярских рыбаков, для себя понял, что парень реально занимается делом и представляемая гарантия в 3 года – не пустые слова, в беде никого не бросает. Да, — сделана предпродажная подготовка. Сразу раздушил в 15-ку. Но, честно, покупая китайский девайс, страхи определенные были. Но в итоге, посчитав сколько я за сезон смогу на нем погонять, решил что мне его хватит. Обкатывал часов 12. Сейчас думаю о приобретении винта 11-го, хотя скорость не нужна – в основном с ребенком рыбачу и о скорости не думаю. Заводится что на холодную, что на горячую – в пол рывка. Пока всем доволен.
Всем спасибо за внимание!

Читать еще:  Обувь Norfin - обзор и отзывы

Лодочный мотор HIDEA 5, 9.8, 9.9 FHS: Технические характеристики и Отзывы Владельцев

Говорят, что хорошую лодку мотором не испортишь. Можно долго спорить над этой фразой, а лучше проверить убеждение на практике и рассмотреть популярный на рынке водомоторики китайский лодочный мотор Hidea.

Главное, чем привлекает силовой агрегат – это доступность, простота и огромное количество данного товара в стационарных и интернет-магазинах. Клуб серьезных рыбаков Фишер Инфо решил проверить мотор Хайди, изучить технические характеристики, отзывы покупателей, отметить преимущества и указать на минусы агрегата.

Общее описание модели силового агрегата

Производство лодочных моторов марки «Hidea» базируется в производственном городе КНР Ханчжоу. За основу для создания силового агрегата, как принято в китайском конструировании, была взята популярная японская торговая марка «Yamaha». По внешнему виду Хайди вполне привлекателен. Стильный корпус, черно-белый дизайн, современное наполнение функционалом при относительной доступности в сравнении с японскими и европейскими конкурентами создают неплохие условия для узнаваемости бренда на российском рынке водомоторики.

Технические характеристики

Моторы Хайди хорошо подходят для надувных ПВХ лодок. Рыбалка, охотничий промысел, замена весел и отсутствие необходимости регистрации в ГИМС – что еще нужно для отчаянного рыболова и охотолюбителя? Китайский производитель грамотно продумал, как красиво обойти требования российского законодательства и снабдил водомоторный рынок поставками маломощных силовых агрегатов с мощностью до 5 лошадиных сил, а также среднемощных двигателей с 15 лошадьми, замаскированных под 9,8 или 9,9 л/с.

Технические характеристики старательно подогнаны под японские моторы Ямаха. Удобная высота транца стандартной величины 381 мм, двухтактный тип двигателя, двухцилиндровые или одноцилиндровые модели, популярная цифровая система зажигания CDI, а также практичный и понятный каждому ручной запуск вместе с румпельным управлением наполняют марку Hidea производительной начинкой, подкупающей для использования по местным рекам и озерам.

Каждый двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. А безопасность пассажиров производитель охраняет, снабжая силовые установки блокировкой старта при включенной передаче и тросом аварийной остановки.

HIDEA HD 5 FHS

Маломощный мотор Hidea HD 5 FHS рекомендуется для недалеких передвижений от берега к рыбным местам, охотничьего промысла, неспешного сплава по мелководью. Одноцилиндровый двигатель создан на замену веслам. Отличительная особенность силовой установки – это легкий вес, чтобы в одиночку погрузить на лодку, спустить на воду и аналогично поднять на берег. Двигатель обладает мощностью 5 лошадиных сил, комплектуется с завода встроенным топливным баком, объемом 2,4 литра, а также всей необходимой для самостоятельного подключения фурнитурой.

Сколько весит мотор Hidea HD 5 FHS? Вес агрегата составляет 23 кг.

Запускается моторчик ручной тягой от шнура стартера. Производитель решил снабдить двигатель цифровой системой зажигания CDI, чтобы получить быстрый запуск и плавный ход. Для управления имеется румпель с прорезиненной рукоятью. Ручка газа при движении весело дребезжит. И в целом сам мотор издает неслабую рычащую вибрацию, при длительном использовании от которой закладывает уши.

Чтобы сгладить столь очевидный минус, производитель решил оборудовать силовую установку коробкой передач с трансмиссией «вперед-нейтраль-назад». Что, в принципе, не играет в данном случае большой роли для маломощного маневренного агрегата, поскольку поворотно-откидная конструкция крепления к транцу уже подразумевает оборачиваемость моторчика вокруг своей оси. С помощью румпеля штурман может разворачивать лодку под мотором на месте. Это удобно для сплава в узких устьях рек, а также в прочих водоемах, где необходимо обойти препятствие или резко изменить курс.

Охлаждается двигатель проточной водой. Для безопасности имеется блокировка старта при включенной передаче, стандартный трос аварийной остановки.

Качество сборки деталей и внутренних механизмов проверяется на практике индивидуально. Видимо, большую роль играет поставка определенной партии моторов Hidea HD 5 FHS. Стоит сразу отметить, что маломощный силовой агрегат абсолютно не подходит для активной эксплуатации и ежедневных нагрузок. Двигатель создавался, как любительский вариант на замену весел, редкого выхода на воду, аккуратного обращения. Соперничать с японскими «акулами» водомоторики эта модель точно не сможет. Но, как показывает практика, это не главная цель производителя Хайди. Завод собирает и поставляет вариант для неспешного передвижения по воде в красивой внешней оболочке.

Читать еще:  Добавление опарыша и других компонентов в прикормку. Активизируем клев.

HIDEA HD 9.8 FHS

Для скоростного передвижения российскому рыболову и любителю водомоторики нужен силовой вариант с хорошей мощностью, но без необходимости оформления в ГИМС. Китайские производители исполняют мечты отечественных лодковладельцев, поставляя на рынок практичный Hidea HD 9,8 FHS.

Лодочный мотор предназначается для транца со стандартной высотой. Заявленная мощность 9,8 лошадиных сил на практике демонстрирует все 15 л/с. Модель поставляется с выносным 12 литровым топливным баком и всей необходимой для подключения фурнитурой.

Сколько весит мотор Hidea HD 9,8 FHS? Вес агрегата составляет 26 кг.

Заводится двухцилиндровый двигатель от ручной тяги шнуром стартера. Для быстрой подачи искры зажигания и плавности оборотов предусмотрена цифровая система CDI. Силовая установка управляется с помощью румпеля. На рукояти расположена подача газа.

Положение и угол наклона мотора Хайди HD 9,8 FHS на транце устанавливается вручную. На струбцине имеются шесть отверстий для выбора необходимого наклона. Агрегат может достаточно легко поворачиваться на 180°, позволяя штурману маневрировать между препятствиями на воде, разворачиваться на скорости. Швартоваться к пристани или отчаливать от берега удобно, когда коробка передач разрешает направление «вперед-нейтраль-реверс».

Полезно знать! Основное отличие Хайди HD 9,8 FHS и 9.9 FHS – это различие объема топливных баков: 12 против 24 литров и вес: 26 против 38 кг.

Двигатель охлаждается забором проточной воды. При непреднамеренно забытой включенной передаче срабатывает блокировка старта. Для безопасности также имеется трос аварийной остановки. Для неглубокого водоема или различных порожистых рек мотор приводится переключением рычажка в режим мелководья, приподнимается над транцем.

Двигатель позволяет глиссировать по глубокому водоему, подойдет для сплава к дальним береговым дистанциям до 500 метров. Модель HD 9,8 FHS не рекомендуется подвергать тяжелым нагрузкам, активно эксплуатировать для многочасовых дистанций. Его удел – это рыбалка, спиннинг, семейная прогулка, поход. Для прочих спортивных, азартных или полупрофессиональных целей лучше подобрать более надежные в сборке моторы.

HIDEA HD 9.9 FHS

Лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS предназначается для установки на судно, оборудованное транцем стандартной высоты. Модель обладает мощностью 9,9 лошадиных сил и комплектуется практичным 24 литровым топливным баком. Также в комплекте производитель укладывает необходимую для подключения фурнитуру.

Двухцилиндровый двухтактник запускается ручной тягой от шнура стартера. Для мгновенной подачи искры зажигания и износоустойчивости внутренних механизмов мотор оборудован цифровой системой зажигания CDI. Управление силовым агрегатом осуществляется при помощи румпеля. Рукоять для удобства ухвата прорезинена и оборудована подачей газа.

Сколько весит мотор Hidea HD 9,9 FHS? Вес агрегата составляет 38 кг.

Конструкция крепления к транцу у мотора Хайди HD 9.9 FHS поворотно-откидная. Это значит, что силовая установка может поворачиваться на 180° относительно транца, а также приподниматься над водой. Для ручного подъема струбцина оснащена шестью вариантами регулировки. Другими словами, силовой агрегат можно настроить под углом к лодке или приподнять, во время сплава по порожистому водоему.

Коробка передач с трансмиссией «вперед-нейтраль-назад» будет удобна для аккуратной швартовки к берегу, отчаливания от пристани, смены курса в узком устье реки, где нет возможности развернуть судно.

От перегрева модель защищена системой жидкостного охлаждения. Безопасность эксплуатации подтверждает блокировка старта при включенной передаче и трос аварийной остановки.

Мотор не подходит для активной эксплуатации и высоких нагрузок. Для HD 9.9 FHS рекомендуется щадящий режим использования: любительская рыбалка, семейная прогулка, сплав по мелководью, сельское применение для сподручных целей, как перебраться с берега на берег. Агрегат привлекает своей легкостью, доступностью, практичностью.

Преимущества

Лодочный мотор HIDEA обладает следующими преимуществами:

  • доступная стоимость;
  • легкий вес;
  • понятная эксплуатация;
  • практичная комплектация;
  • привлекательный внешний вид.

Недостатки

Минусы лодочного мотора HIDEA:

  • хлипкая сборка;
  • дребезжание румпеля при движении;
  • громкий производственный шум;
  • качество конкретной модели зависит от определенной партии товара.

Отзывы покупателей

Видео обзор

На видео представлен обзор лодочного мотора Hidea HD 9,8 FHS

Источники:

http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-hidea/otzyvy-hidea-hd9-8fhs.html
http://www.fishingsib.ru/tackles/view/62317/
http://fisherinfo.ru/lodochnyj-motor-hidea.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector