Мотор Hangkai 6 — обзор и отзывы

Отзыв пользователя papa81: Мотор Hangkai 6

Всем добрый день, после долгих раздумий и выбора мотора решил купить все таки ханкай 6 так как я максимум два раза в месяц выезжаю на рыбалку решено было взять сей девайс. Что вам сказать по качеству сборки, в общем на нормальном уровне ничего не торчит не висит и не отваливается как некоторые пишут я не нашел. Обкатку провел пока не до конца, три часа в бочке на половину оборотов и полтора часа на лодке чуть больше половины газа. Расход очень маленький в бочке на двух литрах мотор проработал 3 часа 15 минут. на реке с лодкой фрегат 280ек на литре полтора часа катался при оборотах чуть больше половины газа. Скажу честно не удержался и разок под заключение дал на полную, вес лодки 25 мотор 21 и я 115, на глиссер вышла только тогда когда я сильно наклонился в перед. Думаю после обкатки и замены свечи будет получше. А в целом мотор работает ровно не крехтит не плюется, честно говоря думал будет хуже, после прочтения здешних отзывов. Еще могу добавить, со мной был товарищь который весит 75 кг дал ему прокатиться так его на пол газа уже вытаскивает на глис (на видео он). Перед обкаткой обязательно нужно заменить масло в редукторе мне сразу помогли это сделать в магазине, а то там какая то жижа прозрачная и после обкатки сказали тоже поменять и масло в редукторе и свечу на нормальную японскую (свечи с завода тоже стоят г..) Вот в общем пока так! 30 еду на телецкое буду потихоньку дообкатывать в процессе буду дополнять отзыв, всем удачи! Дополнение: вот я и съездил на телецкое озеро с южной стороны, но об этом позже и не здесь. А теперь собственно про мотор, он показал себя только с хорошей стороны, конечно с волной телецкого озера моя лодка и мотор бороться не смогли но в штиль результаты были таковы: решили сделать забег на 20км до впадающей реки в озеро по словам месных там хорошо ловился хариус, ну вот выбрали погоду потише и пошли. вес: лодка 25, мотор 21, пассажиры я 115, напарник 78, бензина 5 литров в запас и снастей ну на 5 кило не больше. Напомню лодка фрегат 280ЕК. Итог 20 км прошли по штилю с дозаправкой, 1 час 40 минут. Обратно посадил товарища в лодку к друзьям и обратно ехал один то есть -78 кг. добрался за 1 час 5 минут, тоже с дозаправкой. из не сложных расчетов можно предположить что в одного меня она тащит 18-19 км/час. Мотор показал себя с хорошей стороны не пыхтел не чихал работал все время ровно. Остался очень доволен! за такие деньги чудо, а не мотор!

Достоинства:
соотношение цена — качество.

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.): отзывы и характеристики

Отправляясь в выходной день на водоем с семьей или в компании друзей-рыбаков, многие владельцы надувных лодок стремятся ускорить свое надувное судно. В этих целях необходимо устанавливать мотор с определенными техническими характеристиками.

Для надувных плавсредств с мягкими бортами длиной 2,5-4 м, а также для моделей с твердым корпусом длиной 4-5 м применим лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.). Отзывы профессионалов и простых рыбаков помогут сделать выводы об особенностях прибора. Это довольно качественное изделие китайского производства, срок эксплуатации которого характеризуется довольно большой продолжительностью.

Основные характеристики

Китайский лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором предоставляют эксперты и обычные рыбаки, довольно компактен и неприхотлив. Он имеет мощный двухтактный двигатель (5500 оборотов в минуту). Его ресурса достаточно, чтобы лодка летела по морской глади со скоростью 30 км/ч с одним пассажиром на борту и 15 км/ч – с тремя.

Читать еще:  Воблер Sprut Blood Suwaru 100F - обзор и отзывы

Управлять представленным устройством нужно вручную. Мотор обладает простой трансмиссией. Эта система включает главную передачу, центробежное сцепление. Такое устройство позволяет снизить вес двигателя и повысить его мощность.

Дроссельная заслонка может управляться ручкой газа, наподобие мотоцикла. Этот элемент расположен на румпеле. Механизм мотора устроен так, что у него нет заднего хода. Для такого движения его просто поворачивают в обратную сторону. Эти характеристики вполне подходят многим рыбакам, охотникам или людям, которые просто хотят провести выходной день на природе.

Отзывы экспертов

Подвесной лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором оставляют профессиональные механики, обладает массой достоинств. Благодаря своим уникальным качествам он стал очень востребованным. Эксперты отмечают, что это легкий компактный мотор.

Благодаря особой конструкции представленное оборудование допускается эксплуатировать на мелководье. Даже на небольших оборотах двигатель будет работать стабильно. Запустить мотор довольно легко. Также механизм обладает большим рабочим ресурсом, что достигается путем отсутствия форсирования. Вопреки бытующему мнению о китайской технике, этот мотор работает действительно долго.

Команда разработчиков представленного агрегата позаботилась о том, чтобы каналы устройства не забивались грязью из речной воды. Охлаждение системы происходит за счет воздуха. Эта особенность открывает широкие возможности для эксплуатации лодки. На ней можно будет заплывать на мелководье, где есть осадок на дне, песок, опавшая листва, а также на заливные луга.

Технические характеристики

Лодочный мотор «Ханкай» (мощность 6 л. с.), отзывы о котором говорят о качестве устройства, потребляет 2,2 л топлива в час. Для этого смешивают бензин А95 и масло. Их соотношение должно быть 50 частей горючего и 1 часть смазки. Топливный бак имеет объем 2,5 л. При желании можно установить дополнительно внешнюю емкость на 12 л.

В снаряженном виде мотор имеет массу 26 кг. Поднимать или наклонять его нужно вручную. Нормальный объем мотора составляет 102 см³. Мощность может варьироваться от 4 до 5,5 л. с. При этом обороты достигают 4200-5300 об./мин.

Мотор имеет один цилиндр. Диаметр детали равен 54 мм. Для установки агрегата высота места для установки должна быть 381 мм. Сам же мотор имеет габариты 106 см длины и 49 см ширины. Высота устройства составляет 32 см.

Сравнение мотора на 5 и 6 л. с.

Выделяют из общей массы оборудования лодочный мотор «Ханкай» (5 и 6 л. с.) отзывы покупателей. Отличие между представленными двумя разновидностями незначительное. Оно заключается в мощности, которую способно выдавать оборудование. При аналогичных габаритных размерах и весе двигатель на 6 л. с. может развить скорость с 1 человеком на борту до 30 км/ч. Мотор же на 5 л. с. в таких же условиях сможет набрать ускорение до 25 км/ч. Максимальная скорость, которую может выдать подобный агрегат, составляет 27 км/ч в идеальных условиях.

Мощность двигателя 5 л. с. также будет несколько меньше. Это характерно и для количества оборотов в секунду. Выбирая мотор для своей лодки, пользователь должен учесть, как будет эксплуатироваться надувное судно. Если планируется отдых на речке с семьей, а лодка используется для прогулок по воде, можно отдать предпочтение агрегату на 5 л. с.

Желая вести динамичную охоту или рыбалку, лучше выбрать мотор мощнее. Следует также отметить, что стоимость обеих разновидностей устройств находится на одном уровне и в зависимости от торговой наценки составляет 26-27 тыс. руб.

Первый пуск

Лодочный мотор «Ханкай» (5 и 6 л. с.), отзывы экспертов о котором можно встретить в различных источниках, требует ответственного отношения к эксплуатации. Если новый агрегат еще ни разу не использовался, его необходимо обкатать. Это потребует некоторого времени, но зато все системы мотора будут работать правильно.

Процесс обкатки проводится поэтапно. Первые 10 минут двигатель должен поработать на холостых оборотах при отсутствии больших нагрузок. В следующие 50 мин. агрегат необходимо поставить на средние обороты и дать системам хорошо прогреться и поработать.

Читать еще:  Лодки и моторы CompAs - обзор и отзывы

Далее необходимо задать нагрузку на 75% от максимального значения. В таком режиме двигатель работает 2 часа. Затем ускорение достигает максимального значения. На 100% частоты вращения мотор должен работать не более 5 минут.

После обкатки масло в двигателе обязательно меняют. Только после проведения такой процедуры можно полноценно эксплуатировать новую технику.

Комплектация

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором позволяют сделать вывод о целесообразности его покупки, имеет определенную комплектацию при поставке. В первую очередь к мотору прилагается инструкция. Ее необходимо прочесть перед эксплуатацией и учесть все рекомендации производителя. Иначе новое оборудование может долго не проработать.

Для удобства пользователя при покупке мотора дополнительно предоставляется канистра для топлива и воронка. В условиях водоема будет просто заправить бак. Также прилагается набор инструментов, которые могут потребоваться владельцу агрегата при осуществлении монтажа и настройке своего оборудования.

Запасная крыльчатка может также идти в подарок. Этот элемент очень важен. При поломке в условиях дикой природы хозяин техники сможет самостоятельно устранить неисправность и продолжить свой путь.

Отрицательные отзывы

Некоторыми недостатками отмечен лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.). Отзывы (модели брались во внимание с 5 и 6 л. с.) некоторых пользователей свидетельствуют о достаточно частых случаях заводского брака. Иногда их можно заметить визуально, но порой недоработки определяются внутри конструкции.

Многие пользователи отмечают недостаточную мощность агрегата. Заявленная номинальная характеристика не достигается ни при каких условиях эксплуатации. Максимальная мощность составляет 4 л. с. Тяжелой лодке этого явно недостаточно. Особенно при наличии волнения мотор может не справляться с такими нагрузками.

Также иногда встречаются редкие нарекания на поломки механизма. Но негативные отзывы все же встречаются гораздо реже, чем позитивные.

Положительные отзывы

Лодочный мотор «Ханкай» (5 и 6 л. с.), отзывы (отличие моторов несущественное, поэтому мнения о них идентичны) о котором предоставили пользователи, имеет ряд достоинств.

Многим рыбакам нравится, что мотор потребляет минимальное количество топлива. При этом вполне можно развить скорость до 19 км/ч при средней загруженности лодки. Запуск двигателя очень легкий. Проблемы могут быть только при низком показателе топлива в баке.

При достаточно низкой стоимости, по сравнению с аналогами, это устройство отличается хорошим качеством. Оно эксплуатируется в течение многих лет при условии правильного отношения к работе и хранению оборудования. Мотор работает ровно, без сбоев. Это дает понять, что представленный вариант вполне долговечен и отличается хорошим качеством.

Мнение экспертов

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором подтверждают соответствие заявленным характеристикам, по мнению экспертов, является вполне приемлемым вариантом. Профессиональные механики отмечают хорошую стабильность работы агрегата даже при больших нагрузках, а также тихую работу.

При покупке мотора лучше приобретать новые устройства, т. к. подход к эксплуатации устройства прежнего владельца может быть неудовлетворительным. В этом случае двигатель долго не проработает.

Эксперты утверждают, что аналогами представленной разновидности техники являются моторы Nexus T6, Jet Force T6, Marlin 6, Parsun T6. Так что указанные производителем свойства вполне идентичны с подобными устройствами других производителей.

При достаточно небольшой цене элементы мотора имеют усиленный тип конструкции. При этом вес изделия не увеличивается. В целом это достаточно неплохой вариант для средних лодок, которые применяются для прогулок, рыбалки или охоты.

Рекомендации по эксплуатации

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором были рассмотрены выше, нуждается в правильной эксплуатации. Все рекомендации прописаны в инструкции. Перевозить мотор можно на боку или в вертикальном положении. Нельзя укладывать устройство на сторону, где выведен переключатель передач.

При работе мотора в условиях водоема следует в первую очередь уделить внимание вопросам безопасности. Если мотор заглохнет, а помощников рядом нет, необходимо предусмотреть вариант транспортировки лодки на берег.

Запасные части (шпонки, свечи и т. д.) необходимо возить с собой. Перед отправкой проверяется работа карбюратора. Холодный двигатель должен заводиться на подсосе. Не стоит менять пропорции компонентов топливной смеси.

Читать еще:  Безынерционные Gladiator - обзор и отзывы

Чтобы в условиях дикой природы не произошло непредвиденных ситуаций, техобслуживание и ремонт двигателя нужно проводить вовремя.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

  • мощность: 6 л.с.;
  • объем: 102 см3.

Ну что же — начнем отчет по использовангию плм(подвесной лодочный мотор) Hangkai 6hp.

Многие на нашем ресурсе (можно буду так писать — «наш ресурс»?) очень негативно отзываются о китайской технике. Этим миниблогом будем развеивать/подтверждать мифы о китае.

Как маленькое отступление — прошлый сезон откатал на sea-pro t2.5s и очень был им доволен в плане эксплуатации. За весь сезон (около 400 км пробега) ни одной поломки. На зиму не консервировал, даже бензин не сливал(эксперимент) — в этом сезоне сменил масло в редукторе, завел, поехал.

Всю зиму и чесалось и пиналось прикупить что-то помощнее. Так как лодка расчитана под плм 5лс, решил не перегружать её 10-ти сильным мотором(хотя многие так делают) и купил Ханкай 6 (отличие от 5ки маркетинг — на цену не влияет). Ну и управлять надо учиться постепенно.

Так вот начну: 11.05.17 получил наконец мотор от интернет-магазина сата25 (во Владивостоке обитают, даже есть настоящий магазин). Долго кормили завтраками, выносили мозг рассказами про контейнер на таможне, но с грехом пополам через 18 дней после оплаты таки выслали мотор. Дошел удивительно быстро (ПЭК) 28 апреля сдали груз во Владике — 11 мая получил в Сызрани Самарская область. Поменял масло в редукторе, прошприцевал необходимые технологические отверстия пластичной смазкой (Литол 24), проверил затяжку болтогаек, установил тахометр и улькнул его в бочку с водой. Полтора часа обкатки на холостых до 3000 оборотов, изредка на секунду выкручивал на максимум.

Что могу сказать по обкатке в бочке — звук «мотора», а не «тырчика», как прошка. Сегодня спуск на воду и обкатка под нагрузкой. Псотараюсь дополнять обзор в течение всего сезона для детального анализа работы Ханкая. Фото/видео работы мотора добавлю как будет время и возможность. Прошу сильно не пинать и какахами не кидаться — нет денег на брэнд. В этом не страшно ковыряться (стоит то. )

Итакс, продолжим. За прошедшие 7 часов обкатки на воде выявлены следующие косяки:

1) разрегулированный карбюратор (согласитесь — это не брак, а небольшая недоделка)
2) кривые руки водителя.

Оба «косяка» лечатся.

В первый раз на воде после бочки не смог завести (оба косяка сразу — в бочке перегазовал и карб залил свечу, а «кривые руки» не взяли запасную свечу)
Хочу сказать, что после разбора полетов данная проблема больше не появлялась. Мотор радует. Вдвоем с дочерью «вылетаем» на глисс за 6-7 секунд и мчимся с вполне достойной средней скоростью 24км/ч. при общем весе я+дочь+комплект=160кг+(всякие мелочи не учитываю).

Вдвоем с товарищем (общий вес около 200) на глисс выходит тяжеловато, но выходит и даже мчит, но средняя 22км/ч. Если честно, то после первой пробы комплекта в одиночку вылез на трясущихся ногах и поехал в ближайший магазин за спас-жилетом + начал всегда пристегивать чеку безопасности еще до запуска двигателя. Ухх!

После неумелой настройки карбюратора(вообще не понимаю в этом) перестало заливать свечу — спокойно глушу кнопкой. Впечатления только положительные — заводится холодный с 1-2 потяжек. Прогретый вообще сказка.

22.06.2017 Итак продолжим.

Общий налет на сегодня 10+ моточасов после обкатки. Мотор продолжает радовать. Заводится без проблем. Работает на мой слух очень тихо — на холостых булькает/мурлыкает чуть слышно. Настроил карбюратор как смог — все проблемы со свечами ушли, но все равно повезу мастеру(настраивает комплект Карпова к соревнованиям ПАЛ — Pro Anglers League) — Он поможет. Статью публикую без подробных фотографий(руки не доходят, когда рядом с мотором — быстрее на воду!)

Будет отпуск (через месяц) будут и фото и видео с воды и не только.

Источники:

http://www.fishingsib.ru/tackles/view/74111/
http://fb.ru/article/290602/lodochnyiy-motor-hankay-l-s-otzyivyi-i-harakteristiki
http://www.fish-hook.ru/polzovateli/3880/equipment/hangkai-6-3880/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector