Лодки Reka – обзор и отзывы

НДНД лодки “Река”

НДНД лодки “Река”

Модератор: dqdmitry

НДНД лодки “Река”

Николай » 13 янв 2017, 20:29

НДНД лодки “Река”

Leonid50 » 14 янв 2017, 12:52

НДНД лодки “Река”

Николай » 14 янв 2017, 13:09

НДНД лодки “Река”

Leonid50 » 14 янв 2017, 15:19

Николай, может мы о разных тентах речь ведём? Я вот про такой

НДНД лодки “Река”

Николай » 14 янв 2017, 16:34

НДНД лодки “Река”

Leonid50 » 14 янв 2017, 16:40

НДНД лодки “Река”

Подводник » 14 янв 2017, 23:23

НДНД лодки “Река”

Leonid50 » 24 янв 2017, 14:00

НДНД лодки “Река”

АлексВН » 20 фев 2017, 19:55

Leonid50 писал(а): Заметил упущение – нет темы про мои лодки.
Ну так надо же такой пробел убрать. Дружба с “Рекой” у меня началась чуть более 2-х лет назад. Нашли общий язык с главным “речником” Сергеем Колесниковым по поводу концепции создания не большой, мобильной, лёгкой лодки НДНД для одно-2-х дневной рыбалки для себя любимого под лёгкий мотор до 5-ти сил. Разработка таковой продолжалась более полугода. В начале Сергей привёз мне на выставку (ВДНХ) в феврале 14-го года прототип. Я эту лодку тестировал, испытывал в разных режимах – выявились глюки и недоработки. Обо всём докладывал в Новосибирск. Там было сделано ещё 3 прототипа, и наконец, в августе 2014 Река285М (реально 295 см) пошла в серию. Сейчас у меня именно такая. Здесь Р285М под мотором Т3.5 (доработан, полировка внутренностей, заменен карб) – мощность примерно 4.3 пони –

Это любимая лодочка для рыбалки.
В связи с тем, что на старости лет связался с гонщиками , то много общался с Сергеем по поводу скоростной модификации лодки под Т9.8. В результате появилась Река340+. Пришла в конце октября, был только один выход. Нас с супругой несла со скоростью 34 км/ч. В одного наблюдал скорости 43-44 км/ч.

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Привет всем рыбакам! С новым годом! Прошу прощения за то что долго не отписывался и не появлялся на сайте. Как вы знаете я победитель конкурса «Я вырос с AIKO» главным призом в котором была лодка «РЕКА 310». Лодку я получил еще 04.12.2015, просто не было времени написать обзор, да и обзор, если честно, хотелось бы написать с воды — значит, напишу два обзора. Лодка преодолела нелегкий путь, прежде чем попасть ко мне, лодку выслали из Новосибирска в Ростов-на-Дону (расстояние между ними 3712 км), и от Ростова до Чертково 330км. Итак, лодка покорила 4042км и вот она у меня.

В этот день у меня в гостях был тесть. Когда я развернул и накачал лодку Николай Васильевич сказал, что тоже хочет стать рыбаком — очень неожиданно. Вес комплекта навскидку 30-33 кг максимум, стандартная комплектация: весла, лавка, насос, ремкомплект, руководство по эксплуатации. Прочитав руководство по эксплуатации, принялся качать лодку, качать нужно в определенной последовательности: днище, носовой отсек, боковые отсеки. Манометра у меня пока нет, поэтому качал просто так, пробуя рукой баллоны, но без фанатизма, чтобы не перекачать. По поводу днища — я вообще переживал с самого начала, представлял как я буду рыбачить и передвигаться по лодке, переживал потому, что перед получением был на рыбалке с другом и плавали мы на Лисичанке, у которой тоже днище накачивается, думал, что такое днище будет и в мое лодке.

Читать еще:  Отзывы о снастях Canadian Camper

После того как я накачал днище все представления и сомнения развеялись. В лодке можно свободно стоять и перемещаться без затруднений, днище становиться как тартановое покрытие на спорт площадках. Накачал все отсеки, установил весла и лавку, лодка реально большая, места в ней много, для двоих с головой.

Технические характеристики РЕКА 310:

  • длина 312 см;
  • ширина 152 см;
  • диаметр баллона 41см;
  • грузоподъемность 400 кг;
  • масса лодки 27 кг;
  • макс мощность мотора 9.8л/с;
  • плотность ткани палубы 900 гр/м;
  • плотность ткани баллонов 750/850 гр/м;
  • высота транца 410 мм;
  • угол килеватости на транце 7град;
  • высота сиденья до палубы 27см;
  • рабочее давление баллона 25/0,25 кПа/bar;
  • рабочее давление днища 35/0,35 кПа/bar;
  • длина весел 160 см.

Рейтинг лодок ПВХ по качеству

Посидеть заядлому рыбаку посреди заводи с удочкой, равно как и выйти на ночной промысел на лодке охотнику, – одно удовольствие. Кроме привычных аксессуаров для таких мероприятий, здесь никак не обойтись без лодки. Громоздкие и требовательные к себе конструкции из металла мы рассматривать не будем, а расскажем о более универсальном варианте из ПВХ. Тем более, что стоят они заметно дешевле, да и в обслуживании менее хлопотны.

Также ограничимся двумя самыми распространёнными типами лодок – моторной и гребной. Из названия понятно, что является основной движущей силой оных. Кроме того, ограничимся длиной конструкции – до 3 метров, и для второго случая мощностью мотора – до 15 лошадиных сил. В противном случае мы просто увязнем во всём том многообразии, которое представлено на нашем рынке. Да и вышеуказанные пределы можно назвать универсальными для России, и лишь за редким исключением вам понадобится что-то действительно мощное (крупные реки, озёра с сильным течением и т. п.).

Рассматривать дешёвый китайский ширпотреб мы также не будем – в наш рейтинг лодок ПВХ по качеству такие модели не попадут. Конечно, среди этой братии попадаются достойные недорогие варианты, но это как повезёт: в одной и той же партии могут быть и насквозь бракованные, и качественные модели. Причём это соотношение, как правило, не в лучшую для последних сторону.

Итак, представляем вашему вниманию рейтинг лучших лодок ПВХ, куда вошли наиболее качественные модели от разных производителей, а также отличившиеся лестными отзывами от владельцев. Как уже говорилось выше, рассматривать мы будем только гребной и моторный тип суден с более или менее демократичным для рядового пользователя ценником.

Рейтинг надувных лодок ПВХ:

  1. «Кайман» N-330 (под мотор).
  2. «Аква» 3200 СК (под мотор).
  3. «Пилот» М-330 (под мотор).
  4. «Хантер» 280 Р (гребная).
  5. STREAM «Дельфин-М» (гребная).

Рассмотрим каждый из вариантов более подробно.

STREAM «Дельфин-М»

Конструкторы собрали в этой модели всё самое лучшее, что было накоплено за многолетнюю историю производства. «Дельфин-М» включена в рейтинг лодок ПВХ для рыбалки также за счёт повышенной плотности корпуса – 950 г/м 2 и стремительных обводов, дающих ей более лёгкий ход. Сюда же можно отнести донельзя простое и безопасное управление.

Вообще, модель получила довольно интересные и привлекательные формы: приподнятый фронт, закругленная корма и эргономичное внутреннее убранство. Достаточно большой диаметр баллона (0,36 м) позволяет спокойно справляться с полуметровой волной.

Особенности конструкции

Модель включена в рейтинг гребных лодок ПВХ также за счёт массы лестных отзывов от пользователей. Практичность, надёжность и универсальность «Дельфина» позволяют использовать её на любом малом и среднем водоёме. Единственное, на что сетуют владельцы – это тяжесть конструкции и небольшая вместительность. В паспорте заявлено два места, но для пары активных рыбаков, к тому же с вещами, – теснота обеспечена.

  • влагостойкое жёсткое дно из качественной фанеры (слань-книжка);
  • плотный и толстый материал ПВХ;
  • высокие и безопасные борта;
  • задранный нос.
  • тяжеловата для одного человека;
  • для двух рыбаков с вещами слишком мало места.
Читать еще:  Приманки Reins - обзор и отзывы

Ориентировочная стоимость – порядка 15 000 рублей.

“Хантер 280 Р”

Это бюджетная модель гребного типа. “Хантер 280 Р” включена в рейтинг лодок ПВХ за счёт применения высоконадёжной ПВХ-ткани от немецкого производителя HEYTEX. Кроме того, ткань имеет двухстороннее полимерное покрытие, что добавляет ещё пару очков к эксплуатационным характеристикам.

Своим внешним видом лодка напоминает баллон О-образной формы, а производитель, в связи с этим, добавляет в преимущества отличные мореходные качества, прекрасную управляемость, приемлемую вместимость, а также сравнительно небольшой вес конструкции.

Модель включена в рейтинг лодок ПВХ также и потому, что позволяет спокойно выдержать почти метровую волну (0,7-0,9 м), что значительно расширяет сферу её применения. Кроме того, на днище лодки размещён толковый пайол (жёсткая секционная фанера), на котором запросто поместятся два человека (грузоподъёмность 220 кг).

Отличительные черты лодки

Также можно отметить грамотно сконструированные надувные отсеки (2 шт.), разделяют которые воздухонепроницаемые мембраны. Этот момент добавляет некоторые хлопоты с подготовкой к спуску, но гарантирует удержание лодки на плаву в случае повреждения одного из отсеков.

Владельцы оставляют о лодке в основном положительные отзывы. Многим пришлись по душе её мореходные качества, надёжность конструкции, грузоподъёмность и сравнительно небольшой вес всей конструкции.

  • хорошая маневренность и управляемость;
  • лёгкий ход;
  • отличное качество сборка без каких-либо претензий;
  • простой монтаж и демонтаж конструкции;
  • сравнительно небольшой вес;
  • невысокая цена.
  • насос, идущий в комплекте, слабоват (нужно сразу покупать/найти новый и более мощный);
  • пол тонковат (для большего комфорта нужна ещё одна слань (+400 руб.)).

Ориентировочная цена – около 13 000 рублей.

“Пилот М-330”

Модель М-300 от отечественной компании «Ковчег» отлично подойдёт для профессиональных рыбаков и охотников. «Пилот» включена в рейтинг лучших лодок ПВХ (под мотор) также за счёт своей практичности и универсальности. Новички могут установить двигатель небольшой мощности, а профессионалы сразу установить агрегат на 15 л. с., что очень удобно.

Одно из главных особенностей судна – это отличная защита киля и баллонов от истирания. ПВХ-материал надёжно прикрыт брусом шириной 0,6 см. Владельцы в своих отзывах особенно тепло восприняли этот момент, так как добрая половина других конкурирующих моделей в считанные месяцы истирала киль и баллоны при каждом причаливании к суше или о дно водоёма. Поэтому приходилось эксплуатировать лодку с особой осторожностью, а здесь эта проблема решена грамотно установленной защитой.

Отличительные характеристики модели

Также модель включена в рейтинг надувных лодок ПВХ (под мотор) за счёт качественной сборки. Каких-либо зазоров, шелушащегося материала или скошенных швов вы здесь не увидите: всё сделано на совесть и для людей. Такой грамотный конструкционный подход позволяет назвать модель одной из лучших в своём классе.

  • армированный ПВХ-материал с плотностью 900 г/м 2 ;
  • баллоны значительно усилены в местах размещения стрингеров;
  • пластиковый держатель на транце;
  • в комплекте поставки есть страховочная петля для двигателя;
  • компонованные сиденья (сдвигаются-раздвигаются);
  • волноотбойник с привальным брусом;
  • сравнительно небольшой вес для своего класса;
  • большой выбор расцветок;
  • заводская гарантия 2 года.

Ориентировочная стоимость – порядка 27 000 рублей.

“Аква 3200 СК”

Модель 3200 СК произведена российской компанией «АкваМастер» и пользуется завидной популярностью у рыбаков и охотников. «Аква» включена в рейтинг лодок ПВХ (под мотор) благодаря своей лёгкости и небольшим габаритам. Это позволяет модели свободно выходить на глиссирование имея на борту даже самый скромный двигатель. Этот момент также значительно упрощает переноску и перевозку лодки.

Читать еще:  Спиннинг Hearty Rise Boat Jig Force SD-962M (290 12-42) - обзор и отзывы

Модель имеет надувной киль и толковый пайол, состоящий из отдельных элементов, которые собираются воедино с помощью алюминиевых балок-направляющих. «Аква» 3200 СК включена в рейтинг лодок ПВХ также за счёт своей надёжности: транец закреплён в специальном поясе, на днище жёсткая слань из водостойкой фанеры, а также алюминиевые профили по периметру судна.

Мнения владельцев

Владельцы довольно тепло отзываются об этой лодке. «Эгоистичных» рыбаков, любящих единоличные заплывы, она полностью устраивает: лёгкость модели, надёжность конструкция и удобное внутреннее убранство позволяют полностью сосредоточиться на любимом занятии, а не отвлекаться на прочие пустяки.

  • совсем небольшой вес для лодок такого класса;
  • транец надёжно закрепляется в специальный пояс;
  • киль предохранён от повреждений ПВХ-брусом;
  • плотный материал лодки плотностью 900 г/м 2 ;
  • компонованные сиденья.
  • совсем небольшая грузоподъёмность.

Ориентировочная цена – около 23 000 рублей.

«Кайман» N-330

Модели этого бренда всегда считались эталоном в отечественном маломерном судостроении. Серия N-330 сконструирована в полном соответствии с правилами и нормами, предусмотренными для лодок подобного класса. «Кайман» включена в рейтинг лодок ПВХ благодаря своим идеальным скоростным и мореходным характеристикам.

Модель имеет стандартные показатели для своего класса с бортом в 420 мм. Надёжность лодки обусловлена привальным брусом по всему периметру, качественными ПВХ-материалами и отсутствием каких-либо зазоров, скошенных спаек и т. д.

Отзывы пользователей

Владельцы оставляют исключительно положительные отзывы о модели. Серия N-330, да и вообще бренд «Кайман» пользуется бешеной популярностью у профессиональных рыбаков и охотников. Модель вобрала в себя всё самое лучше, а грамотные конструкторы отшлифовали все недостатки и мелкие недочёты до совершенства. В итоге получилась надёжная, универсальная и идеальная лодка для любимого занятия.

  • отличные ходовые качества (манёвренность, хорошо держит волну);
  • надёжность конструкции (привальный брус по всему периметру лодки);
  • толковое крепление для сидений по системе ликпаз-ликтрос;
  • впечатляющий внешний вид.
  • плотность материала немногим ниже конкурирующих аналогов – 850 г/м 2 ;
  • массивная и тяжёлая конструкция даже в демонтированном состоянии.

Ориентировочная стоимость – порядка 36 000 рублей.

Подводя итог

Перед тем, как принять решение о покупке такого дорогого аксессуара как лодка, нужно всё тщательно взвесить. Первым делом необходимо чётко определить для себя – для чего вам она нужна. Совсем одно дело – проводить единоличный досуг тихим вечером за удочкой в ближайшем озере, где волны бывают разве что от вашего поплавка. Другое – это ездить в компании нескольких единомышленников за десятки километров от дома по неспокойным водоёмам в поисках приключений.

Самые важные параметры для надувного судна – это плотность ПВХ-материала? из которого, собственно, и сделаны баллоны, максимально возможное количество пассажиров на борту, фактическая грузоподъёмность лодки и возможность навески определённых типов моторов.

Что касается стоимости, то для надувных лодок вполне подходит старый проверенный принцип – чем дороже, тем лучше. Цена, главным образом, обуславливается качеством используемого материала, надёжностью и проработанностью конструкции, а также комплектом поставки. Со скромными по стоимости моделями придётся и вести себя так же скромно: лишний раз не причаливать в опасных местах и постоянно проверять глубину в водоёме, дабы не нашаркать днище. Более дорогие лодки гораздо спокойнее в этом плане, здесь можно смело отправляться на рискованные приключения (естественно, без фанатизма) и не дрожать над каждым камышом.

Источники:

http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?p=105817
http://www.fish-hook.ru/articles/reka-310-2022/
http://www.syl.ru/article/338995/reyting-lodok-pvh-po-kachestvu

Ссылка на основную публикацию