Лодки Легант – обзор и отзывы

Выбор пластиковой лодки (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

Перейти к странице

wildleshiy

Евгений Ноябрь

Евгений, пока я остановился на лодке Афалина 315
Технические характеристики:
Длина: 3,15 м.
Ширина: 1,4 м.
Высота борта: 0,42 м.
Масса: 50 кг
Грузоподъемность: 300 кг.
Макс. мощность мотора: 6 л.с.

При такой длине очень хорошая грузоподъемность (я так понимаю за счёт тримаранного основания, для меня немаловажно)!
Написано: Макс. мощность мотора: 6 л.с. – у меня 5 л.с. – должно хватить, а у Вас 9.8 – не много?
Масса 50 кг. – вдвоём с женой должны спокойно погрузить на багажник.

Вопрос к Вам:
– при какой волне (высота) ходили на такой лодке?
– как себя лодка ведёт на волне?
– при волне забрызгивается ли носовая часть лодки?
– возможно ли установить носовой тент?

Заранее благодарен за ответ.

Был в отпуске, поздно, но отвечаю.
Волну не мерял, может 30-40, но не любит она волну, На скорости начинает бить в дно. И не слабо так бить. Тримаран, однако. Приходится скорость снижать. Или идти под углом к волне. Намного комфортнее, чем в лоб. Нос иногда забрызгивает, но не критично.
Тент поставить можно, там всё поставить можно, особенно если не жалко дыры сверлить.

Но по мне, 5 сил ей мало, я ставил. Одинаково что 3,5, что 5 2т.

Виталий ML

Доброго вечера всем.
У производителей лодок в городе Приморско-Ахтарск обновился модельный ряд. Есть несколько позиций лодок в наличии, смотреть через объявления с правой стороны. По всем вопросам могу проконсультировать.

———- Сообщение добавлено в 17:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ———-

Леготкин Леонид

делюсь впечатлениями
Познакомился с человеком использующий лодочку афалина 380 с булями непосредственно в Астрахани.
Давно смотрел на их лодки,но рассматривал 360ю
После продолжительного разговора и помощи в погрузке лодки на прицеп,в две моськи так сказать-тьфу тьфу только ручки запачали :-)(кстати лежала лодочка на прицепе поверх шмотья и приблуды,крепилась на 4х болтах приваренных к прицепу и служила крышкой прицепа)
Рассказал заядлый рыбак что 360 брать ненадо т.к она не предназначена для таких рыбалок как в низовьях волги,да и для рыбинки она только в штиль
-ветер тебе подскажет сказал он,бери 380ю с булями не пожалеешь
Моторчик если не ошибаюсь у него 15шка суза 4т.
В этом году я с ним не общался так как в этом году в отпуск мы поехали позже чем хотелось.Но лодочку я в 17 году приобрету,основные плюсы Вес и перевозка на прицепе крышкой,потому как шмотья много,меньше чем на 3 недели не катаем.

P.S с Рыбаком мы знакомы больше 3 лет отдыхаем на одном месте.жаль что он не отписал сам.Надеюсь кому помог,себе в убеждении уж точно 🙂

Добрый день!
Решил флот вывести на новую ступень и перейти к мыльнице.) Изначально смотрел на Laker 410. Но понял, что сейчас достаточно предложений появилось, помимо него.
Может, поможете с выбором?

Нужна лодка для двоих и очень иногда троих. Длиной около 4м и в бюджете 50-80 тыр. Плавать по очень большой воде не планируется или, по крайней мере, не планируется ловить в погоду, не совместимую с рыбалкой) Ока + подмосковные водохранилища.
Вес нужен в районе 100кг, чтобы мобильность какая-то сохранялась. Мотор планируется 15лс.
Я так понимаю, что тримаран более устойчивый, т.к. планируется ловить стоя, хотелось бы его.
Что ещё. Что ещё важно?

Читать еще:  Отзывы о снастях Seaman

Смотрел на Scandic 430 – понравился, конечно, но цена уже другая + мотор уже мощнее нужен. В общем, как следующую ступень можно рассматривать)
Что-то есть похожее за меньшие деньги?

З.ы.: удивлён, что обсуждения в теме аж в прошлом году были. Не зима ли – пора для баталий?) Надо начинать!)

Добрый день!
Решил флот вывести на новую ступень и перейти к мыльнице.) Изначально смотрел на Laker 410. Но понял, что сейчас достаточно предложений появилось, помимо него.
Может, поможете с выбором?

Нужна лодка для двоих и очень иногда троих. Длиной около 4м и в бюджете 50-80 тыр. Плавать по очень большой воде не планируется или, по крайней мере, не планируется ловить в погоду, не совместимую с рыбалкой) Ока + подмосковные водохранилища.
Вес нужен в районе 100кг, чтобы мобильность какая-то сохранялась. Мотор планируется 15лс.
Я так понимаю, что тримаран более устойчивый, т.к. планируется ловить стоя, хотелось бы его.
Что ещё. Что ещё важно?

Смотрел на Scandic 430 – понравился, конечно, но цена уже другая + мотор уже мощнее нужен. В общем, как следующую ступень можно рассматривать)
Что-то есть похожее за меньшие деньги?

З.ы.: удивлён, что обсуждения в теме аж в прошлом году были. Не зима ли – пора для баталий?) Надо начинать!)

Спасибо за наводки.
Почитал мотолодку. По тамошним отзывам получается, что Диана по качеству очень плавает. Там параллельно с обсуждением несколько пользователей этого судна разбираются с производителем) Ну и, Диана – это только скорлупа, с банками из досок и дощатым настилом. Имею в виду 3-02. По ТТХ, конечно, неплохА.
По Афалине не очень понятно, за что платить. Тот же Пингвин в размере Афалины стоит 40-45тыр, а здесь с булями 61. А без них остойчивость у лодки, как я понимаю, будет посредственной.
Ещё из вариантов – Легант 390. Пустоват, конечно. Ни рундуков, ни.. да вообще ничего) Только палуба. Отзывов не видно. Цена 60тыр.
Легант 400 уже оверпрайс и под длинную ногу мотора. Но в такой концепции лодка мне нравится.
Лодка Нерпа выглядит неплохо, длина 4,1м и отызвы ничего, но 90тыр.
Сибирь 460М. Вроде, неплохо сделана, отзывы неплохие. Но уже великовата, пожалуй. И вдвоём особо не потягаешь, и мотор нужен больше 15лс.

В общем, Пингвин или Laker. Пингвин – меньше. По Laker отзывы разные. Кто-то пишет, что корыто, а кто-то, что вполне себе агрегат. не без косяков, но за свои деньги пойдёт.
Кстати, Laker продаёт производитель с дисконтом за непрокрас или царапины на корпусе. Нашёл несколько отзывов купивших такие лодки – люди довольны, никакого криминала. В связи с этим, бюджет на посудину сократим до 60тыр)
Что ещё можно поглядеть за эти деньги размером больше 4м?

Спасибо за наводки.
Почитал мотолодку. По тамошним отзывам получается, что Диана по качеству очень плавает. Там параллельно с обсуждением несколько пользователей этого судна разбираются с производителем) Ну и, Диана – это только скорлупа, с банками из досок и дощатым настилом. Имею в виду 3-02. По ТТХ, конечно, неплохА.
По Афалине не очень понятно, за что платить. Тот же Пингвин в размере Афалины стоит 40-45тыр, а здесь с булями 61. А без них остойчивость у лодки, как я понимаю, будет посредственной.
Ещё из вариантов – Легант 390. Пустоват, конечно. Ни рундуков, ни.. да вообще ничего) Только палуба. Отзывов не видно. Цена 60тыр.
Легант 400 уже оверпрайс и под длинную ногу мотора. Но в такой концепции лодка мне нравится.
Лодка Нерпа выглядит неплохо, длина 4,1м и отызвы ничего, но 90тыр.
Сибирь 460М. Вроде, неплохо сделана, отзывы неплохие. Но уже великовата, пожалуй. И вдвоём особо не потягаешь, и мотор нужен больше 15лс.

Читать еще:  Спиннинг Banax TinFish TFS100MHF2 (305 10-42) - обзор и отзывы

В общем, Пингвин или Laker. Пингвин – меньше. По Laker отзывы разные. Кто-то пишет, что корыто, а кто-то, что вполне себе агрегат. не без косяков, но за свои деньги пойдёт.
Кстати, Laker продаёт производитель с дисконтом за непрокрас или царапины на корпусе. Нашёл несколько отзывов купивших такие лодки – люди довольны, никакого криминала. В связи с этим, бюджет на посудину сократим до 60тыр)
Что ещё можно поглядеть за эти деньги размером больше 4м?

У меня (когда выбирал себе лодку) возник противоположный вопрос: почему Пингвин так дешево стоит, на чем они сэкономили? Ну и как видите в подписи – выбрал в итоге Неман-1 (искал Янтарь-2 или Вегу – но все очень далеко, доставка дорогая получалась).
Афалина-380 – лодка для небольших/средних водоемов, борта невысокие у ней (для моих условий, впрочем, она подошла бы очень хорошо). 390 – намного лучше (ее покупают и для Рыбинки), но и мотор на нее мощнее надо бы, ставят 40-ку на нее. Но если за скоростью не гнаться (50 под 15-кой она точно не пойдет) – то вполне неплохой вариант, качественно сделанная и довольно мореходная лодка.
Из пластика можно еще посмотреть Приморско-Ахтарские лодки, ссылка (точнее сайт производителя) несколькими постами выше есть – но опять вопрос – доставка.
Хаски-400 – в Ваш бюджет не уложится, так же как и Шарк-400.

почитайте вот эти темы: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=167335 , http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=215596 , http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=174822 – информации там довольно много.
Есть еще вариант – сделать лодку самому, но он не всем подходит

Лодки Легант – обзор и отзывы

В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6472
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Largus,
Южанка-2 Hondа-20

Содимский
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 4791
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3

Павел из твоего списка, Лиман-400.
Бояться низких бортов на тримаране не стоит. Зачерпнуть воды бортом,
надо очень сильно постараться, только верховой гребень с волны, при ходе
вдоль волны способен на это. И то в шторм.
На воде не привычно, вода совсем рядом, под рукой, но в рыбалке очень удобно.

Воронеж, Неман и другие корпуса в хорошем состоянии, можно найти
в пределах 40 000 руб.
Лодку можно и к потолку подвесить, если высота гаража позволяет.

Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13
Сообщения: 3139
Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э – Yamaha 5CMHS, Южанка 2 – Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.

riverhunter
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 18:09
Сообщения: 260
Откуда: Череповец, Устье-Кубенское
Имя: Алексей
Техника: Земля:Октавия А7FL
Вода:Казанка-М Тохатсу-18

Karfogenskiy
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:23
Сообщения: 4723
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий

Alex 74
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:15
Сообщения: 2525
Откуда: Кадуй
Имя: Александр
Техника: Volkswagen Polo МЗСА817702

В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6472
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Largus,
Южанка-2 Hondа-20

Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 10586
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25

Ни чего говорить не буду, решать тебе.

В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Читать еще:  Лодки Badger - обзор и отзывы

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6472
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Largus,
Южанка-2 Hondа-20

Последний раз редактировалось В.Павел 10 дек 2013, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

хапуга
ХАПУГА ФОРУМА

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18
Сообщения: 8141
Откуда: Сокольский
Имя: Валера
Техника: Orca 325 нднд Mercury ME 5 М.

В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6472
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Largus,
Южанка-2 Hondа-20

Veter
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:26
Сообщения: 2381
Откуда: Отовсюду
Имя: ЕстьУвсех
Техника: Авто -КоньЖелезный, Лодка – ЛюминийКрашеный, Мотор – ЖретБенз, Снегоход – ИзБудущего

хапуга
ХАПУГА ФОРУМА

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18
Сообщения: 8141
Откуда: Сокольский
Имя: Валера
Техника: Orca 325 нднд Mercury ME 5 М.

Ну то что знаешь это понятно.
Но пузырь против пластика не так страшен.
Хоть и обе непотопляемые.
Я мнение владельца высказал,у него 3 лодки для всех случаев.
Как он сказал,на пузыре и этой пластиковой только в штиль,или на реку.
А для серьёзной рыбалки у него есть какой то финский катер 560см.
Вот на Рыбинку он только на нем и ходит.
Я против Прогресса сравнил эту Лэйкер. так как небо и земля.
Больше и хвалить и хаять не буду.
Но я лучше на Баджере

Правда и Воронеж не сЦыковатая лодочка. но боится загрузки носа очень..

Моторная лодка Виза-яхт Легант-425

Судоверфь ВИЗА-яхт – ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов. ВИЗА-яхт производит более 30 моделей. Лодки, яхты и катера судоверфи за долгие годы подтвердили свою практичность и качество – их можно встретить практически во всех регионах России от Калининграда и Санкт-Петербурга до Владивостока.

Четырёхместная стеклопластиковая лодка Легант-425 легко глиссирует под мотором и при этом прекрасно идёт под веслами – её с успехом можно использовать и как мотолодку, и как обычную гребную лодку.

Легант 425 – новая модель, в которой применены новейшие технологии, обкатанные на младших моделях. Благодаря этому нам удалось сделать возможно лучшую по соотношению цены и качества четырёхместную лодку!

Минимальные требования к мотору

* Независимо от количества пассажиров можно использовать и любой мотор меньшей мощности, включая 2,5л.с. или электромотор – лодка хорошо бежит и в водоизмещающем режиме.

** Лодка специально оптимизированна под мотор 9.9 л.с.

Мореходность

Обводы и высота борта лодки Легант-425 позволяют эксплуатировать ее при волнении до 0,5м. Лодка легко преодолевает волну как с минимальной, так и с полной нагрузкой.

Регистрация не нужна

Приобретая лодку Легант-425, Вы экономите много времени, так как её не требуется регистрировать! А помимо времени сэкономите много горючего и денег благодаря скромным требованиям к мощности мотора.

Для рыбалки

Легант-425 – остойчива и подходит для активной спиннинговой рыбалки. Современные обводы сложной формы обеспечивают высокую стабильность лодки как на ходу, так и при работе со снастями около борта.

Современные технологии

При производстве лодки используются передовые технологии. Корпус лодки сделан из стеклопластика переменной толщины с различными типами стекловолокон в зависимости от нагрузки на конкретный элемент корпуса.

Днище лодки представляет из себя сендвичевую конструкцию с пенополиуритановым наполнением. Эти технологии повышают надёжность и непотопляемость лодки, а также обеспечивают наилучшее соотношение веса лодки и её прочности.

Корпус покрыт механически стойким и долговечным покрытием.

Лодка абсолютно безопасна

Лодка имеет несколько блоков пловучести, встроенных в днище, а также три блока в сидениях – они удержат на плаву и лодку, и пассажиров даже при сквозной пробоине.

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/vybor-plastikovoj-lodki.4022/page-150
http://fishing35.ru/viewtopic.php?t=4842
http://www.adrenalin.ru/catalog/odometric/boats-plastic-plywood-aluminum/fiberglass-lodka/motornaya_lodka_viza_yakht_legant_425/

Ссылка на основную публикацию