Лодки и моторы УМЗ – обзор и отзывы

Лодки и моторы УМЗ – обзор и отзывы

75 000 руб. можно взять 18 л.с. – 2-тактный или 9,8 (9) л.с. – 4-тактный. Расход топлива на 2-тактных не особо пугает, да и с +/- ознакомился на форуме.
Мотор 9,9 л.с. 4-тактный с 360-380 лодкой поедет (выйдет на глис) с семьей?
Также смотрел наборы (лодка-мотор) со скидками продают, типа этого – http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=4351 – цена, конечна, хороша, но хотелось бы совета, насколько это хороший вариант цена/качество.
Так же смотрел б/у на авто. ру – можно взять с прицепом за 150 тыс. руб., но б/у как то стремно, тем более мало, пока, в лодках и моторах понимаю.
Эксплуатация будет в летний сезон – июнь-август, я так прикидываю не более 50 часов за сезон, приблизительно конечно.

Да и н етолько ножичком. Как ее ни привязывай, все равно трется и шоркается обо что-нибудь железное со всеми вытекающими.

Как Вам? Прицеп буду брать, что бы на воду лодку спускать, т.к. донести (при любом весе) очень тяжело – самому бы спуститься /подняться.
Как-то так.

ну если будешь брать 2т то я бы посоветовал тох18 и вес и цена нормалёк ,а 15ка мне кажется маловата для 4чел и 360ИМХО. а яма15 4т сколько весит?мне кажется под 60кг и бюджет уже к 200т.р. приближается!

Не будет доллара 40 руб. – 100 %.

Не будет доллара 40 руб. – 100 %.

ну поживём увидим!у меня другая инфа

Нет, просто чуть-чуть в это понимаю. Поживем увидим, в любом случае мотор покупать сколько бы он не стоил 100 или 120 тыс. руб.

Мне кажется 15 сил должно быть достаточно: Я-110 кг., супруга – 60 кг., ребенок – 15 кг. Кататься далеко не собираюсь – макс., я думаю, 10 км.

Кто что выбрал-бы?
В субботу стартую за комплектом.

Тоже думал на этот счет, только некуда мне ее ставить. ПВХ – сдус/надул, на зиму упаковал и забыл на даче, мотор кунул в багажник, в гараж отвез и все.

ХА-ХА-ХА!а сегодняшний скачок?ну-ну я думаю что ВЫ плохо знаете где его потолок! тоесть КРЫША

Кто-то фиксирует прибыль, до осень еще очень много раз так будет – вверх/вниз.

1.Ямаран 360 2. Кайман 360 Это одна и та же лодка. Одна выпускается в Питере другая там же в Питере на одном конвейере. Отличаются только цветом и ценой.
По поводу мотора однозначно МЕРК преимущества на лице, управление на румпеле и т.д. и т.п. Уже писалось много раз. 2-х тактник однозначно. Не почувствуете разницу, лошадок маловато, зато при ТО разница существенная.

Спасибо, тоже всю ночь думал, и решил Мерк с Кайманом (Ямаран почему нигде не продают сейчас).
Вот только еще вопрос интересный: с таким набором будут проблемы с установкой мотора на лодку (транец надо будет наращивать, подбивать, укорачивать и т.д. и т.п.).

Пока дело до ТО не дошло

Цена 58000 рублей

-Габаритные размеры
-Инструкция по эксплуатации

-Задать вопрос по этой модели

Лодочный мотор TOHATSU M9,8B(S)

Диаметр цилиндров и ход поршня

Высота транца в миллиметрах

Тип моторного масла

Корпус помпы из нержавеющей стали

Защита мотора от запуска при

Термостат в системе охлаждения

Выхлоп через винт

Система защиты мотора при

столкновении с препятствием
Размеры упаковки ВхШхГ, мм 9.8 л.с. (7.2 kW)

169 куб. см (10.3 куб. дюймов)

50 x 43 мм (1.97 x 1.69 дюймов)

предварительная смесь (50:1)

TCW-3 или рекомендованное

12 л отдельный бак

опция 12V, 80W 6.7A

1090 х 690 х 380

В комплекте: бак со шлангом, запасная свеча, набор инструментов, шнур для
аварийного запуска.

Цена 88000 рублей

-Габаритные размеры
-Инструкция по эксплуатации

-Задать вопрос по этой модели
Лодочный мотор TOHATSU М30А4(S)

Диаметр цилиндров и ход поршня

Высота транца в миллиметрах

Тип моторного масла

Корпус помпы из нержавеющей стали
Защита мотора от запуска при

Термостат в системе охлаждения

Выхлоп через винт

Система защиты мотора при

столкновении с препятствием

Размеры упаковки ВхШхГ, мм 30 л.с. (22.1 kW)

429 куб. см (26.3 куб. дюймов)

68 x 59 мм (2.68 x 2.32 дюймов)

предварительная смесь (50:1)

TCW-3 или рекомендованное

25 л отдельный бак

опция 12V, 80W 6.7A

1210 x 770 x 440

В комплекте: бак со шлангом, запасная свеча, набор инструментов, шнур для
аварийного запуска.

да всё равно тяжело ИМХО. имел и х20(4т) и яму30(2т) имею, тяжело всё это. вот если 275аирдэк+2.5тох вот это легко!но тогда лучше на вёслах.

Внимательно читал вашу чушь(извините)

Во во во и я о том же
Свой комплект один собираю разбираю без проблемм
При выборе комплекта КАЖДЫЙ руководствуется своими критериями ИМХО
С ув

Тохатсу 2,5-3,5 2Т легче всего на 5 кг(примерно) своего 4Т брата.

Правильно и при таких раскладах очень критичен вес

УВЕРЕН что через один сезон вы также захотите сменить комплект на жесткий корпус, посему предлагаю вам сразу его брать. В вашем бюджете + немного денег, можно взять новую трицатку + неновую дюральку.
Либо новый пластик с новым мотором, поглядите на продукцию Казанского Судостроительного Завода, на мой взгляд там грамотные лодочки делают.

Читать еще:  Воблер Silver Stream Pike B - обзор и отзывы

Если уж решите брать ПВХ, то чем легче она будет тем лучше. Возить на прицепе ПВХ с установленным мотором помоему нельзя, транец оторвете. Вешать мотор каждый раз тот еще гимор, особенно если делать это в одного.

Эх не слушал я умных людей, но все приходит с опытом.

Итог – гондон рулит

А что за резина, почему машина не едет совсем?

Если это заводская, тогда все ясно

+10000

А какова длина лодки и сколько сил моторчик?

теоритически для глиса нужно 50кг общего веса на одну кобылу мощности.

Всегда считал что 25-30 кг на 1 лс

Катера, корпус которых изготовлен цельносварным методом из алюминиевого сплава, всегда отличались повышенной прочностью и долговечностью. Такие лодки используются не только частными лицами для водных прогулок, рыбной ловли, туризма и охоты. Их также эксплуатируют пограничники и инспекторы рыбнадзора. Ярким представителем данной группы шлюпок является лодка UMS, заслуженно завоевавшая популярность. Она изготавливается в различных модификациях, которые отличаются размерами, конструкцией и характеристиками.

Общие сведения о производителе

В число предприятий, занимающихся изготовлением катеров, входит украинская фирма UMS. Она основана в 2000 году и профессионально занимается малым судостроением. За небольшой период, прошедший с начала века, компания зарекомендовала себя, как производитель целой линейки плавательных средств с легкими и прочными алюминиевыми корпусами.

Моторные катера компания UMS отличаются:

  • повышенной степенью комфорта;
  • надежностью и безопасностью;
  • высокими мореходными свойствами;
  • динамичными очертаниями;
  • отличной управляемостью.

Лодка UMS отличается надежностью и безопасностью

Продукция компании завоевала не только украинский рынок. Лодки ЮМС, которые никогда не подводили своих владельцев, активно поставляются на экспорт по заявкам немецких, голландских, шведских, финских и норвежских покупателей.

Предприятие постоянно занимается обновлением модельной линейки, а также улучшением эксплуатационные характеристик катеров.

Успех компании базируется на следующих моментах:

  • неуклонном наращивании производственного потенциала;
  • постоянном анализе тенденций на судостроительном рынке;
  • мощном техническом оснащении и правильной кадровой политике.

На производственных мощностях компании осуществляется полный цикл производства плавсредств, при изготовлении которых не используются подверженный старению пластик и склонная к поглощению влаги фанера. Главный принцип – максимально возможная долговечность и повышенные прочностные характеристики.

Рассмотрим детально технические особенности наиболее популярных моделей.

Характеристики лодки UMS 420

Четырехместный катер UMS 420 входит в число малогабаритных лодок модельного ряда. Несмотря на относительно небольшие размеры, плавсредство с уверенностью можно назвать универсальным. Область использования не ограничивается прогулками выходного дня. Лодка удобна для рыбной ловли и охоты. Лодка UMS 420

Основные характеристики плавсредства:

  • длина корпуса составляет 4,2 м;
  • ширина в наибольшем сечении достигает 1,73 м;
  • высота борта равна 0,78 м;
  • килеватость днища по транцу не превышает 8 градусов;
  • сухая масса равна 308 кг.

На лодку допускается устанавливать двигатель мощностью до 30 л.с. Крепить моторы большей мощности запрещается из соображений безопасности.

Моторная лодка UMS 420 PL и шлюпка UMS 420 имеют прочную корпусную часть. Для ее изготовления используется листовой алюминий толщиной 3 мм. Цельносварная технология обеспечивает повышенный запас прочности корпуса судна. Благодаря отсутствию заклепок между листами, исключена вероятность нарушения целостности обшивки в стыковых участках. Вдоль бортовой части имеются отформованные ребра, повышающие жесткость. Параллельно продольной оси днища расположены два редана. На носовой части корпуса имеется емкость для якоря, закрытая рифленой крышкой.

Катер изготавливается с различными видами кокпитов – одноконсольным и двухконсольным. Консоли в обоих вариантах располагаются в мидельной части корпуса. Возможен вариант консолей, смещенных к кормовой части, а также установка румпельного управления. Для изготовления консолей используется пластик, о чем свидетельствует индекс PL в маркировке катера. Для ветровой защиты консолей установлены стекла, надежно зафиксированные в рамах из алюминиевых труб. Прочную корпусную часть имеет моторная лодка UMS 420

Удобные кресла поворотного типа имеют откидные спинки и располагаются после консолей. Диван, расположенный на корме судна, объединен сундуком и выполнен по всей ширине кокпита. Размеры дивана обеспечивают удобную посадку двух взрослых людей. Имеется еще один небольшой рундук, расположенный возле форпика. Он выполняет функцию сиденья и ступеньки. По периметру кокпита имеется низкий поручень-леер, позволяющий удобно закрепить удилища.

Мореходные качества

Моторный катер отличается внушительными мореходными характеристиками. Он не создает дискомфорта пассажирам на мелкой ряби, легко разрезает волны и всходит на гребень. Лодке не свойственна резкость и повышенная чуткость при повороте штурвала. Однако она отличается стабильной курсовой устойчивостью и имеет небольшой крен при маневрировании. Это обеспечивает безопасность экипажа при резком повороте штурвала. Лодку UMS 420 не зря называют добротной, безопасной и маневренной.

UMS 450: общие сведения

Катер UMS 450 производится в различных модификациях, отличающихся компоновкой кокпита. Возможен открытый вариант кокпита, а также модификация с компоновкой автомобильного типа, в которой носовой отсек запалублен. Данная модель катера незначительно отличается от базовой модификации длиной. Размер от кормовой части до носа судна составляет 4,5 м. При этом у лодки UMS 450 PL высота бортовой части и ширина корпуса соответствуют размерам 420-й модели. Плавсредство способно взять на борт четырех пассажиров с грузом, суммарный вес которых не превышает 430 кг. Катер UMS 450

Читать еще:  Беспроводной эхолот Lucky Fish Finder FFW718 - обзор и отзывы

Компоновка и комплектация катера

Мотолодка с открытым кокпитом имеет две независимые консоли из алюминия. Сиденья для рулевого и пассажиров расположены в непосредственной близости от форпика, в котором размещен блок плавучести.

Лодка изготавливаются в различных вариантах компоновки:

  • модель UMS 450 PL Can Fuel внешне легко отличить по рифленому покрытию передней палубы, переходящей под ветровым стеклом в переднюю часть отсека для рулевого и пассажиров;
  • модификации катера UMS 450 DC AL и UMS 450 DCL поставляются в комплекте c системой рулевого управления, включающей штурвал, редуктор и стальной трос. В комплектацию входят мягкие кресла и консоли со стеклами.

Независимо от компоновочных решений, в кормовой части палубы расположен вместительный диван, под крышкой которого находится рундук. Мягкие накладки на спинке и основании дивана способствуют удобному размещению пассажиров. В комплект поставки лодки входят узлы для швартовки, леера и панель управления.

Катера UMS 470 и UMS 470 PL – технические характеристики

Из всей линейки катеров марки UMS, пятиместная модель с индексом 470 является наиболее продаваемой. Отличительная особенность конструкции – вместительный кокпит и стремительные очертания, которые хорошо видны на фото. Катер является многоцелевым плавательным средством и используется, как частными лицами, так и различными службами.

Для изготовления корпуса используется алюминиевый сплав толщиной 4 мм, что повышает ресурс эксплуатации и положительно влияет на безопасность. Катер UMS 470

Конструкция корпуса и кокпита аналогичны предыдущим моделям, однако имеются следующие отличия:

  • шлюпка UMS 470 является базовым исполнением. Она оснащена раздельными ветрозащитными стеклами, которые обрамляют рейлинги;
  • катер UMS 470 PL имеет цельное ветровое стекло радиусной формы. Центральная часть ветрозащитного стекла является откидной.

Рабочие характеристики 470-й модели:

  • длина корпуса – 4,7 м;
  • ширина – 1,98 м;
  • бортовая высота – 0,64 м;
  • килеватость – 13 градусов;
  • сухая масса – 468 кг;
  • вес пассажиров с грузом – 550 кг.

Изготовитель предусматривает возможность установки подвесного двигателя максимальной мощностью до 60 л.с.

Конструкция и характеристики лодки UMS 520

Пятиместный вариант катера обладает повышенным запасом прочности. На борту свободно размещаются пять членов экипажа с грузом. Общий вес составляет 500 кг. Для отделки внутреннего пространства использован пластик. Корпус выполнен из сплава АМг-5М. На днище имеется 4 продольных редана и ярко выраженный скуловой брызгоотбойник. Лодка UMS 520

Характеристики плавсредства:

  • габариты – 5,2х2,2х0,77 м;
  • килеватость – 14 градусов;
  • сухая масса – 498 кг.

Рекомендуется устанавливать подвесной двигатель мощностью 115 л.с., с которым катер способен развивать скорость до 80 км/ч. Превосходная динамика моторной лодки хорошо видна на видео.

Компоновка кокпита

Для компоновки кокпита свойственна универсальность – стандартные зоны делятся консолями, пост управления расположен в правой части, в передней части кокпита расположены кресла поворотного типа, а ближе к корме установлен вместительный диван. Под приподнятой носовой частью находится рундук. По просторной палубе безопасно и удобно передвигаться.

Обзор катера UMS 600

Флагманской моделью является 600-я модификация. Она лидирует по мореходным качествам, маневренности, прочности и способна с мотором 115 л.с. разгоняться до 100 км/ч. Катер экспортируется в Европу, а также пользуется спросом на внутреннем рынке. Выпускаются две версии моторной лодки, которые являются семиместными. Габариты составляют 6,0х2,23 м. При сухом весе 700 кг максимальная грузоподъемность равна 640 кг. Катер UMS 600

UMS 600 DC PL

Сложно угадать при первом взгляде на катер UMS 600 PL, что страна производитель – Украина. Ведь по дизайну и конструкции лодка не уступает мировым аналогам. Обращает внимание вместительный кокпит с пластиковой отделкой, просторная палуба и динамичные очертания корпуса судна.

UMS 600 Cruiser

Алюминиевый катер UMS 600 Cruiser проектировался для использования специальными службами, однако круизер приобрел популярность и у частных лиц. Они отдают предпочтение этой модели благодаря повышенному уровню комфорта и возможности применения для продолжительных путешествий. Лодка имеет удобную каюту, обеспечивающую комфорт членам экипажа при круглогодичном использовании.

Лодка UMS – отзывы владельцев

Все модели плавсредств положительно зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Каждая модификация лодки имеет свои особенности. Рыбаки и туристы часто выбирают катер UMS 420 PL. Отзывы хозяев подтверждают его высокие мореходные свойства и надежность. На модель UMS 470 PL отзывы также положительные.

Она отличается:

  • надежностью;
  • отличной динамикой;
  • высокой управляемостью.

Желающих приобрести шлюпку UMS 520, отзывы владельцев убедят в правильности выбора. Ведь пятиместный катер удачно скомпонован и является достаточно маневренным. На лодку UMS 600 PL отзывы также не принесут разочарований. Ведь флагманская модификация отличается повышенным комфортом и объединяет в себе комплекс достоинств всего модельного ряда. Отдавая предпочтение современным моторным катером марки UMS, вы делайте правильный выбор!

Двигатель УМЗ 421: описание, характеристики, особенности и отзывы

Двигатель с индексом УМЗ 421 производится на производственных мощностях ОАО Ульяновский моторный завод (УМЗ). Данное предприятие с 1970 года занимается выпуском автомобильных двигателей.

Предпосылки создания

Первой продукцией завода стали четырёхцилиндровые карбюраторные двигатели ГАЗ 21 и ЗМЗ 451 (оба с одинаковым рабочим объёмом цилиндров 2445 куб. см). Производство этих двигателей было передано в Ульяновск с Заволжского моторного завода. В ходе производства двигатели претерпели несколько модернизаций, но к 1990-91 году почти не имели дальнейших перспектив совершенствования конструкции, повышения мощностных характеристик и одновременного снижения расхода топлива. К этому же времени необходимость повышения конкурентоспособности серийных автомобилей УАЗ в условиях рыночной экономики привела к необходимости создания двигателей с большим крутящим моментом и максимальной мощностью.

Читать еще:  Безынерционная катушка Stinger Aggregate SF 3510 - обзор и отзывы

К 1996 году был разработан и внедрен в серийное производство двигатель новой модели с рабочим объемом цилиндров 2890 куб.см., который соответствовал новым требованиям. Проект получил название УМЗ 421. Фактически УМЗ 421 стал последней версией мотора ГАЗ 21, который пошел в серию в 1957 году. Благодаря увеличенному рабочему объему, увеличенным выпускным клапанам (диаметр вырос на 3 мм – до 39 мм) и ряду других доработок удалось повысить крутящий момент до 22,6 кгс/м и мощность до 125 л.с. (прежние модели имели момент не более 17 кгс/м и мощность не выше 80-90 л.с.).

В рамках проекта УМЗ 421 существовало несколько десятков двигателей, отличающихся друг от друга степенью сжатия, системой питания, навесными агрегатами, типом привода навесных агрегатов и другими узлами. Система смазки всех моторов – комбинированная, от шестеренчатого насоса. Для замены требуется около 6 литров масла, масло рекомендуется полусинтетическое с допусками от 5W-30, 10W-40, 5W-40 или 20W-40. Система охлаждения мотора жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости от насоса.

Новый блок цилиндров

Заметным отличием нового двигателя стал алюминиевый блок цилиндров новой конструкции. УМЗ 421 получил залитые в тело блока сухие тонкостенные гильзы из чугуна (на всех предшественниках были мокрые). Благодаря этому решению конструкторам удалось получить повышенную жесткость и прочность блока, а также увеличить диаметр цилиндров на 8 мм (с 92 мм на старом блоке до 100 мм на новом). Межцилиндровое расстояние не изменилось и составляет 116 мм.

Данное решение позволило не только сохранить взаимозаменяемость деталей двигателей различных поколений, но и значительно сократить затраты на новое оборудование для обработки блоков. Кроме того габаритные и посадочные размеры двигателя остались неизменными, что позволяет применять УМЗ 421 на машинах прежних лет выпуска.

Поршневая группа и коленчатый вал

За счет повышенной жесткости блока удалось несколько снизить неравномерность износа зеркал цилиндров, что увеличило ресурс цилиндропоршневой группы. Была уменьшена масса поршня с целью уменьшения усилий на боковую часть поршня. Это было достигнуто уменьшением на 7,5 мм расстояния от оси поршневого пальца до днища поршня. Для компенсации этого расстояния длина шатуна увеличена на 7 мм. Поршни литые из алюминия с высоким содержанием кремния. Часть камеры сгорания находится в днище поршня (выемка в форме усеченного конуса).

Коленчатый вал чугунный, литой. Коренные шейки имеют диаметр 64 мм, шатунные – 58 мм. На задней части вала фиксируется маховик, на передней – чугунная шестерня привода распределительного вала и ступица шкива. С целью предотвращения осевого люфта вала на переднем коренном подшипнике установлены две шайбы. Вместо устаревшей набивки задняя часть коленвала УМЗ 421 уплотнена самоподжимным резиновым сальником. Данное решение позволило избавиться от наследственной от ЗМЗ многолетней проблемы – течи масла через набивку.

Головка блока цилиндров

Благодаря сохранению межцилиндрового расстояния удалось унифицировать ГБЦ на двигателях 2445 куб. см и 2890 куб.см. ГБЦ УМЗ 421 изготавливается из алюминиевого сплава и оснащена вставными седлами клапанов из жаропрочного чугуна. Унификация ГБЦ привела к сохранению старой схемы механизма газораспределения – распределительный вал в блоке цилиндров (в нижней части) и привод клапанов штангами, толкателями и коромыслами.

Клапана УМЗ 421 не имеют гидрокомпенсаторов зазоров (за исключением некоторых модификаций мотора выпуска после 2010 года) и требуют регулировки через 10-15 тысяч км. В 2010 году изменился распределительный вал двигателя, профиль которого увеличился по высоте. Данное мероприятие позволило улучшить режим работы на холостом ходу и достигнуть норм выброса Евро-3.

Основные версии

Базовая карбюраторная модель УМЗ 421 имела настроенную выхлопную систему. В систему входили выпускной коллектор, глушитель, приемная труба глушителя и резонатор. Однако такая система выпуска газов вызывала сложности с установкой таких двигателей на некоторые серийные автомобили УАЗ, особенно с кузовом вагонного типа («буханка»). Эти сложности привели к появлению модификаций с системой ненастроенного выпуска.

В 1998 году УМЗ вышел на новый для себя рынок сбыта – начались поставки двигателей модели УМЗ 4215 для малотоннажных грузовых автомобилей ОАО «ГАЗ». В то же время растущие требования к токсичности выхлопных газов привели к оснащению двигателей УМЗ системами впрыска топлива с управлением подачей топлива и параметрами зажигания с помощью электронных блоков управления. Первые двигатели с такими системами были отгружены клиентам в 1999-2000 году – мотор с индексом УМЗ 4213 стал устанавливаться на автомобили УАЗ-3160.

Для комплектации машин УАЗ поставлялся 98-сильный 4218.10 (со степенью 7,0 под бензин А80) или 103-сильный 4218.10-10 (со степенью 8,2 под бензин А92). Соответственно моторы могли быть с разными системами выпуска. Также для нужд УАЗ производился 117-сильный 4213.10-40 с системой впрыска топлива. Для машин ГАЗ выпускались моторы 4213.10-50, 4215.10-10, 4215.10-30 и 123-сильный впрысковой 4216.10.

Источники:

http://forum.guns.ru/forum_light_message/207/495690.html
http://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodki-ums
http://www.syl.ru/article/346368/dvigatel-umz-opisanie-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi

Ссылка на основную публикацию