Лодки и моторы Tohatsu — обзор и отзывы

Содержание

Лодочные моторы Tohatsu — отзывы, цена, где купить

Лодочные моторы Tohatsu — отзывы реальных покупателей, плюсы и минусы, лучшие модели, выгодные цены, купить недорого со скидкой

Лодочный мотор Tohatsu M 9.9D2 S отзывы, купить по недорогой цене

Лодочный мотор Tohatsu M 3.5B2 S отзывы, купить по недорогой цене

Vsevolod N.
★★★★★
Достоинства: япония. вес. размер. 3,5 лошади
Недостатки: каждые 50 мин надо заливать литр топливной смеси. для меня еще минус короткая нога, надо было брать с длинной.
Комментарий: дополнительные комментарии и обзор моего мотораhttps://youtu.be/FkvdG0Av8nM

Лодочный мотор Tohatsu M 18E2 S отзывы, купить по недорогой цене

Дмитрий Г.
★★★★★
Достоинства: Легкий в эксплуатации. Отличное соотношение Цена-качество-мощность по сравнению с конкурентами
Недостатки: отсутствует выпрямитель и регулятор напряжения. ( Важно для тех, кто планирует использовть генератор)
Комментарий: Немного тяжеловат для одного человека

Till L.
★★★★★
Достоинства: Феноменальная надежность и прочность.Бешеная динамика и разгон с места,нужно крепче держаться и предупреждать пассажиров заранее)) Запуск всегда с первой протяжки.Низкий уровень шума и вибраций относительно ближайших конкурентов.Настоящее японское качество.
Недостатки: Великоват вес(41кг) Это все.
Комментарий: Использую уже второй такой мотор. Первый 2007 года выпуска идеально отработавший 10 лет, продал приятелю так как было тяжело его таскать. Купил взамен начитавшись рекламы облегченный новый Сузуки 9.9(15) AS,который рекламщики позиционировали как самый легкий мотор в классе(33кг),и самый кубатурный в классе,с рабочим объемом всего на 10 куб.см меньше чем у Тохатсу 18.Разница если и будет,то небольшая,подумал я ,но…. Через два месяца мучений его пришлось продать — после Тохатсу это вообще не мотор.Уровень вибраций и громкость работы, просто невозможные. Реальный трактор(в плохом смысле) .Сборка где-то в Азии,не Япония.Весь какой-то непрочный,хилый,тонкий.Фольга и коленкор. Вернулся к Тохатсу -18,и наплевать на вес. Взял новый и не нарадуюсь, ничего лучшего и придумать нельзя,все познается в сравнении. Даже дети хлопали в ладоши,когда от неудачного конкурента я избавился и привез домой коробку с новым Тошей.Достаточно посмотреть на винт,ногу ,колпак Тохатсу,на большой запас прочности всех деталей,послушать как он работает на холостом ходу,и вы навсегда влюбитесь в этот мотор.

Лодочный мотор Tohatsu M 15D2 S отзывы, купить по недорогой цене

Лодочный мотор Tohatsu M 9.8B S отзывы, купить по недорогой цене

Вадим К.
★★★★★ Хороший мотор! Самое главное приимущество данного мотора это его вес. Хотел взять Меркури 9.9, но взял Tohatsu 9.8, о чем не жалею. Соответствует ожиданиям на 100%. Лодку Профмарин 3,6 метра с 3-мя взрослыми (80+80+70кг) выводин на глиссер. Замер скорости при этом показал 28 км в час, с двумя взрослыми по 80 кг, замер скрорости показал 32 км в час по GPS. Расход топлива небольшой, бака на 12 л. хватило на целый световой день покатушех с небольшими остановками и перерывами.

Читать еще:  Плетеная леска YGK - обзор и отзывы

Цены на Лодочные моторы Tohatsu

Руслан Ж.
★★★★★
Достоинства: Скорость 37 лодка флагман 330, я 90 кг,расход топлива смешной на одном баке больше 80 км. Мотором пользуюсь 2 года, полностью доволен. В двоих 160кг скорость 31км.
Недостатки: Цена

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30B S отзывы, купить по недорогой цене

Aleksandr F.
★★★★★
Достоинства: Мотор очень тихий и экономичный. Легко переводится на дистанцию. Переходники стоят 6800 р. Можно устанавливать электрический стартер. При 4 лопасном винте 14″ лодка на глиссер выходит при полной загрузке 800 кг без проблем.
Недостатки: При ТО надо проверять кольца сливных пробок. После 2-3 ТО надо менять иначе масло подтекает. Не удобно снятие масляного фильтра, покупайте сразу съемник.Цена в нового мотора кусается.
Комментарий: Мотор эксплуатирую два года. Летом ТО делаю 2 раза и 1 раз осенью перед консервацией. Расходники и масла не очень дорогие. Рыбачили на Рыбинском водохранилище 10 часов проехали около 70 км. 4 взролых лодка Фрегат М430 FM LUX при нагрузке в 600 кг мотор дает с родным винтом 47 км/ч. Расход на все время покатушек составил 17-18 литров на все время. Против волны туда и обратно. Заявленые 10,5 л/ч врут. Судя по всему его не особо проверяли на расход. Мотор за все время 2 раза глушили на 30-40 минут. Транспортировка с лодкой на прицепе при наличии опоры под ногу не доставляет проблем. 500-600 км не замечаешь.

Лодочный мотор Tohatsu M 5B DS отзывы, купить по недорогой цене

Руслан Ризванов
★★★★★
Достоинства: Качество, скорость до 27 км/ч, пошустрей многих пятёрок гонялся знаю )))
Недостатки: недостатков необнаружил .
Комментарий: Снял видос с обкатки может кому пригодиться при выборе мотора . https://www.youtube.com/watch?v=pibfNBaPQAs

Купить Лодочные моторы Tohatsu недорого

Покупайте Лодочные моторы Tohatsu по самым низким ценам на официальном сайте магазина. Предоставляются скидки до 50%, купоны, промокоды, кэшбэки, баллы за покупку! Постоянно проводятся акции, распродажи, спецпредложения!

Тохатсу 5 лс, отзывы владельцев

Перейти к странице

Administrator

Предлагаю в этой теме обсуждать конкретно моторы Tohatsu мощностью 5 лс. Очень интересно услышать мнения и отзывы владельцев данных моторов.

Начну, пожалуй, с себя, т.к. являюсь не очень счастливым обладателем данного мотора 6 лет. Не очень счастливым, т.к. мотором я крайне недоволен. Для тех, кто не захочет читать всю мучительную историю моего общения с данным чудом техники, напишу коротко и по пунктам о своем экземпляре:
1. Ужасный запуск. Примерно в 90% случаев первый пуск мотора без плясок с бубном невозможен. Примерно в 9% случаев мотор запускается сразу, но глохнет в течение первых 10 минут и далее требуются те же пляски с бубуном. Ну и в 1% случаев я его завожу без проблем и потом весь день нормально катаюсь.
2. Вечная вонь бензином в машине при транспортировке. То ли что-то где-то подтекает, то ли еще почему-то, не знаю.
3. Ужасный звук. Практически любой 2т мотор большей или меньшей мощности работает тише 5ки. Ревет, звенит, визжит, дребезжит — это все про него.
4. Довольно туго поворачивается вокруг свой оси, даже после обильной смазки. Но это не особо то и проблема.

Читать еще:  Спиннинг Aiko Baltasar BAL190M (190 7-32) - обзор и отзывы

История с самого начала.
Приобрел я мотор 6 лет назад в основном для рыбалки в одного. Для этого он походил идеально — легкий и одного человека на глисс вытягивает без проблем. Для меня это был первый опыт использования ПЛМ, поэтому к мотору я относился особо бережно и нежно, хотя не исключаю, что какие-то ошибки в эксплуатации мог и допускать. Когда покупал, все уверяли — этож японец, дернул, завелся, поехал, больше ничего знать не надо. А я, дурак, верил. 😆
Обкатывал по инструкции, все шло неплохо. Хотя заводился он у меня сразу не очень, т.е. явно не как обещали — дернул, поехала. Иногда приходилось вполне изрядно подергать. Я списывал это исключительно на свою неопытность, т.к. в сервисе, куда я носил мотор на ТО и консервацию, мне заводили мотор с первого или второго тычка, и смотрели на меня, как на дурака, когда я жаловался, что мотор плохо заводится.

Где-то на 2 или 3 года, точно не помню, ситуация с запуском усугубилась. В большинстве случаев первый запуск мотора требовал плясок с бубном, но после успешного запуска мотор уже работал и заводился без каких-либо проблем весь день. Пляски с бубном выглядели примерно так: выкручиваю свечку, даю мотору «отдохнуть» с выкрученной свечей около 10 минут, вкручиваю просушенную или запасную свечку, завожусь. Иногда приходилось повторять процедуру несколько раз, чтобы завестись. В чем заключается магия «отдыха» мотора 10 минут мне не очень понятно, но без этого, даже с сухой запасной свечей мотор не заводился.
Последние два сезона я уже совершенно свыкся с тем, что каждый выезд на рыбалку сопровождается этой дурацкой процедурой запуска мотора. В сервисе на меня традиционно смотрели, как на идиота, когда мотор у них заводился после одного-трех рывков. Но крайний выезд на рыбалку добил окончательно, когда мотор не завелся даже после плясок с бубном. Самое смешное, что в тот же день в сервисе его при мне завели, но хотя бы не сразу.
В сервисе что-то почистили, помыли, помазали. Когда я мотор забирал, заводился он без проблем. Также сказали, что что-то там поправили, чтобы бензин из карбюратора не тёк, и отрегулировали карбюратор, чтобы свечу не заливало. Я очень надеюсь, что вонять так в машине перестанет при перевозке. Теперь надо проверять на воде, но пока еще такой возможности не было.

PS Мотор продается, хотя не знаю, кто его купит после такой рекламы

Лодочные моторы Tohatsu: практически вечное качество

Несколько слов о производителе

Компания Тохатсу начала свою деятельность еще в 1922 г., но лодочными моторами начала заниматься с 1935 г., когда разработала подвесной двигатель для военных. Однако серийно выпускать подвесники начинает только в 1956. С 1988 года совместно с компанией владельцем фирмы Mercury Marine организована корпорация Tohatsu Marine. Немного позднее заключается договор с Nissan на выпуск их подвесных моторов. Также фирма выпускала модели марки Mariner. В 1998 году начинается выпуск четырехтактных, а с 2000 г. инжекторные двухтактные.

Tohatsu MFS 18: технические характеристики

Данная модель четырехтактная, благодаря чему малошумная и более экономичная, чем двухтактные аналоги. Недостатком является больший вес. Модель для низкого транца имеет сухой вес 51,5 кг, что очень неудобно для тех, кому приходится часто ставить-снимать двигатель с лодки.

Читать еще:  Мотор Tohatsu M 9.8 BS - обзор и отзывы

Мотор двухцилиндровый с рабочим объемом 328 см3, максимальные обороты 6000 об/мин. Объем масла в картере 1 литр, используется 10W30 или 10W40. Передаточное число реверс редуктора 2,15:1.

В данный момент 18-ти сильные моторы производятся только двухтактные. Мотор Tohatsu MFS 18

Расход топлива

Тохатсу 18 mfs довольно экономичный для своей мощности, расход топлива около 5 литров в час. Все сильно зависит от лодки и характера езды, так, если лодка тяжело нагружена и движется в водоизмещающем режиме, расход будет повышенным.

Размеры и вес мотора подходят даже для большинства надувных лодок с жестким дном, так называемых RIB длиной от 3,2-3,5 м. Высота мотора 108,5 см. в модели с короткой “ногой” для транца 385 мм. и 123,5 см. для 508 мм. Длина с румпелем в рабочем положении 98 см., ширина 36,5 см.

Лодочный мотор tohatsu mfs 18 легко перевозится даже в багажнике седана. При перевозке необходимо соблюдать правильное положение мотора, на боку румпелем вниз, чтобы исключить возможность вытекания масла из картера.

Спецификация мотора Tohatsu MFS 20

Эта модель, как и предыдущая, четырехтактная, но на 2 л.с. мощнее. Немного увеличен объем цилиндров, до 351 см3, и, соответственно, расход топлива вырос до 6 л/ч. Габариты остались неизменными, за исключением румпеля, его сделали длиннее на несколько сантиметров. Мотор Tohatsu MFS 20

Ходовые качества

Небольшой прирост мощности сказался на ходовых качествах на удивление хорошо. Разгон до режима глиссирования уменьшился на пару секунд. Средней тяжести лодка с четырьмя пассажирами на борту способна развить скорость до 35-40 км/ч., но многое зависит и от лодки.

Модификации

В зависимости от модификации модель может оснащаться электростартером, дистанционным управлением, гидравлической системой подъема и наклона двигателя. Также есть различия по длине “ноги”. Например, tohatsu mfs 20 eps оборудована стартером, дистанционным управлением и предназначена для лодок с высотой транца 413 мм. А tohatsu mfs 20 ds самый обычный мотор с ручным стартером и румпельным управлением.

Цифробуквенные обозначения модификаций дают исчерпывающую информацию об изменениях.

Мотор Tohatsu M50D2 Eptos: соотношение мощи и массы

Двигатели мощностью 50 л.с. широко распространены как среди профессиональных рыбаков, так и среди любителей активного отдыха на воде. На фоне великого разнообразия “полтинников” уверенно занимает свое место tohatsu m50d2 eptos, характеристики говорят сами за себя. Нет смысла описывать все подряд, ниже самые яркие отличия. Мотор Tohatsu M50D2 Eptos

Масса 83,5 кг. в модификации эптос, с дистанционным управлением, электростартером и гидроподъемником. Удельный вес получается 1,67 кг/л.с., это один из лучших показателей среди одноклассников. Голый мотор MF без гидравлики, с румпелем и ручным стартом весит вобще 72 кг. Также у tohatsu m50d2 eptol расход топлива не самый большой среди 50-сильных моторов, 17-18 л/ч. при нагрузке близкой к максимальной. Также как у большинства мировых брендов имеется система автоматического подмешивания масла в топливо.

Отзывы владельцев

О четырехтактных моторах tohatsu mfs 18 и tohatsu mfs 20 eps отзывы подтверждают, что моторы экономичные, надежные и безотказные. Заводятся очень легко, работают тихо без перебоев и вибраций.

Отзывы о tohatsu m50d2 характеризуют эту модель очень положительно. Единственное, что при продолжительной работе на низких оборотах сильно загрязняются свечи зажигания, но это проблема всех двухтактников.

Существует небольшой процент абсолютно негативных отзывов, из которых ясно, что люди, которые их пишут, не понимают какой и для каких целей им нужен подвесник.

Источники:

http://idatop.ru/otzyvy/lodochnye-motory-tohatsu-otzyvy-cena-gde-kupit/
http://www.fishingsib.ru/forum/threads/69/20521/
http://motorlodki.ru/motory/lodochnye-motory-tohatsu

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector