Лодки и моторы Suzuki — обзор и отзывы

Содержание

Лодочные моторы SUZUKI — отзывы, цена, где купить

Лодочные моторы SUZUKI — отзывы реальных покупателей, плюсы и минусы, лучшие модели, выгодные цены, купить недорого со скидкой

Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS отзывы, купить по недорогой цене

Roman Romanov
★★★★★
Достоинства: Отличный мотор, тихий экономичный, тяговитый. Фактически это Suzuki bf 20 as, с небольшими изменениями.
Недостатки: У винта очень тонкая кромка, при молейшем касании с чем-то твердым загибается. Решается заменой на винт другой фирмы.
Комментарий: Очень просто переделывается в 15 л.с. нужно просто снять заслонку в воздуховоде, чуть сложнее его переделать в 20 л.с., нужна прошивка мозгов либо мозги от df 20 as

Лодочный мотор SUZUKI DF2.5S отзывы, купить по недорогой цене

Михаил С.
★★★★★
Достоинства: Надежность, экономичность, малый вес
Недостатки: Их практически нет. Ну, разве что, контрольное отверстие системы охлаждения, хорошо бы сделать сбоку, чтобы лучше было видно струю воды.
Комментарий: Великолепный подвесной мотор! Использовал его один сезон, в качестве вспомогательного, на парусной яхте. К несомненным достоинства этого двигателя можно отнести: малый вес, надежность, наличие нейтральной передачи, управление газом на румпеле. Вы не поверите, но мой мотор, начиная с момента обкатки, всегда заводился с первого раза! На малых и средних оборотах он очень тихий и экономичный (стакан 92-го бензина на час пути). Впрочем, это не удивительно для четырехтактного двигателя. В своей ценовой группе (среди других известных брендов), у этой модели просто нет конкурентов. Покупайте не пожалеете!

Антонюк С.
★★★★★
Достоинства: — Надёжный- Лёгкий- Экологичный- Относительно тихий
Комментарий: Мотор взял б.у. 2008 года, нужно было завершить сезон… Использовал на ПВХ лодке Flinc 320 (плоскодонка, пол 6 мм, без стрингеров).Очень понравился малый вес мотора, удобство использования — просто плеснул бензина и поехал, не нужно мешать его с маслом. Мотор гонял в хвост и гриву, плавал на максимальном ходу по несколько часов. И я очень доволен, ощущается надёжность, стабильность, нет никаких посторонних звуков, заводится нормально, если не заводится — бак сухой!По скорости рекордов не поставить, один раз, наверно, случайно, удалось разогнать до 17 км/ч, я практически летел! 🙂 А так … 10 км/ч. Если вдвоём, тоже самое, неторопясь, но поверьте, гораздо лучше, чем на вёслах. Расход топлива: 1 литр 92 бензина на 8 км реки.Плавал и на крупных реках (Ока, Волга), и на озёрах.Мой вердикт следующий. Мотор отличный, если вы рыбачите на озёрах, особенно, если одиночные выезды.

Лодочный мотор SUZUKI DF5S отзывы, купить по недорогой цене

Валентин Зуев
★★★★★
Достоинства: Всё нравится, первые впечатления в комментах.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Использую на лодке Hunterboat 320 ЛК, с одним мной на глиссе идёт 25-26 км/ч. по ГПСу. Вдвоём — я, 85 кг, корешок, около 70 кг + выносной бак с 13 литрами бенза, пара спиннингов и сумка с рыболовными прибамбасами, выходит, видимо как его называют, на полуглисс, скорость при этом 20-22 км/ч, но выходит долго. Настраивал положение на транце под эту лодку, отклонил ногу мотора от транца на 1 положение и подложил 2см. досочку между струбциной и транцем, чтобы немного поднять мотор, а то от антикавитационной плиты до транца было 5 см. Расход топлива как и заявлено, при полном газу примерно 1,75 литра.

Цены на Лодочные моторы SUZUKI

Лодочный мотор SUZUKI DT9.9AS отзывы, купить по недорогой цене

Евгений Р.
★★★★★
Достоинства: Экономичный, компактный, относительно не тяжелый. Возможность переделать в 15-ку.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Работает в паре с лодкой Ревьера 320СК. Втроем в полгаза выходит на глиссер. Я доволен)

Данил Корнилин
★★★★★
Достоинства: Хороший мотор, подкупило то что его проще всего в 15ку переделать (замена ограничителей клапанов) и все больше делать нечего не надо, ну разве что карб. подстроить немного, винт штатный остается! Самый легкий в своем классе. В отличии от 4 тактных двигателей просто в транспортировке. Но все же нади иметь в виду что нога не должна быть выше двигателя иначе с ноги все остатки воды попадут в двигатель и будет плохо!
Недостатки: Это вроде бы и не недостаток, но все же больше минус, чем плюс на мой взгляд. Из-за уменьшения веса он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Думается мне что после наскока не бревно лопнет весь пластик и будет мне горе!
Комментарий: В целом мотором доволен, хорошо разгоняет Ривьеру 4000 НДНД при полной загрузке под 30км (больше и не надо). Напрягает шум, хотя может мне его настроили плохо, потому что на троллинге на самых малых оборотах он не слабо так трясется. Это тоже сильно напрягает. Когда смотрел обзоры на данный мотор там про это нечего не говорилось, А в сервисном центре мне сказали, что это такая особенность двигателя! (((( К сожалению я сам не механик и вообще далек от этого и мотор еще на гарантии, поэтому сам лазить и выяснять причину не стал, но осадок остался. Возможно все дело в настройке и мне просто попался не совсем добросовестный сотрудник сервисного центра или просто хреновый мастер своего дела я утверждать не могу. Поэтому катаюсь пока так, может потом выясниться причина и будет мне счастье. )))

Читать еще:  Спиннинг Norstream Standard Сasting SDB-862MH (259 7-28) - обзор и отзывы

Купить Лодочные моторы SUZUKI недорого

Покупайте Лодочные моторы SUZUKI по самым низким ценам на официальном сайте магазина. Предоставляются скидки до 50%, купоны, промокоды, кэшбэки, баллы за покупку! Постоянно проводятся акции, распродажи, спецпредложения!

Выбираем лучший лодочный мотор мощностью в 15 л.с.

Сегодня в обзоре нашими испытуемыми лошадками станут 6 моторов с мощностью 15 л.с. Нам предстоит понять, какой из моторов переоценен на рынке, а какой имеет адекватную стоимость и хорошие показатели. Будет интересно.

Обзор лодочных моторов мощностью 15 л. с:

  • Honda BF-15 (117-128 тыс. рублей);
  • Suzuki DF-15 (4т) (

99 тыс. рублей);

  • Suzuki DT-15 (2т) (70-73 тыс. рублей);
  • Mercury 15M (

    49 тыс. рублей);
    Selva 15 Naxos (

    53 тыс. рублей);

  • Yamaha 15FMHS (75-85 тыс. рублей).
  • Оставляйте свои отзывы об этих моторах (какие проблемы у вас с ними возникали, приходилось ли отдавать в сервисы обслуживания на ремонт, довольны ли результатом и ценой ремонта).

    Технические характеристики

    Таблица 1. Объем цилиндров и размеры винта.

    Таблица 2. Каков расход топлива каждого из моторов на полном ходу с полезным грузом в 2 человека-испытателя.

    Таблица 3. Влияние количества пассажиров на скорость лодки. В скобках количество оборотов. Тест проводился на лодке Brandt-360.

    Экономичность моторов

    • Honda BF-15 (7.3 км на литр) — лидер хит-парада;
    • Suzuki DF-15 (4т) (6.06 км на литр);
    • Yamaha 15FMHS (4.96 км на литр);
    • Mercury 15M (4.12 км на литр);
    • Suzuki DT-15 (2т) (4.10 км на литр);
    • Selva 15 Naxos (3.92 км на литр) — абсолютный аутсайдер.

    На голову от своих соперников вырвались Honda BF-15 и четырехтактный Suzuki DF-15. Первое место получает 6 очков, последнее 1 очко.

    Выдерживание нагрузки от количества человек в лодке

    • Honda BF-15 (снова лидер, потеря скорости всего в 6 км/ч при увеличении нагрузки на лодку с 1 до 3 человек);
    • Mercury 15M (потеря скорости на 7 км/ч);
    • Suzuki DT-15 (2т) (потеря скорости на 8 км/ч);
    • Selva 15 Naxos (потеря скорости на 8 км/ч);
    • Yamaha 15FMHS (потеря скорости на 8 км/ч);
    • Suzuki DF-15 (4т) (потеря скорости на 9 км/ч).

    Сравним скорость при нагрузке на лодку двоих человек и экономичность мотора

    Скорость лодки со следующими моторами при полезной нагрузке в 2 человека-испытателя:

    • Yamaha 15FMHS (36.4 км в ч);
    • Honda BF-15 (36.0 км в ч);
    • Suzuki DT-15 (2т) (35.5 км в ч);
    • Suzuki DF-15 (4т) (35.0 км в ч);
    • Mercury 15M (32.8 км в ч);
    • Selva 15 Naxos (32.7 км в ч).

    Учитывая пробег км/л получаем:

    • Honda BF-15 (36.0 км в ч) 4.93 л в час;
    • Suzuki DF-15 (4т) (35.0 км в ч) 5.77 л в час;
    • Yamaha 15FMHS (36.4 км в ч) 7.33 л в час;
    • Mercury 15M (32.8 км в ч) 7.96 л в час;
    • Suzuki DT-15 (2т) (35.5 км в ч) 8.65 л в час;
    • Selva 15 Naxos (32.7 км в ч) 8.34 л в час.

    Honda BF-15 и Suzuki DF-15 являются самыми экономичными, Yamaha 15FMHS и все следующие в рейтинге уже значительно уступают.

    Подводим технические итоги

    В трех различных сравнениях каждому из шестерых испытуемых лодочных моторов мы давали от 1 до 6 баллов. Пришло время сосчитать баллы, объявить победителя и рассмотреть альтернативы.

    Honda BF-15, 6 + 6 + 6 = 18 баллов

    Honda BF-15 в нашем сугубо техническом рейтинге находится на единоличном первом месте с огромным преимуществом в 7 баллов до двух ближайших преследователей (Suzuki DF-15 четырехтактный и Mercuri 15M).

    Экономичность, устойчивость к нагрузкам в виде полезного груза в лодке и экономичность в сравнении с быстротой — по всем этим показателям Honda BF-15 является лидером.

    Suzuki DF-15 (4т), 5 + 1 + 5 = 11 баллов

    Лодочный мотор Suzuki DF-15 слишком сильно теряет скорость при повышении веса в лодке, поэтому он получил всего 1 балл во втором испытании. В остальном мотор является очень добротным и занимает именно второе место, а не третье.

    Mercury 15M, 3 + 5 + 3 = 11 баллов

    Mercury 15M мы поставили на третье место, а не на второе, хотя у него одинаковое количество баллов с мотором от фирмы Suzuki потому, что два из трех показателей лучше именно у Suzuki, а Mercuri в наших испытаниях занимал более средние позиции. Сильная черта мотора — высокая устойчивость к повышению нагрузок.

    Yamaha 15FMHS, 4 + 2 + 4 = 10 баллов

    Десять баллов Ямахи дорогого стоят, рука не поднимается поставить мотор на четвертую строчку из шести. Сильно подвел показатель устойчивости к повышению нагрузки в лодке. В остальных двух испытаниях Yamaha 15FMHS занимала почетные третьи места.

    Suzuki DT-15 (2т), 2 + 4 + 2 = 8 баллов

    Двухтактный мотор Suzuki DT-15 оказался не очень экономичным, но неплохо справляющимся увеличением нагрузки в лодке. Тем не менее пока только пятое место.

    Selva 15 Naxos, 1 + 3 + 1 = 5 баллов

    Сегодня Selva 15 Naxos является явно менее убедительным представителем лодочных моторов мощностью в 15 л. с. Остается только посмотреть на цену и возможно всё встанет на свои места. Ведь оценивали мы пока только технические характеристики.

    Цены на лодочные моторы мощностью 15 л. с.

    • Honda BF-15 (117-128 тыс. рублей);
    • Suzuki DF-15 (4т) (

    99 тыс. рублей);
    Mercury 15M (

    49 тыс. рублей);

  • Yamaha 15FMHS (75-85 тыс. рублей);
  • Suzuki DT-15 (2т) (70-73 тыс. рублей);
  • Selva 15 Naxos (

    Наш лидер Honda BF-15 оказался достаточно дорогим мотором, по цене значительно более привлекательно выглядит четырехтактный движок Suzuki DF-15 с ценой в районе 99 тыс. рублей. Но, пожалуй, самым приятным открытием этого обзора станет Mercury 15M, который можно приобрести всего за 49 тыс. рублей. Соотношения цены и качества на очень высоком уровне.

    Honda BF-15 — лучший вариант, но дороговат, а среди бюджетных моделей лодочных моторов: нет равных Mercury 15M.

    Комментарии

    исходя из назначения вышеперечисленных моторов, а это малоразмерные и среднеразмерные лёгкие лодки, которые в большинстве случаев транспортируются к водоёму на руках у владельца, неплохо бы в сравнение включить вес моторов и удобные ручки для переноски. меркурий( он же тохацу, ниссан) самый тяжёлый из них и до одури неудобен при переноске. суза (2т.) самая лёгкая 33 кг. имеет ручку для переноса и удобную систему откидывания, ямаха весит 36 кг., не имеет ручек для переноски, зато имеет удобный рычаг переключения передач. ну и живучесть моторов тоже не маловажная черта. Запаса живучести у ямахи в разы больше чем у всех моторов вместе взятых. сузы ещё не притёрлись и не понятны т.к. в таком виде выпускаются с 2013 года. сильва очень привередливый и непредсказуемый мотор (без поломок максимум 2 сезона). меркурий средне привередливый мотор, запчастей маловато. вот с хондой не сталкивался 15 л.с. мож настолько хорош, что до нас Дальневосточников не доходит.

    Согласен с мнением выше самые живучие и неприхотливо скажем удобные для рыбаков Ямахи на втором месте меркури а цена хонд со среднестатистическим рыбаком не дружит а другие моторы быстро сходят с дистанции по разным причинам

    Не соглашусь с отзывом за 4 августа.
    Вес Меркури = 35 кг. Среднее значение между новой Сузукой и Ямахой.
    Удобную складывающуюся ручку для переноса Судзуки скопировала у Меркури.
    Удобный рычаг переключения передач это ….. мультирумпель Меркури.
    Низкое качество отечественного топлива лучше переносит Меркури.
    С чем соглашусь так это с живучестью Ямахи. Что есть то есть!

    А во вторых ме15м американец или бельгиец(у них там завод)

    Сборка мерков в разы хуже сборки как ямах так и сузук, сварные швы дейдува даже не зашлифованы под лицо. Вес не соответствует заявленому, тяжелее ямахи.перемеряли весами 15 ку. 38.3 кг. Мерк выигрывает только ценой и тем что новые 15 ки это задушеные 18 ки. Отсюда и вес, но мощь при раскрытии.

    Еще хотелось бы отметить минус сузуки дт15а, пластиковый поддон. Вес уменьшен в ущерб прочности. Румпель с 2015 года поправили, раньше в походном состоянии выходил за габариты мотора (капота). Производитель рекламирует систему откидки мотора с переключателем как плюс, на деле же это лишняя заморочка, на тохе 87 года уже стоял механизм позволчющий при переключении передачи в реверс фиксировать дейдув, самые новые моторы данной опции не имеют, в ручную щелкать надо.раз забыл и транец в топку, или рулежный плавник.

    Не знаю что вы хаите и меркури и тоху я сам с тюхтетского района рыбачим на реке чулым у нас сосед владеет тохацу 18 лодка казанка 3 м два раза по пьяне при мне топили лодку в месте с мотором доставали разбирали просушивали и в перет работает как часы уже как 7 лет с этой лодки мотор почти не снимается вес сезон на воде и рыбалка и охота на сохатого и отец купил ему уже 5 сизон пошел ходет тоха и не жужжит так что я ручаюсь 5++++ мотор.

    Прошу прощения не правельно указал район не тюхтетский а тяжинский т9 не проверил и сразу отправил.

    Самая лучшая 15 ка это тоха 18. Это даже не обсуждается. Но из реальных 15 сильных моторов лучше ямахи нет. Сам хожу под зукером.новый блестит и вес небольшой. Работает тихо.

    Как можно писать комментарии и говорить про лучшую ямаху., если никто не пользовался хондой( из за ее цены) . Хонда лучший мотор среди всех моторов.цена говорит сама за себя. проверено.

    Ты потягай хонда каждый день один до лодки и поймешь,что мотор он хороший,но таскать его одному надо много здоровья. Поэтому я Ямаху взял. Хонда лучше,тише но она неподъемная для одного

    у меня хонда 40 4т 2010 года проблем ноль проезжаю в год примерно 1200 1300км по оби на казанка 5м4люкс ездим на двух лодках одинаковых у другой лодки ямаха 40 4т едет медленей жрет топлива больше загружена меньше мое мнение хонда лучший мотор второй мотор у меня сузука 15 4т 2008 года езжу на нем по озерам на лодке пвх каждые выходные сколько км не скажу примерно каждую рыбалку охоту40 50 км проблем тоже ноль на обоих моторах только масло меняю

    Меркури 15 м это американец и весит 35 кг аМеркури 15 си про это тоха 18 отсюда и вес.И где вы видели мерка 15 за 49000 я бы десяток купил.

    Странная логика в отношении снижения скорости. Ямаха и с одним и с тремя пассажирами быстрее Мерка, но Мерк выигрывает по этому параметру. Не учтен плюс в управлении Мерка — мультирумпель и аварийная кнопка на румпеле, а это безопасность.

    Была Ямаха 9.9 так же владел Мерком 9.9. Оба мотора отменные. Если буду покупать снова, то возьму Мерка. По новигатору скорость на 3 км больше на полном. Лодка не менялась

    Suzuki DT9.9AS

    • лодочный мотор
    • мощность 9.9 л.с.
    • двухтактный, 284 см³
    • высота транца 381 мм, вес мотора 33 кг
    • управление: румпель, запуск: ручной
    • количество цилиндров: 2
    • макс. 5500 об/мин

    Средний рейтинг Suzuki DT9.9AS — 4,33
    Всего известно о 6 отзывах о Suzuki DT9.9AS

    Ищите положительные и негативные отзывы о Suzuki DT9.9AS?

    Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

    Мы покажем все достоинства и недостатки Suzuki DT9.9AS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Suzuki DT9.9AS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

    Самые выгодные предложения по Suzuki DT9.9AS

    Отзывы про Suzuki DT9.9AS

    Достоинства:
    Выбирал между Yamaha 9.9 GMHS и Suzuki 9.9 AS. Остановился на Сузуки, так как он легче, дешевле, есть в наличие и запчасти на него стоят дешевле.

    Недостатки:
    Упаковочная коробка огромна. Чтобы впихнуть в салон автомобиля, пришлось выкинуть коробку

    Достоинства:
    Вес и только вес. Больше ничего нет

    Недостатки:
    Вибрации как у тракторного дизеля, громкий выхлоп. Сборка и материалы напоминают Китай(на самом деле — Тайланд). Качество материалов плохое — очень тонкий колпак,дурацкая его защелка. Очень нежный дейдвуд ,корпус редуктора и винт. При покупке рекомендовали сразу поставить защиту из стали на них против ударов — много случаев их поломки.

    Комментарий:
    Купил этот мотор,из-за хороших отзывов на форумах. Не учел одно — 90% отзывов пишут люди,у которых это первый мотор,причем все они,включая оставшихся 10 % пользователи надувных лодок. А у меня алюминиевый катер,жесткий корпус. У этого мотора оказались такие вибрации,что на жестком корпусе им пользоваться невозможно.Трясется сам корпус и все,что в нем находиться. Бензобак от вибраций за один выход протер на днище краску! Как невозможно и заниматься ловлей на буксируемые приманки(троллинг) — румпель просто отбивает руки,а выхлоп очень громкий. Этот мотор имеет один терпимый режим — это полный газ. Но и тут штатный винт 11 шага слишком тяжел для моей лодки,он рассчитан только на легкие ПВХ лодки с малой загрузкой. Отвез дилеру — с просьбой сделать что-нибудь,чтобы привести его вибрации и выхлоп в соответствие заявленной немалой цене. Ну не может ТАК работать японский мотор. Дилер ответил — что это конструктивные особенности,устранению не подлежат, в общем — «понять, простить» и мучаться дальше. Помучавшись еще месяц, сдал в трейд-ин и взял мотор другой марки(тоже 2хтактный) , не буду здесь называть,чтобы не сочли за рекламу — и с ним все в порядке,хоть он потяжелей,но нет таких вибраций и на холостом ходу он работает как и полагается японскому мотору,почти бесшумно.

    Достоинства:
    относительно легкий, возможно переносить одному, можно переделать самому в 15 л.с. за 20 минут

    Комментарий:
    Мотор бомба! переделал в 15 л.с. после раздушки на лодке 360 вдвоем в полный газ страшно становиться))) чувствуется подрыв, если не держаться за лодку, можно легко упасть. конкурентов мотору нет

    Достоинства:
    Экономичный, компактный, относительно не тяжелый. Возможность переделать в 15-ку.

    Комментарий:
    Работает в паре с лодкой Ревьера 320СК. Втроем в полгаза выходит на глиссер. Я доволен)

    Достоинства:
    надежный, не сильно тяжелый, экономичный, легко переделать в 15ку

    Недостатки:
    не очень удобен в переноске, сильно вибрирует

    Комментарий:
    по началу рассматривал моторы китайских производителей, но в последствии принял решение доплатить и купить японской марки. если ушел далеко, то не переживаешь, что не вернешся. заводится всегда и легко. винт с завода 11, то есть при раздушке не надо ничего менять. пользовался одну навигацию, выходил раз 7. довольно экономичный, для любительской ловли самое то. с тремя людьми (90, 70, 70) на глис долго выводит, надо раздушивать. вдвоем со шмордюком на ривьере 3200 скорость по навигатору до 35 (9.9)

    Достоинства:
    Хороший мотор, подкупило то что его проще всего в 15ку переделать (замена ограничителей клапанов) и все больше делать нечего не надо, ну разве что карб. подстроить немного, винт штатный остается! Самый легкий в своем классе. В отличии от 4 тактных двигателей просто в транспортировке. Но все же нади иметь в виду что нога не должна быть выше двигателя иначе с ноги все остатки воды попадут в двигатель и будет плохо!

    Недостатки:
    Это вроде бы и не недостаток, но все же больше минус, чем плюс на мой взгляд. Из-за уменьшения веса он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Думается мне что после наскока не бревно лопнет весь пластик и будет мне горе!

    Комментарий:
    В целом мотором доволен, хорошо разгоняет Ривьеру 4000 НДНД при полной загрузке под 30км (больше и не надо). Напрягает шум, хотя может мне его настроили плохо, потому что на троллинге на самых малых оборотах он не слабо так трясется. Это тоже сильно напрягает. Когда смотрел обзоры на данный мотор там про это нечего не говорилось, А в сервисном центре мне сказали, что это такая особенность двигателя! (((( К сожалению я сам не механик и вообще далек от этого и мотор еще на гарантии, поэтому сам лазить и выяснять причину не стал, но осадок остался. Возможно все дело в настройке и мне просто попался не совсем добросовестный сотрудник сервисного центра или просто хреновый мастер своего дела я утверждать не могу. Поэтому катаюсь пока так, может потом выясниться причина и будет мне счастье. )))

    Источники:

    http://idatop.ru/otzyvy/lodochnye-motory-suzuki-otzyvy-cena-gde-kupit/
    http://ranoutrom.com/ekipirovka/15ls.html
    http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-suzuki/otzyvy-suzuki-dt9-9as-11862954.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector