Лодки и моторы Sun Marine – обзор и отзывы
Лодки Sun Marine
Лодки Sun Marine
21 ноя 2012, 18:44
Re: Лодки Sun Marine
21 ноя 2012, 23:29
Re: Лодки Sun Marine
23 ноя 2012, 22:50
Re: Лодки Sun Marine
20 мар 2013, 19:54
Re: Лодки Sun Marine
20 мар 2013, 20:06
Re: Лодки Sun Marine
20 мар 2013, 23:11
Re: Лодки Sun Marine
21 мар 2013, 07:10
Re: Лодки Sun Marine
21 мар 2013, 08:08
Re: Лодки Sun Marine
02 апр 2013, 23:02
Re: Лодки Sun Marine
04 апр 2013, 11:17
Re: Лодки Sun Marine
05 апр 2013, 18:40
Re: Лодки Sun Marine
16 апр 2013, 21:19
Re: Лодки Sun Marine
15 май 2013, 10:26
Re: Лодки Sun Marine
15 май 2013, 11:17
Короче, – спросил у бати , он у меня – инженер-конструктор ( УУУУУММММММный – капец! ), так вот его мнение таково: возможно , что для данной конкретной лодки , подобное смещение рабочего органа движителя, адекватно повлияло на несущую струю, более “правильно” геометрически расположило точки приложения векторов сил. а учитывая, что обороты винта и мощность двигателя достаточно высоки (опять же для данной конкретной лодки ), то иногда даже миллиметры могут заметно повлиять на конечный результат. Батя предположил, что на лодке какой нибудь другой геометрии (с другим наклоном транца, длиной булей, размерами киля, длиной и шириной судна. и тп) этого эффекта вообще не будет.
Возможно, это только у Сан Маринов так.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Re: Лодки Sun Marine
15 май 2013, 14:22
Re: Лодки Sun Marine
15 май 2013, 14:46
Re: Лодки Sun Marine
15 май 2013, 15:19
Вот это “корапь”. Три богатыря в нем с доп.грузами,а он по ватерлинии даже не проседает
Соломоныч писал. “мот сняли и волоком, без тр. колёс, за джипом метров триста по деревенской дороге. “
Интересно из какой ткани и плотность “шкуры” у нее.
Лодку жалко А я на своей все царапинки и вмятинки разглаживаю,да подстилочки подстилаю. оказывается нехрен ее с “молоду” баловать.
Re: Лодки Sun Marine
15 май 2013, 15:46
Re: Лодки Sun Marine
16 май 2013, 12:17
Re: Лодки Sun Marine
18 май 2013, 09:21
Че то до сих пор ни фига никто не ответил. вопрос отсылал я вот сюда:
Странно. не знаю почему? Я когда заказывал лодку у них в прошлом году, так прежде очень подробно интересовался всем, и отвечали на почту прям молниеносно.
Re: Лодки Sun Marine
26 июн 2013, 13:49
Re: Лодки Sun Marine
26 июн 2013, 14:28
Если так, то на Сан-Марине он и есть (опустись чуть ниже по этой ссылке).
300 руб. Внутреннюю часть оставь старую, а клапан вкрути.
СОЛАР или САН-МАРИН(ЭЙР) . (Просматривает: 1)
Перейти к странице
Перейти к странице
Рябов Александр
Заблокирован
Сан Марин серии Аир – это не лодка с Аирдеком. Это тот же Солар с НДНД, только ещё тяжелее!
Известный тебе магазин “Сиблодки” уже два года торгует теми и другими лодками. Пока что СМ серии Аир не купили ни одной, а Солары сотнями за сезон разбирают.
Заблокирован
Сан Марин серии Аир – это не лодка с Аирдеком. Это тот же Солар с НДНД, только ещё тяжелее!
Известный тебе магазин “Сиблодки” уже два года торгует теми и другими лодками. Пока что СМ серии Аир не купили ни одной, а Солары сотнями за сезон разбирают.
Рябов Александр
Сан Марин серии Аир – это не лодка с Аирдеком. Это тот же Солар с НДНД, только ещё тяжелее!
Известный тебе магазин “Сиблодки” уже два года торгует теми и другими лодками. Пока что СМ серии Аир не купили ни одной, а Солары сотнями за сезон разбирают.
Постараюсь ответить максимально объективно.
Лодки Акваспаркс делают на заводе Сан Марин. Этот завод находится в свободной экономической зоне на территории Китая. Сам завод корейский. Качество лодок отличное. За 5 лет слышал лишь об одном случае брака.
ПВХ-ткань на лодках используется корейского производства 1100 г/м2. Самая богатая фурнитура, какая только возможно!
Короче, по качеству лодок Сан Марин ни у кого нет никаких вопросов. Зато есть очень серьёзные вопросы по ходовым показателям и по запредельному весу.
Если сравнивать лодки Солар и Сан Марин серии Аир, то у первых есть неоспоримое преимущество в весе (несмотря на то, что у СМ нет защаты палубы и днища) и в ходовых качествах.
Справедливости ради нужно признать, что производители Сан Марина постоянно совершенствуют свою продукцию и в скором будущем (я уверен) мы увидим классные НДНД-лодки под брендом “Сан Марин”.
И ещё. Когда речь идет о сравнении лодок разных производителей, нужно гворить о конкретных моделях. У каждого производителя есть лодки удачные и не очень. У Солара, на мой взгляд, самая удачная модель – С-380.
Рябов Александр
Александр28rus
ПВХ-ткань на лодках используется корейского производства 1100 г/м2.
Значительный дополнительный вес дают Т-образные ПВХ-профили, использующиеся для крепления переборок НДНД на лодках Сан Марин. Когда начнете пришивать перегородки капроновыми нитками, вес лодки сравняется с Соларом.
Кстати, на баллонах СМ ткань = 1100 г/м2.
Вот что написано по поводу используемых материалов у обоих производителей:
Основные баллоны – “Для изготовления баллонов лодок Solar 380, 400, 450 и 555 используется ткань плотностью 1100 грамм/кв.м.”
Днище – “Основная ткань для изготовления днища лодки марки Plastel (Чехия), плотность 1100 грамм/кв.м. Для всех моделей лодок. Днище лодки и донная часть бортов продублированы еще одним слоем особо прочной и стойкой к истиранию зеркально-гладкой тканью «Ferrari» фирмы “Du-Pounte”(Франция). Плотность дублирующего слоя ткани 700 грамм/кв.м.”
Про толщину ничего не сказано, равно как и про кильгарды (защитные полосы) на днище. Может плохо искал, раньше вроде попадалась эта информация.
Основные баллоны – “*КМФ (камуфлированная рассцветка) – при толщине материала 0,9 мм, плотность ПВХ у лодок в камуфлированной расцветки плотнее на 20% (1350 г/м2). Это достигается путем микроскопического напыления дополнительного слоя клея на основную поверхность материала ПВХ.” Т.е. для камуфляжной расцветки плотность 1350, для остальных – 1100, толщина независимо от окраса 0,9 мм.
Днище – “Лодки пвх серии AIR комплектуются литым надувным дном низкого давления (0,3bar), толщиной материала 1,5 мм и плотностью 1900 г/м2. Дно лодки дополнительно проклеено 5 мм полиуретановой лентой (броня), что максимально защищает лодку от механических повреждений.”
Разница в весе для 380-х моделей ощутимая: 45 кг у Солара против 69 кг у СМ. Плотность материалов для баллонов и для днища у обоих лодок одинаковые (у Солара суммарная плотность днища составляет 1100+700=1800, у СМ – 1900). Вывод один – у СМ толще (читай “прочнее, надежнее”) материал. Обратная сторона медали – больше вес и, соответственно, хуже резвость на воде (скорость и маневренность). Сам Солар по этому поводу пишет: “Лодка Solar легче лодок аналогичного класса и размера примерно на 30% – когда нужна динамика лишний вес ни к чему!”
Но резвость – далеко не единственный показатель ходовых качеств лодки. Есть еще:
– устойчивость на волне (здесь, ИМХО, тяжесть лодки только бонус, в качестве доказательства можно посмотреть устойчивость лодки Sun Marine Strong весом 95 кг для 380 модели – идет по волнам не хуже жесткокорпусной лодки!);
– быстрота и простота выхода в глиссер (чтобы “кобра” была минимальной) – здесь, глядя на видео-обзоры, сложно сказать, какая лодка выглядит лучше. На одних видео кажется, что Солар “кобрит” сильнее, на других – наоборот.
Лодки и моторы Sun Marine – обзор и отзывы
Автор jeyson555 , 26 Сентября 2014
4 сообщения в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: Кирюxа777
Создана 15 часов назад
Автор: Defek
Создана 3 часа назад
Автор: Aleksei Parusov
Создана 12 часов назад
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Алекс52
Создана 6 Марта 2017
Автор: Defek
Создана 3 часа назад
Автор: stenx
Создана Вчера в 12:01
Автор: Maximus26&
Создана 4 часа назад
Источники:
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=176
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/solar-ili-san-marin-ehjr.52905/
http://volgafishing.ru/forum/topic/71810-sunmarinesun-marine/