Лодки и моторы Мастер Лодок – обзор и отзывы

Лодки Master — обзор моделей

Лодки Master – это первые российские судна, которые имеют сертификат безопасности международного уровня. Они предназначены для рыбалки, отдыха и профессиональных целей при максимальном удалении от берега.

Адмиралтейские Верфи: что известно о производителе

«Адмиралтейские Верфи» – крупное, многопрофильное предприятие, которое занимается проектированием, производством и переоборудованием кораблей всех типов. На протяжении длительного периода оно создает и модернизирует танкеры, спасательные катера, неатомные подводные лодки, глубоководные судна.

В АО «Адмиралтейские Верфи» налажено производство лодок «Мастер», отвечающих европейским стандартам. Сварной алюминиевый корпус отличается легкостью и износоустойчивостью. Лодки Master –российские судна для рыбалки и отдыха

«Master 410»: обзор модели

Компактный катер «Мастер 410» предназначен для рыбалки и морских прогулок. Судно оснащено веслами, электропомпой, специальным пультом управления. Транец на суде может быть двух вариантов (380 мм, 508 мм в длину), что позволяет пользоваться мотором отечественного производителя.

Модель «Мастер 410» имеет две модификации. Наибольшую популярность имеет спартанский вариант с румпельным управлением и подвесным мотором. Для любителей комфорта созданы лодки с высоким транцем, тентом и «дистанционкой».

Характеристики корпуса

Сварной корпус модели создан из легкого алюминия толщиной в три миллиметра. Плоско-килеватое днище имеет две пары продольных реданов. Угол килеватости относительно транца составляет 12 градусов.

Жесткость корпуса обеспечивают поперечные и продольные элементы. По всей длине конструкции расположены аварийные блоки плавучести, заполненные пенополиуретаном.

Нос лодки несколько затуплен, что позволяет ей беспрепятственно подходить к причалу или скалистому берегу.

Основные характеристики модели:

  • длина – от 4,9 м до 6,5 м;
  • ширина – от 1,78 м до 2,30 м;
  • мощность двигателя – 44/60 кВт/л.с.-184/250 кВт/л.с.

Компактный катер «Мастер 410»

Ходовая часть

Моторная лодка «Мастер 410» оснащена подвесным мотором до тридцати лошадиных сил. Использование судна возможно при волне, достигающей в высоту пятьдесят сантиметров. Удаленности от берега может достигать три километра. При самой незначительной волне эта модель склонна к дельфинированию, препятствующему перемещению на большие расстояния. Глубина осадки «Мастера 410» – 18 сантиметров, что вполне приемлемо для алюминиевой конструкции. Максимальная скорость составляет 42 км/ч, (с одним пассажиром).

Компоновка

На судне могут одновременно находиться пять человек. Под кормовыми и носовыми сиденьями расположены рундуки для хранения судового инвентаря. Топливный бак установлен под средней банкой. Стенки внутреннего пространства сделаны на алюминиевой основе. Пайол, состоящий из фанеры, прочно прикреплен к набору.

Комплектация состоит из таких элементов:

  • рулевое механическое управление (под подвесной мотор);
  • помпа, предназначенная для откачки воды;
  • весла с уключинами;
  • черпак для вычерпывания воды;
  • леера бортовые.

Прежде, чем эксплуатировать судно, необходимо ознакомиться с правилами безопасности, которые имеются в руководстве по использованию.

Сравнение с другими лодками производителя

Все лодки серии «Мастер» созданы для морского и прибрежного плавания, в зависимости от оснащения. Сегодня на верфи выпускается 12 моделей, которые соответствуют европейским стандартам, о чем свидетельствуют сертификаты. Лодка «Мастер 440»

Лодка «Мастер 440»: технические характеристики

Плоскодонная лодка серии «Мастер» предназначена для прохождения замусоренных, заросших и обмелевших водоемов. «Master 440» создан из алюминия, толщина которого – 3 миллиметра, а на бортах – 2 миллиметра.

«Мастер 440» – это практически джонбот, поскольку отвечает характеристикам лодок данного типа. Как и модель 410, судно имеет осадку в 18 см.

Технические характеристики модели:

  • длина – 4,36 м;
  • ширина – 1,57 м;
  • мощность двигателя — 22/30 кВт/л.с.

Преимущество серии «Мастер 440» (как и «Мастер 410») – возможность использования мотора отечественного производства.

Катер «Мастер 510»: отличия и особенности

Мaster 510 (в отличие от моделей 410-440) можно использовать при волне, достигающей одного метра, и удалении от берега на 5 километров. Катер «Мастер 510»

Лодка укомплектована:

  • рулевым управлением, расположенным под подвесным мотором;
  • помпой, предназначенной для откачивания воды;
  • веслом-гребком;
  • бортовыми леерами;
  • навигационными огнями;
  • «радарной аркой»;
  • аккумуляторным ящиком;
  • носовым рейлингом;
  • черпаком.

Эта модель создана как для любителей, так и для профессионалов, поскольку способна выдерживать длительные расстояния, большие нагрузки.

«Master 521»: мореходные качества

Универсальная модель «Master 521» подходит для морской охоты, рыбалки, отдыха. Дополнительную безопасность обеспечивает высокий борт, который является самым высоким в этом классе.

Судно обладает превосходными мореходными качествами, просторным кокпитом, который по достоинству оценят обладатели водного транспорта. Моторная лодка «Мастер 540»

Обзор моторной лодки «Мастер 540»

Катер «Мастер 540» предназначен для дальних путешествий на воде и профессиональных целей. Он может удаляться на большие расстояния от берега (до 5 километров) и эксплуатироваться при волне до 1,2 м.

Читать еще:  Фидерные удилища Salmo - обзор и отзывы

Эта модель является достаточно функциональной, поскольку имеет компактное размещение рундуков и сидений над ними. Сидения формируют диван, который при необходимости можно трансформировать в спальное место. Багажное отделение судна достаточно обширно для размещения габаритного багажа.

Катер «Мастер 651»: характеристики компоновки

Флагман «Мастер 651» считается универсальным, поскольку его можно использовать при любых климатических условиях. Эта модель способна вынести сильный ветер и волну в два метра.

Прочность судна обеспечивается прямыми конструкциями и использованием специальных трубок вместо сложных профилей.

Отзывы владельцев

Лодки «Мастер» строятся на самой известнейшей верфи России. Качество продукции известного бренда сложно переоценить, о чем свидетельствуют отзывы покупателей.

Отзыв о лодке «Мастер 410»

Геннадий: «Модель «Мастер 410» я приобрел для речной рыбалки. В течении всего сезона судно ни разу меня не подвело. Единственная претензия к лодке – цена. Но отечественный лодочный рынок не ломится от предложений. Поэтому сетовать на ценовую политику в данном случае не стоит».

Отзыв о катере «Мастер 651»

Михаил: «После недолгих раздумий решил приобрести катер «Мастер 651» и ни разу об этом не пожалел. Это – очень «продуманное» судно, поскольку на нем и можно порыбачить, и безопасно покатать семейство в выходные дни.

Большим его достоинством является высокий борт, препятствующий попаданию воды вовнутрь. Благодаря такой конструкции любая непогода меня не испугает».

Отзыв о лодке «Мастер 440»

Иван: «Мастер 440» создан для рыбалки, охоты на реке или в закрытом водоеме. Лично я его приобрел как дачный вариант для отдыха с друзьями или детьми.

Лодка очень компактная, легко сносится на воду, поскольку создана из алюминия. С нее очень хорошо рыбачить, любоваться природой и делать памятные селфи».

Надувные лодки Мастер лодок — отзывы, цена, где купить

Надувные лодки Мастер лодок – отзывы реальных покупателей, плюсы и минусы, лучшие модели, выгодные цены, купить недорого со скидкой

Надувная лодка Мастер лодок 3200 отзывы, купить по недорогой цене

Юлия Б.
★★★
Достоинства: Красивая, светлая — минимально влияние солнца. Просторная. Больший, чем у конкурентов, диаметр баллонов. Перспективная — транец тянет до 15 коняг.
Недостатки: Неряшливое качество изготовления. На транце вместо пластиковых накладок — фанерные: струбцины ПЛМ быстро её угрохают.
Комментарий: Лодка, как лодка. Ничего необычного в ней нет. Меня привлекла диаметром баллонов и нарядностью.Замечено множество огрехов изготовления: несимметрично расположены крепления ликтросов на левом и правом баллонах, незначительная несимметричность продольных швов. Днище на носовом подъёме немного морщится непосредственно у баллонов: такие мелочи — это возможные прохваты воздуха двигателем. Куда ни глянь, виден стиль пьяного мастера: склеено насмерть, надёжно, но криво :-)). Именно потому отмечена неряшливость, а не качество изготовления. Транец чуть низковат: под пятисильного китайчика с ногой 381мм он был жёстко поднят на 30мм: изначально АКП мотора была ниже киля на 65 мм. Остальное спокойно добирается незакрепленными проставками.В целом же, лодка вполне юзабельна. Пресловутые огрехи видны, если к ним присматриваться (ну, за исключением днища — оно-то сразу бросается в глаза!), но лодку не кособочит, не кривит.Производителю же, при такой косорукости, стоит сбавить аппетит и привести цену лодки в соответствие с качеством, если уж обратного не получается. Красная цена ей — 21-22 рубля, это со стрингерами, но никак не 24,5-26,5. За эту сумму уже можно найти вполне православную лодку.Да и носовым тентом стоило бы озадачиться — конкуренты давно уже к своим моделям продают.

Михаил М.
★★★★★
Достоинства: Отличная лодка.Первые впечатления, относительно качества изготовления самой лодки нареканий нет.Все детали самой лодки сделаны аккуратно, сняты заусенцы, фаски.
Недостатки: Есть незначительные.На веслах производитель отдохнул, пластиковая часть (чем гребёш) с дюралевой трубой закреплена одной вытяжной клепкой и в этом соединении есть люфт, в месте состыковки трубы с трубой тоже имеется люфт. ( Производителю, ну если не знаете как должно быть, гляньте дома как пылесосная трубка сидит плотно.)Чехол приехал протертый, хорошо была вторя упаковочная пленка она спасла от царапин.
Комментарий:Все перечисленные недостатки к самой лодке не относятся.При наличии времени люфты все убирутся на даче летом, а чехол усилится более прочным материалом.

Цены на Надувные лодки Мастер лодок

Надувная лодка Мастер лодок Ривьера 2900 отзывы, купить по недорогой цене

Сергей З.
★★★★★
Достоинства: Маневренная, устойчивая, держит курс, ходкая и на веслах, мотор до 10 лс, крепление банок ликтрос-ликпаз, классная расцветка (бело-серая), раздельные сумки для лодки и пола-удобная и не напряжная переноска в одиночку.
Недостатки: Ничего.
Комментарий: Первоначально установил мотор Ямаха 3,0 л.с. получилось ни о чем,хотя быстрее чем на веслах, в этом году прикупил Гольфстрим 9,8 и сразу все преобразилось: лодка ожила, вдвоем выходит на глисс за секунды, теперь доволен полностью!!

Читать еще:  Мотор Susuki DF 9.9 - обзор и отзывы

Купить Надувные лодки Мастер лодок недорого

Покупайте Надувные лодки Мастер лодок по самым низким ценам на официальном сайте магазина. Предоставляются скидки до 50%, купоны, промокоды, кэшбэки, баллы за покупку! Постоянно проводятся акции, распродажи, спецпредложения!

Видео Клуба

Моторная лодка “Мастер 521” – премьера

Моторная лодка “Мастер 521” – премьера

Выход новой модели лодки всегда интересен. В данном случае не просто новая модель лодки, а совершенно новая модель в модельном ряду лодок Мастер. Модель которая пришла к нам прошла тесты в Санкт-Петербурге и в первом номере журнала “Катера и Яхты” появится обзор модели и ее ходовых характеристик.

Ну а пока зима – сделаю небольшой фото отчет новинки. Все кто хочет в живую посмотреть данную лодку – добро пожаловать в ТЦ “Экстрим” , она представлена у нас на выставочной площади. Если кто то заинтересуется покупкой – заказ лодки сейчас доступен только на конец февраля, данный экземпляр не продается. Он будет в последствии оснащен мотором Mercury F100 ELPT EFI и выставлен сначала на февральской выставке “Охота и рыболовство на Руси – 2012” , потом лодка откроет сезон на Обкатушках 2012 и в последствии на ней можно будет сделать тест драйв. Она будет стоять на воде.

Ну и сами ощущения от лодки – везде металл. Вот уж действительно лодка для профи, для суровых условий эксплуатации. Хотя данную модель можно назвать наиболее приближенной к реальной жизни.

Поручень на носу – удобно и его высота так же мне понравилась. Нос лодки и рундук отделан рифленкой. Ходовой огонь красный/зеленый сместили к борту и поставили под поручень. Удобно и практично, запрыгивая в лодку никто не наступит на него.

На консоли пассажира сделан удобный ящик для мелочей.

p.s. ему бы еще герметично закрывающуюся крышку как на финский лодка Terhi – например модель Terhi 475 Twin C

Между сиденьем и кормой небольшое расстояние с самоотливом. Опять же – сливная пробка закреплена на цепочке. Данное расположение имеет еще один плюс – ногой мы ее тоже не цепляем.

p.s. тут же расположено штатное место под съемный телескопический ходовой огонь, который входит в штатную комплектацию к лодке.

На полу специальная финская ламинированная фанера. Вещичка которую я не встречал в России. Недешево. Очень практичная, имеет рисунок под “рифленку” тихая, не скользкая, не впитывающая грязь, превосходно моется. Верхний слой такой фанеры прослужит очень долго. И выглядет уже не так утилитарно как обычно рифленый алюминиевый лист на 510 модели Мастера.

Телескопическое весло закреплено по левому борту. Под боковым ящиком для мелочевки. Он так же идет в штатной комплектации.

Fed , Да вот сам все время хожу мимо , рассматриваю, посижу там тут. А то все сейчас только и мыслят выборах да депутатах . Лодка как то меня больше занимают))) Потом и другие сниму.

До чего доходит , в классе у сына (второклассники) одному мальчику поставили кол, он значит на вопрос в контрольной работе “Почему медведя назвали медведем?” написал ответ – в честь нашего президента Медведева

Abramov Andrey , Смотрел, щупал – тоже понравилась, все понравилось кроме стоимости. Хотя после того как побывал на заводе понял – лодка стоит каждого рубля. Привезем 540 НТ после нового года и тоже сделаю ее фото.

maksim , Полную табличку с испытаниями выложим чуть позже. А так, лодка испытывалась под мотором Mercury F115 ELPT EFI = 78 ки.ч. С F60 ELPT EFI около 60 км.ч

Abramov Andrey , Договорились ) продумаем этот момент. Пока правда наши возможности сделать тестовые лодки ограничены и на воду хотели спускать только две модели – Master 521 под Mercury F100 и Master 571 под Mercury Optimax 150.

Читать еще:  Удилища Tom Lakefield - обзор и отзывы

Но вот привезти на Обкатушки 540 НТ на один день для тестов думаю возможно)

Хорошая лодка, но есть сразу пара вопросов – может стоит их задать производителю?

1) судя по фоту крышка носового люка закрывает зеленый огонь – надо бы поднять его на проставку чтобы он был выше люка
2) а куда ставится второй аккумулятор? ведь 100 сил с толкача не заведешь и с такими моторами с одним аккумом нормальные люди не гуляют

lazycat , развеселил ))) нормальные люди, начнем стого, что приобретут не авто вариант на 55 ач, а специализированный морской – например Optima или что то аналогичное. Аккумуляторы просто так не дохнут. А если следить за ним, вовремя заряжать и не подключать на него дополнительно лишнюю нагрузку в виде музыки с саббуферами – и обычная варта нормально служит.
А спец задачи по подготовке лодки к длительному путешествию – это уже отдельная тема. Второй аккумулятор тем более без проблем можно поставить во второй рундук , только дальше надо еще ставить и зарядку и тд и тп. Вообщем на любителя.

А огонь носовой – там смотри на транце стоит топовый телескопический – по хорошему и его достаточно. Мастер 521 это же не баржа с правым и левым бортом обозначающим разные цвета. Поднимешь огонь выше – появится дополнительный выступ который наверняка в каком то моменте загрузки снаряжения просто снесет его. Хотя ручка и защищает его от прямого попадания )))

Велход , все серьезно Коль
в форумах очень много тем про севший аккум и приключения, а уж сколько таких случаев не посчитали – не перечесть
недавно читал очередную – товарищ поехал на рыбалку и на неделю на работу опоздал
вопрос сугубо ежедневный – чесн слово. у меня батя с одним аккумом не катается после одной такой истории – отплыл порыбачить и чуть не помер на веслах обратно
топовый огонь, ходовой, освещение панели/кокпита если не светодиодные легко съедают за 8 часов 20 А/ч
если работает музычка, какие-то бортовые прибамбасы – еще двадцаточка
и после этого не завестись – на ура
еще круче – если катаешь неопытного вейкбордера – старт/стоп три десятка раз и усе – у меня с моим мерком 100 такое было – на другой лодке привозили аккум от машины

а по части “можно вставить второй самостоятельно” – я на Нептуне переделывал систему с 1 аккума, на 2х аккумную – умаялся провода таскать и развязки ставить, так чтобы сделать нормально

ну и по поводу топового телескопа – это стояночный огонь, ибо круговой
ходовой должен быть по правилам для маломеров белый 235 град вида с кормы, впереди либо красный, либо зеленый
будет так думать встречник, что это твоя корма (ну коль белый) и сойдетесь пересекающимися курсами на ура
поэтому ходовой огонь не должен закрываться элементами корпуса, кстати думаю что нормальный ГИМС с таким ходовым просто не подпишет ТО
и если поднять его на проставку 3-5см (сколько там высота крышки люка) – ничего с ним не случится

а вообще это какая-то странная экономия на дешевке – на лодке такого класса имхо можно поставить нормальные бортовые два огня
ну ведь не надувнуха за 20 000 и не Прогресс старенький – нормальное судно, для нормальной рыбалки – почему же не сделать нормально в мелочах

ну или можно дешевый вариант – топовую трехцветку секторную

мое имхо – оба эти вопроса (место под 2 аккума и нормальные огни) относятьса к безопасности плавания и должны быть решены производителем

Кстати – товарищ привез из штатов топовый огонь – хочу себе найти, нигде не могу

Телескопическая нога 1.8м со струбциной на транец, сверху прозрачный колпак разделен на три сектора, в кормовом белые светодиоды, а в двух носовых – белые+красные и белые+зеленые.
Т.е. можно включить в ходовой режим и будет секторная трехцветка, а можно в стояночный – будет белый круговой.
Внизу переключатель режимов и контейнер под батарейки. Может подключаться к бортовой сети 12В.

Кто знает где такой взять – напишите плиз – очень хочется. Товарищ рыбачил ночью, его чуть не переехали катером – теперь хочу нормальные огни на надувнуху.

Источники:

http://motorlodki.ru/motornye-lodki/lodki-master
http://idatop.ru/otzyvy/naduvnye-lodki-master-lodok-otzyvy-cena-gde-kupit/
http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=18343

Ссылка на основную публикацию